Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 03:40:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установить подогрев DEFA самому реально?  (Прочитано 80020 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #45 : 17 Ноября 2011, 02:22:06 »

Нафик не нафик,  вещь полезная, да на работе могу воткнуть, когда сильно холодно, плюс к том уже сейчас наступает пора зимних командировок по буровым, обследование, приемка  зимних автодорог по северам нашей области, а там извините теплого гаража нет, да в деревню к теще ехать тоже не айс, когда там под полтинник жмет, а гаража тоже теплого нету, а вот розеточки на 220В есть везде.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #46 : 17 Ноября 2011, 03:54:11 »

Во блин! Молодец! Надо бы прикупить, пусть валяется, а томоему подогревателю уже пятый сезон пошел.
Записан

Лучше поздно чем никогда
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #47 : 17 Ноября 2011, 21:04:35 »

Дык правильно! Для предприятий тарифы на эл. энергии другие... я имею ввиду цены для жилого сектора.
И электроподогрев фактически нужен только во время ночной стоянки, для утреннего запуска. Да и сильных продолжительных морозов у нас много не бывает.  Так что не обонкротит сей девайс за зиму, а весч полезная...Так понимаю.

Вот только и на 2.9 чтобы добраться до заглушки тоже надо генератор снимать...(так сказал Дима Бастэ). Чот не хочется трогать....
Бум дальше думать..))) Скорей всего вернусь к мысли о врезке в патрубок.
Типо вот такой конструкции:



Alex007 (БОНДЫЧ), так сей девайс даже проще в установке
Записан


138 тык.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #48 : 17 Ноября 2011, 21:13:00 »

druoo, проще, но менее эффективен.
Кипятильник непосредственно внедрённый в блок разогревает сразу блок.
Здесь же самое тепло может достаться только верху ДВС - "башке". Ведь
обогрев основан на самотёке - инверторном принципе.
Хотя в нашем климате думаю и этого будет достаточно для запуска в морозы  ... не в Якутии живём.(ИМХО)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #49 : 17 Ноября 2011, 21:32:05 »

Alex007 (БОНДЫЧ), вот правильно сказал, не в Якутии и извини меня, у нас нет морозов под -50, у нас на работе вообще сделали примитивно без всяких кипятильников, обклеив весь блок ДВС и поддон нагревательным элементом в виде ленты говорит что ему хватает...
Записан


138 тык.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #50 : 22 Ноября 2011, 14:40:40 »

Однако не так то просто эту ДЕФУ найти и купить... Какие то перебои в поставках.
Нашёл в одном из интернет-магов проточный на 1 квт 720-й серии... (724)


Комплект мне впарили с доставкой за 7.5 тыры (сам нагреватель и оба провода).
Вход-выход диаметром 17 мм.(или 18 мм, точно не помню) Мне показалось маловат размерчик...Но деваться некуда-заказал эту приблуду..

Чегойт приблуда не такая, какую хотел!! Может пока не поздно отказаться? Кто знает что за девайс?
(ПыСы: вычитал - состоит из нагревателя и клемной коробки. В коробке есть двухфазный предохранитель, тепловое реле и термостат, который меряет темп. и отрубает нагрев в случае перегрева..При 80 градусов отрубается, при снижении до 70 градусов - вновь включается... Вроде нормуль фунция.)

Манагер посоветовал на вход брать о.ж. посредством штуцера вместо сливной пробки в блоке двс. Выход - в обратку печки. Я так понимаю надо ещё и тройник искать для врезки в обратку, плюс шланги надо подбирать...и надо оказывается какой-то крепёж колхозить в моторном отсеке, типо уголков-пластин, чтобы установить его вертикально выходом вверх и чтобы не болтался...

Где у нас на 2.9 сливная пробка О.Ж.? Кто подскажет? А ежели ещё и скажете какая там резьба в этой пробке (чтобы заранее штуцер подобрать) - вааще растрогаюсь от сЧастья..))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #51 : 22 Ноября 2011, 15:29:13 »

Где у нас на 2.9 сливная пробка О.Ж.? Кто подскажет? А ежели ещё и скажете какая там резьба в этой пробке (чтобы заранее штуцер подобрать) - вааще растрогаюсь от сЧастья..))
Сливная пробка с блока у нас за стартером. Недавно снимал его, и наконец-то увидел ее воочию. Места там вроде бы мало, даже если угловой штуцер завернуть!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #52 : 24 Ноября 2011, 17:09:26 »

Всё.. назад пути нет! Стал обладателем электроподогревателя ДЕФА что на последней картинке.
Лазаю по магам и ищу тройники...шланги.. и т.д.
Поскольку нагреватель всёж самотёчный, склоняюсь вход в нагреватель взять через тройник (а его ещё и найти нужно! чтобы отвод был диаметром 16-18 мм) из нижнего патрубка (обратка) радиатора.
Далее ставлю подогрев и выходной подающий шланг с ДЕФЫ с уклоном вверх обвожу вокруг мотора (между двс и стенкой кабины) и  через тройник (уже купил от ВАЗ-тройник диам. 18 мм от шлангов печки) врезаю в районе термостата в подающий шланг печки...
Т.е. получается не задействую шланг обратки от печки и через печку нагретая жидкость не должна идти..

Как? Пойдёт? Или я перемудрил?

Блин.. Undecided А если нагретая жижа не пойдёт в блок а пойдёт в печку? остынув спустится по шлангу обратки в блок...? будет тока печку греть..Чот я запутался.. Azn

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #53 : 24 Ноября 2011, 17:21:04 »

На печке нижний по-моему подача в радиатор. Надо проверять, чтобы не получилось, что через подогреватель ОЖ начнет циркулировать в рабочем режиме вместо радиатора (байпас или обход получится) по наименьшему сопротивлению. Может штатную схему собрать проще?
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #54 : 24 Ноября 2011, 20:49:27 »

Alex007 (БОНДЫЧ), чот мудрёно как-то.
Мошь всё-таки помпу ещё вкорячить, всё равно цельной штуки не получается, шлангами обвешиваться, двумя хомутами больше-меньше....
Мощность 1 кВт, будет сразу нагревать (объем то маленький), отключаться, пока рассосётся, опять включаться, постоянный расколбас в общем, отрубаться на 80 градусах, а значит реально температура будет ещё выше, локальный перегрев могёт быть тех же шлангов...... А врезаешь в хорошем месте - если утечка, то чуть газку и антифриз махом выбежит .
А, с помпой то и клапан обратный можно поставить, дабы не нарушить работу малый-большой круг...
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #55 : 24 Ноября 2011, 21:20:22 »

Я несколько раз прочитал тему "Котёл подогрева"... там в основном про 2.5.
Народ ставил электрокотлы и вроде всё понятно...
Но начинаю обследовать нашу систему охлаждения на 2.9... никуя не понятно. Azn
 Идею обойти шлангом двс и врезаться около термостата - заброшу..

А если возьму вход в нагреватель с обратки радиатора двс и впендюрю выход с нагревателя  (горячая) в шланг обратки печки будет ли работать самотёк?
(помпу пока не рассматриваем).

Я никак не могу понять где у печки обратка!! Если смотреть на кабину с мотора: слева или справа?

Хочу в выходные заняться авто у себя на яме в гараже (благо прогноз +2 градуса) Поменяю масло в ДВС и установлю эту ДЭФУ..  Все тройники и шланги с хомутами куплены..
Но как говорится "Семь раз примерь... один раз отрежь"
Отрежу не так - на работу пешком 40 км. ехать.. отвык мля..!!!

2.9-тисты.. Давай советы !
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #56 : 24 Ноября 2011, 21:25:45 »

Alex007 (БОНДЫЧ), я вот смотрю что все подогреватели ставят в контур печки и не надо задействовать шланг радиатора нижний, просто разрезаешь шланг печки и вставляешь туда свой подогреватель, ну было бы хорошо еще моториус поставить который это все будет гонять, а дома розетку с таймером за 3 часа до выхода включается и усе готово с утра завелся и поехал.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #57 : 24 Ноября 2011, 21:51:40 »

klimanch,  какая разница откуда брать холодную жижу из блока ДВС на вход в нагреватель!!! pressa
Из сливной пробки ли блока двс... из технологического отверсия в блоке двс посредством затычки-штуцера... или из патрубка обратки радиатора (он же тоже входит в блок двс!!) Выбор зависит от сложности врезки.  Сейчас я решил что самое простое - врезаться в выходной нижний патрубок радиатора.
 Главное чтобы взять жидкость из блока как можно ниже и подать горячую жидкость вверх....

Вопрос в том, куда подать на 2.9 горячую жижу??? Чтобы циркулировал прогретый антифриз в блоке двигателя!

А вопрос таймера меня вапще не интересует... здесь  вопросов нет. Здесь всё ясно как божий день...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #58 : 24 Ноября 2011, 22:06:49 »

Я никак не могу понять где у печки обратка!! Если смотреть на кабину с мотора: слева или справа?

Подача слева, обратка справа.

я вот смотрю что все подогреватели ставят в контур печки и не надо задействовать шланг радиатора нижний

На 2.9 эта схема неэффективна, ибо антифриз будет циркулировать до термостата и обратно в печку, мотору мало что достанется.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #59 : 24 Ноября 2011, 22:08:02 »

Alex007 (БОНДЫЧ),
Врезай в шланг печки и не надо химичить с шлангом радиатора.
Поток не нарушается с врезкой в этот шланг?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 28.