andrei_irk
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169
|
|
« Ответ #45 : 17 Ноября 2011, 02:22:06 » |
|
Нафик не нафик, вещь полезная, да на работе могу воткнуть, когда сильно холодно, плюс к том уже сейчас наступает пора зимних командировок по буровым, обследование, приемка зимних автодорог по северам нашей области, а там извините теплого гаража нет, да в деревню к теще ехать тоже не айс, когда там под полтинник жмет, а гаража тоже теплого нету, а вот розеточки на 220В есть везде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #46 : 17 Ноября 2011, 03:54:11 » |
|
Во блин! Молодец! Надо бы прикупить, пусть валяется, а томоему подогревателю уже пятый сезон пошел.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #47 : 17 Ноября 2011, 21:04:35 » |
|
Дык правильно! Для предприятий тарифы на эл. энергии другие... я имею ввиду цены для жилого сектора. И электроподогрев фактически нужен только во время ночной стоянки, для утреннего запуска. Да и сильных продолжительных морозов у нас много не бывает. Так что не обонкротит сей девайс за зиму, а весч полезная...Так понимаю. Вот только и на 2.9 чтобы добраться до заглушки тоже надо генератор снимать...(так сказал Дима Бастэ). Чот не хочется трогать.... Бум дальше думать..))) Скорей всего вернусь к мысли о врезке в патрубок. Типо вот такой конструкции: Alex007 (БОНДЫЧ), так сей девайс даже проще в установке
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #48 : 17 Ноября 2011, 21:13:00 » |
|
druoo, проще, но менее эффективен. Кипятильник непосредственно внедрённый в блок разогревает сразу блок. Здесь же самое тепло может достаться только верху ДВС - "башке". Ведь обогрев основан на самотёке - инверторном принципе. Хотя в нашем климате думаю и этого будет достаточно для запуска в морозы ... не в Якутии живём.(ИМХО)
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #49 : 17 Ноября 2011, 21:32:05 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), вот правильно сказал, не в Якутии и извини меня, у нас нет морозов под -50, у нас на работе вообще сделали примитивно без всяких кипятильников, обклеив весь блок ДВС и поддон нагревательным элементом в виде ленты говорит что ему хватает...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #50 : 22 Ноября 2011, 14:40:40 » |
|
Однако не так то просто эту ДЕФУ найти и купить... Какие то перебои в поставках. Нашёл в одном из интернет-магов проточный на 1 квт 720-й серии... (724) Комплект мне впарили с доставкой за 7.5 тыры (сам нагреватель и оба провода). Вход-выход диаметром 17 мм.(или 18 мм, точно не помню) Мне показалось маловат размерчик...Но деваться некуда-заказал эту приблуду.. Чегойт приблуда не такая, какую хотел!! Может пока не поздно отказаться? Кто знает что за девайс? (ПыСы: вычитал - состоит из нагревателя и клемной коробки. В коробке есть двухфазный предохранитель, тепловое реле и термостат, который меряет темп. и отрубает нагрев в случае перегрева..При 80 градусов отрубается, при снижении до 70 градусов - вновь включается... Вроде нормуль фунция.) Манагер посоветовал на вход брать о.ж. посредством штуцера вместо сливной пробки в блоке двс. Выход - в обратку печки. Я так понимаю надо ещё и тройник искать для врезки в обратку, плюс шланги надо подбирать...и надо оказывается какой-то крепёж колхозить в моторном отсеке, типо уголков-пластин, чтобы установить его вертикально выходом вверх и чтобы не болтался... Где у нас на 2.9 сливная пробка О.Ж.? Кто подскажет? А ежели ещё и скажете какая там резьба в этой пробке (чтобы заранее штуцер подобрать) - вааще растрогаюсь от сЧастья..))
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #51 : 22 Ноября 2011, 15:29:13 » |
|
Где у нас на 2.9 сливная пробка О.Ж.? Кто подскажет? А ежели ещё и скажете какая там резьба в этой пробке (чтобы заранее штуцер подобрать) - вааще растрогаюсь от сЧастья..)) Сливная пробка с блока у нас за стартером. Недавно снимал его, и наконец-то увидел ее воочию. Места там вроде бы мало, даже если угловой штуцер завернуть!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #52 : 24 Ноября 2011, 17:09:26 » |
|
Всё.. назад пути нет! Стал обладателем электроподогревателя ДЕФА что на последней картинке. Лазаю по магам и ищу тройники...шланги.. и т.д. Поскольку нагреватель всёж самотёчный, склоняюсь вход в нагреватель взять через тройник (а его ещё и найти нужно! чтобы отвод был диаметром 16-18 мм) из нижнего патрубка (обратка) радиатора. Далее ставлю подогрев и выходной подающий шланг с ДЕФЫ с уклоном вверх обвожу вокруг мотора (между двс и стенкой кабины) и через тройник (уже купил от ВАЗ-тройник диам. 18 мм от шлангов печки) врезаю в районе термостата в подающий шланг печки... Т.е. получается не задействую шланг обратки от печки и через печку нагретая жидкость не должна идти.. Как? Пойдёт? Или я перемудрил? Блин.. А если нагретая жижа не пойдёт в блок а пойдёт в печку? остынув спустится по шлангу обратки в блок...? будет тока печку греть..Чот я запутался..
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #53 : 24 Ноября 2011, 17:21:04 » |
|
На печке нижний по-моему подача в радиатор. Надо проверять, чтобы не получилось, что через подогреватель ОЖ начнет циркулировать в рабочем режиме вместо радиатора (байпас или обход получится) по наименьшему сопротивлению. Может штатную схему собрать проще?
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #54 : 24 Ноября 2011, 20:49:27 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), чот мудрёно как-то. Мошь всё-таки помпу ещё вкорячить, всё равно цельной штуки не получается, шлангами обвешиваться, двумя хомутами больше-меньше.... Мощность 1 кВт, будет сразу нагревать (объем то маленький), отключаться, пока рассосётся, опять включаться, постоянный расколбас в общем, отрубаться на 80 градусах, а значит реально температура будет ещё выше, локальный перегрев могёт быть тех же шлангов...... А врезаешь в хорошем месте - если утечка, то чуть газку и антифриз махом выбежит . А, с помпой то и клапан обратный можно поставить, дабы не нарушить работу малый-большой круг...
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #55 : 24 Ноября 2011, 21:20:22 » |
|
Я несколько раз прочитал тему "Котёл подогрева"... там в основном про 2.5. Народ ставил электрокотлы и вроде всё понятно... Но начинаю обследовать нашу систему охлаждения на 2.9... никуя не понятно. Идею обойти шлангом двс и врезаться около термостата - заброшу.. А если возьму вход в нагреватель с обратки радиатора двс и впендюрю выход с нагревателя (горячая) в шланг обратки печки будет ли работать самотёк? (помпу пока не рассматриваем). Я никак не могу понять где у печки обратка!! Если смотреть на кабину с мотора: слева или справа? Хочу в выходные заняться авто у себя на яме в гараже (благо прогноз +2 градуса) Поменяю масло в ДВС и установлю эту ДЭФУ.. Все тройники и шланги с хомутами куплены.. Но как говорится "Семь раз примерь... один раз отрежь" Отрежу не так - на работу пешком 40 км. ехать.. отвык мля..!!! 2.9-тисты.. Давай советы !
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #56 : 24 Ноября 2011, 21:25:45 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), я вот смотрю что все подогреватели ставят в контур печки и не надо задействовать шланг радиатора нижний, просто разрезаешь шланг печки и вставляешь туда свой подогреватель, ну было бы хорошо еще моториус поставить который это все будет гонять, а дома розетку с таймером за 3 часа до выхода включается и усе готово с утра завелся и поехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #57 : 24 Ноября 2011, 21:51:40 » |
|
klimanch, какая разница откуда брать холодную жижу из блока ДВС на вход в нагреватель!!! Из сливной пробки ли блока двс... из технологического отверсия в блоке двс посредством затычки-штуцера... или из патрубка обратки радиатора (он же тоже входит в блок двс!!) Выбор зависит от сложности врезки. Сейчас я решил что самое простое - врезаться в выходной нижний патрубок радиатора. Главное чтобы взять жидкость из блока как можно ниже и подать горячую жидкость вверх.... Вопрос в том, куда подать на 2.9 горячую жижу??? Чтобы циркулировал прогретый антифриз в блоке двигателя! А вопрос таймера меня вапще не интересует... здесь вопросов нет. Здесь всё ясно как божий день...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #58 : 24 Ноября 2011, 22:06:49 » |
|
Я никак не могу понять где у печки обратка!! Если смотреть на кабину с мотора: слева или справа? Подача слева, обратка справа. я вот смотрю что все подогреватели ставят в контур печки и не надо задействовать шланг радиатора нижний На 2.9 эта схема неэффективна, ибо антифриз будет циркулировать до термостата и обратно в печку, мотору мало что достанется.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #59 : 24 Ноября 2011, 22:08:02 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), Врезай в шланг печки и не надо химичить с шлангом радиатора. Поток не нарушается с врезкой в этот шланг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|