Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 16:57:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шкив коленвала 2,9  (Прочитано 58094 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #30 : 15 Июля 2012, 11:41:03 »

Привет всем! У меня такая история. Появился звук похожий на биение шкива. Частично его удалось устранить путем замены ремней и натяжного ролика ремня генератора.  Однако остался глухой звук похожий именно на биение шкива. Снял оба ремня, запустил двиг . Звук исчез. Однако если посмотреть на сам шкив во время работы двига без ремней, то видно как он слегка восьмерит. Сначала решил что шкив на шпонке болтается, однако пошевелить его рукой и даже монтировкой не удалось. Прочитав тему обнаружил наличие в шкиве резиновой муфты. Теперь вот думаю может и у меня в ней проблемма. Поделитесь какие симптомы были при выходе из строя сей муфты?
Записан

Двигаем недвижимость
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #31 : 16 Июля 2012, 05:28:50 »

Чёт я даже не припомню особо симптомов. Вот при включении кондиционера двигатель передёргивало страшно, как будто клинило компрессор. А развалился шкив как раз при включенном кондиционере и полностью вывернутом влево руле.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #32 : 16 Июля 2012, 06:49:46 »

Вот и у меня при вкл кондее и повороте руля звук усиливается существенно.
Записан

Двигаем недвижимость
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #33 : 16 Июля 2012, 10:57:07 »

Вот и у меня при вкл кондее и повороте руля звук усиливается существенно.

У меня с хорошим ощутимым ударом шло включения кондея.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #34 : 07 Августа 2012, 07:16:07 »

Всем привет и спасибо за подсказки!!! Моя эпопея со шкивом коленвала закончилась. Получил новый и заменил его. Однако в процессе возникли некоторые сложности. Как открутить болт шкива нписано много, собственно так я и поступил. А вот как его затянуть? Коробка автомат, до маховика не добраться............ В итоге заклинил обе шестерни распредвалов и рискуя повредить ремень грм тянул что есть мочи рычагом примерно в 0.6 м. Пока так и езжу. Все посторонние звуки исчезли.  Резиновый демпфер шкива оказался в порядке, а вот шпонку срезало на половину и соответственно гнездо шпонки на шкиве разбило так, что он свободно вращался на 180 градусов. Ездил я лишь за счет того что шкив заклинило на валу в определенном положении.  Благо теперь с этим все ок. Но появился другой вопрос! При замене шкива пришлось снимать ремень ГРМ и соответственно ставить его обратно. Ранее сам я этого не делал. Все было установлено согласно инструкциипо меткам. Авто запустился как положено, и даже работать помягче стал по моим ощущениям. Однако выехав на трассу я понимаю что двиг не тянет. Максимум до которого я смог разогнаться - 140 км.ч., раньше было почт 180. При этом двиг крутится на 2 и 3 передачах до 4 000 но разгон очень вялый, в городе вроде не заметно а вот на трассе ..................... Озадачен теперь, что это значить может? может я что упустил. Знающие люди, дайте совет!
Записан

Двигаем недвижимость
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #35 : 07 Августа 2012, 07:29:16 »

alecsio, Еще раз тщательно  проверьте фазы газораспределения (ремень). Должны совпадать все три метки.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #36 : 07 Августа 2012, 07:59:06 »

Все внимательно смотрел! Распредвалы сами встают в нужное положение стоит их слегка повернуть, коленвал тоже очень внимательно проверял. Ремень одевал как написано от коленвала и далее против часовой, вот насчет вала ТНВД не уверен, он легко вращается мог сбить при установке ремня. Но разве это влияет на работу нашего двига?
Записан

Двигаем недвижимость
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #37 : 07 Августа 2012, 08:18:31 »

Но разве это влияет на работу нашего двига?
Да!
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #38 : 07 Августа 2012, 09:06:05 »

понял, будем посмотртеть. Интересно, нужно всю нижнюю крышку с ремня снимать или достаточно резиновую заглушку вытащить чтобы метки разглядеть на шкиве ТНВД?
Записан

Двигаем недвижимость
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #39 : 04 Октября 2012, 16:47:27 »

Как открутить болт шкива нписано много, собственно так я и поступил. А вот как его затянуть? Коробка автомат, до маховика не добраться..........
Всем привет! Вот и я озадачился заменой ремня ГРМ, ну и как следствие-необходимостью снимать шкив. Внимательно все осмотрев, пришел к выводу, что надо ладить специальную приблуду, удерживающую шкив от проворачивания. Приспособу заколхозил в домашних условиях (правда у меня есть все необходимые инструменты), и представляет она из себя - просто кусок толстостенной трубы, диаметром чуть меньшим внутреннего диаметра шкива,  с двумя мощными шипами с боков ближе к  одному торцу, и рычагом для упора с другого. Фотки выложу позже.  На шкиву есть два отлива - вставляешь приспособу внутрь, так что бы шипы уперлись в отливы, рычаг упираешь во что нибудь на раме, а внутрь трубы вставляешь короткий торцовый ключ. Шкив был откручен без всяких проблем и рисков чегой-нибудь покалечить...))))))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #40 : 04 Октября 2012, 17:17:20 »

А вот и фоточки )))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #41 : 04 Октября 2012, 17:18:38 »

Здесь только не хватает приваренного рычага!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #42 : 04 Октября 2012, 17:28:26 »

В принципе, можно использовать просто кусок трубы с прорезями под отливы на шкиву. Просто мне в металлоломе уже "полуфабрикат" попался такой))))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
veis-222
новичок Offline Offline

Возраст: 28
Расположение: Молдова
Авто: Hyundai Terracan 2.9
Город: Тирасполь
Сообщений: 11 Вейс Владимир
« Ответ #43 : 26 Октября 2012, 19:28:40 »

Здравствуйте прошу помочь с ответом (стоит ли менять ролики и помпы при зомене ремня ГРМ

(Стиль написания текста сообщения отредактирован.
Автора поста прошу ознакомиться с Правилами форума.  Кроме этого рекомендую сначала использовать функцию "Поиск" по интересующим вопросам.
С ув. модератор).
Записан
veis-222
новичок Offline Offline

Возраст: 28
Расположение: Молдова
Авто: Hyundai Terracan 2.9
Город: Тирасполь
Сообщений: 11 Вейс Владимир
« Ответ #44 : 26 Октября 2012, 20:01:25 »

прошу помочь в этой теме т.к тема очень популярна.............Значит так купил я Теракан 2.9 вот ехал я ехал вдруг появился шум у шкива колен вала (не оборотил большого невнимания) поехал дальше . Вдруг стук спереди копот открыл а там картина (шкив колен вала сорван и вся система Г Р М ослаблена )ЧТО ДЕЛАТЬ кто попадал в подобные ситуации и как исправить  

(Название темы отредактировано в целях результативности функции "Поиск". С ув. модератор.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.