Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169
Ярослав
|
|
« Ответ #15 : 09 Декабря 2010, 01:55:14 » |
|
Как видишь, принцип действия может быть разный, на EST при включении полного привода нагрузка между мостами распределяется 50:50 безо всяких условий движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169
Ярослав
|
|
« Ответ #16 : 09 Декабря 2010, 01:57:10 » |
|
Сегодня закончил ПЕРЕБОРКУ Раздатки!! по времени 3.5 часа (снял, заменил цепь, собрал) правда хорошо что подьемник был!!!
Замена цепи это конечно не переборка, но тоже прекрасно, 3.5 часа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #17 : 09 Декабря 2010, 02:01:27 » |
|
СОГЛАСЕН! тока понижайка все одно включается одинаково, что у меня, что у Тебя... при помощи электродвигателя через редуктор, далее что-то типа винта или шнека в один рабочий оборот, далее Вилка как на КПП и блок шестеренок.. када ето сам при разборке видишь всегда попроще,,,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169
Ярослав
|
|
« Ответ #18 : 09 Декабря 2010, 02:03:29 » |
|
В общем, у нас, как обычно обдираловка( Даже с доставкой он выйдет дешевле, если его каким-нибудь DHL заказывать оттуда: http://goo.gl/Fu6Au это я не особо ковырялся, пороюсь ещё завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #19 : 09 Декабря 2010, 02:04:57 » |
|
на самом деле там особо нечего переберать!!! все что связана с электромагнитной муфтой в норме, в прошлом году снимал и менял вилку включения понижайки, а заодно и все сальники и подшипники!!!! а в этом тока цепь!!! машину не узнать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169
Ярослав
|
|
« Ответ #20 : 09 Декабря 2010, 02:08:13 » |
|
alexarsen, я и говорю, что у двигателя несколько положений, которыми мозги управляют, они соединены с датчиками на этом двигателе, которые у меня сдулись, по этому у моего двигателя сейчас два положения — туда или сюда, само-собой ни одно в зацеп не попадает, потому что там не крайние положения, датчики должны следить... UPD: вот он, красавчик) http://goo.gl/r429t
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #21 : 03 Февраля 2011, 17:11:13 » |
|
gerik79,у меня та же хрень, сервисмены сказали моторчик менять. а ты вылечил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Linkinsonic
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81
Василий
|
|
« Ответ #22 : 13 Июня 2011, 18:29:14 » |
|
Все здравствуйте.недавно возникла проблема,на трассе при скорости где-то 100-110 поймал небольшую яму,сам по себе включился полный привод,через несколько секунд отключился.на бездорожье полный привод включается и работает нормально.и так было уже несколько раз,именно произвольное включение после сильного удара и туд же отключается.коробка TOD.в чем может быть проблема?подскажите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #23 : 13 Июня 2011, 18:46:05 » |
|
Если система ТОД, то он включен постоянно, автоматическое изменение крутящих моментов между осями. Может что другое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #24 : 13 Июня 2011, 20:55:56 » |
|
Может тут как и с АБС - при подпрыгивании/отрыве колес возникает разница в их скоростях и идёт включение полного привода. Как нормальное сцепление с поверхностью появляется то отключается.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Linkinsonic
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81
Василий
|
|
« Ответ #25 : 14 Июня 2011, 18:30:11 » |
|
меня просто беспокоит не приведут такие скочки к поломке АКПП,раздадки?по городу проблем нет.и еще,я как раз недавно перекинул торсионы на один зуб,чтобы морду приподнять.не может из-за небольшой жосткости так отреогировать?
|
|
|
Записан
|
Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #26 : 14 Июня 2011, 18:55:23 » |
|
Может тут как и с АБС - при подпрыгивании/отрыве колес возникает разница в их скоростях и идёт включение полного привода. Как нормальное сцепление с поверхностью появляется то отключается.
Это же как подпрыгнуть надо, чтобы колеса оторвались от дороги? Муфта срабатывает по не скольку раз за секунду. Единственный вариант, думаю, это пропадание питания на эл.маг. катушке и при его появлении (если не сбросить обороты) будет ощутим толчок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Linkinsonic
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81
Василий
|
|
« Ответ #27 : 15 Июня 2011, 15:22:45 » |
|
так и делал, сразу отпускал газ и привод туд же отключался.что попробовать поискать где-то может быть плохой контакт?буду искать,спасибо огромное за информацию!
|
|
|
Записан
|
Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
|
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #29 : 21 Декабря 2011, 23:16:54 » |
|
Может тут как и с АБС - при подпрыгивании/отрыве колес возникает разница в их скоростях и идёт включение полного привода. Как нормальное сцепление с поверхностью появляется то отключается.
Как вариант,подходит.А поломка АКПП что она при цене человеческой жизни,я думаю так сделали конструкторы,и правильно сделали,чтоб когда машинка приземляется то вероятность заноса и опрокидывания таким способом уменьшить. Надо меньше от земли отрываться,машина ведь,а не самолёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|