Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 00:11:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установить подогрев DEFA самому реально?  (Прочитано 80075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #75 : 23 Января 2012, 11:34:26 »

грею 30 минут, потом даю постоять минут 15, тогда нормально заводится.
Надо попробовать.
Интересно... А почему так? С чем связано?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #76 : 23 Января 2012, 11:43:51 »

Наверное с температурой ОЖ. Датчик температуры нагревается, мозги думают: тёплый, готовят соответствующую смесь. А за 15 минут слои перемешиваются, + сам двигатель холодный, температура ОЖ понижается.
Опять-таки интересует и не вписывается в картину отсутствие реакции на педаль газа.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #77 : 23 Января 2012, 11:55:22 »

Опять-таки интересует и не вписывается в картину отсутствие реакции на педаль газа.
Да. Не понятно.
При первых двух попытках завести обороты очень низкие и затухающие. Чуть потарахтит и хлохнет...педаль газа жмёшь - ноль реакции.
Только на третьей попытке реагирует на газ нехотя и потом сразу набирает обороты.

Попробую завтра утром заводить не сразу после откл. нагрева.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #78 : 23 Января 2012, 12:32:16 »

У меня мотор 2,5 что бы не вводит в заблуждение
Alex007 (БОНДЫЧ), у меня тоже не сразу на педаль-ку газа реагирует с утра, только когда поработает 3-5 сек сам потом подключается.
Это скорее какая то защита стоит от того что бы на холодном двигателе не раскручивали мотор, что бы все жидкости распространились по своим местам.

Это лично мое мнение, потому что на форуме я где то читал про эту ерунду с неработающей педатькой газа в течении 3-5 сек с момента запуска.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #79 : 23 Января 2012, 12:48:24 »

сдрасте поставил себе бинар 5 три месяца назад ездил радовался все работает с утра приходиш движок 80 гр а тут начались морозы сгорела свеча накаливания съездил к дилеру говорят свеча расходный материам гарантии не подлежит в наличии у них нету на заказ 2 месяца ждать а зима тогда кончится чо делать чем заменить пока не знаю *rzhu*
Записан
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #80 : 23 Января 2012, 16:27:05 »

все заменил свечу все работает подошла от евро камаза с подогревателя один в один в магазине сказали и то другое делают в самаре только переходник пришлось ставить тот в наличии был вывод такой КАМАЗЫ рулят dance dance dance
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #81 : 23 Января 2012, 21:35:37 »

kamaz215, мне думается по поводу переходников свечей накала дело стрёмное. Если только как временный вариант. Вдруг выбьет  и порвёт резьбу в башке?
Свечи подогрева - действительно расходники и их надо иметь в запасе. Лучше закажи и ставь родные. (ИМХО)
Впрочем тема (как зачастую водится у нас) стала удаляться в сторону от ПРЕДПУСКОВОГО ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВА ДВС. pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #82 : 24 Января 2012, 04:44:29 »

Бондыч. Это Камаз про Бинар-Самарский аналог Вебасты рассказывает. Так что про подогревы. Но не электрические. Наверное имеет смысл поближе к Вебасто переместить, может даже в отдельную тему. А мой пост стереть. Ну а давление, я думаю, там не как в ДВС, так что походит с переходником.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #83 : 25 Января 2012, 11:05:20 »

грею 30 минут, потом даю постоять минут 15, тогда нормально заводится.

Совет действительно помог!
Ночью было минус 20.
Отключил Дэфу а заводить стал минут через 20.
Мотор завёлся без проблем. Спасибо за совет.
А в общем и целом я ожидал от внедрения этого электроподогрева большее.

Включается у меня Дэфа в 5 утра (с таймера), завожу мотор примерно в 8 утра.
Стрелка темпиратуры даже 1 деление не прошла (при минус 15-20 на улице).
После запуска ДВС видимо жидкость перемешивается и стрелка темп. опускается на ноль.

Из плюсов: после запуска ДВС работает мягко. Прогрев до раб.состояния происходит быстро. После запуска можно сразу ехать.

Но я то думал этот "кипятильник" в 1 квт.  за 2-3 часа должен прогревать двигатель посильнее, почти до рабочей темпиратуы.
Мне всё же думается причина в том, что открывается термостат и горячая жидкость наряду с малым гругом идёт и по большому (так как на ощупь верхняя часть радиатора охл. двс. теплая, почти горячая). А это большие теплопотери.
По любому не жалею что поставил этот девайс..)))

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #84 : 26 Января 2012, 07:27:23 »

Но я то думал этот "кипятильник" в 1 квт.  за 2-3 часа должен прогревать двигатель посильнее, почти до рабочей темпиратуы.

Бондыч а если попробовать к этому кипятильнику электро помпу чтобы ох.жидкость крутил на морозе тогда будет по другому.У меня на камазе стоит и греет нормально с эл.помпой без помпы прогревался только верх дв. правда у мя 3кватный за 1 час прогревает до 65 градусов но у камаза  и тосола побольше чем в таракане двигатель у меня ЯМЗ 238 заливается 46 литров *ura*
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #85 : 26 Января 2012, 15:48:03 »

а если попробовать к этому кипятильнику электро помпу чтобы ох.жидкость крутил на морозе тогда будет по другому.

Не... я не буду никаких помп ставить. Это надо спецразъёмы на 220 вольт под капот, проводка и пр. Опасно всё это.  Чем больше приблуд - тем больше слабых мест и шансов поиметь гимор (или протечки или не дай Бог КЗ..)

Меня и так устраивает.
Единственное:  что если бы по новой затевал установку этой Дэфы, то купил бы что вставляется в блок ДВС в технологическое отверстие. А не эту проточно-самотёчную. (ИМХО)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #86 : 26 Января 2012, 16:13:06 »

Не... я не буду никаких помп ставить. Это надо спецразъёмы на 220 вольт под капот, проводка и пр. Опасно всё это.  Чем больше приблуд - тем больше слабых мест и шансов поиметь гимор (или протечки или не дай Бог КЗ..)

Меня и так устраивает.
Единственное:  что если бы по новой затевал установку этой Дэфы, то купил бы что вставляется в блок ДВС в технологическое отверстие. А не эту проточно-самотёчную. (ИМХО)

У DEFA для нашего мотора нет тосольного кипятильника в блок, для нас есть только масляный кипятильник или врезать в патрубок универсальный Sad
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #87 : 26 Января 2012, 16:54:11 »

У DEFA для нашего мотора нет тосольного кипятильника в блок,
Странно!
А что же тогда ставили наши клубни?
В теме есть отчёты:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6270.30.html
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #88 : 26 Января 2012, 18:16:16 »

Странно!
А что же тогда ставили наши клубни?
В теме есть отчёты:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6270.30.html

2.5 Wink
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #89 : 09 Февраля 2012, 21:10:37 »

И так, я снова в Лапландии ... за бортом -40




Машинка замерзла Smiley

Отогрел в гараже у финна Smiley
На утро поехал в магазин за DEFA. Самая надежная, простая в установке и эксплуатации, и по цене дешевле даже чем российского производства аналоги.

В магазине любезно подарили каталог для подбора на любые модели авто Smiley

По приезду домой на след. день (т.е. сегодня) установил всю проводку, салонный отопитель.
Остается самая важная часть - установить кипятильник для движка.

т.к. у нас тоже оказалось холодно ... то пришлось ехать в сервис к знакомому электрику и совместными усилиями ставить все это чудо Smiley
Завтра напрошусь к нему на более важное мероприятие.

Цена комплекта для тараканчика 260 евро.

 Состоит из:
1. кипятельник

2. установочный комплект для кипятильника (на самом деле лишняя хреновина, но полезная)
3. комплект проводов (тройник, кабель с розеткой на бемпер, удлинитель от кипятильника до тройника, и кабель в салон)
4. розетка в салон
5. подогреватель в салон

ВОт что получилось Smiley



временная розетка из дома (отрезал металлопластиковую трубу, которая летом к кубику с водой шла - благо водопровод осенью дали), через нее прокинул до розетки кабель.

Соберу завтра щиток с двумя влагостойкими розетками, автоматом и заземлением. Поставлю, чтобы по фински было Smiley


на тройник одел пакетик, чтобы не пачкался - временно, пока кипятильник не воткну.
Проводку не закреплял, все после установки кипятильника.


Ну и следующий забег в финляндию прикуплю устройство подзаряда аккумулятора и контроллер управления, его смысл в том, чтобы не круглые сутки крутить подогревалки (хоть они и переходят на пониженное потребление, но все равно кВт/ч/руб бегают), а заранее по установленному таймеру включать подогрев рано утром, за 3 часа до поездки к примеру Smiley

***********
Сразу подумал, если кому надо сие железо,
Доставка получается 5 т.р. для одного комплекта, и по 2 т.р. если от трех комплектов везти.
Пошлина 150 евро  (ежели более трех провозить)
В наших магазах продается, но данная комплектация стоит (узнавал) 16 т.р. + установка 4-6 т.р. в зависимости от сервиса Smiley зыыы
так, что ежели рукастым надо, можно привезти комплектов 5-10 ...

Экономия получится около 4 т.р. на цене комплекта с доставкой до получателя Smiley
финская гарантия на кипятильник 2 года, на салонный отопитель 5 лет.
Так. что ежели надо, то можно собраться, да прикупить сие чудо.
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 27.