Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 12:40:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расширительный бачок  (Прочитано 73323 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #45 : 28 Июля 2010, 22:05:22 »

насколько я знаю, заливают в радиатор, а доливают как раз в бачок
так то оно так,но в том то все и дело , что система из бочка обратно не умеет всасывать *boleu*
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #46 : 28 Июля 2010, 22:44:33 »

значит надо пробку менять. должна всасывать, там двойной клапан.
Записан

если что - пишите в личку
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #47 : 02 Августа 2010, 19:38:34 »

кстати,в книге автодата  обратил внимание ,что есть радиаторы к которым бачок подсоединен шлангом  идущим в отдельную трубку в бок радиатора,но там нет пробки на радиаторе.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #48 : 02 Августа 2010, 21:42:26 »

кажется на 2.9 так сделано
Записан

если что - пишите в личку
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #49 : 02 Августа 2010, 21:47:21 »

кажется на 2.9 так сделано

Ты полностью прав.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #50 : 05 Августа 2010, 06:34:21 »

Покапался в эксисте, для двигателя 2,5 л предлагают термостаты только на 82 и 84 градуса. А вот для 4D56 и 4D56T (мицубиси) есть на 76 и 82 градуса.Физические данные на картинках выкладываю:

вчера поставил тармостат на 76 градусов. начинаем тестировать. по результату отпишу
Записан

Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #51 : 05 Августа 2010, 22:05:52 »

тоже воткнул сегодня-надо покататься. проехал пока 4 км и температура не поднялась выше 90 гр. хотя до 70 поднялась как раньше. тестил этот термостат в кастрюле начинает открываться при 79. полностью открытие при 83 гр. интересно как тогда 82-й  открывается  *figase*
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #52 : 07 Октября 2010, 21:31:31 »

термостат показал себя с лучшей стороны,температура в среднем 92 гр. хотя иногда все же доходит до 98 ((приобрел расширительный бачок от десятки -плюс в нем датчик уровня тосола . сделал при помощи листа аллюминия и клепок подставку под него.у меня нет абс - вот там он и будут висеть.купил еще шланги и тройник со шлангов от той же десятки. немного подрезал там сям и все готово.буду вживлять на выходе от печки и трубки ( на термостат которая идет).и еще необходимо удлиннить шланчик от крышки радиатора-его тож в бачок-там есть 2а соска.один глушим.и последнее,удаляем резиновую прокладку на крышке радиатора-роль этого клапана взяла на себя крышка расширительного бачка,которую покупаем отдельно и подороже-80 руб)) за все отдал около 400рваных. как соберу все отпишу ., да,еще выведу лампочку на низкий уровень тосола в приборную панель.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #53 : 08 Октября 2010, 09:25:05 »

дак давайте подумаем -какие предложения по снижению рабочей температуры...
Не вкурил, что Вы предлагаете: подумать как нормальную рабочую температуру снизить до нерабочей, или повышенную температуру снизить до нормальной рабочей?
При температуре закипания, любой из термостатов (ессно исправный) полностью открыт, при любой температуре его открытия. И все, что предлагается здесь по термостатам - уход от проблеммы по ложному пути.
Причин повышенного нагрева, при исправных термостате и водяной помпе, не много:
- поздний впрыск,
- непроходимость радиатора,
- непродуваемость радиатора охлаждающим воздухом,
- отсутствие воздушного потока для продувки (вентилятор),
- чрезмерная нагрузка,
- некачественная ОЖ.
Все выясняется в течение нескольких часов.
 
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #54 : 08 Октября 2010, 21:20:32 »

Strateg2  очень интересно все что ты отписал,но как раз второе я и хочу сделать .причины я и без того хорошо знаю .как раз когда температура на пределе закипания все они обостряются.а вот если температура градусов так 88-90,то некоторые отпадают.Причем тут температура закипания -это уже слишком поздно , а вот если все же случилось ,то расширительный бачок как раз дает немного лишней жидкости взамен выброшеной. Давай только не будем спорить о рабочей температуре двигателя-скучно это очень.Да и никто не заставляет никого что то переделывать.А еше про термостат.Чем раньше открывается термостат тем медленнее поднимается температура,ведь охл жидкость начинает бегать по большому кругу.А если термостат открывается незадолго от температуры кипения то и закипеть вероятность возрастает-при тех же условиях о которых ты и написал.
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #55 : 08 Октября 2010, 22:16:40 »

галимотье*какое-то*несете.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #56 : 08 Октября 2010, 22:41:00 »

uzhegov_va ты просто сильно умный,поконкреней где
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #57 : 08 Октября 2010, 22:47:43 »

200литровую*бочку*поставь*вместо*разширительного.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #58 : 09 Октября 2010, 10:40:51 »

....А если термостат открывается незадолго от температуры кипения то и закипеть вероятность возрастает-при тех же условиях о которых ты и написал.
uzhegov_va тебе хоть и без доводов, но правильно ответил. Ты что хочешь изобрести? Это один из самых старых, самых изученных и проверенных в эксплуатации дизелей. Изобретать там уже давно , в принципе, нечего. В мануале сказано "Температура начала открытия термостата 82 градуса". То, что Вова22 где-то писАл, про термостат на 76,5град. - это для других движков, хотя и из нашей серии, ... но - у них турбокомпрессор с рубашкой водяного охлаждения, да и компрессия под 30 атм.
Машина, конечно, твоя, но гиморрой ты лечишь через гланды.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #59 : 10 Октября 2010, 16:55:29 »

Strateg2 слушай помоему ты мануал через гланды читаешь(без обид)  я же не заставляю тебя что нибудь менять.катайся на здоровье так.что самый проверенный двигатель спорить не буду ,я в сам движок лезть не собираюсь , но жалобы многих при снятии головки грм на трещины -что полностью приводит в негодность её, уж очень не редки. а стоит она не мало. да будет тебе известно  , что как раз  при краиних темперетурах металл и не выдерживает. прибавь к этому еще то что я не написал.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.