Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 02:25:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расширительный бачок  (Прочитано 70760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igo
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
« Ответ #75 : 11 Декабря 2010, 22:06:48 »

спасибо
Записан
igo
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
« Ответ #76 : 14 Марта 2011, 10:24:19 »

насчет жидкости  .продолжение...........как оказалось полетела голова!!!!!!значит приехал я в гараж,проверили давление и потекла голова !!!поменяли ! через месяц жидкость стала опять проподать.на бачке ,вокруг крышки зелёноя влажность постоянно .пошел комп.диагностику и проверку на газы в в системе охлаждения .газов нет.но мужик обьяснил интересную вещьо предполагает ,что вента  главная включается с опазданием и поэтому есть высокое давление и это и выдавливается из крышки бачка !такое может быть .как думаете?в предыдушем посте ,я поменял крышку радиатора на новую!и еще вопрос? какая градация шкалы температуры в  наших тараканах .если стрелка показывает чуть меньше половины ,то это сколько градусов??подскажите  кто знает!???я прочитал что нормальная температура движка 93 градуса?то половина тогда сколько?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #77 : 15 Марта 2011, 08:43:58 »

Если стрелка показывает чуть меньше - это примерно и есть 90-93 градуса. Но замечал по компу, что на жаре при большой скорости (больше 110-120км) температура кратковременно растёт до 100 градусов, при этом стрелка не отклоняется.
Записан

С Уважение Александр!
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #78 : 14 Декабря 2013, 12:58:54 »

Я вообще выбросил родной расширитель и поставил проточный, вроде от "восьмерки".
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #79 : 14 Декабря 2013, 12:59:41 »

Из родной пробки горловины радиатора удален нижний клапан. Шланг от штуцера горловины к верхнему штуцеру расширительного бачка лучше поставить усиленный, с оплеткой внутри. Нижний патрубок бачка, через тройник, соединен с обраткой печки.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #80 : 07 Марта 2014, 06:17:44 »

На Старексе с таким же мотором проточный расширительный бачок установлен штатно.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #81 : 07 Марта 2014, 06:42:51 »

витаха19, для полной ясности ты бы написал куда врезал шланг с нижнего штуцера бочка.
Записан

С Уважение Александр!
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #82 : 07 Марта 2014, 08:01:09 »

Нижний патрубок бачка, через тройник, соединен с обраткой печки.
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #83 : 07 Марта 2014, 08:15:55 »

На Старексе с таким же мотором проточный расширительный бачок установлен штатно.
и что теперь изменилось? как с температурой дело?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #84 : 07 Марта 2014, 08:41:41 »

Не увидел.
Записан

С Уважение Александр!
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #85 : 07 Марта 2014, 08:48:18 »

Зимой мультитроникс стабильно показывает 86-87С. Осенью, пока было тепло, в городе, температура поднималась до 93-95С, срабатывал электровентилятор и температура падала. По трассе температура так же держалась в районе 86-87С.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #86 : 07 Марта 2014, 11:44:12 »

мда, у меня и без проточного летом в городе больше 91 не поднималась, трасса тож 86-87
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #87 : 07 Марта 2014, 12:39:38 »

Мне идея очень понравилась, на выходных скорее всего осуществлю по 2-м причинам:
1. ну как ничего нового не сделать на таракаше
2. освобождается доп. место для размещения 2 ого АКБ....
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #88 : 07 Марта 2014, 14:55:26 »

мда, у меня и без проточного летом в городе больше 91 не поднималась, трасса тож 86-87
У меня с температурой проблем и не было. В городе темпер немного завышен из-за электровентилятора. Хочу спаять примитивную схемку для того, чтобы градусах при 90 вентилятор включался в полсилы.
Основной причиной переделки явился датчик уровня ОЖ. Ибо именно из-за его отсутствия я поменял на Тэрре мотор Cry. Провода датчика уровня подключены к проводам датчика воды в топливном фильтре.
Бонусом получаем возможность передвигаться с трещиной в ГБЦ без особого гемора...
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #89 : 07 Марта 2014, 16:21:35 »

Можно для тупых объяснить чем отличается то что стоит сейчас от того что тут монтируют? Хорошо если даже с эскизом соединения трубопроводов
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 28.