Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 13:15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 177094 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #105 : 04 Апреля 2011, 10:18:41 »

maremona - Вот в том и дело, что на штатных она кренилась в поворотах, сильно раскачивалась, да пружины кончено были просевшими и усталыми, но и новых хватает не на долго... а теперь, крены в разы меньше,машина более собранная.. Но мы ещё и все амортизаторы поменяли на хорошие газ-масло Добинсон....  А ещё на штатных вроде лифт не возможен?. хотя... поправьте меня пожалуйста, в этом вопросе я не уверен.
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #106 : 04 Апреля 2011, 13:38:19 »

А ещё на штатных вроде лифт не возможен?. хотя... поправьте меня пожалуйста, в этом вопросе я не уверен.
Можно проставку над штатными поставить, на форуме даже чертеж выкладывали. Однако тогда отбойники правильно будет опустить - ну чтобы пружина не работала как отбойник. Тоже относиться и к установке патрульных пружин.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #107 : 07 Апреля 2011, 12:36:45 »

Подсскажите размер родной пружины (Задней), нашел здесь на форуме данный размер
Толщина: 15 мм,
длина: 406 мм,
Внешний диаметр: 176 мм,
Это и есть родной размер?
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #108 : 07 Апреля 2011, 15:38:24 »

Подсскажите размер родной пружины (Задней), нашел здесь на форуме данный размер
Толщина: 15 мм,
длина: 406 мм,
Внешний диаметр: 176 мм,
Это и есть родной размер?

Похоже на правду. У меня таких теперь два комплекта в гараже лежит:)
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #109 : 08 Апреля 2011, 11:19:25 »

на штатных она кренилась в поворотах, сильно раскачивалась,
Дим, пружины держат машину "на весу", а с раскачкой борются амортизаторы.
"Устали" пружины - машина сядет ниже, "устали" амортизаторы - появится раскачка, "перестановка" кормы на поворотах, плохое торможение.
Пружины и амортизаторы должны соответствовать друг другу по параметрам длина - жесткость - энергоемкость, но работают они независимо.
Кстати, именно поэтому никакое "закусывание" или поломка пружины  не сказывается на работе/исправности амортизатора: подвеска ляжет на штатный упор (или "закушенную" пружину), а амортизатор просто будет "отдыхать".
У наших машин, правда, "родные" изделия относительно невысокого качества и умирают  они примерно одновременно. Однако ставить заведомо гораздо более жесткие (и длинные) пружины вместе с амортизаторами, чья энергоемкость и рабочая длина рассчитаны на "стандартные" пружины - ИМХО, безнравственнно.
Правильный, но дорогой путь - заказ комплекта "Dobinson"или "Tough Dog" из Австралии. Вместе с торсионами. Жил бы в Австралии - так бы и сделал.
Правильный бюджетный путь (ИМХО) - качественные японские пружины "KYB" или "OBK" или европейские, для Паджеро-2 5-дв. (можно бэушные) + доп.пружинки от "ОКИ" или пневмомешки - и комплект качественных амортизаторов для Таракана, например Каяба 55й серии, или Монро  Эдвенчер - получаем небольшой лифт, хорошую управляемость и надежность.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #110 : 08 Апреля 2011, 12:52:36 »

Приобрёл не этой неделе усиленный комплект подвески , решил полностью перетряхнуть, так как родная умерла практически напрочь.
Амортизаторы купил Айронмен а пружинки и торсионы Тач дог.
Вот посмотрим , что получится.
Лифт по пружинкам 45 мм, пружинки с Паджика, амортизаторы передние тоже, а вот задние TLK 75.
В понедельник отпишусь что получилось
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #111 : 08 Апреля 2011, 13:18:19 »

а вот задние TLK 75.
Неужели подходят крепления?! Эт-та хорошо!
"Век живи - век учись..."(С)
А чего не Таракановские? Ironman же вроде делает...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #112 : 08 Апреля 2011, 13:46:23 »

Неужели подходят крепления?! Эт-та хорошо!
"Век живи - век учись..."(С)
А чего не Таракановские? Ironman же вроде делает...

Ну небыло ни чего на тот момент, но ребята в Тач Доге убедили, что подходят...
Вот и проверим.
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #113 : 08 Апреля 2011, 14:33:51 »

КОРОБ
И почем нынче рыба?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #114 : 08 Апреля 2011, 14:45:36 »

КОРОБ
И почем нынче рыба?
Торсионы усиленные 12,6 тыров за комплект
Амо 4340х4
пружины под лифт 45 мм 7тыров за комплект
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #115 : 08 Апреля 2011, 14:47:20 »

Поправте, я правильно понял что мне нужны пружины "Внешний диаметр: 176 мм"
и не важно Сафарь либо Паджеро 2
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #116 : 08 Апреля 2011, 15:05:19 »

М-да, "однако, цены..."(С)
Где-то на австралийском форуме таракановодов читал, что какие-то из "усиленных" амортизаторов местного производства (щаз точно не помню, врать не буду) - это на самом деле покрашенные в красный цвет "Монро". Тока "Монро" на Таракан в Москве с Экзиста стОят по 1550 руб передние, по 1700 задние.
У меня на Голопопере с усиленной подвеской "Монро" отходили года 4, да после меня мой сосед на них уже 4-й год ездит - замены не просят! Причем по таким "дорогам", что торсион лопался...

Сообщения объединены: [time]08 Апрель 2011, 16:15:42[/time]
svm
Дружище, дело не только в диаметре пружины - в бОльшей степени важны её упругость (зависящая от толщины и закалки прутка) и длина.
Ты уж подбирай по модели/модификации машины, тогда не ошибешься. Wink
Дословно: "от Паджеро-2, пятидверного, с мотором 6G74 или 4М40, можно усиленные". Диаметр их отличается от наших миллиметра на 3, встают в родные наши опоры.
Про Патрульные - не знаю, этих устриц не ел...ИМХО, могут оказаться длинноваты и жестковаты.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #117 : 08 Апреля 2011, 15:18:51 »

Поправте, я правильно понял что мне нужны пружины "Внешний диаметр: 176 мм"
и не важно Сафарь либо Паджеро 2
Пружины к Тарракашке подходят от Паджеро второго  только с пятидверки.
По поводу диаметра могу сказать одно, что он по определению должен быть одинаковым

Сообщения объединены: 08 Апреля 2011, 15:23:14
М-да, "однако, цены..."(С)
Где-то на австралийском форуме таракановодов читал, что какие-то из "усиленных" амортизаторов местного производства (щаз точно не помню, врать не буду) - это на самом деле покрашенные в красный цвет "Монро". Тока "Монро" на Таракан в Москве с Экзиста стОят по 1550 руб передние, по 1700 задние.
У меня на Голопопере с усиленной подвеской "Монро" отходили года 4, да после меня мой сосед на них уже 4-й год ездит - замены не просят! Причем по таким "дорогам", что торсион лопался...

Сообщения объединены: [time]08 Апрель 2011, 16:15:42[/time]
svm
Дружище, дело не только в диаметре пружины - в бОльшей степени важны её упругость (зависящая от толщины и закалки прутка) и длина.
Ты уж подбирай по модели/модификации машины, тогда не ошибешься. Wink
Дословно: "от Паджеро-2, пятидверного, с мотором 6G74 или 4М40, можно усиленные". Диаметр их отличается от наших миллиметра на 3, встают в родные наши опоры.
Про Патрульные - не знаю, этих устриц не ел...ИМХО, могут оказаться длинноваты и жестковаты.

Паджиковские пружину толще пруток на 1,5мм за счёт этого и получается лифт и они по жоще родных Тарракановских.
Что касается Нисановских, то слышал что подходят с Патруля, но вот с какого, не знаю
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #118 : 08 Апреля 2011, 22:16:14 »

Поправте, я правильно понял что мне нужны пружины "Внешний диаметр: 176 мм"
и не важно Сафарь либо Паджеро 2

Ну ты бы написал - ЗАЧЕМ нужны?

Для мощного лифта подвески - от сафаря,
Для замены просевших штатных на немного повыше/пожестче - от Паджеры
Для перевозки тяжелых грузов - от Паджеры усиленные, или доп. пружину в пружину, или если сильно грузишься, но нечасто (и когда без груза хочется помягче) - пневмобалоны в пружины.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #119 : 09 Апреля 2011, 01:51:14 »

Всем спасибо за советы, буду искать пружины. Нужны для замены просевших штатных на немного повыше/пожестче - от Паджеры
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 28.