uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #15 : 16 Января 2010, 08:06:12 » |
|
дополнительный насос вообще не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vgik
Интересующийся
Offline
Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #16 : 24 Января 2010, 23:24:21 » |
|
А знает ли кто ни буть, в какой зависимости находятся корректирующий резистор и цикловая подача топлива? Чтобы увеличить оную какой надо ставить- с большим сопротивлением или с меньшим относительно уже поставленного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #17 : 12 Июля 2010, 23:07:58 » |
|
я думаю дело не в создании большого давления на входе,например при поломке топливоподкачивающего насоса на мазе доехали подвесив канистру выше насоса и работало все как часы.дело в другом -облегчить работу электронасосу в тнвд . давить туда много тож не стоит.нужен фильтр ставим выше тнвд, перед ним насос от волги и из этого фильтра обратку еще одну или соединить с имеющейся.в фильтре этом будет всегда топливо с небольшим давлением ,дальше к штатному шланг пошел .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #18 : 09 Ноября 2010, 17:02:38 » |
|
а как Вам такой насос: ATS 44051 всего 1000 руб. 0,1 BAR всего. хочу попробовать, как думаете стоит ? (у меня по утрам хреново заводится, без прокачки лягушкой никак) кстати, если доп. насос подключить к свечам, то после его выключения будет ли соопративление для штатного насоса (имеется в виду прокачка топлива через доп. электронасос когда он выключен)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #19 : 09 Ноября 2010, 17:25:37 » |
|
Ой какие япошки-корейцы? Ну ни как не додумались впендюрить такое!?..., что только русский мужик может придумать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #20 : 09 Ноября 2010, 18:10:31 » |
|
ну если у меня машинка ужо старенькая воздух подсасывает, да и наше говененькое топливо на морозе дубинеет япошки-корейцы об этом врядли думают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #21 : 09 Ноября 2010, 18:13:12 » |
|
и потом, можт они просто сэкономили на данном узле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #22 : 09 Ноября 2010, 19:24:54 » |
|
retobolil,но давление как-то контролировать нужно,понадобится датчик давления,клапан,слив в обратку...И всё енто хозяйство от фонаря не вкрячишь,т.к. и работать будет соответствующе...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Саныч
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Омск
Авто: Terracan 2003 2.5 TD АКПП
Город: Омск
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #23 : 09 Ноября 2010, 19:27:12 » |
|
Тема перекликается с фильтрацией топлива и установкой доп фильтров
|
|
|
Записан
|
Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #24 : 09 Ноября 2010, 19:32:34 » |
|
ктонить эти датчики давления видел, как хоть выглядет это дело и в обратку, это значит в обратку которая с тнвд идёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #25 : 09 Ноября 2010, 19:53:33 » |
|
а как Вам такой насос: ATS 44051 всего 1000 руб. 0,1 BAR всего. хочу попробовать, как думаете стоит ? (у меня по утрам хреново заводится, без прокачки лягушкой никак) кстати, если доп. насос подключить к свечам, то после его выключения будет ли соопративление для штатного насоса (имеется в виду прокачка топлива через доп. электронасос когда он выключен)?
Ни фига Ты шустрый малый, земеля! Уже и парт-намбер насоса раздобыл..... Только не нравится мне этот насос, для зажигалок он. А вот по давлению можно и больше, и без всяких там клапанов перепуска. Я ориентируюсь на 0.25 bar. Если вдруг найду сепаратор подешевле, то такое давление будет в самый раз. Ну а пока думаешь об улучшениях, восстанови нормальную работоспособность родных элементов....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #26 : 09 Ноября 2010, 20:54:19 » |
|
а вот такой датчик подойдёт? он вроде иззлишки в обратку гонит, да и цена приемлимая, можно насос помощнее поставить. http://www.ralli-sport.ru/vamshop/product_info.php?products_id=82
|
|
|
Записан
|
|
|
|
frezer
Бывалый
Offline
Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
|
|
« Ответ #27 : 09 Ноября 2010, 21:12:34 » |
|
Мое мнение господа,все же лучше устранить подсос воздуха и свозить насос с форсунками для проверки на стенде.Но к проверенным дизелистам.А про подготовку к зиме на всех соседних форумах много полезного написано,читай и делай на что позволяет твой кошелек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #28 : 09 Ноября 2010, 21:24:29 » |
|
retobolil, для бюджета не очень. вообще можно без регулятора давления обойтись . ставим волговский насос , а на обратку трубку определенной длинны и , что самое важное меньшего сечения (подобранного опытным путем) вот тебе и уменьшение с 3х атм до 0.25 . а насос нужен полюбому , заводиться однако лучче будет , особенно зимой. и расход может уменьшиться ,а не увеличиться т.к. при нехватке топлива происходит падение мощности (хоть и не большое) растет расход .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #29 : 09 Ноября 2010, 21:28:27 » |
|
Да это тоже для бензинок, с их давлением! Кроме того, не забывай, лишние соединения - дополнительное место подсоса воздуха. Если уж очень хочется, то и бери сразу от УАЗика всё - и фильтр, и подогрев, и насос, и клапан перепуска.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|