Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 06:00:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 400812 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #675 : 13 Сентября 2014, 20:43:31 »

Про мицубишевские пружины все понял, спасибо "vitalya", но жалко новые пружины от патрола 5дв. Други скажите конкретно стала подвеска мягче при срезании одного витка или жесткасть таже, а разница лишь в высоте изменится. Если разницы нет, то зачем я буду поганить хорошую вещь.Забыл описать еще один существенный плюс задранной кормы, при проезде глубоких и я бы сказал очень глубоких ям не разу не чиркнул об землю задней запаской, а вот на стоковых пружинах при первой же поездке мало того, что запаска исправно ровняла грунт так еще и хромированную насадку  глушителя с корнем вывернул. Ежеле вариантов нет, зиму отъезжу на стоке, а по весне поставлю проставки под шаровые.Кстати сегодня довелось прохватить на стоковых пружинах с ветерком порядка 300 км, все вибрации появившиеся после установки патроловских пружин исчезли, но в поворотах стал заваливаться, ой как хочется золотой середины!!!

Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #676 : 14 Сентября 2014, 00:13:25 »

у меня стоят бу патроловские не резаные и резать их не буду,т.к. они уже чуток подсели и все в ажуре.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #677 : 14 Сентября 2014, 09:24:47 »

Про мицубишевские пружины все понял, спасибо "vitalya", но жалко новые пружины от патрола 5дв. Други скажите конкретно стала подвеска мягче при срезании одного витка или жесткасть таже, а разница лишь в высоте изменится. Если разницы нет, то зачем я буду поганить хорошую вещь.Забыл описать еще один существенный плюс задранной кормы, при проезде глубоких и я бы сказал очень глубоких ям не разу не чиркнул об землю задней запаской, а вот на стоковых пружинах при первой же поездке мало того, что запаска исправно ровняла грунт так еще и хромированную насадку  глушителя с корнем вывернул. Ежеле вариантов нет, зиму отъезжу на стоке, а по весне поставлю проставки под шаровые.Кстати сегодня довелось прохватить на стоковых пружинах с ветерком порядка 300 км, все вибрации появившиеся после установки патроловских пружин исчезли, но в поворотах стал заваливаться, ой как хочется золотой середины!!!


Я всетаки резанул виток с зоны комфорта. Где то 3 см в высоту убавилось. Пропала вибрация при трогании и детям стало легче назад залазить. На лежачих удары пропали и помягче стало.
Записан

+79о89251490
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #678 : 14 Сентября 2014, 10:19:14 »

Алексей, я так понимаю надо тонкий виток резануть? Если вибраций нет и стало помягче, то буду резать, если у меня 92 см от арки до земли минус  3 см= 89 см мне за глаза хватит.Кстати я лежачие на патроловских пролетал не замечая, но правда на груженой машине.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #679 : 14 Сентября 2014, 11:27:03 »

 У меня от коротыша пружины.резал виток со стороны где они чаще. По моим ощущениям стало,"само то".
Записан

+79о89251490
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #680 : 14 Сентября 2014, 11:31:11 »

резал виток со стороны где они чаще
+1
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #681 : 14 Сентября 2014, 13:13:03 »

Большое спасибо за совет друзья.
Записан
Vodila Terracana
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,5 MT/TOD 2001г.в.
Город: Москва
Сообщений: 21

Vlad
« Ответ #682 : 14 Ноября 2014, 23:04:13 »

Сейчас стоят пружины от паджеро новые, просто отлично и по мягкости и по высоте
vitalya А аморты какие?
Записан
IvanSusanin
новичок Offline Offline

Авто: HT 2.9CRDi
Город: Minsk
Сообщений: 13 Ivan
« Ответ #683 : 17 Ноября 2014, 13:44:48 »

Друзья! Прочитал кучу всего так и не разобрался(hlam Хочу приподнять зад на 5-6см не более и сделать его чуть пожестче, купил б/у  пружины от патруля 5-ти дверного Y61, так вот на сколько нужно их обрезать? Не хочется сильно задранного зада ......
И чуть не по теме))) - нужно ли ставить проставки под  верхние шаровые передних рычагов при лифте 5-6см, можно ли обойтись без них? И уйдёт ли мост в сторону при этом небольшом лифте? Заранее благодарен за советы.....
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #684 : 17 Ноября 2014, 13:56:39 »

IvanSusanin, если пружины от пятидверного патруля то резать скорее всего прийдётся, сколько это уже надо смотреть по месту . Далее скорее всего будешь крутить торсионы. Если подкрутки хватит чтобы авто выровнилось тогда проставки ставить не надо. А так всё надо по месту смотреть......  При небольшом лифте мост в сторону уйти не должен.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #685 : 17 Ноября 2014, 14:06:20 »

этим летом ставил все тобой IvanSusanin перечисленное (единственное не помню от чего пружины)
поставил как есть, потом смотрели на сервисе, пружины врывали родные аморты, пришлось срезать виток и заменить амортизаторы.
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #686 : 18 Ноября 2014, 00:33:17 »

Я уже где-то писал... Но повтарюсь, ставил пружины новые, крутил торсионы, ничего нигде не резал, мост ушёл прилично. Он так и так должен уйти. Обрати внимание, на то, что тяга у нас не регулируется, а один край намертво сидит на раме, другой на мосту, вспомним курс геометрии "изменение сторон треугольника" отсюда следует если ты прибавляешь одну сторону, вторая от безвыходного положения будет уходить всторону. Да я неспорю, это все зависит от высоты, да и от многих других факторов, но сам факт что мост удет относительно кузова это 100%. Есть нормы допуска ухода моста относительно рамы, и каждого они разные, тут уже кто во что горазд. Есть люди кому езда аля "скотовоз" (автобус ЛиАЗ) капот прямо а хвост по обочине, это норма, мне это не приемлимо поэтому я сделал тягу регулируемой. Доплатил сверх 500 за сход развал и мне все выставили в норму (предварительно сняв мерки, со стокового тера).
Вроде так. Во меня расперло. Давненько видать неучавствовал в разговоре, вот понесло.
Записан


138 тык.
IvanSusanin
новичок Offline Offline

Авто: HT 2.9CRDi
Город: Minsk
Сообщений: 13 Ivan
« Ответ #687 : 18 Ноября 2014, 01:14:52 »

Спасибо ребята! Короче сразу пробую ставить пружины заранее обрезав один виток, посмотрю что получится с "опой", если сильно будет задрана обрежу чуть с другой стороны, потом посмотрю пошел ли мост, если пойдёт то придется порезать панару и вварить в неё регулировку, после этого перейду к торсионам, подкрутим и посмотрим хватит ли накрутки чтобы подровнять морду к жопе))), потом как я понял придётся увеличить отбойник нижнего рычага что бы расстояние там было не более 20мм ...... По моему так .... Рассчитываю что при моём небольшом лифте родных аммориков временно хватит поездить......
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #688 : 18 Ноября 2014, 06:12:27 »

IvanSusanin, есть те кто давно ездит на родных амортах и все отлично , да и мост уходит к счастью не у всех. Проставки купи комплект сразу у нас на форуме тема есть,  если остались. Мне подарили под шаровые тллько и торсионы крутанули в итоге все лето ездил с развалом буквой V. На поворатах аж сносило вперед. Потом на сервисе выточили пластину  сход развальную и вставили . ПОПАЛИ прям четко, на сервисе выстввили в зеленую зону за 5 минут !!!! Хотя первый раз не вышло.. руль влево а сашина вправо и тд ....
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #689 : 18 Ноября 2014, 09:08:43 »

Родных амортов мне не хватило, по этому я ставил перед от педжеро, а зад от крузака. Теперь супруга садится в авто только тогда, когда в багажнике есть груз, в противном случае ггворит- едешь как на карете. А мне нормально.
IvanSusanin, не увеличивать нужно отбойник, а уменьшать. И не нижнего, а верхнего. Прочитай ещё раз тему, и отметь себе самые важные моменты. Торсы крутишь, ты их натягиваешь, соответственно кузов поднимается относительно колёс. Следовательно рычаги опускается и отбойнику верхнего рычага нет или недостаточно хода. Вот эти 2 см и должно составлять расстояния до отбойника верхнего рычага. См. тему выше тут уже это писалось и рисовалось что, где и как замерять.
Записан


138 тык.
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.