Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 13:23:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...  (Прочитано 46214 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #15 : 16 Января 2010, 08:06:12 »

дополнительный насос вообще не нужен.
Записан
vgik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48

« Ответ #16 : 24 Января 2010, 23:24:21 »

А знает ли кто ни буть, в какой  зависимости находятся корректирующий резистор и цикловая подача топлива? Чтобы увеличить оную какой надо ставить- с большим сопротивлением или с меньшим относительно уже поставленного? *kakbaran*
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #17 : 12 Июля 2010, 23:07:58 »

я думаю дело не в создании большого  давления на входе,например при поломке топливоподкачивающего насоса на мазе доехали подвесив канистру выше насоса и работало все как часы.дело в другом -облегчить работу электронасосу в тнвд . давить туда много тож не стоит.нужен фильтр ставим выше тнвд, перед ним   насос от волги и из этого фильтра обратку еще одну или соединить с имеющейся.в фильтре этом будет всегда топливо с небольшим давлением ,дальше к штатному шланг пошел .
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #18 : 09 Ноября 2010, 17:02:38 »

а как Вам такой насос: ATS 44051  всего 1000 руб. 0,1 BAR всего.
хочу попробовать, как думаете стоит ? (у меня по утрам хреново заводится, без прокачки лягушкой никак)
кстати, если доп. насос подключить к свечам, то после его выключения будет ли соопративление для штатного насоса (имеется в виду прокачка топлива через доп. электронасос когда он выключен)?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #19 : 09 Ноября 2010, 17:25:37 »

   Ой какие япошки-корейцы? Ну ни как не додумались впендюрить такое!?..., что только русский мужик может придумать!
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #20 : 09 Ноября 2010, 18:10:31 »

ну если у меня машинка ужо старенькая воздух подсасывает, да и наше говененькое топливо на морозе дубинеет япошки-корейцы об этом врядли думают  *kuzkinamat*
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #21 : 09 Ноября 2010, 18:13:12 »

и потом, можт они просто сэкономили на данном узле  Grin
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #22 : 09 Ноября 2010, 19:24:54 »

retobolil,но давление как-то контролировать нужно,понадобится датчик давления,клапан,слив в обратку...И всё енто хозяйство от фонаря не вкрячишь,т.к. и работать будет соответствующе...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Саныч
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Омск
Авто: Terracan 2003 2.5 TD АКПП
Город: Омск
Сообщений: 62
« Ответ #23 : 09 Ноября 2010, 19:27:12 »

Тема перекликается с фильтрацией топлива и установкой доп фильтров pressa
Записан

Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #24 : 09 Ноября 2010, 19:32:34 »

ктонить эти датчики давления видел, как хоть выглядет это дело и в обратку, это значит в обратку которая с тнвд идёт?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #25 : 09 Ноября 2010, 19:53:33 »

а как Вам такой насос: ATS 44051  всего 1000 руб. 0,1 BAR всего.
хочу попробовать, как думаете стоит ? (у меня по утрам хреново заводится, без прокачки лягушкой никак)
кстати, если доп. насос подключить к свечам, то после его выключения будет ли соопративление для штатного насоса (имеется в виду прокачка топлива через доп. электронасос когда он выключен)?

Ни фига Ты шустрый малый, земеля! Уже и парт-намбер насоса раздобыл.....  Wink
Только не нравится мне этот насос, для зажигалок он. А вот по давлению можно и больше, и без всяких там клапанов перепуска. Я ориентируюсь на 0.25 bar. Если вдруг найду сепаратор подешевле, то такое давление будет в самый раз.
Ну а пока думаешь об улучшениях, восстанови нормальную работоспособность родных элементов....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #26 : 09 Ноября 2010, 20:54:19 »

а вот такой датчик подойдёт? он вроде иззлишки в обратку гонит, да и цена приемлимая, можно насос помощнее поставить.
http://www.ralli-sport.ru/vamshop/product_info.php?products_id=82
Записан
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #27 : 09 Ноября 2010, 21:12:34 »

Мое мнение господа,все же лучше устранить подсос воздуха и свозить насос с форсунками для проверки на стенде.Но к проверенным дизелистам.А про подготовку к зиме на всех соседних форумах много полезного написано,читай и делай на что позволяет твой кошелек.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #28 : 09 Ноября 2010, 21:24:29 »

retobolil, для бюджета не очень. вообще можно без регулятора давления обойтись . ставим волговский насос , а на обратку трубку определенной длинны и , что самое важное меньшего сечения (подобранного опытным путем) вот тебе и уменьшение с 3х атм до 0.25 . а насос нужен полюбому , заводиться однако лучче будет , особенно зимой. и расход может уменьшиться ,а не увеличиться т.к. при нехватке топлива происходит падение мощности (хоть и не большое) растет расход .
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #29 : 09 Ноября 2010, 21:28:27 »

а вот такой датчик подойдёт? он вроде иззлишки в обратку гонит, да и цена приемлимая, можно насос помощнее поставить.
http://www.ralli-sport.ru/vamshop/product_info.php?products_id=82

Да это тоже для бензинок, с их давлением!
Кроме того, не забывай, лишние соединения - дополнительное место подсоса воздуха. Если уж очень хочется, то и бери сразу от УАЗика всё - и фильтр, и подогрев, и насос, и клапан перепуска.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 26.