Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #15 : 14 Июля 2010, 23:17:43 » |
|
и еще- почему то стрелка на указателе температуры держиться в середине-это примерно 70 град.а комп кажет 98. думал ужо стрелку перестовить.но боюсь сломать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #16 : 15 Июля 2010, 05:04:37 » |
|
На стрелку можешь не обращать внимания, она после 115 резко поднимается, у меня такая проблема была с температурой только вот в радиаторе пузырьков небыло.Гидромуфта включалась при 95-98 градусах ,стал разбиратся,поменял для начала гидромуфту- результат тот-же. потом поменял термостат(у меня стоял на 82 гр)-результат-0. Потом начал листать литературу на MMC Padjero,оказывается -термостаты на82гр ставятся на нетурбовые двигателя 4D56,а на турбовые ставят на76,5гр. Что получается? У термостата на82гр маленькая пропускная способность и радиатор охлаждается быстрее тем самым поток воздуха получается холодный для включения гидромуфты. У меня на данный момент рабочая температура87гр и включение гидромуфты происходит при90-93гр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #17 : 15 Июля 2010, 09:16:36 » |
|
насчет температуры термостатов интересная инфа. я всегда думал они только на 82 и на 88 (для севера) бывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #18 : 15 Июля 2010, 17:18:05 » |
|
и включение гидромуфты происходит при90-93гр. каким образом ты определяешь момент включения гидромуфты??? и вообще. как она может включаться, если она постоянно работает?? просто при нагреве она меньше проскальзывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #19 : 15 Июля 2010, 18:37:15 » |
|
И газеткой ее хрен остановишь
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #20 : 15 Июля 2010, 20:25:31 » |
|
Пишу пока в эту тему т.к. подобное наше только на 2,9 Выгоняет ОЖ в расширительный Сегодня гнал обратно с Красноярска после замены АКПП Два раза пришлось останавливаться и сливать обратно в радиатор Происходило все резко вроде все нормально и температура в норме затем загорарается ЧЕК, ныряю под капот а бачок уже полный Остываю, травлю пар, переливаю и поехал дальше Обороты 2900 а скорость всего 100 3100-120 прикол в том что пока холодный 2200-100 ,2850-120 и пероедачи щелкаются легко, а как проеду аж до 3-трех тысяч крутится перед переключением Сегодня утром еле завел Пуск нормальный тут же какой то металлич. лязг и сразу глохнет, после десяти попыток завелся но как то не мягко работает......... Надо наверное покимарить, а уж со свежей головой разобраться
было и у меня такое. сначало в пробках и на большой скорости расла температура. при этом выдавливало антифриз в расширительный бачок. потом машина начала дымить сизым дымом и стал испаряться антифриз. спецы приговорили ГБЦ, микротрещины. сам снял свечи накала, для проверки компрессии. 3 свечи оказалисиь закапченными, а одна чистая из первого цилиндра. видимо там микротрещина и образовалась. на форуме БМВ-клуба вычитал, что там один товарищь для решения такой проблемы использовал присадку-металлогерметик. купил, думаю залью, хуже не станет. на банке написано что через 15 мин. дым пропатет и трещина затянется..... нуну думаю. залил, 15 мин молотил на холостых оборотах. дым , действительно пропал! хотя положение полностью не исправило, анифриз выдавливаело в бачок, движок грелся, хотя и меньше. видимо газы всетаки не дают герметику забить микротрещину. решил отключить подозрительный цилиндр и погонять двигатель на х\оборотах на 3 цилиндрах (рекомендация на банке такая была). итог. 10 дней езжу, антифриз на месте, машина не греется ни в пробках ни на скорости. Тьфу-тьфу-тьфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #21 : 15 Июля 2010, 22:08:48 » |
|
На стрелку можешь не обращать внимания, она после 115 резко поднимается, у меня такая проблема была с температурой только вот в радиаторе пузырьков небыло.Гидромуфта включалась при 95-98 градусах ,стал разбиратся,поменял для начала гидромуфту- результат тот-же. потом поменял термостат(у меня стоял на 82 гр)-результат-0. Потом начал листать литературу на MMC Padjero,оказывается -термостаты на82гр ставятся на нетурбовые двигателя 4D56,а на турбовые ставят на76,5гр. Что получается? У термостата на82гр маленькая пропускная способность и радиатор охлаждается быстрее тем самым поток воздуха получается холодный для включения гидромуфты. У меня на данный момент рабочая температура87гр и включение гидромуфты происходит при90-93гр. помоему гидромуфта включается от нагрева внутри ,а не потоком воздуха.или в смысле ее охлаждает поток от радиатора. я видел один чел термомуфту выкинул и поставил 2 электро вентилятора,включающихся на разную температуру-как на жигах . гидромуфта постоянно крутится( холостой ход),а при срабатывании резко увеличивает обороты,вот тогда её хрен остановишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #22 : 15 Июля 2010, 22:17:32 » |
|
дак давайте подумаем -какие предложения по снижению рабочей температуры.нужно 75 - 80.проблемм гораздо меньше будет.и расш. бачек выше и в другое место вживлять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #23 : 16 Июля 2010, 00:13:56 » |
|
Федор, vova22,в муфте просто нечему включаться.. в нее залито масло которое при нагреве густеет и соответственно муфта начинает меньше проскальзывать и обороты вентилятора увеличиваются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #24 : 16 Июля 2010, 04:49:39 » |
|
Я ттоже так думал,но практика показала что работа муфты на прямую зависит от температуры обдуваемого воздуха проходящего через радиатор,как же она нагреется если ее обдувает холодный воздух? А работа термостата на 76,5гр отличается от 82гр не только температурой открывания, но и ходом клапана при его полном открытии тем самым увеличивая пропускную способность охлаждающей жидкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #25 : 16 Июля 2010, 09:52:50 » |
|
ВОТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #26 : 16 Июля 2010, 10:07:41 » |
|
vova22, прости, но вот тут ничего не понял: практика показала что работа муфты на прямую зависит от температуры обдуваемого воздуха проходящего через радиатор,как же она нагреется если ее обдувает холодный воздух? про термостат все понял. хорошая штука. можно на лето ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #27 : 16 Июля 2010, 10:34:23 » |
|
у меня когда стоял термостат на 82гр зимой когда под нагрузкой в гору идешь темпер пер под100гр, после чего срабатывала муфта, а летом на этом же термостате при 95гр . я и на радиатор грешил,снимал,промывал и на помпу (хорошо что не поменял как гидромуфту). недавно встретил карифана у которого машину брал, он та мне и поведал что термостат поменял на 82гр чтоб зимой тотеплее было ориентируясь на беспонтовую стрелку указателя температуры. если-б я не поставил борт-комп то так бы и ездил с такой температурой пока газы в бачок не пошли. так что термостат на 76,5 гр само то и зимой будет... интересно кто -нибудь обращал внимание какой у него термостат стоял с кореи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #28 : 16 Июля 2010, 15:08:13 » |
|
у меня когда стоял термостат на 82гр зимой когда под нагрузкой в гору идешь темпер пер под100гр, после чего срабатывала муфта, а летом на этом же термостате при 95гр . я и на радиатор грешил,снимал,промывал и на помпу (хорошо что не поменял как гидромуфту). недавно встретил карифана у которого машину брал, он та мне и поведал что термостат поменял на 82гр чтоб зимой тотеплее было ориентируясь на беспонтовую стрелку указателя температуры. если-б я не поставил борт-комп то так бы и ездил с такой температурой пока газы в бачок не пошли. так что термостат на 76,5 гр само то и зимой будет... интересно кто -нибудь обращал внимание какой у него термостат стоял с кореи...
Блин. Походу и я с термостатом лохонулся. 3 года назад купил Терракана. Все лето проездил без проблем, а ближе к зиме менял все жидкости, ГРМ и заодно поменял старый термостат на новый (82 гр). А на следующее лето машина начала греться. Короче прийдется по ходу новый термостат ставить с меньшей температурой открытия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #29 : 18 Июля 2010, 10:12:14 » |
|
Покапался в эксисте, для двигателя 2,5 л предлагают термостаты только на 82 и 84 градуса. А вот для 4D56 и 4D56T (мицубиси) есть на 76 и 82 градуса.Физические данные на картинках выкладываю:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|