Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 20:47:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установить подогрев DEFA самому реально?  (Прочитано 77666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #60 : 24 Ноября 2011, 22:10:56 »

DEFA WarmUp E
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #61 : 28 Ноября 2011, 11:47:00 »

Вот я и ответил на вопрос темы!  dance
Установить предпусковой электроподогреватель DEFA на наш Терракан (2.9) - РЕАЛЬНО.
И вчера иЯ это сделал.
Маленький отчётец:

1. Подсобрал вот такой наборчик для установки:
-сам нагреватель ДЕФА проточный, на 1 кв./ч, прилагаемый к нему комплект внутреннего и наружного электропроводов..
-тройник для врезки в нижний патрубок радиатора, 3 штуки. На всякий случай, потому что смутил разность диаметров..(от ГАЗов)
-тройник диматером 20 мм. для врезки в шланг обратки печки - от Жигулей.
-всякие приспособы для конструирования крепления нагревателя в подкопотном пространстве и крепления розетки на бампере...
-купил 5 литров антифриза (раз уж сливать О.Ж. - заодно и её поменяю..)


2. Поскольку дырку в накладке бампера не ходелось сверлить, решил начать с простой работы,... как бы втянуться в процесс. С изготовления проушины для крепления розетки на бампере и с изготовления крепежа самого нагревателя. Пластмассовый крепёж розетки, что был в комплекте нагревателя не понравился..
Изготовил вот такое ухо..Кривовато.. но сойдёт, не стрелять же из него! Azn


Протянул бронированный внутренний провод и закрепил розетку. Вид из-под машины:


3. Определился с местом установки самого нагревателя и сконструировал держатель для него:

Прикрутил изготовленный держак, Ничего в кузове не сверлил, для крепления к кузову использовал болты торчащие в моторый отсек.. pressa





Поскольку внутренний диаметр шлангов 20 мм. а входной и выходной штуцера ДЕФЫ имеют диаметр 17 мм, пришлос с помощью фена и подысканного бытового шланга сколхозить вот такой "пирог" на штуцерах:


Установил нагреватель на место. Получилось крепко и надёжно. не болтается..
Место выбиралось как можно ниже относительно точки забора холодной жидкости. Разогретая О.Ж. по прямой вертикально должна сразу пойти в обратку печки...


4. На этом легкость кончилась.. Cry
На пружинных хомутах сделал пометки дабы потом поставить их на прежние места:


Наметил место врезки тройника в нижний патрубок.
Под перед подставил тазик и аккуратно сдёрнув нижний патрубок с радиатора слил антифриз..
Снял нижний патрубок.. и застрял с продвижением работы часа на 3.
Я попал на том,  что внутренний диаметр патрубка 38 мм. надо было натянуть на тройник диаметром 43 мм.
После долгих разогреваний феном, растягивания патрубка, смазывания...
я его победил! Но руки болели viselica



Далее возвращаем нижний патрубок на место, соеденяем отвод от тройника с помощью трубки с загибом под 90 градусов (от печки ВАЗа) с входным штуцером на ДЕФЕ...выход с нагревателя соеденяем с обраткой печки с помощью тройника и куска трубки.


Всё! Установка завершена... Заливаем антифриз, проверяем на протечки..Прогреваем мотор, доливаем антифриза и выгоняем пузыри...
Немного поработав башкой как домкратом при установке защит и изрядно измазавшись... Afro ( вылезаю наконец из ямы.
После остывания движка не терпится проверить.. pressa
 Втыкаю в розетку эту приблуду - выходной шланг начинает греться..
Однако пора спать. viselica Проковырялся целый день.
Ну а эффективность покажут морозы.  Embarrassed
Пока на дворе +.... *kuzkinamat*


Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #62 : 28 Ноября 2011, 12:01:03 »

Alex007 (БОНДЫЧ), надо включить на ночь пока тепло и проверить какое количество прогреется, может все прийдется переделать?  Wink
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #63 : 28 Ноября 2011, 12:07:41 »

klimanch, не придётся...Шо це таке уклон и противоуклон при установке отопления самотёком знаю не по наслышке...Сам отопление дома мастырил...Должна работать!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #64 : 29 Ноября 2011, 04:45:26 »

Ай да молодец! Спасибо за познавательную и кропотливую работу (если появится у меня 2,9 то буду мастерить)
Еще раз спасибо!
Записан

Лучше поздно чем никогда
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #65 : 29 Ноября 2011, 05:18:19 »

Alex007 (БОНДЫЧ) - МОЛОДЕЦ!!!
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #66 : 04 Декабря 2011, 18:05:40 »

Предварительно проверил работу установленного предпускогового электроподогрева ДВС.
На улице плюсовая темп., где-то +3.
Подключил с утра на 1 час. Больше не получилось - домочадцы потащили по рынкам...

Греет киловатник оч. хорошо (впрочем надо делать поправку на плюс на улице).
Видимо горячий антифриз по магистрали печки доходит до термостата и открывает его...Потому как прогрелись за час оба круга и малый и большой. Верхний патрубок радиатора  на ощупь стал жестким, туго надутым.. (как на прогретом ДВС). Входной шланг в подогреватель, что идёт из нижнего патрубка радиатора -  холодный.
Блок двс на ощупь за час работы ДЕФА - тёплый.
 При запуске двс сразу пошёл тёплый воздух в салон. (Зимой буду остерегаться сразу направлятиь его на стекло!)
Так что работает эта самотёчная штуковина!.
 Буду наблюдать и отпишусь когда наступят настоящие холода.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #67 : 10 Декабря 2011, 19:15:34 »

Вопрос к тем, кто пользует предпусковой электроподагреватель.

Заметил, что после утреннего нагрева двигателя с помощью этого электроподогрева, при первом запуске обороты х.х. на уровне 300-330 об.в мин.(на уровне первого деления шкалы тахометра.)
Нехотя набирает обороты пока не надавишь на газ.
У вас так ли?

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #68 : 10 Декабря 2011, 19:27:30 »

    Alex007 (БОНДЫЧ)       Так и должно быть, т.к. на ЭБУ идёт сигнал с датчика ОЖ (прогрето), а тот в свою очередь регулирует подачу топлива с ТНВД
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #69 : 10 Декабря 2011, 20:00:30 »

Чегой-то я у себя такого не замечал,а ведь Вебасто имеет 5кВт и греет где-то до 85С...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #70 : 12 Декабря 2011, 03:31:40 »

Ну у меня сразу начинает работать на холостых (700-800 кажись) и мягонько так, мягонько
Записан

Лучше поздно чем никогда
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #71 : 23 Января 2012, 11:19:53 »

Борисыч,HAMMER256, ну дык у вас Вебаста! Насколько понимаю там помпа гоняет ОЖ и ДВС прогрет полностью.
А тут самотёк и горячая жидкость вся в "башке", а низ холодный...
У нас тут наконец боле-менее морозцы наступили. Минус 15 по ночам.

Так вот: моя Дефа нифига не прогревает мой 2.9 за 2 часа работы.
Верх ДВС тёплый, а подающий шланг в Дефу холодный.
Двигатель заводится с третьего пинка. У меня такого никогда не было, всегда с 1 раза, даже в лютые морозы.
Обороты не хочет набирать и на педаль газа не реагирует, очень нехотя набирает обороты.
Попробую увеличить время на предутренний прогрев.
Но что-то начинаю разочаровываться...
Какой-то капризный наш 2.9 на предмет электроподогрева. Видимо электронике двигла мозги сносит от разницы темприратур на датчиках...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #72 : 23 Января 2012, 11:26:24 »

Alex007 (БОНДЫЧ), ставь помпу и будет счастье.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #73 : 23 Января 2012, 11:28:45 »

Здравствуйте всем. На Вебасте у меня те же проблемы, что и у Бондыча. Метод борьбы избрал следующий: грею 30 минут, потом даю постоять минут 15, тогда нормально заводится.
Если Вас утешит, на Тойоте Ипсум та же проблема, так что не один наш 2,9 нежный:)
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #74 : 23 Января 2012, 11:32:59 »

Против народной мудрости не попрешь!!! pressa
Держи ноги в тепле, голову в холоде, а живот в голоде.
Датчики температуры тосола  теплые, а кислородные холодные, да и саляра не из самовара Wink
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.