Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #675 : 13 Сентября 2014, 20:43:31 » |
|
Про мицубишевские пружины все понял, спасибо "vitalya", но жалко новые пружины от патрола 5дв. Други скажите конкретно стала подвеска мягче при срезании одного витка или жесткасть таже, а разница лишь в высоте изменится. Если разницы нет, то зачем я буду поганить хорошую вещь.Забыл описать еще один существенный плюс задранной кормы, при проезде глубоких и я бы сказал очень глубоких ям не разу не чиркнул об землю задней запаской, а вот на стоковых пружинах при первой же поездке мало того, что запаска исправно ровняла грунт так еще и хромированную насадку глушителя с корнем вывернул. Ежеле вариантов нет, зиму отъезжу на стоке, а по весне поставлю проставки под шаровые.Кстати сегодня довелось прохватить на стоковых пружинах с ветерком порядка 300 км, все вибрации появившиеся после установки патроловских пружин исчезли, но в поворотах стал заваливаться, ой как хочется золотой середины!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #676 : 14 Сентября 2014, 00:13:25 » |
|
у меня стоят бу патроловские не резаные и резать их не буду,т.к. они уже чуток подсели и все в ажуре.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #677 : 14 Сентября 2014, 09:24:47 » |
|
Про мицубишевские пружины все понял, спасибо "vitalya", но жалко новые пружины от патрола 5дв. Други скажите конкретно стала подвеска мягче при срезании одного витка или жесткасть таже, а разница лишь в высоте изменится. Если разницы нет, то зачем я буду поганить хорошую вещь.Забыл описать еще один существенный плюс задранной кормы, при проезде глубоких и я бы сказал очень глубоких ям не разу не чиркнул об землю задней запаской, а вот на стоковых пружинах при первой же поездке мало того, что запаска исправно ровняла грунт так еще и хромированную насадку глушителя с корнем вывернул. Ежеле вариантов нет, зиму отъезжу на стоке, а по весне поставлю проставки под шаровые.Кстати сегодня довелось прохватить на стоковых пружинах с ветерком порядка 300 км, все вибрации появившиеся после установки патроловских пружин исчезли, но в поворотах стал заваливаться, ой как хочется золотой середины!!!
Я всетаки резанул виток с зоны комфорта. Где то 3 см в высоту убавилось. Пропала вибрация при трогании и детям стало легче назад залазить. На лежачих удары пропали и помягче стало.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #678 : 14 Сентября 2014, 10:19:14 » |
|
Алексей, я так понимаю надо тонкий виток резануть? Если вибраций нет и стало помягче, то буду резать, если у меня 92 см от арки до земли минус 3 см= 89 см мне за глаза хватит.Кстати я лежачие на патроловских пролетал не замечая, но правда на груженой машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #679 : 14 Сентября 2014, 11:27:03 » |
|
У меня от коротыша пружины.резал виток со стороны где они чаще. По моим ощущениям стало,"само то".
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #680 : 14 Сентября 2014, 11:31:11 » |
|
резал виток со стороны где они чаще
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #681 : 14 Сентября 2014, 13:13:03 » |
|
Большое спасибо за совет друзья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vodila Terracana
Интересующийся
Offline
Возраст: 53
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,5 MT/TOD 2001г.в.
Город: Москва
Сообщений: 21
Vlad
|
|
« Ответ #682 : 14 Ноября 2014, 23:04:13 » |
|
Сейчас стоят пружины от паджеро новые, просто отлично и по мягкости и по высоте
vitalya А аморты какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanSusanin
новичок
Offline
Авто: HT 2.9CRDi
Город: Minsk
Сообщений: 13
Ivan
|
|
« Ответ #683 : 17 Ноября 2014, 13:44:48 » |
|
Друзья! Прочитал кучу всего так и не разобрался( Хочу приподнять зад на 5-6см не более и сделать его чуть пожестче, купил б/у пружины от патруля 5-ти дверного Y61, так вот на сколько нужно их обрезать? Не хочется сильно задранного зада ...... И чуть не по теме))) - нужно ли ставить проставки под верхние шаровые передних рычагов при лифте 5-6см, можно ли обойтись без них? И уйдёт ли мост в сторону при этом небольшом лифте? Заранее благодарен за советы.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #684 : 17 Ноября 2014, 13:56:39 » |
|
IvanSusanin, если пружины от пятидверного патруля то резать скорее всего прийдётся, сколько это уже надо смотреть по месту . Далее скорее всего будешь крутить торсионы. Если подкрутки хватит чтобы авто выровнилось тогда проставки ставить не надо. А так всё надо по месту смотреть...... При небольшом лифте мост в сторону уйти не должен.....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #685 : 17 Ноября 2014, 14:06:20 » |
|
этим летом ставил все тобой IvanSusanin перечисленное (единственное не помню от чего пружины) поставил как есть, потом смотрели на сервисе, пружины врывали родные аморты, пришлось срезать виток и заменить амортизаторы.
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #686 : 18 Ноября 2014, 00:33:17 » |
|
Я уже где-то писал... Но повтарюсь, ставил пружины новые, крутил торсионы, ничего нигде не резал, мост ушёл прилично. Он так и так должен уйти. Обрати внимание, на то, что тяга у нас не регулируется, а один край намертво сидит на раме, другой на мосту, вспомним курс геометрии "изменение сторон треугольника" отсюда следует если ты прибавляешь одну сторону, вторая от безвыходного положения будет уходить всторону. Да я неспорю, это все зависит от высоты, да и от многих других факторов, но сам факт что мост удет относительно кузова это 100%. Есть нормы допуска ухода моста относительно рамы, и каждого они разные, тут уже кто во что горазд. Есть люди кому езда аля "скотовоз" (автобус ЛиАЗ) капот прямо а хвост по обочине, это норма, мне это не приемлимо поэтому я сделал тягу регулируемой. Доплатил сверх 500 за сход развал и мне все выставили в норму (предварительно сняв мерки, со стокового тера). Вроде так. Во меня расперло. Давненько видать неучавствовал в разговоре, вот понесло.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
IvanSusanin
новичок
Offline
Авто: HT 2.9CRDi
Город: Minsk
Сообщений: 13
Ivan
|
|
« Ответ #687 : 18 Ноября 2014, 01:14:52 » |
|
Спасибо ребята! Короче сразу пробую ставить пружины заранее обрезав один виток, посмотрю что получится с "опой", если сильно будет задрана обрежу чуть с другой стороны, потом посмотрю пошел ли мост, если пойдёт то придется порезать панару и вварить в неё регулировку, после этого перейду к торсионам, подкрутим и посмотрим хватит ли накрутки чтобы подровнять морду к жопе))), потом как я понял придётся увеличить отбойник нижнего рычага что бы расстояние там было не более 20мм ...... По моему так .... Рассчитываю что при моём небольшом лифте родных аммориков временно хватит поездить......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #688 : 18 Ноября 2014, 06:12:27 » |
|
IvanSusanin, есть те кто давно ездит на родных амортах и все отлично , да и мост уходит к счастью не у всех. Проставки купи комплект сразу у нас на форуме тема есть, если остались. Мне подарили под шаровые тллько и торсионы крутанули в итоге все лето ездил с развалом буквой V. На поворатах аж сносило вперед. Потом на сервисе выточили пластину сход развальную и вставили . ПОПАЛИ прям четко, на сервисе выстввили в зеленую зону за 5 минут !!!! Хотя первый раз не вышло.. руль влево а сашина вправо и тд ....
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #689 : 18 Ноября 2014, 09:08:43 » |
|
Родных амортов мне не хватило, по этому я ставил перед от педжеро, а зад от крузака. Теперь супруга садится в авто только тогда, когда в багажнике есть груз, в противном случае ггворит- едешь как на карете. А мне нормально. IvanSusanin, не увеличивать нужно отбойник, а уменьшать. И не нижнего, а верхнего. Прочитай ещё раз тему, и отметь себе самые важные моменты. Торсы крутишь, ты их натягиваешь, соответственно кузов поднимается относительно колёс. Следовательно рычаги опускается и отбойнику верхнего рычага нет или недостаточно хода. Вот эти 2 см и должно составлять расстояния до отбойника верхнего рычага. См. тему выше тут уже это писалось и рисовалось что, где и как замерять.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
|