Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« : 10 Января 2010, 08:25:01 » |
|
появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос. ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #1 : 10 Января 2010, 13:48:31 » |
|
появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос. ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно? У меня такая мысль тоже возникала(дополнительный насос),когда в начале зимы пока вручную не прокачаешь соляру,не заведешь.А сейчас солярка хорошая,стал заводится и без всяких антигелей и прокачек.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Сергей163
Одноклубник
Бывалый
Offline
Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2010, 21:08:37 » |
|
Я ТОже загорелся поставить,к тому же у меня дополнительный фильтр(сепаратор )стоит. ПОЭТОМУ перед ним хочу от ВОЛГИ (не помню кто ставил) воткнуть.ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО.А то у нас насос выс давления стоит аж 40тыр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #3 : 10 Января 2010, 23:58:28 » |
|
Я ТОже загорелся поставить,к тому же у меня дополнительный фильтр(сепаратор )стоит. ПОЭТОМУ перед ним хочу от ВОЛГИ (не помню кто ставил) воткнуть.ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО.А то у нас насос выс давления стоит аж 40тыр. Я в качестве эксперимента ставил ГАЗелевский. Особено заметно то, что заводится с пол оборота, а не с двух, как обычно.... Но если ставить навсегда, то не будет лишним воткнуть еще и регулятор давления чтобы в обратку перепускал, при достижении определенного давления . Однозначно, продлит жизнь электронасосу....
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Сергей163
Одноклубник
Бывалый
Offline
Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317
|
|
« Ответ #4 : 12 Января 2010, 21:53:42 » |
|
ТОБИШ если давление норма,то излишки текут обратно в бак а где ставил,под капотом или в бак??? и еще я думаю его только для запуска включать( отдельной кнопкой !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 01:03:54 » |
|
ТОБИШ если давление норма,то излишки текут обратно в бак а где ставил,под капотом или в бак??? и еще я думаю его только для запуска включать( отдельной кнопкой !? Ставил под капотом, перед топливным фильтром, с одной стороны использовал штатный коннектор, сделав переходник из старого фильтра, а на фильтре затянул хомутом. Что касается кнопки, то считаю это неудобным! Можно покопаться в схеме и найти питание при включении "зажигания". или если только для пуска, то можно взять со "свечи" накала, желательно через реле...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Сергей163
Одноклубник
Бывалый
Offline
Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317
|
|
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 15:44:14 » |
|
ТАК КАК у меня послерестайл ,то у меня нет свечей. А есть маленькая коробка ,подогрев топлива на входе., ну и конечно воздуха на входе. К ней и надо подсоединить реле. Ставить насос до груши, или после !?а рег.давления думаю не нужен,т.как есть обратка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hrun
новичок
Offline
Возраст: 53
Расположение: Питер
Авто: отечественный
Город: Питер
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 16:08:21 » |
|
Волговский внешний(есть погружной)топливный насос даёт давление до трёх килограм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 16:28:07 » |
|
.......А есть маленькая коробка ,подогрев топлива на входе., ну и конечно воздуха на входе. К ней и надо подсоединить реле. ...
Свечи Бастэ в ковычках написал... Имеется в виду пластины подогрева, потому как так у всех 2.9, что до, что после рестайл. Мне думается, чем больше соединений, тем больше шанс поиметь подсос воздуха в топливной и гимор...(ИМХО)
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #9 : 13 Января 2010, 18:01:01 » |
|
появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос. ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно? Есть сомнения: 1. При установке насоса подкачки однозначно должен вырасти расход топлива, так как вырастет давления на входе ТНВД, а он на это не рассчитан, (топливо в него закачивается за счет разряжения, а не за счет избыточного давления). Как следствие - неправильный режим впрыска, возможно потеря мощности двигателя. 2. Необходимо согласовать напор насоса подкачки, иначе куда деваться топливу если расход будет меньше чем подача? И даже при "согласованном" насосе будет повышенное давление в топливной магистрале, что с ним делать и как это отразится на элементах ситемы тоже большой вопрос, проверить к сожалению можно только путем сложных инженерных расчетов или опытным пучем, но на это нужно время и статистика эксплуатации системы с насосом и без. 3. Установка перепускного клапана на топливном фильтре наоборот может сократить подачу топлива в ТНВД (может получится режим, когда система будет закольцована на фильтре) опять же надо подбирать клапан и проверять опытным путем. Получается уравнение с кучей неизвестных и переменных (например на морозе соляра по-любому меняет плотность, какая бы хорошая она не была и какие антигели в нее не лей, как отразиться это на работе системы, а в жару наоборот...), кому охота ставить эксперементы на своем любимом авто?
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 21:29:52 » |
|
появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос. ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно? Имеется альтернатива, помощи работы насосу, в зимнее время http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php т.к. на скорости зимой топливо-провод промерзает конкретно а соответственно пропускная способность уменьшается! да и при повышении температуры топлива уменьшается расход последнего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 21:40:28 » |
|
Имеется альтернатива, помощи работы насосу, в зимнее время http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php т.к. на скорости зимой топливо-провод промерзает конкретно а соответственно пропускная способность уменьшается! да и при повышении температуры топлива уменьшается расход последнего. Тоже по-моему не самый лучший вариант. Номинальная мощность 4 м нагревателя 120 Вт - это не так уж и мало ведь бортовая сеть - это не розетка в квартире. А помимо нагревателя есть и другие потребители. Да и 4 м можно и не обойтись.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #12 : 14 Января 2010, 06:50:18 » |
|
насчет подогрева -лишнее: у меня вебаста и сверху войлок... хорошо под ним, тепло, в том числе и топл.фильтру по доп.насосу понял так -- что-то слабенокое не помешает, бум искать интуитивно leonidsss, спасибо за помощь в наведении порядка в моих мыслях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vgik
Интересующийся
Offline
Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #13 : 15 Января 2010, 21:38:23 » |
|
появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос. ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно? Есть сомнения: 1. При установке насоса подкачки однозначно должен вырасти расход топлива, так как вырастет давления на входе ТНВД, а он на это не рассчитан, (топливо в него закачивается за счет разряжения, а не за счет избыточного давления). Как следствие - неправильный режим впрыска, возможно потеря мощности двигателя. 2. Необходимо согласовать напор насоса подкачки, иначе куда деваться топливу если расход будет меньше чем подача? И даже при "согласованном" насосе будет повышенное давление в топливной магистрале, что с ним делать и как это отразится на элементах ситемы тоже большой вопрос, проверить к сожалению можно только путем сложных инженерных расчетов или опытным пучем, но на это нужно время и статистика эксплуатации системы с насосом и без. 3. Установка перепускного клапана на топливном фильтре наоборот может сократить подачу топлива в ТНВД (может получится режим, когда система будет закольцована на фильтре) опять же надо подбирать клапан и проверять опытным путем. Получается уравнение с кучей неизвестных и переменных (например на морозе соляра по-любому меняет плотность, какая бы хорошая она не была и какие антигели в нее не лей, как отразиться это на работе системы, а в жару наоборот...), кому охота ставить эксперементы на своем любимом авто? Да будет вам известно что ни один ТНВД не будет нормально работать без давления на впуске, для этого и стоит в нём подкачивающий насос низкого давления, сама плунжерная пара засосать топливо не может. поставив эл. насос, будет дополнительно нагружена борт сеть, а сброс излишек давления произойдёт сам собой через штатный редукционный клапан в обратку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #14 : 15 Января 2010, 22:29:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
|