Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 14:11:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 177109 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #120 : 10 Апреля 2011, 18:31:17 »

Торсионы усиленные 12,6 тыров за комплект
Амо 4340х4
пружины под лифт 45 мм 7тыров за комплект

http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=21378603
есть доставка
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #121 : 10 Апреля 2011, 19:05:33 »

Паджиковские пружину толще пруток на 1,5мм за счёт этого и получается лифт и они по жоще родных Тарракановских.
Так точно!
Тока они не просто пожестче, а еще и имеют нелинейную  характеристику (шаг навивки по длине меняется), поэтому их по-любому полезно поставить. Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #122 : 11 Апреля 2011, 09:03:25 »

Всем спасибо за советы, буду искать пружины. Нужны для замены просевших штатных на немного повыше/пожестче - от Паджеры


могу тебе дать код усиленных пружин на Тарракашку Тач Дог
В принципе, что усиленные, что родные по высоте одинаковые(проверяли когда просевшие сняли), разница только в толщине витка.

Сообщения объединены: [time]11 Апрель 2011, 11:14:19[/time]
Поменял в субботу подвесочку, машинка поднялась как и обещано было в характеристиках на 5 см.
Выглядеть стала интереснее, появилась уверенность при прохождениии неровностей , кочание прошло.
Теперь появилась новая финансовая проблемка.
Надо резину менять на повыше...
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
tzar 34
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.
Город: Волгоград
Сообщений: 146
« Ответ #123 : 11 Апреля 2011, 20:37:07 »

Посмотрел отчёт Акацарубы и поставил себе доп. пружины (обрезал 2.5 витка) опа поднялаль на 9 см. был очень доволен результатом. Прошло около месяца и у мооего коня вырвало стойку стабилизатора левую об тягу которая кузов с мостом соеденяет. В чём причина???
Записан
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #124 : 12 Апреля 2011, 09:00:31 »

Посмотрел отчёт Акацарубы и поставил себе доп. пружины (обрезал 2.5 витка) опа поднялаль на 9 см. был очень доволен результатом. Прошло около месяца и у мооего коня вырвало стойку стабилизатора левую об тягу которая кузов с мостом соеденяет. В чём причина???

Вот я ребят ни как не пойму, зачем ставить дополнительные пружины в нутрь просевших штатных?
Это от большого ума или нехватки финансов?
Почему нельзя потратиться один раз на нормальные пружины усиленные , а не экспереминтировать с всякой хренью после которой попадаите на ремонт более дорогой.
Выкинь все свои пружины и купи нормальный комплект, стоимость их 7 тыров
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #125 : 12 Апреля 2011, 12:11:59 »

Ребята,по поводу Пружин.темка такая.Когда сам озадачился,Пружинами-заказал через Клубня и купил себе новые Паджеровские-обошлось в районе 5 тыр.К чему собственно говорю:показал соседу,а он работает на оборонке у нас в городе.Он посмотрел,снял размеры и предложил мне такой вариант-сказал,что реально сделать такие пружины-благо станки и спец.металл для этих целей есть.Кстате уже делал такие и ставили на Паджеро-в городе ходят с такми пружинами-претензий Нет.Щас вопрос только во времени-потому как цех,где стоит оборудование щас стоит-ждут заказов на оборонку-в течении месяца всё будет работать.Так,что если Кому не сильно горит- могут реально подождать.Разумеется Пружины будут проверены реально на машине.А главное цена будет меньше.Это отнюдь не реклама-просто реально можно сэкономить,не теряя в качестве.Зачем городить огород,ставить во внутрь ещё какие то пружины.Вообщем колхоз дело добровольное.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #126 : 12 Апреля 2011, 12:26:06 »

Ребята,по поводу Пружин.темка такая.Когда сам озадачился,Пружинами-заказал через Клубня и купил себе новые Паджеровские-обошлось в районе 5 тыр.К чему собственно говорю:показал соседу,а он работает на оборонке у нас в городе.Он посмотрел,снял размеры и предложил мне такой вариант-сказал,что реально сделать такие пружины-благо станки и спец.металл для этих целей есть.Кстате уже делал такие и ставили на Паджеро-в городе ходят с такми пружинами-претензий Нет.Щас вопрос только во времени-потому как цех,где стоит оборудование щас стоит-ждут заказов на оборонку-в течении месяца всё будет работать.Так,что если Кому не сильно горит- могут реально подождать.Разумеется Пружины будут проверены реально на машине.А главное цена будет меньше.Это отнюдь не реклама-просто реально можно сэкономить,не теряя в качестве.Зачем городить огород,ставить во внутрь ещё какие то пружины.Вообщем колхоз дело добровольное.
А сколько эти пружины проходят? Была уже подобная тема типа "Просели задние пружины". Сегоднешний именинник вроде этим занимался.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #127 : 12 Апреля 2011, 12:50:21 »

ptichkin,ну если эти пружины сделаны из соответсвующего металла,плюс закалка,и технология.А,что новые прям обалденного качества и где таже гарантия на них.Лично мой мнение,если уж на заводе 3-ю ступень ракеты делают,и мастера своего дела,то Пружины сделать это просто Реально.А тем более,в связи с реально "недостойной зарплатой" на заводе,мастера будут кровно заинтересованы,потому как вопрос решался не в одноразовой работе,а с прицелом на сотрудничество.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #128 : 12 Апреля 2011, 13:11:02 »

ptichkin,ну если эти пружины сделаны из соответсвующего металла,плюс закалка,и технология.А,что новые прям обалденного качества и где таже гарантия на них.Лично мой мнение,если уж на заводе 3-ю ступень ракеты делают,и мастера своего дела,то Пружины сделать это просто Реально.А тем более,в связи с реально "недостойной зарплатой" на заводе,мастера будут кровно заинтересованы,потому как вопрос решался не в одноразовой работе,а с прицелом на сотрудничество.

Ну что касается качества новых пружин, то тут всё проверено годами , и если брать на самом деле нормальные пружины , а опять же не гоняться за дешевизной...
Есть народная , нашими предками тысячу раз проверенная мудрость: Скупой платит дважды.
Вот наши одноклубники и убеждаются в этом на своих конях.
А что касаемо оборонки, то тут вопросов быть не может, мастера там ещё остались, самое главное , что бы материал не подвёл.
Серж, не подумай ни чего плохого, на самом деле от чистого сердца.
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #129 : 12 Апреля 2011, 13:19:21 »

КОРОБ,согласен с тобой!Просто во всем должна быть обьективность.А про скупого-СОГЛАСЕН.Просто всё это из за недостатка финансов,а они поют РОМАНСЫ,
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #130 : 12 Апреля 2011, 13:46:46 »

КОРОБ,согласен с тобой!Просто во всем должна быть обьективность.А про скупого-СОГЛАСЕН.Просто всё это из за недостатка финансов,а они поют РОМАНСЫ,

Серёж!
Ну тут опять же есть довод с которым не поспоришь
Всех нас здесь объединяет автомобиль, который мы сознательно купили за какие то деньги.
Но ведь когда мы купили этот автомобиль, мы должны были понимать, что стоимомть запчастей и обслуживание данного автомобиля будут стоить не тех денег которые мы тратили в своё время на обслуживание жигулей.
У меня в принципе тоже не всегда хорошо с финансами, но я же знал на что шёл...
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #131 : 12 Апреля 2011, 14:22:09 »

Когда-то давно все пружинные вопросы решались в термичке.Был у нас такой кузнец Боря,он какую хошь пружину навьет,а старую вытянет и сделает мягче или жестче.Но тогда и за деньги не было возможности купить,а сейчас-то огород с самодеятельностью зачем.Как говорится,иди и купи,на любой вкус.
Записан
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #132 : 12 Апреля 2011, 14:46:49 »

Когда-то давно все пружинные вопросы решались в термичке.Был у нас такой кузнец Боря,он какую хошь пружину навьет,а старую вытянет и сделает мягче или жестче.Но тогда и за деньги не было возможности купить,а сейчас-то огород с самодеятельностью зачем.Как говорится,иди и купи,на любой вкус.

Ну вот и я об этом же
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #133 : 12 Апреля 2011, 15:59:47 »

megranny,КОРОБ,да я собственно,ничего и не имею против.Но с другой стороны,есть выбор,а это всегда хорошо.Зачем платить к примеру 5-7 тыр,если ту же пружину можно купить за 3 тыр-тут главное качество.Если есть альтернатива,то почему бы нет.Я всего лишь выразил своё мнение,мы к примеру на Челябинской ветке,уже определились,однозначно будем пробывать.Я так думаю,что я договорюсь с опытным вариантом,чтобы его обкатать,чтобы не было пересудов и знать за что платить.Как говорится "не Всё то Золото,что Блестит".
А вот,то,что прежде чем покупать машину класса SUF надо прежде всего для себя определиться,сможешь ли ты её обслуживать - манишка то хоть и более менее Бюджетная,но треба конкретных Денежек.Как правило,купить то покупают,а вот с последним - Проблема.У меня это не первый Джып..хотя мне по барабану-все машины у меня были в полном ажуре,потому как езжу отдыхать только своим ходом,да и люблю я своих Коней,и Они меня не подводят,как правило.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #134 : 12 Апреля 2011, 16:12:36 »

megranny,КОРОБ,да я собственно,ничего и не имею против.Но с другой стороны,есть выбор,а это всегда хорошо.Зачем платить к примеру 5-7 тыр,если ту же пружину можно купить за 3 тыр-тут главное качество.Если есть альтернатива,то почему бы нет.Я всего лишь выразил своё мнение,мы к примеру на Челябинской ветке,уже определились,однозначно будем пробывать.Я так думаю,что я договорюсь с опытным вариантом,чтобы его обкатать,чтобы не было пересудов и знать за что платить.Как говорится "не Всё то Золото,что Блестит".
А вот,то,что прежде чем покупать машину класса SUF надо прежде всего для себя определиться,сможешь ли ты её обслуживать - манишка то хоть и более менее Бюджетная,но треба конкретных Денежек.Как правило,купить то покупают,а вот с последним - Проблема.У меня это не первый Джып..хотя мне по барабану-все машины у меня были в полном ажуре,потому как езжу отдыхать только своим ходом,да и люблю я своих Коней,и Они меня не подводят,как правило.


Полностью согласен, экспериментировать конечно же можно и нужно, если есть возможность сделать пружины за меньшие деньги , то почему бы нет, самое главное , что бы во вред не было.
А вот что касается содержания и опслуживания машины, то тут я полностью с тобой солидарен.
У самого нервный чёс бывает когда в машине что нибудь не так...
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 28.