Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 11:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...  (Прочитано 46192 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #30 : 09 Ноября 2010, 22:07:32 »

да что вы все подсос да подсос не на проволке ведь держиться .от уазика все это тоже не бюджетно , хотя кому как хочется
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #31 : 09 Ноября 2010, 22:08:52 »

если стои насос в баке , то все места подсоса станут местами высоса )))
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #32 : 09 Ноября 2010, 22:17:36 »

   Или отсоса...
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #33 : 09 Ноября 2010, 22:24:16 »

MOH532, как отсоса ?? машина то поедет , только саляра быстрее кончится ))
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #34 : 09 Ноября 2010, 22:28:49 »

   Я имел в виду обратку... для отсоса...
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #35 : 10 Ноября 2010, 00:20:45 »

Тема "Юмор" на форуме просто отдыхает по сравнению с этой темой.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #36 : 12 Ноября 2010, 18:30:30 »

а как Вам такой насос: ATS 44051  всего 1000 руб. 0,1 BAR всего.
хочу попробовать, как думаете стоит ? (у меня по утрам хреново заводится, без прокачки лягушкой никак)
кстати, если доп. насос подключить к свечам, то после его выключения будет ли соопративление для штатного насоса (имеется в виду прокачка топлива через доп. электронасос когда он выключен)?

Вот какой насос нашёл:
Pierburg  7.21440.53.0
Должен подойти. Правда цена в экзисте от 2500, даже за аналоги.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #37 : 12 Ноября 2010, 19:55:14 »

0,15 бар от 0,1 бар не далеко ушёл. А цена в 2 с лишним раза больше Smiley
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #38 : 12 Ноября 2010, 20:10:37 »

0,15 бар от 0,1 бар не далеко ушёл. А цена в 2 с лишним раза больше Smiley

Так это, он дизельный а не бензинка! И себе то я 0.25 ищу!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #39 : 12 Ноября 2010, 20:57:34 »

А разве есть разница? оба топливные насосы, низкого давления, примерно одно давление дают, просто дороже и всё
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #40 : 12 Ноября 2010, 21:13:43 »

А разве есть разница? оба топливные насосы, низкого давления, примерно одно давление дают, просто дороже и всё

Ну видимо есть разница раз производители различают вид топлива.
Что вот меня смущает, так это его производительность - пишут 100 литров в час при давлении 0.15, а предел в 120 литров при давлении 0.05. Маловато однако.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
vgik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48

« Ответ #41 : 12 Ноября 2010, 21:40:44 »

Ребята!!! Бросьте вы ерундой заниматься! Если нет возможности пристроить обычный бензонасос от Копейки, другого не надо ничего. Насос от Волги(инжекторной) если выдаёт 0,25 ат. , то он уже го--но, должен давить до 10 ат. Если поставить его до ТНВД то уже на холостых оборотах внутри насоса будет давление 10 ат., а должно быть 2,5 - 3,1 ат. Автомат опережения сработает на самый ранний впрыск, мотор будет работать жестко, вам это надо? Плунжерную пару проверяю так, в канистру заливаю 5л. топлива, плюс 5л. масла моторного (любого), не отработки. подключаю канистру со смесью к ТНВД, прокачиваю, завожу. Если на данной смеси мотор заводиться лучше,то на подходе плунжерная пара. Кстати , на такой смеси можно оживить мотор, который на чистом топливе уже совсем не заводится. Ездить на таком топливе не рекомендую.  
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #42 : 12 Ноября 2010, 22:14:53 »

Вообще то, если встроенный подкачивающий насос не изношен, то проблем с запуском и с завоздушиванием  быть не должно, если такие проблемы есть, то их решение не в установке дополнительного насоса, а в ремонте штатного.
Если очень хочется поставить еще дополнительный электронасос,  то он должен работать до запуска двигателя, а после запуска отключаться. Бензиновые версии насосов не пойдут - вязкость дизеля их быстро посадит. 
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #43 : 13 Ноября 2010, 14:57:41 »

нее , тема живая . все это фигня , что насос не нужен . нужны варианты еще . про давление вообше не проблемма--никто и не собирается в тнвд 10 атм давить , как выше уже писалось .
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #44 : 13 Ноября 2010, 15:10:28 »

да, лично я уже заказал ATS 0,1 бар. поставлю, посмотрю что изменится. Smiley если ничего, напишу здесь что это всё фуфло Smiley но эмпирический опыт необходим!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.