niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« : 20 Ноября 2009, 16:57:05 » |
|
Вот решил себя успокоить по поводу компрессии. Сунулся в несколько сервисов, МЕРИТЬ не хотят даже официалы и те отказали. На выходных померию сам. Если кто уже прошел подобный процесс Подскажите!
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #1 : 20 Ноября 2009, 19:36:15 » |
|
niknik,зачем без надобности мерять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #2 : 20 Ноября 2009, 19:43:45 » |
|
Я мерил недавно. У меня компрессометр магазинный, для легковых дизелей - переходники при нем практически на все марки машин. Переходник для Паджерика вворачиваю в свечные отверстия, подключаю манометр и кручу стартером. Абсолютно не трудоемко. Замеры не вдохновили. Давление во всех горшках в районе 20,5-21 атм. Но масло не ест, и из сапуна не дымит, хотя, при затыкании сапуна пальцем, давление в картере создается ощутимое. Что-то сразу грустно стало. Замеры делал на горячую, как в мануале написано, хотя на форуме паджероводов все настаивают на правильности замеров на холодном движке. У кого какой опыт, или теоретические познания этого дела? Откликайтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #3 : 21 Ноября 2009, 02:22:22 » |
|
Но в мануале написано что нужно снимать форсунки и степень сжатия 21см.куб. А померить решил потому как маслице из сапуна немного гонит и вообще появились маленькие вопросы т.ч. будем исключать их СОВМЕСТНО
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #4 : 21 Ноября 2009, 08:48:50 » |
|
Но в мануале написано что нужно снимать форсунки... Разницы ни какой, хоть в свечные отверстия, хоть в форсуночные - полость одна и та же. А в мануале написано: "... 2. Выверните все свечи накаливания... 5. Установите адаптер (то, что я называл переходником) в отверстие для свечи накаливания, затем установите компрессометр на адаптер..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #5 : 21 Ноября 2009, 09:02:35 » |
|
Я мерил недавно. У меня компрессометр магазинный, для легковых дизелей - переходники при нем практически на все марки машин. Переходник для Паджерика вворачиваю в свечные отверстия, подключаю манометр и кручу стартером. Абсолютно не трудоемко. Замеры не вдохновили. Давление во всех горшках в районе 20,5-21 атм. Но масло не ест, и из сапуна не дымит, хотя, при затыкании сапуна пальцем, давление в картере создается ощутимое. Что-то сразу грустно стало. Замеры делал на горячую, как в мануале написано, хотя на форуме паджероводов все настаивают на правильности замеров на холодном движке. У кого какой опыт, или теоретические познания этого дела? Откликайтесь.
А какое давление должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #6 : 21 Ноября 2009, 16:24:32 » |
|
Вероятно мы читаем разную литературу п.4 Снять топливную рампу и вывернуть все 4 форсунки и тд. Хотя я согласен/ Разницы ни какой, хоть в свечные отверстия, хоть в форсуночные - полость одна и та же./тоже форсунки дергать не стал отсоединил только топливопровод. Компрессия 22 очка кроме 2-21, на холодном значения на пару очков ниже Таким образом на новогодние каникулы кроме перетряски передней подвески добавляется еще и замена колечек/голову пришлось перебрать зимой т.к.лопнул ремень балансиров и влетел под ГРМ/
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #7 : 21 Ноября 2009, 16:51:02 » |
|
Вероятно мы читаем разную литературу п.4 Снять топливную рампу и вывернуть все 4 форсунки и тд. Хотя я согласен/ Разницы ни какой, хоть в свечные отверстия, хоть в форсуночные - полость одна и та же./тоже форсунки дергать не стал отсоединил только топливопровод. Компрессия 22 очка кроме 2-21, на холодном значения на пару очков ниже Таким образом на новогодние каникулы кроме перетряски передней подвески добавляется еще и замена колечек/голову пришлось перебрать зимой т.к.лопнул ремень балансиров и влетел под ГРМ/
1. Не знаю, что ты читаешь, но у нас нет топливной рампы по определению. 2. Не вкурил фразу "форсунки дергать не стал отсоединил только топливопровод". Опиши подробней процесс замера, как и что ты мерял. Strateg2,проверь на холодном.
Так сказал, или есть соображения на этот счет? wakhit, В книге пишут: при частоте вращения КВ 280 об/мин - Номинальное значение 3040кПа, - Минимально допустимое 2200кПа. - Разность между цилиндрами 290кПа. Вот как проверить, додает стартер обороты или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #8 : 21 Ноября 2009, 18:05:16 » |
|
Я допускаю что жители Украины /издательство их 2007г./могли не много русский забыть при переводе Про рампу это ЦИТАТА Открутил трубопроводы от форсунок /интуитивно вдруг заведется/Дальше все как и у тебя/вворачиваю в свечные отверстия, подключаю манометр и кручу стартером. Абсолютно не трудоемко./Померил на горячем и остывшем пока интеркуллер мыл да хомуты менял.А о значениях /Стандартное значение компрессии при 250об/мин-1920кПа разница 300 не более/ 1атм-98066,5Па
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #9 : 21 Ноября 2009, 18:59:34 » |
|
niknik, Трубки можно и не снимать (откручивать), сдергиваешь на насосе разъем эл. магнитного клапана отсечки - подачи топлива не будет. Данные о компрессии у тебя откуда? Я читаю "Hyundai Terracan. Устройство, техническое обслуживание и ремонт", Москва, Легион-Автодата, 2008г. Твои значения радуют, но откуда дрова? Я где-то на форумах встречал по Паджерикам, что на 4D56 допускается до 18 атм, при турбине без водяного охлаждения, при водяном охлаждении турбины допустимая компрессия 23 атм. Сообщи, плиз, литературу для успокоения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 09:46:54 » |
|
Hyundai Terracan Руководство по ремонту и эксплуатации электросхеммы /бензиновые модели 3,5 Дизельные 2,5 с 1999г./Издательство Монолит 2007г. Днепропетровск и т.д.
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Саныч
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Омск
Авто: Terracan 2003 2.5 TD АКПП
Город: Омск
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 12:14:16 » |
|
Всем привет! Перед зимой ездил мерять компрессию 1-36 .......4-38. Хотя год назад после покупки перед зимой тоже проверял компрессию 1-30....4-34. В инете также искал инфу про компрессию вроде как >36 хорошо >38 отлично. По рекомендации заливал присадку потом пропало сопливость турбины.
|
|
|
Записан
|
Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #12 : 22 Ноября 2009, 12:17:52 » |
|
Саныч, Не встречал таких значений для этих движков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Омск
Авто: Terracan 2003 2.5 TD АКПП
Город: Омск
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #13 : 22 Ноября 2009, 19:53:21 » |
|
Ну не знаю так сказал гуру по дизелям
|
|
|
Записан
|
Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #14 : 24 Ноября 2009, 00:36:23 » |
|
30 и выше я видел на дизеле 1,6 от WV но там при 1.6 л 80лс так что логично такое конкретное сжатие
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
|