Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: Саша от 10 Января 2010, 08:25:01



Название: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Саша от 10 Января 2010, 08:25:01
появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... ;D
товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос.
ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно  :)

хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Алексий от 10 Января 2010, 13:48:31
появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... ;D
товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос.
ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно  :)

хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?
У меня такая мысль тоже возникала(дополнительный насос),когда в начале зимы пока вручную не прокачаешь соляру,не заведешь.А сейчас солярка хорошая,стал заводится и без всяких антигелей и прокачек.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Сергей163 от 10 Января 2010, 21:08:37
Я ТОже загорелся поставить,к тому же у меня дополнительный фильтр(сепаратор )стоит. ПОЭТОМУ перед ним хочу от ВОЛГИ (не помню кто ставил)  воткнуть.ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО.А то у нас насос выс давления стоит аж 40тыр. :-\


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Baste от 10 Января 2010, 23:58:28
Я ТОже загорелся поставить,к тому же у меня дополнительный фильтр(сепаратор )стоит. ПОЭТОМУ перед ним хочу от ВОЛГИ (не помню кто ставил)  воткнуть.ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО.А то у нас насос выс давления стоит аж 40тыр. :-\
Я в качестве эксперимента ставил  ГАЗелевский.  Особено заметно то, что заводится с пол оборота, а не с двух, как обычно.... 
Но если ставить навсегда, то не будет лишним воткнуть еще и регулятор давления чтобы в обратку перепускал, при достижении определенного давления .  Однозначно, продлит жизнь электронасосу....


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Сергей163 от 12 Января 2010, 21:53:42
ТОБИШ если давление норма,то излишки текут обратно в бак ??? а где ставил,под капотом или в бак??? и еще я думаю его только для запуска включать(  отдельной кнопкой !?


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Baste от 13 Января 2010, 01:03:54
ТОБИШ если давление норма,то излишки текут обратно в бак ??? а где ставил,под капотом или в бак??? и еще я думаю его только для запуска включать(  отдельной кнопкой !?
   Ставил под капотом, перед топливным фильтром, с одной стороны использовал штатный коннектор, сделав переходник из старого фильтра, а на фильтре затянул хомутом.
Что касается кнопки, то считаю это неудобным!  Можно покопаться в схеме и найти питание при включении "зажигания". или если только для пуска, то можно взять со "свечи" накала, желательно через реле...
   


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Сергей163 от 13 Января 2010, 15:44:14
ТАК КАК у меня послерестайл ,то у меня нет свечей. А есть маленькая коробка ,подогрев топлива на входе., ну и конечно воздуха на входе. К ней и надо подсоединить реле. Ставить насос до груши, или после !?а рег.давления думаю не нужен,т.как есть обратка...


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: hrun от 13 Января 2010, 16:08:21
Волговский внешний(есть погружной)топливный насос даёт давление до трёх килограм.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: БОНДЫЧ от 13 Января 2010, 16:28:07
.......А есть маленькая коробка ,подогрев топлива на входе., ну и конечно воздуха на входе. К ней и надо подсоединить реле. ...

Свечи Бастэ в ковычках написал... Имеется в виду пластины подогрева, потому как так у всех 2.9, что до, что после рестайл.
Мне думается, чем больше соединений, тем больше шанс поиметь подсос воздуха в топливной и гимор...(ИМХО)


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: leonidsss от 13 Января 2010, 18:01:01
появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... ;D
товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос.
ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно  :)

хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?

Есть сомнения:
1. При установке насоса подкачки однозначно должен вырасти расход топлива, так как вырастет давления на входе ТНВД, а он на это не рассчитан, (топливо в него закачивается за счет разряжения, а не за счет избыточного давления). Как следствие - неправильный режим впрыска, возможно потеря мощности двигателя.
2. Необходимо согласовать напор насоса подкачки, иначе куда деваться топливу если расход будет меньше чем подача? И даже при "согласованном" насосе будет повышенное давление в топливной магистрале, что с ним делать и как это отразится на элементах ситемы тоже большой вопрос, проверить к сожалению можно только путем сложных инженерных расчетов или опытным пучем, но на это нужно время и статистика эксплуатации системы с насосом и без.
3. Установка перепускного клапана на топливном фильтре наоборот может сократить подачу топлива в ТНВД (может получится режим, когда система будет закольцована на фильтре) опять же надо подбирать клапан и проверять опытным путем.

Получается уравнение с кучей неизвестных и переменных (например на морозе соляра по-любому меняет плотность, какая бы хорошая она не была и какие антигели в нее не лей, как отразиться это на работе системы, а в жару наоборот...), кому охота ставить эксперементы на своем любимом авто?


Название: Re: Установка топливного подкачивающего на
Отправлено: alexarsen от 13 Января 2010, 21:29:52
появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... ;D
товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос.
ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно  :)

хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?
Имеется альтернатива, помощи работы насосу, в зимнее время  http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
т.к. на скорости зимой топливо-провод промерзает конкретно а соответственно пропускная способность уменьшается!
да и при повышении температуры топлива уменьшается расход последнего.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего на
Отправлено: leonidsss от 13 Января 2010, 21:40:28
Имеется альтернатива, помощи работы насосу, в зимнее время  http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
т.к. на скорости зимой топливо-провод промерзает конкретно а соответственно пропускная способность уменьшается!
да и при повышении температуры топлива уменьшается расход последнего.

Тоже по-моему не самый лучший вариант. Номинальная мощность 4 м нагревателя 120 Вт - это не так уж и мало ведь бортовая сеть - это не розетка в квартире. А помимо нагревателя есть и другие потребители. Да и 4 м можно и не обойтись.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Саша от 14 Января 2010, 06:50:18
насчет подогрева -лишнее: у меня вебаста и сверху войлок... хорошо под ним, тепло, в том числе и топл.фильтру
по доп.насосу понял так -- что-то слабенокое не помешает, бум искать интуитивно  ;D
leonidsss, спасибо за помощь в наведении порядка в моих мыслях  *smeshok*


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: vgik от 15 Января 2010, 21:38:23
появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... ;D
товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос.
ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно  :)

хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?

Есть сомнения:
1. При установке насоса подкачки однозначно должен вырасти расход топлива, так как вырастет давления на входе ТНВД, а он на это не рассчитан, (топливо в него закачивается за счет разряжения, а не за счет избыточного давления). Как следствие - неправильный режим впрыска, возможно потеря мощности двигателя.
2. Необходимо согласовать напор насоса подкачки, иначе куда деваться топливу если расход будет меньше чем подача? И даже при "согласованном" насосе будет повышенное давление в топливной магистрале, что с ним делать и как это отразится на элементах ситемы тоже большой вопрос, проверить к сожалению можно только путем сложных инженерных расчетов или опытным пучем, но на это нужно время и статистика эксплуатации системы с насосом и без.
3. Установка перепускного клапана на топливном фильтре наоборот может сократить подачу топлива в ТНВД (может получится режим, когда система будет закольцована на фильтре) опять же надо подбирать клапан и проверять опытным путем.

Получается уравнение с кучей неизвестных и переменных (например на морозе соляра по-любому меняет плотность, какая бы хорошая она не была и какие антигели в нее не лей, как отразиться это на работе системы, а в жару наоборот...), кому охота ставить эксперементы на своем любимом авто?
Да будет вам известно что ни один ТНВД не будет нормально работать без давления на впуске, для этого и стоит в нём подкачивающий насос низкого давления, сама плунжерная пара засосать топливо не может. поставив эл. насос, будет дополнительно нагружена борт сеть, а сброс излишек давления произойдёт сам собой через штатный редукционный клапан в обратку.
 


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Romeo от 15 Января 2010, 22:29:21
Полностью согласен с vgik,больше положенного фарсунка не "выплеснет",для этого и обратка существует!,а насос у меня на ГАЗели такой стоял http://images.yandex.ru/search?p=2&text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&spsite=fake-022-7488.ru&img_url=www.avtoall.ru%2Fgoods%2Fpicture.php%3Fpic%3D019714.JPG&rpt=simage               У- ух!И намаялся я с ним летом(греется падла!!!) и не даёт нужного давления,как бы хуже не наделать установив таковой!


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: uzhegov_va от 16 Января 2010, 08:06:12
дополнительный насос вообще не нужен.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: vgik от 24 Января 2010, 23:24:21
А знает ли кто ни буть, в какой  зависимости находятся корректирующий резистор и цикловая подача топлива? Чтобы увеличить оную какой надо ставить- с большим сопротивлением или с меньшим относительно уже поставленного? *kakbaran*


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Федор от 12 Июля 2010, 23:07:58
я думаю дело не в создании большого  давления на входе,например при поломке топливоподкачивающего насоса на мазе доехали подвесив канистру выше насоса и работало все как часы.дело в другом -облегчить работу электронасосу в тнвд . давить туда много тож не стоит.нужен фильтр ставим выше тнвд, перед ним   насос от волги и из этого фильтра обратку еще одну или соединить с имеющейся.в фильтре этом будет всегда топливо с небольшим давлением ,дальше к штатному шланг пошел .


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: retobolil от 09 Ноября 2010, 17:02:38
а как Вам такой насос: ATS 44051  всего 1000 руб. 0,1 BAR всего.
хочу попробовать, как думаете стоит ? (у меня по утрам хреново заводится, без прокачки лягушкой никак)
кстати, если доп. насос подключить к свечам, то после его выключения будет ли соопративление для штатного насоса (имеется в виду прокачка топлива через доп. электронасос когда он выключен)?


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: MOH532 от 09 Ноября 2010, 17:25:37
   Ой какие япошки-корейцы? Ну ни как не додумались впендюрить такое!?..., что только русский мужик может придумать!


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: retobolil от 09 Ноября 2010, 18:10:31
ну если у меня машинка ужо старенькая воздух подсасывает, да и наше говененькое топливо на морозе дубинеет япошки-корейцы об этом врядли думают  *kuzkinamat*


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: retobolil от 09 Ноября 2010, 18:13:12
и потом, можт они просто сэкономили на данном узле  ;D


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Борисыч от 09 Ноября 2010, 19:24:54
retobolil,но давление как-то контролировать нужно,понадобится датчик давления,клапан,слив в обратку...И всё енто хозяйство от фонаря не вкрячишь,т.к. и работать будет соответствующе...


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Саныч от 09 Ноября 2010, 19:27:12
Тема перекликается с фильтрацией топлива и установкой доп фильтров pressa


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: retobolil от 09 Ноября 2010, 19:32:34
ктонить эти датчики давления видел, как хоть выглядет это дело и в обратку, это значит в обратку которая с тнвд идёт?


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Staska от 09 Ноября 2010, 19:53:33
а как Вам такой насос: ATS 44051  всего 1000 руб. 0,1 BAR всего.
хочу попробовать, как думаете стоит ? (у меня по утрам хреново заводится, без прокачки лягушкой никак)
кстати, если доп. насос подключить к свечам, то после его выключения будет ли соопративление для штатного насоса (имеется в виду прокачка топлива через доп. электронасос когда он выключен)?

Ни фига Ты шустрый малый, земеля! Уже и парт-намбер насоса раздобыл.....  ;)
Только не нравится мне этот насос, для зажигалок он. А вот по давлению можно и больше, и без всяких там клапанов перепуска. Я ориентируюсь на 0.25 bar. Если вдруг найду сепаратор подешевле, то такое давление будет в самый раз.
Ну а пока думаешь об улучшениях, восстанови нормальную работоспособность родных элементов....


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: retobolil от 09 Ноября 2010, 20:54:19
а вот такой датчик подойдёт? он вроде иззлишки в обратку гонит, да и цена приемлимая, можно насос помощнее поставить.
http://www.ralli-sport.ru/vamshop/product_info.php?products_id=82


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: frezer от 09 Ноября 2010, 21:12:34
Мое мнение господа,все же лучше устранить подсос воздуха и свозить насос с форсунками для проверки на стенде.Но к проверенным дизелистам.А про подготовку к зиме на всех соседних форумах много полезного написано,читай и делай на что позволяет твой кошелек.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Федор от 09 Ноября 2010, 21:24:29
retobolil, для бюджета не очень. вообще можно без регулятора давления обойтись . ставим волговский насос , а на обратку трубку определенной длинны и , что самое важное меньшего сечения (подобранного опытным путем) вот тебе и уменьшение с 3х атм до 0.25 . а насос нужен полюбому , заводиться однако лучче будет , особенно зимой. и расход может уменьшиться ,а не увеличиться т.к. при нехватке топлива происходит падение мощности (хоть и не большое) растет расход .


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Staska от 09 Ноября 2010, 21:28:27
а вот такой датчик подойдёт? он вроде иззлишки в обратку гонит, да и цена приемлимая, можно насос помощнее поставить.
http://www.ralli-sport.ru/vamshop/product_info.php?products_id=82

Да это тоже для бензинок, с их давлением!
Кроме того, не забывай, лишние соединения - дополнительное место подсоса воздуха. Если уж очень хочется, то и бери сразу от УАЗика всё - и фильтр, и подогрев, и насос, и клапан перепуска.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Федор от 09 Ноября 2010, 22:07:32
да что вы все подсос да подсос не на проволке ведь держиться .от уазика все это тоже не бюджетно , хотя кому как хочется


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Федор от 09 Ноября 2010, 22:08:52
если стои насос в баке , то все места подсоса станут местами высоса )))


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: MOH532 от 09 Ноября 2010, 22:17:36
   Или отсоса...


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Федор от 09 Ноября 2010, 22:24:16
MOH532, как отсоса ?? машина то поедет , только саляра быстрее кончится ))


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: MOH532 от 09 Ноября 2010, 22:28:49
   Я имел в виду обратку... для отсоса...


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Валерий(69) от 10 Ноября 2010, 00:20:45
Тема "Юмор" на форуме просто отдыхает по сравнению с этой темой.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Staska от 12 Ноября 2010, 18:30:30
а как Вам такой насос: ATS 44051  всего 1000 руб. 0,1 BAR всего.
хочу попробовать, как думаете стоит ? (у меня по утрам хреново заводится, без прокачки лягушкой никак)
кстати, если доп. насос подключить к свечам, то после его выключения будет ли соопративление для штатного насоса (имеется в виду прокачка топлива через доп. электронасос когда он выключен)?

Вот какой насос нашёл:
Pierburg  7.21440.53.0
Должен подойти. Правда цена в экзисте от 2500, даже за аналоги.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: retobolil от 12 Ноября 2010, 19:55:14
0,15 бар от 0,1 бар не далеко ушёл. А цена в 2 с лишним раза больше :)


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Staska от 12 Ноября 2010, 20:10:37
0,15 бар от 0,1 бар не далеко ушёл. А цена в 2 с лишним раза больше :)

Так это, он дизельный а не бензинка! И себе то я 0.25 ищу!


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: retobolil от 12 Ноября 2010, 20:57:34
А разве есть разница? оба топливные насосы, низкого давления, примерно одно давление дают, просто дороже и всё


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Staska от 12 Ноября 2010, 21:13:43
А разве есть разница? оба топливные насосы, низкого давления, примерно одно давление дают, просто дороже и всё

Ну видимо есть разница раз производители различают вид топлива.
Что вот меня смущает, так это его производительность - пишут 100 литров в час при давлении 0.15, а предел в 120 литров при давлении 0.05. Маловато однако.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: vgik от 12 Ноября 2010, 21:40:44
Ребята!!! Бросьте вы ерундой заниматься! Если нет возможности пристроить обычный бензонасос от Копейки, другого не надо ничего. Насос от Волги(инжекторной) если выдаёт 0,25 ат. , то он уже го--но, должен давить до 10 ат. Если поставить его до ТНВД то уже на холостых оборотах внутри насоса будет давление 10 ат., а должно быть 2,5 - 3,1 ат. Автомат опережения сработает на самый ранний впрыск, мотор будет работать жестко, вам это надо? Плунжерную пару проверяю так, в канистру заливаю 5л. топлива, плюс 5л. масла моторного (любого), не отработки. подключаю канистру со смесью к ТНВД, прокачиваю, завожу. Если на данной смеси мотор заводиться лучше,то на подходе плунжерная пара. Кстати , на такой смеси можно оживить мотор, который на чистом топливе уже совсем не заводится. Ездить на таком топливе не рекомендую.  


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Валерий(69) от 12 Ноября 2010, 22:14:53
Вообще то, если встроенный подкачивающий насос не изношен, то проблем с запуском и с завоздушиванием  быть не должно, если такие проблемы есть, то их решение не в установке дополнительного насоса, а в ремонте штатного.
Если очень хочется поставить еще дополнительный электронасос,  то он должен работать до запуска двигателя, а после запуска отключаться. Бензиновые версии насосов не пойдут - вязкость дизеля их быстро посадит. 


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Федор от 13 Ноября 2010, 14:57:41
нее , тема живая . все это фигня , что насос не нужен . нужны варианты еще . про давление вообше не проблемма--никто и не собирается в тнвд 10 атм давить , как выше уже писалось .


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: retobolil от 13 Ноября 2010, 15:10:28
да, лично я уже заказал ATS 0,1 бар. поставлю, посмотрю что изменится. :) если ничего, напишу здесь что это всё фуфло :) но эмпирический опыт необходим!


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Федор от 13 Ноября 2010, 20:04:51
точно будел все ок .я бы тож попробовал , но все эксперементы оставил до лета  -гараж маловат ))) я конечно думал систему , когда насос закачивает в небольшой бачок  ( установленный рядом с основным фильтром ) выполняющий еще роль отстойника . из бочка обратка . как нибудь так .


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Саныч от 29 Ноября 2010, 18:30:11
retobolil
Ну как поставил или нет отпишись меня тоже эта мысль(поставить доп насос) достала


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: retobolil от 29 Ноября 2010, 19:28:25
ТНВД ремонтирую сейчас, посмотрю как будет работать и заводиться, если так же, то поставлю, вообще сегодня дизелиста нагрузил вопросами, он мне дурь не много повыбивал, типа хренью не занимайся... в этом духе  :)


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Staska от 29 Ноября 2010, 21:04:00
ТНВД ремонтирую сейчас, посмотрю как будет работать и заводиться, если так же, то поставлю, вообще сегодня дизелиста нагрузил вопросами, он мне дурь не много повыбивал, типа хренью не занимайся... в этом духе  :)

Это он правильно сделал! ;)


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Федор от 30 Ноября 2010, 15:52:17
дизелист дизелисту рознь---аргументы в студию ,


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Саныч от 01 Декабря 2010, 08:32:07
если рассматривать любой "дизельный агрегат" то взяв по аналогии БМП там стоит БЦП (центробежный насос) которым механик-водитель перед запуском двигателя подкачивает топливо и этот насос работает только перед запуском на подкачку топлива до ТНВД я зимой перед тем как запустить двигатель всегда грушей подкачиваю топливо и делаю несколько качков прежде чем топливо закачается ИМХО дизель всегда проще заводить надо только топливо и провернуть коленвал а то потом уже АКБ садится


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: царь77 от 07 Января 2018, 19:13:21
Подниму тему. Хочу поставить насос низкого давления. Есть у кого уже опыт установки?


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Kulek72 от 09 Января 2018, 11:06:04
царь77, давно по форуму лазил находил кто ставил. Себе тоже хотел поставить, прикупил с али насос на 0,2бар, но так и не поставил. Необязательно в бак ставить, можно в магистраль воткнуть.


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: олег75 от 11 Января 2018, 04:22:33
1.насос оказывающий сопротивление в выключенном положении- например НЕР 02а (водится на али и стоит около 500) ставится в разрыв линии. должен быть включен постоянно или с запараллеленой линннией с обратным клапаном. (как организовать -поиск яндекс сто ковш мариуполь.) вышеупомянутый аппарат давит 0,35
топливщики не рекомендуют давить с нашии тнвд насосы3 атм(волга) и5 атм(иномарка) во избежании порчи сальников
2.насос не оказывающий сопротивления при отключенном электропитании, как например parker или hardi  просто включается в разрыв линии.
3.облегчает жисть при холодном пуске после простоя и при замене фильтра для заполнения топливом фильтра, а также при выходе из строя топливоподкачивающего насоса. харди меня в этом смысле спасал так что не жалею что поставил
4.насос ручной типа 700.1100130 ставится на консоль, имеет ручку, регулируемую для удобства по месту где он установлен, вечный ресурс. устанавливается на военной технике и на к700. надо ему переходные штуцера только с резьбы на наши 8мм рукава
5.по поводу надо-не надо, к такому тюнингу отношусь совершенно нормально. ставят же допом маслопрокачивающие насосы топливопрокачивающие насосы, указатели давления масла итд, всё это нормально,лишь бы не вредило
6.тема где-то на форуме была уже раскрыта, причём более глубоко
7.вставить фото не имею технической возможности. кому интересно могу скинуть по васяпу


Название: Re: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...
Отправлено: Иван аргон от 11 Января 2018, 07:04:51
Скинь если не трудно +7 922 123 72 21