Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Vladimir от 16 Июня 2010, 10:18:03



Название: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Vladimir от 16 Июня 2010, 10:18:03
Как снять шестерню каленвала? Помогите.сегодня все сделал нарезал резьбу в отверстиях и все получилось корейцы козлы -у всех уже есть резьба а у них нет позор и нет слов у меня больше не будет хундая не обижайтесть 300тысячь за 2года это катастрофа продаю немедленнно владимир 53года


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Vladimir от 16 Июня 2010, 10:18:56
Как выглядит съёмник? хочу сам снять в гараже.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: niknik от 16 Июня 2010, 14:26:31
Т.е. болт ты уже открутил? Снимал трехлапым правда пришлось по месту подточить это если давно туда никто не лазил,а так вроде и руками снимаю Если не открутил болт тогда срывай его на первом этапе стартером /вдвоем/ 


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 28 Августа 2011, 21:02:35
Привет всем!
Ребята, подскажите, слезла внешняя часть со шкива коленвала вместе с резинкой демпфером, заказал и шкив (23124-4X000) и новый болт (23127-4X000), какова последовательность действий по замене шкива?
Машинка стоит в глуши и боюсь местные сервисмэны не разберутся.... Пока искал вменяемых, наслушался рассказов о метках ГРМ, датчиках коленвала, распредвалов....

PS. Странно, что нет официального регламента по замене шкива, с его резиновым демпфером..... Хотя причина наверное в клине навесного: кондиционере, генераторе или гидраче....


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 29 Августа 2011, 05:31:44
Снамаешь все ремни, снимаешь вискомуфту с вентилятором, снимаешь дифузоры. Одеваешь головку на 36 на болт, и ставишь машину на передачу, ручник, и давишь на торомоз со всей дури, в это время напарник пытается 2х метровой трубой открутить шкив. У меня так ничего не получилось. Потом обрезаешь рычаг головки так что бы можно было упереть в раму и ничего не повредить (где-то  30 см вроде). Упираешь в раму ключ, крестишься, и дергаешь стартером. У меня при этом двигатель так красиво "выгибался" на подушках,  любо-дорого смотреть. Так раза 2-3 и можеть быть стронешь. У меня так тоже не получилось, и я оставил  небольшой зазор для разгона ключа над рамой(5-7 см). Что бы инерция маховика и КВ помогла стартеру.. Ииии. Вжик и все откртулось. Дальше все легко. Ставишь по меткам шкив(штобы шпонка на КВ смотрела точно вверх и не выпала, когда снимешь шкив), откручиваешь болт, снимаешь шкив и ставишь новый. Затягиваешь 2х метровой трубой. Все. Никакие  датчики и метки ГРМ не нарушишь не сцы!


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 29 Августа 2011, 06:51:55
Спасибо, PuzA!
А чтобы стартером крутить, надо предварительно с ТНВД отсоединить разъемы чтобы не завелась?

Интересно, а как официалы откручивают? Неужто тоже 2-х метровой трубой или стартером?

На австралийские тараканы идёт шкив 23124-4X100 (по экзисту), ценой в два раза меньше, с чем это связано интересно?!


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 29 Августа 2011, 08:35:39
Я не отсоединял, что-то не подумал об этом. Ну можно с рампы топливной скинуть, с датчика давления.
Думаю официалы тоже не паряться по этому поводу и делают так же. Ну если только АКПП  то надо держатель шкива.
А у австралийцев может шкив без демпфера резинового?


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Лев от 29 Августа 2011, 11:34:21
При замене ремня ГРМ тоже сталкивался с этой проблеммой. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,59.15.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,59.15.html)
У меня шкив цельнометаллический и АКПП, немного  помучился.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 29 Августа 2011, 11:51:39
Лев, в той теме есть Твои фотки - на той где шкив и съемник - шкив не цельный кажись, резинка там видна, причем повреждена малость с ближнего края....
И Твой отчёт я читал, полезно и спасибо!
Счас штрудирую инет на тему снятия шкива, оказывается с демпфером они на многих машинках, если не на всех, нынче.
Ключ на 38 говорят должен подходить от запорожца, там и момент затяжки был до 320 Н-м, на днях узнаю точно.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Лев от 29 Августа 2011, 11:59:56
Может быть я не заметил, но по моему цельный был.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 29 Августа 2011, 12:21:47
А колесо снимать рекомендуют похоже для того, чтобы опереть об основание пола (выйдя за габариты авто):
или удлинитель стопорного ключа шкива;
или удлинитель ключа для гайки при срыве стартером.
Как то так мне кажется.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 29 Августа 2011, 12:55:04
У меня подошел баллонник от ГАЗона, вроде от 66го, у товарища как раз обрезанный был. Я позаимствовал и вернул..


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 31 Августа 2011, 11:18:47
Взял шкив для австралийского рынка, 23124-4X100, он дешевле, с виду вроде такой же, резинка присутствует (но с ходу то и не подумаешь что она там есть), на днях планирую добраться до машинки, проверим подходит или нет.
Болт экзист прислал какой-то левый, на 22, поэтому оставлю старый, а попозжа закажу нормальный вместе с шайбой.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 31 Августа 2011, 12:05:21
А зачем болт то новый? "там ломаться не чему"


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 31 Августа 2011, 12:15:29
Дак если этот болт за всю историю раза три минимум закручивали/откручивали, причем в официальном сервисе и как я надеюсь с номинальным моментом, резьба у него уже не ахти.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 31 Августа 2011, 12:23:13
Staska, я свой разглядывал-разглядывал и никаких отклонений на резьбе не нашел, вкрутил не боясь. Каленый он, что ему будет...


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: darkside1980 от 31 Августа 2011, 12:31:24
PuzA, болт колена одноразовый у него резьба вытягивается тем самым закрывая всю резьбу


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 31 Августа 2011, 12:34:33
Это хорошо если он окажется в нормальном состоянии, а то нового всё равно пока нет, старый придётся ставить.
Постараюсь сделать фотки старого шкива, точнее то, что с ним стало.

Вообще вся эта история заставляет задуматься как легко машинка может прийти в нерабочее состояние. А если бы я оказался где-нить в горах на Иссык-Куле, как планировал когда-то, куда эвакуатор даже не вызвать....
Пора составлять список и запчастей, и инструмента, который должен быть вдали от цивилизации... ну датчики, ну ремни, ну вискомуфта, но вот про шкив я точно вообще никогда не задумывался однако.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: darkside1980 от 31 Августа 2011, 12:42:07
Нашёл ту на одном из форумов.

"Секрет болта" прост..... Когда я готовился первый раз менять ремни- консультировался у знакомых дизелистов что и как. Про этот болт наговорили всякого, как и про двигатель в целом. Метода затяжки болта в типовом автосервисе ( если клиента рядом нет) такая - взял метровый вороток, надставил трубой и тянешь до ус..... . А к/в фиксируют монтажкой за маховик. Динамометром выступает самый здоровый из слесарей. Отсюда и темы на форумах - у кого где и как отвалилось. А я решил сам посмотреть что к чему, разобрал, изучил конструкцию, сделал фиксатор к/в, все поменял, собрал, все прекрасно работает. А выводы такие - у относительно свежих машин "проблемы с ремнями" возникают из-за желания съэкономить и поставить "неоригинал" неизвестного производителя и от ошибок и распустяйства при сборке. В частности центральный болт для "пущей надежности" при сборке часто перетягивают настолько, что "плывет резба" и через какое-то время он обязательно ослабнет со всеми вытекающими...... .
.....А фиксатор резьбы и динамометрический ключ придумали как раз для таких случаев.
А болт этот потом приходилось и старый ставить, ничего страшного в этом нет.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 01 Сентября 2011, 18:54:54
Шкив поменяли, болт откручивали стартером.
Обратно закручивали самым большим сервисменом, не динамометрическим ключом.
Встретил местных тараканов, раздал визитки клуба.
Шкив 23124-4X100, типа для австралийского рынка, подходит - зима покажет выживет ли его резина в морозы.
Спасибо PuzA и дядь Лев'е за отчёты, я их распечатал и отдал мастерам, иначе бы никак: сначала сказали что не надо, типа сами справимся, а потом ближе к делу застал их стоящими по кругу и вслух читающими рекомендации....


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Серж от 01 Сентября 2011, 19:17:31
Staska,а прикольно получилось наверно ;D,когда читали вслух....хотел бы я на них посмотреть на их заумные репы.. *kakbaran*


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 02 Сентября 2011, 06:05:52
Staska, мы когда с товарищем меняли ГРМ у меня, я тоже вслух читал рекомендации по этому делу от Льва и дядьки ColonelU.. Забавно  ;D ;)


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Серж от 02 Сентября 2011, 16:22:25
PuzA,учиться никогда не поздно...мне вот по барабану,не знаю,значит спрашиваю или читаю,учусь сам..


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 04 Сентября 2011, 17:16:39
Вот что осталось от старого шкива:


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 04 Сентября 2011, 17:31:13
Ну и новый красавец


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: darkside1980 от 04 Сентября 2011, 18:03:13
P.S. Давольно часто бывают кривые , будте бдительны , проверено на личном опыте.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 04 Сентября 2011, 19:54:19
Давольно часто бывают кривые , будте бдительны , проверено на личном опыте

Так, здесь поподробней - левак? Как отличить? С ходу отличий не заметил....


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: darkside1980 от 05 Сентября 2011, 08:06:46
Staska, пока не установишь не определишь , во всяком случае я не знаю как определить визуально.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 10 Октября 2011, 05:15:33
На днях ездил к официалам, чтобы протянуть болт шкива, так как в прошлый раз при замене шкива затягивали в первом попавшемся сервисе без двухметровой трубы ;)
Так вот, для этой процедуры заказывал в экзисте новый болт. Он пришёл, но был явно не такой как родной - для него головка на 22 нужна, а не 36. На машине сравнили с манагером экзиста, что да, болт прислали не тот, и примерили в старый шкив: садился как не родной. Сделали возврат, и заказал новый болт, а по пути и шайбу к нему. Новый пришёл такой же! И с шайбой он прекрасно смотрелся на шкиве. Вот такая история. Т.е. с какого то момента Хюндай начал ставить новые болты под 22 ключ.

PS. Когда отдал машинку в сервис, через три часа позвонили и спросили, что "может не будем менять болт, а то мы его открутить даже трубой не можем". Я им сообщил, что Puza откручивал стартером и то не с первого раза, так что надо пытаться дальше. В итоге поменяли.
PS2. Про сам факт "раздвоения" шкива сказали, что скорее всего от старости развалился, и такая болезнь есть на тушканчиках 2.7 (на тараканы у официалов статистики нет ввиду малого их количества).


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 10 Октября 2011, 07:45:18
Staska, Я тоже задумался о замене шкива - для профилактики!


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: alecsio от 15 Июля 2012, 11:41:03
Привет всем! У меня такая история. Появился звук похожий на биение шкива. Частично его удалось устранить путем замены ремней и натяжного ролика ремня генератора.  Однако остался глухой звук похожий именно на биение шкива. Снял оба ремня, запустил двиг . Звук исчез. Однако если посмотреть на сам шкив во время работы двига без ремней, то видно как он слегка восьмерит. Сначала решил что шкив на шпонке болтается, однако пошевелить его рукой и даже монтировкой не удалось. Прочитав тему обнаружил наличие в шкиве резиновой муфты. Теперь вот думаю может и у меня в ней проблемма. Поделитесь какие симптомы были при выходе из строя сей муфты?


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 16 Июля 2012, 05:28:50
Чёт я даже не припомню особо симптомов. Вот при включении кондиционера двигатель передёргивало страшно, как будто клинило компрессор. А развалился шкив как раз при включенном кондиционере и полностью вывернутом влево руле.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: alecsio от 16 Июля 2012, 06:49:46
Вот и у меня при вкл кондее и повороте руля звук усиливается существенно.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Staska от 16 Июля 2012, 10:57:07
Вот и у меня при вкл кондее и повороте руля звук усиливается существенно.

У меня с хорошим ощутимым ударом шло включения кондея.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: alecsio от 07 Августа 2012, 07:16:07
Всем привет и спасибо за подсказки!!! Моя эпопея со шкивом коленвала закончилась. Получил новый и заменил его. Однако в процессе возникли некоторые сложности. Как открутить болт шкива нписано много, собственно так я и поступил. А вот как его затянуть? Коробка автомат, до маховика не добраться............ В итоге заклинил обе шестерни распредвалов и рискуя повредить ремень грм тянул что есть мочи рычагом примерно в 0.6 м. Пока так и езжу. Все посторонние звуки исчезли.  Резиновый демпфер шкива оказался в порядке, а вот шпонку срезало на половину и соответственно гнездо шпонки на шкиве разбило так, что он свободно вращался на 180 градусов. Ездил я лишь за счет того что шкив заклинило на валу в определенном положении.  Благо теперь с этим все ок. Но появился другой вопрос! При замене шкива пришлось снимать ремень ГРМ и соответственно ставить его обратно. Ранее сам я этого не делал. Все было установлено согласно инструкциипо меткам. Авто запустился как положено, и даже работать помягче стал по моим ощущениям. Однако выехав на трассу я понимаю что двиг не тянет. Максимум до которого я смог разогнаться - 140 км.ч., раньше было почт 180. При этом двиг крутится на 2 и 3 передачах до 4 000 но разгон очень вялый, в городе вроде не заметно а вот на трассе ..................... Озадачен теперь, что это значить может? может я что упустил. Знающие люди, дайте совет!


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Валерий(69) от 07 Августа 2012, 07:29:16
alecsio, Еще раз тщательно  проверьте фазы газораспределения (ремень). Должны совпадать все три метки.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: alecsio от 07 Августа 2012, 07:59:06
Все внимательно смотрел! Распредвалы сами встают в нужное положение стоит их слегка повернуть, коленвал тоже очень внимательно проверял. Ремень одевал как написано от коленвала и далее против часовой, вот насчет вала ТНВД не уверен, он легко вращается мог сбить при установке ремня. Но разве это влияет на работу нашего двига?


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Валерий(69) от 07 Августа 2012, 08:18:31
Но разве это влияет на работу нашего двига?
Да!


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: alecsio от 07 Августа 2012, 09:06:05
понял, будем посмотртеть. Интересно, нужно всю нижнюю крышку с ремня снимать или достаточно резиновую заглушку вытащить чтобы метки разглядеть на шкиве ТНВД?


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Android от 04 Октября 2012, 16:47:27
Как открутить болт шкива нписано много, собственно так я и поступил. А вот как его затянуть? Коробка автомат, до маховика не добраться..........
Всем привет! Вот и я озадачился заменой ремня ГРМ, ну и как следствие-необходимостью снимать шкив. Внимательно все осмотрев, пришел к выводу, что надо ладить специальную приблуду, удерживающую шкив от проворачивания. Приспособу заколхозил в домашних условиях (правда у меня есть все необходимые инструменты), и представляет она из себя - просто кусок толстостенной трубы, диаметром чуть меньшим внутреннего диаметра шкива,  с двумя мощными шипами с боков ближе к  одному торцу, и рычагом для упора с другого. Фотки выложу позже.  На шкиву есть два отлива - вставляешь приспособу внутрь, так что бы шипы уперлись в отливы, рычаг упираешь во что нибудь на раме, а внутрь трубы вставляешь короткий торцовый ключ. Шкив был откручен без всяких проблем и рисков чегой-нибудь покалечить...))))))


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Android от 04 Октября 2012, 17:17:20
А вот и фоточки )))


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Android от 04 Октября 2012, 17:18:38
Здесь только не хватает приваренного рычага!


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Android от 04 Октября 2012, 17:28:26
В принципе, можно использовать просто кусок трубы с прорезями под отливы на шкиву. Просто мне в металлоломе уже "полуфабрикат" попался такой))))


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: veis-222 от 26 Октября 2012, 19:28:40
Здравствуйте прошу помочь с ответом (стоит ли менять ролики и помпы при зомене ремня ГРМ

(Стиль написания текста сообщения отредактирован.
Автора поста прошу ознакомиться с Правилами форума.  Кроме этого рекомендую сначала использовать функцию "Поиск" по интересующим вопросам.
С ув. модератор).


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: veis-222 от 26 Октября 2012, 20:01:25
прошу помочь в этой теме т.к тема очень популярна.............Значит так купил я Теракан 2.9 вот ехал я ехал вдруг появился шум у шкива колен вала (не оборотил большого невнимания) поехал дальше . Вдруг стук спереди копот открыл а там картина (шкив колен вала сорван и вся система Г Р М ослаблена )ЧТО ДЕЛАТЬ кто попадал в подобные ситуации и как исправить  

(Название темы отредактировано в целях результативности функции "Поиск". С ув. модератор.)


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: sargheliu от 26 Октября 2012, 20:20:09
Привет земляк! Сорван как ? двигатель сам заглушил или клином встал? распиши по больше, и можно будет определить насколько ДВС поврежден, или узлы.  Может даже малой кровью, какой пробег на данном ГРМ, (хотя бы примерно)  можно фото? так легче.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Русланыч от 26 Октября 2012, 20:30:43
скорее всего замена вала будет. Я менял.,потомучто разбило гнездо шпонки.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: veis-222 от 26 Октября 2012, 21:00:01
движок я заглушил сам .  При осмотре увидил что перекосило шкив коленчатого вала и ремень с гидроусилителя слез. Разобрал добрался до шкива шкив оказался разбитым и срезало шпонку которая держит шкив . для того чтоб вытащить шпонку нужно снять шестерню ГРМ . а шестерня не выходит .Но это небида просмотрел ремень ГРМ ролики помпу . Ремень ГРМ пробег есть но точно не могу сказать какой.Спросить прежднего хозяина невозможно . Ролики не шумят . Стоит ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ ?   


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: zhva от 26 Октября 2012, 21:23:19
Ролики точно под замену.Лучше перебдеть чем не добдеть! Основная причина обрыва ремня заклиневший ролик


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Депутат от 26 Октября 2012, 22:05:10
Япри замене грм поменял все ролики и помпу ,за то спкоин. Слесарь сказал замена через 50 тысяч лучше .


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: sargheliu от 26 Октября 2012, 23:49:12
если шпонку не пошатало под шестеренкой ГРМ то это гуд!! выбить и купить шпонку, забить обратно шестеренку, а то что под шкивом разбито ничего страшного, там нет ничего важного. Далее по ремню можно определить его примерный пробег, согнуть зубцами в наружу, если трещинок нет и нет намеков то ремень сгодится но не советую, лучше поменять. Ролики если есть следы налипшей пыли вокруг внешнего диаметра пластиковой заглушки то ролики под замену( признак того что работали долгое время, просачивается смазка и залипает пыль. помпу можно проверить на люфт вала, если его нет менять не стоит. Это все малой кровью будет.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Android от 27 Ноября 2012, 16:47:09
У меня было примерно также, только я вовремя заглушил мотор. При осмотре обнаружил, что разбило гнездо под шпонку на шкиву, саму шпонку только "завальцевало " по краю. Был в дороге, найти быстро шкив-нереально. Поэтому нашел ближайшую токарку, где мне расточили шкив и выточили внутрь вкладыш с канавкой под шпонку. Вкладыш запрессовали в  шкив (предварительно конечно надо поставить метки) и обварили. Шпонку просто напросто развернул на 180 градусов как по горизонтали так и по вертикали и собрал все на место. Сказали естесственно-надо как можно быстрее все заменить. Но проездил я так 8 месяцев, накатал около  20 тыщ. Затем все заменил при замене ремня грм. А с заменой ремня конечно надо менять все ролики и желательно помпу. Помпы бывают с разными валами, про это есть темы в разделе ГРМ. Ну в общем удачи.
П.С - в сервисе сказали, что уже не у первой машины, пригнаной с Белоруси, они встречаются с такой проблемой- откручиваются шкивы, так что будте бдительны!


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Алексей Арх от 27 Ноября 2012, 22:49:51
У меня тоже открутился шкиф коленвала, еще ничего не делал, но сразу заказал новый болт, шпонку, сальник. Вопрос к  Android,
Шпонку просто напросто развернул на 180 градусов как по горизонтали так и по вертикали и собрал все на место.
Шпонку переставлили, снимая ГРМ? Думаю, что прийдется снимать, но вдруг можно ее так вытащить кусачками.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: SSD от 28 Ноября 2012, 00:52:27
Добавлю и я несколько слов по этому поводу, поскольку уже 2!!!! раза попадал в подобные ситуации.
В 1-ый раз почти сразу после покупки автомобиля на ходу открутился болт шкива, шкив провернуло, разбило посадочное место на шкиву и шпонку (но не сломало её). Сам коленвал уцелел.
Теперь как всё это ремонтировалось. Поломанная шпонка легко извлеклась из посадочного места, шестерня коленвала не провернулась (ремень ГРМ снимать не надо). Была заменена шпонка, шкив. Тянули болт шкива щуплым слесарем методом "до усёра", фиксируя маховик в отверстие при снятом стартере. Болт поставили на фиксатор резьбы.
Какие были допущены ошибки (по каждому пункту можно много рассуждать и дискутировать, я только пишу своё мнение).
1. Не был заменён болт шкива коленвала.
2. Затяжка болта была произведена без динамометрического ключа (момент затяжки 40 кг м не был соблюдён).
3. Самая главная ошибка - за последующие 20 000 км пробега я не умудрился исправить эти ошибки.
Отделался в первый раз принципе малой кровью.
Второй раз мне обошёлся несколько дороже. Примерно через 20 000 км пробега при замене механизма ГРМ мне мастера показали разбитый шкив (совсем немного, кстати, по сравнению с прошлым разом), сломанную шпонку и разбитый паз под шпонку на коленвале (примерно 1 см  от его торца, как раз под шкивом).  Болт шкива откручивался практически от руки.
Как ремонтировалось. Мастера сразу сказали, что правильный вариант ремонта - это замена коленвала со всеми сопутствующими. На мой вопрос об альтернативном ВРЕМЕННОМ варианте посоветывали сделать следующее, но под мою ответственность. По их словам, несколько разных автомобилей с подобной проблемой благополучно доездили до следующей замены механизма ГРМ. Потом при разборке оказывалось, что шкив довольно хорошо сидит на валу, болт откручивался с большими усилиями. Шпонка фиксирует шестерню, но сам шкив в значительной степени фиксируется не шпонкой, а за счёт прижима болтом. Недаром там такой большой момент затяжки. Я решил рискнуть.
Итак, шпонку старую опять легко извлекли, обточили по длине таким образом, чтобы она не выступала за шестерёнку коленвала. То есть шкив на валу без прижатия его болтом свободно вращается. Смазали шпонку, разбитое посадочное место на коленвале Поксиполом, чтобы шпонка была неподвижна. После этого затянули новый болт правильным моментом, используя фиксатор резьбы и удерживая шкив держателем.
Через сутки был пробный выезд. Всё работало штатно. И работает до сих пор, уже порядка 5 000 км.
Надеюсь, кому-то поможет моя писанина ответить на вопросы, как переставляется шпонка и как ведёт себя авто с такой проблемой.
В заключение хочу добавить, что где-то через пару тысяч км перестал практически каждый час  заглядывать под капот и смотреть, не появилось ли биение шкива  :). Но так ездить, разумеется, долго не буду. Варианты лечения проблемы могут быть разными. Снимать движок однозначно, чтобы не возиться со снятием приводов. Откручивать поддон, маслоприёмник и всё остальное, снимать коленвал. Далее можно на старом коленвале (если его износ не превышает допустимого) нарезать паз под шпонку, повернув коленвал на 180 градусов вокруг своей оси и, заменив вкладыши, поставить всё на место, учтя новое положение шпонки при установке меток. Можно и б/у поставить с подобранными вкладышами.
Я поступил следующим образом. Заказал новый коленвал со всеми вкладышами, шкивом, шпонкой, болтом, прокладками, сальниками, комплект для замены ремня ГРМ ещё раз, сцепление в сборе (выжимной уже песни поёт). Поскольку на дальняк пока не собираюсь ездить до весны, то буду кататься так. Если уж за это время опять открутится болт (может у меня фобия уже, но этот случай тоже не могу исключить), то шкив просто провернётся на валу. Ну попаду на эвакуатор ещё...  А по весне заменю всю эту красоту на новые оригинальные детали. Вот как-то так.
Да, болт лучше менять всегда. И при его затяжке соблюдать момент в 40 кг м (ну чуть меньше по мануалу). Фиксатор резьбы тоже обязателен. Иначе приобретёте мой опыт решения таких проблем  :). Всем удачи и не ломаться.



Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Алексей Арх от 28 Ноября 2012, 13:07:17
Спасибо SSD, за такой развернутый ответ. Есть вопросы:
1. Зачем укорачивать шпонку? Если коленвал сидит на клею и на шпонке - будет надежнее.
2. Можно ли поставить гровер на болт коленвала?


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: SSD от 28 Ноября 2012, 14:52:03
1. Зачем укорачивать шпонку? Если коленвал сидит на клею и на шпонке - будет надежнее.
КОЛЕНВАЛ ни на каком клею не сидит!!!. На Поксипол была посажена шпонка в паз коленвала и им же заполнено разбитое место на коленвале под шкивом, чтобы укороченная шпонка не могла сдвинуться из-под шестерни в сторону шкива. То есть Поксипол фиксирует только шпонку. Укоротить ёе пришлось по двум соображениям. Шпонка имеет длину около 5 см. Паз коленвала на его конце был разбит примерно на длину 1 - 1.5 см. При проворачивании шкива шпонка всё равно отломится именно в этом месте, поскольку разбитый участок паза позволяет происходить изгибу шпонки. Так у меня и произошло. Ни шпонка, ни клей не удержат шкив, если открутится болт коленвала. Это был первый аргумент. Второй аргумент заключался в желании сразу зафиксировать тот момент, когда болт открутится. Если ослабнет болт, то без шпонки шкив сразу провернётся, перестанет работать ГУР, кондиционер, помпа  и генератор, при этом на панели загораются контрольные лампочки. Если бы паз коленвала был разбит совсем чуть-чуть, наверное можно было бы ставить новый шкив, новую шпонку, заполнить небольшие зазорчики между шпонкой и разбитым пазом тем же Поксиполом и кататься, но мой коленвал был разбит достаточно сильно.
2. Можно ли поставить гравер на болт коленвала?
Ни в коем случае! Гровер намного уменьшит площадь поверхности контакта между шайбой и самим болтом, следовательно, не будет обеспечена сила трения, достаточная для удерживания шкива от проворачивания.  С передней стороны на коленвал через шпонку одеты шестерня коленвала, затем шкив, и всё это прижимается болтом с шайбой. И вся эта связка (шестерня и шкив) совершает полностью совместные с коленвалом вращательные движения  в значительной степени благодаря силам трения между ними, головкой болта и шайбой. Это достигается только затяжкой качественного болта правильным моментом (почти 40 кг м) согласно мануалу. Очевидно, что фиксатор резьбы и шпонка тоже вносят в это свою лепту, но что может сделать выступающая на 1,5 -2,0 мм шпоночка на длине под шкивом около 2 см? При откручивании болта металл шкива сминается там мигом.
Здесь на форуме есть темы про проблемы со шкивом коленвала, ты поищи. Там же указано, что это никакая не болезнь, а последствия затяжки неправильным моментом. Кстати, в русском переводе момент затяжки болта коленвала занижен в 2 раза, в английском варианте момент указан правильный.



Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Алексей Арх от 28 Ноября 2012, 15:05:28
SSD, понятно.
Может кто знает чем отличается шкиф 23124-4X000 от 23124-4X010, кроме цены.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: SSD от 28 Ноября 2012, 15:25:57
23124-4X100 = 23124-4X010 стоит 1456 руб. на www.emex.ru (http://www.emex.ru)
23124-4X000                          стоит  1482 руб. там же, срок доставки одинаковый.
23124-4X100 является официальной (достоверной) заменой 23124-4X010. Я его и заказывал.
23124-4X000 тоже идёт как замена для  23124-4X010.
Разница в цене практически накакая. Подбирай свой по WIN, и всё.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: wildfox от 28 Ноября 2012, 15:45:30
 offtop
Парни, а магазин www.emex.ru (http://www.emex.ru) нормально работает?
Хочу через них кое-что взять, не будет ли кидалова?


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: SSD от 28 Ноября 2012, 16:51:52
Центральные офисы www.emex.ru (http://www.emex.ru) в Москве, кажется, а остальных регионах их представители. По нашему региону работают без нареканий, цены практически всегда ниже, чем в других интернет-магазинах, не говоря уже о магазинах обычных. У нас многие сервисы там заказывают запчасти, сами иногда и являясь их представителями. Свяжитесь с представителями в Питере, поговорите, сравните цены, а потом примете решение.
P.S. НЕ реклама.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Алексей Арх от 28 Ноября 2012, 19:45:00
Вот данные с Экзиста с учетом доставки в Архангельск:
 23124-4X000 ШКИВ 1 20.01.2003 - 19.05.2003 2.9L; Цена 1 856,96р.
 23124-4X010 ШКИВ 1 19.05.2003 - 03.04.2006 2.9L; Цена 3 205,62р.
 23124-4X100 ШКИВ 1 03.04.2006 - 31.10.2006 2.9L; Цена 1 868,43р.
У меня 2004 г. в., вот и чешу репу чего брать.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: akacaruba от 28 Ноября 2012, 21:05:51
Алексей Арх,
Леха, вот цены с автодока обратись туда на много дешевле, нормальная контора давно с ней контачу
 23124-4X000      1464,68     
 23124-4X010      1923,97
 23124-4X100      1438,11


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Алексей Арх от 28 Ноября 2012, 21:37:01
akacaruba, Сане как всегда респект и уважуха.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Алексей Арх от 09 Декабря 2012, 15:06:13
Автодок меня снова удивил. Вобщем заказал шкиф 010, заказ был изменен поставщиком на 100, а разницу себе в карман, и все типа правильно, так и должно быть.
Шпонку поменял не снимая ремень ГРМ. Прежде чем прикрутить шкив, я сделал ключ держатель, который можно прикручивать к нему если надо двумя болтами на 6.  Так что прикрутил я его как надо. Новый болт не много длиннее и под меньший ключ на 22.
Едем дальше  *shashkoi*.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: akacaruba от 09 Декабря 2012, 19:49:37
Автодок меня снова удивил.

Алексей Арх, а че не отказался. У меня с ними ни когда проблем не было, надо было жалобу писать.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 09 Декабря 2012, 20:20:37
Еще не поздно написать.. И нужно это сделать


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Алексей Арх от 10 Декабря 2012, 13:26:15
Написал им письмо, вот такую шнягу они мне прогнали:
"Необходимо пользоваться актуальными каталожными номерами, если Вы испытываете сложность с этим моментом,
обращайтесь за помощью к Вашему менеджеру или пользуйтесь запросом по ВИН коду, через сайт.

Номер что Вы заказываете - старый, он поставляется по данной цене. Однако, завод осуществляет
замену на актуальный, т.к. под старым не поставляется.

Еслиб Вам не осуществили замену, а просто отказали, вы бы, возможно, и не узнали о существовании нового."



Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 10 Декабря 2012, 14:02:54
Алексей Арх, Пусть предоставят письмо с завода, на основании которого они это написали.. А вообще сдавай деталь "в зад" и заказывай новую...


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Алексей Арх от 10 Декабря 2012, 19:13:54
PuzA, да и х. с ними, уже поставил. Видно у них такой принцип работы: человек заказывает деталь которую можно заменить на более дешевый аналог, они ее меняют а разницу себе в карман, а покупателю говорят, мол надо самому смотреть и заказывать то что можно поставить по-дешевле, нехер пижонить  ???.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: akacaruba от 10 Декабря 2012, 23:14:42
надо самому смотреть и заказывать то что можно поставить по-дешевле, нехер пижонить
Зря ты так Леха, надо было гнусить на них пополной программе и привезли бы они то что надо и по той цене по которой нужно.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Multik от 10 Декабря 2012, 23:30:47
с автодоком у нас давно работаю, что-то мне таких бяк не попадалось с их стороны, знаю что отказывают часто...


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: zmicier от 07 Апреля 2013, 23:53:24
распространенная беда со шкивом и меня постигла. пришлось поменять на новый, какие-то гомосексуалисты видно чота колхозили и старый был раздрюкан в местах крепления


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: ВадимидаВ от 23 Апреля 2013, 23:26:55
Всем привет!!!!! хочу поделиться опытом замены шкива КВ на J3 c АКПП козалось очень страшно, но глаза бояться, руки делают. Начнем со стоимости шкива, его ценовая рамка в СПб от 1750( что я приобел) до 4800, ремнь на гениратор и кондей 370р, ремень на гидрач 220р. В общем не все так и дорого. Так вот у меня шкив разлетелся вообще, ни кусочка резинового демфера я так и не нашел, две начисто отшлифованные обоймы. хорошо что все произошло около дома а не гдето на другом конце города. самое тяжелое это зафиксировать ДВС в одном положении, по этому поводу пришлось минут тридцать шевелить мозгами. ИТОГ шевеления это то, что на колоколе между ДВС и АКПП имеется технологическая щель с выемкой через которую прглядывается маховик. Остается его только зафиксировать, для этого был взят впускной клапан от КАМАЗа, стержень обточили под отверстие в технологической щели. Подняли авто на подъемник подставили пару деревянных чурбанок снизу, вставили куда положено этот клапон который выточеным стержнем уперся в маховик и опустили машину на чурбанки в которые уперся клапон тарелью. под таким весом маховик вообще не имеет возможности прокрутиться. 


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: geschaby от 20 Июня 2013, 22:06:59
Проблема с шкивом настигла и меня, причем второй раз. Раз я дважды наступил на одни грабли, считаю позволительным для себя дать совет: СЛЕДИТЕ ЧТОБ ЗАТЯГИВАЛИ ШКИВ С НЕОБХОДИМЫМ МОМЕНТОМ. Если кто подскажет еще с каким, будет очень хорошо. Но сейчас не об этом.
Второй раз повезло меньше, и разбило место под шпонку  + имеется небольшая выработка на валу  по кругу, на толщину посадки шкива . Я настолько оказался не готовым морально и материально к съему КВ, что родилась мысль зафиксировать шкив  к шестерне ГРМ с помощью штифтов. С меня фотоотчет. Пожелайте удачи....


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: geschaby от 23 Июня 2013, 18:47:15
Вот такой вариант ремонта без снятия коленвала предлагаю всем столкнувшимся.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: geschaby от 23 Июня 2013, 18:49:12
.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: geschaby от 23 Июня 2013, 18:52:08
..


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: geschaby от 23 Июня 2013, 18:52:39
...


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: geschaby от 23 Июня 2013, 18:53:09
...


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: geschaby от 23 Июня 2013, 19:03:19
.....


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Vovan-smol от 23 Июня 2013, 21:14:14
Правильное ремонтное решение. "Пристегнул" шестрню к шкиву. Можно еще дополнительно поставить круглую штифт-шпонку уже в сборе на валу, просверлив на некоторую глубину отверстие между валом и шестерней. Но радиатор придется снять, мешает ходу дрели. Я с усилием затяжки не заморачиваюсь. Смазываю резьбу фиксатором для резьбы (красным) и на "удар" по воротку подтягиваю гайку. Также на удар и откручиваю.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Vovan-smol от 23 Июня 2013, 21:21:43
Правильное ремонтное решение. "Пристегнул" шестрню к шкиву. Можно еще дополнительно поставить круглую штифт-шпонку уже в сборе на валу, просверлив на некоторую глубину отверстие между валом и шестерней непротив шпоночного паза. Но радиатор придется снять, мешает ходу дрели. Я с усилием затяжки не заморачиваюсь. Смазываю резьбу фиксатором для резьбы (красным) и на "удар" по воротку подтягиваю гайку. Также на удар и откручиваю.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: gurik0900 от 03 Октября 2013, 11:11:11
Уважаемые одноклубники, помогите. Коробка автомат. Нужно снять шкив коленвала. На форуме есть фотки фиксатора, сделанного из трубы. Может у кого есть возможность указать размеры для изготовления этого фиксатора. Нужно изготовить заранее, потому что по месту нет возможности. Думаю многим будет полезно. Или чертеж самого шкива, а я изготовлю, и чертежи данной приблуды выложу для всеобщего пользования. Заранее благодарю.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: terrik от 03 Октября 2013, 13:00:23
спроси у Сергея SSD у него такая хрень он сам изготовил


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: 1zmei от 03 Октября 2013, 13:17:53
Нужно снять шкив коленвала
Есть два способа отвинтить болт коленвала 1 берешь головку и крепкий вороток(не трещету) надеваешь на болт и отворачиваешь резкими сильными ударами молотка(молоток грам 500 больше ненадо) как правило после 4-5 ударов болт отворачивается приэтом коленвал ничем нефиксируешь только переодически переставляешь головку с воротком  2 снимаешь стартер и монтажкой блокируешь маховик и отворачиваешь болт  *ded*этими способами работаю около 30 лет


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Русланыч от 03 Октября 2013, 13:43:49
я обычно беру вороток большой( мы его с отцом дурак называе ) головочку и я держу вороток а папик ключом щёлк разок и болтик отворачивается без проблем, только стоиш у правого крыла и вороток держиш на вытенутых руках.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: 1zmei от 03 Октября 2013, 13:54:41
Русланыч,слабовато болтик закручен если ключем щелк и отвернулся так можно и на замену колена напоротся болт должен быть закручен с усилием примерно 15-20кг а это если переводить на молотковый динамометр примерно 5-6 хороших ударов


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Noks1 от 03 Октября 2013, 13:55:23
gurik0900, на акпп есть лючок в районе маховика. Авто на яму открываешь лючок он на винтиках. Через него фиксируется маховик. И крутишь сколько влезет.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: 1zmei от 03 Октября 2013, 14:07:01
Noks1,А если ямы нема? *rzhu*


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Русланыч от 03 Октября 2013, 14:22:54
1zmei,низнаю на сколько слабовато но я так всегда на таракашках,паджирах,галоперах делал и затянуты были и с герметиком так что как то так. Но это мой опыт.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Noks1 от 03 Октября 2013, 14:29:22
Noks1,А если ямы нема?
Тогда лезь под авто  ;D


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: 1zmei от 03 Октября 2013, 14:30:18
Русланыч, Мой опыт это порядка 20ти замененных колен по причине слабой затяжки болта коленвала.разбивает шпоночный паз и аля-улю *RIP*


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: 1zmei от 03 Октября 2013, 14:32:32
Тогда лезь под авто
--%(((
Артрит собака мешает полазить.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: gurik0900 от 03 Октября 2013, 14:49:32
Ребята , открутить стартером не проблема, охота назад завернуть с должным усилием. Стопорить маховик отверткой стремно, видел как крошаться зубы. Да кстати и лючка под это дело не нашел. Может у кого старый шкив лежит, снимите пару размеров. Нужен диаметр трубы и размер наплывов.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: IIIypuk от 03 Октября 2013, 15:17:19
gurik0900, боюсь показаться неправым, но если у маховика крошатся зубья об отвертку значит он давно требует замены :)


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: SSD от 04 Октября 2013, 09:20:01
gurik0900, мысль про то, чтобы использовать фиксатор, очень правильная. Вот фото моего фиксатора, размеры головки следующие:
1. Наружный диаметр 95 мм (можно до 97 мм.)
2. Внутренний диаметр: минимальный - чтобы проходила головка под болт шкива, максимальный - чтобы толщина стенки оставалась хотя бы 5 мм.
3. Высота 40 мм (можно чуть больше или чуть меньше, но при этом размере плоскость рукоятки фиксатора прилегает к поверхности шкива).
4. Ширина паза 23 мм.
5. Глубина паза 14 мм.
Это всё примерные размеры. Можно, например, взять кусок трубы диаметром 80 мм с толщиной стенки 5-6 мм и из него сделать. Подойдёт и обычный "вильчатый" фиксатор (как в мануале), им тоже можно зафиксировать шкив за "наплывы".
З.Ы. А вообще шкив доступен и для обмеров, и для примерки заготовки как сверху (нужно только снять пластиковую накладку на двигателе), так и снизу (нужно снять защиту).
А вот здесь есть фото нашего шкива.http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12478.15.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12478.15.html),
а здесь фото аналогичного фиксатора http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12478.30.html. (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12478.30.html.)
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/10/04/6c/6ce3d18eacdb077568599d5a4581fba0.jpg) (http://keep4u.ru/full/6ce3d18eacdb077568599d5a4581fba0.html)


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Русланыч от 04 Октября 2013, 09:23:23
SSD,Зачёт классно сделано. *ura*


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: gurik0900 от 04 Октября 2013, 10:41:16
Спасибо за информацию


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: terrik от 04 Октября 2013, 16:55:07
Русланыч)))) ты бы его гараж видел....)))


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Малыш-Крепыш от 13 Октября 2013, 18:28:56
Не знаю...Ни чего страшного тут нет,если есть сварка хоть какая то...Я сейчас движок под капиталку снимал,так этот фиксатор за 15 минут сделал из двух прутков  "г" образно загнутых и трубы диаметром примерно в 25 мм, длинной в полтора метра...


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: олег75 от 17 Января 2014, 22:19:20
ЗАТЯГИВАЛИ ШКИВ С НЕОБХОДИМЫМ МОМЕНТОМ. Если кто подскажет еще с каким, будет очень хорошо
40 кг*м


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: VIC от 18 Января 2014, 18:52:01
geschaby, какой диаметр отверстий?


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: geschaby от 24 Января 2014, 20:11:53
Здравствуй Геннадий!
Подскажи плиз, коль сам уже делал, какой оптимальный диаметр отверстий? Какими свёрлами сверлил, обычными?
Шестерня калённая? Как должны заходить пальцы в отверстия, очень плотно? Или можно посадить на резьбовой
фиксатор? Если не трудно, подскажи процесс, как сделать правильно и без заморочек.
Буду очень признателен.
С уважением Виктор.
Привет. Отверстия в шестерне ГРМ заводские, диаметр штифтов подгоняем под них. Сверлим только большой шкив. Мне делал токарь, поэтому какие сверла он использовал, не знаю, но почти уверен, что подойдет обычное кобольтовое. Для того, чтобы просверлить правильно, надо:
 -измерить диаметр коленвала или отверстия под коленвал на шкиве иле шестерне.
 -выточить болванку такого диаметра длинной около 10 см.
 -одеваем на эту болванку шестерню ГРМ и шкив, чем добиваемся их идеального совмещения(центровки).
 -через отверстия (в которые будем вставлять штифты) в шестерне ГРМ сверлим отверстия в шкиве. Отверстия служат как направляющие для сверла. Сверлить желательно на станке.
 Штифты должны заходить плотно, но без забивания молотком. Фиксатор там не нужен, так как штифты со стороны двигателя упираются в обойму подшипника, а снаружи их накрывает шайба, которая под болтом коленвала ставится. Как то так. Если что, спрашивай. УДАЧИ!!!


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 14 Марта 2014, 15:22:29
Все, свернуло шкив на коленвалу, слезла наружняя часть с резинки... Аналогично, как у Staska. Заказал новый, заодно и все ГРМное и помпу, т.к. уже все равно менять пора, что б не лазить десять раз..


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 25 Марта 2014, 20:56:25
Поставил новый шкив, визуально видно небольшое биение, буквально может быть 0,5 мм по кромке. Может и старый так делал, не обращал внимания, как думаете, не смертельно?
В помпе люфтик был, но не текла, пробег 240 т.км. Ролики ГРМ отходили 59 т.км - уже пару(металлических) имели накат.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: VIC от 26 Марта 2014, 05:59:21
Нет брат, никакого биения быть не должно. Можешь попасть и на коленвал.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 26 Марта 2014, 09:26:15
Шкив кривой попался?


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: SSD от 26 Марта 2014, 10:17:07
Шкив кривой попался?
Или движок на холостых вибрирует немного, отсюда эффект "биения". Кстати, если при установке заляпали немного шкив, то визуально тоже будет казаться "биение" по кромке. Протри шкив насухо и посмотри.


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: PuzA от 26 Марта 2014, 21:14:24
Посмотрим...


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: MbIKOLA от 23 Марта 2016, 14:05:30
Здравствуйте.
У меня при прокрутки руля начала загораться лампочка генератора и лампа воды фильтра. Все говарят слабый ремень гура и хотя на ощуп ремень натянут. Завел машину и помошник начал крутить руль а я под капот и тат вижу что при прокрутке руля остонавливается основной коленвала шкив ну и следовательно все ремни перестоют критится. Залез подниз и смотрю там и заметил что центральная часть шкива не остонавливается а остонавливается верхняя. И тут понял что шкив состоит из двух частей и между ниме резинка. Скажите пожалуйстат шкив должен прокручиваться? Можит насос гура его так сильно тормазит и шкив должен прокручиваться?


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: Kamchadal от 23 Марта 2016, 19:06:50
Оборвало резину,шкив под замену


Название: Re: Шкив коленвала 2,9
Отправлено: MbIKOLA от 01 Апреля 2016, 19:46:11
Заменил шкив. И все стало круто )))
Спасибо за помощь!