Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 04:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замер компрессии  (Прочитано 49614 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« : 20 Ноября 2009, 16:57:05 »

Вот решил себя успокоить по поводу компрессии. Сунулся в несколько сервисов, МЕРИТЬ не хотят даже официалы и те отказали. На выходных померию сам. Если кто уже прошел подобный процесс Подскажите!
Записан



 210т,км
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #1 : 20 Ноября 2009, 19:36:15 »

niknik,зачем без надобности мерять?
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #2 : 20 Ноября 2009, 19:43:45 »

Я мерил недавно. У меня компрессометр магазинный, для легковых дизелей - переходники при нем практически на все марки машин. Переходник для Паджерика вворачиваю в свечные отверстия, подключаю манометр и кручу стартером. Абсолютно не трудоемко.
Замеры не вдохновили. Давление во всех горшках в районе 20,5-21 атм.  Но масло не ест, и из сапуна не дымит, хотя, при затыкании сапуна пальцем, давление в картере создается ощутимое.
Что-то сразу грустно стало. Замеры делал на горячую, как в мануале написано, хотя на форуме паджероводов все настаивают на правильности замеров на холодном движке.
У кого какой опыт, или теоретические познания этого дела? Откликайтесь.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #3 : 21 Ноября 2009, 02:22:22 »

Но в мануале написано что нужно снимать форсунки и степень сжатия 21см.куб. А померить решил потому как маслице из сапуна немного гонит и вообще появились маленькие вопросы т.ч. будем исключать их СОВМЕСТНО
Записан



 210т,км
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #4 : 21 Ноября 2009, 08:48:50 »

Но в мануале написано что нужно снимать форсунки...
Разницы ни какой, хоть в свечные отверстия, хоть в форсуночные - полость одна и та же.
А в мануале написано:
"...
2. Выверните все свечи накаливания...
5. Установите адаптер (то, что я называл переходником) в отверстие для свечи накаливания, затем установите компрессометр на адаптер..."
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #5 : 21 Ноября 2009, 09:02:35 »

Я мерил недавно. У меня компрессометр магазинный, для легковых дизелей - переходники при нем практически на все марки машин. Переходник для Паджерика вворачиваю в свечные отверстия, подключаю манометр и кручу стартером. Абсолютно не трудоемко.
Замеры не вдохновили. Давление во всех горшках в районе 20,5-21 атм.  Но масло не ест, и из сапуна не дымит, хотя, при затыкании сапуна пальцем, давление в картере создается ощутимое.
Что-то сразу грустно стало. Замеры делал на горячую, как в мануале написано, хотя на форуме паджероводов все настаивают на правильности замеров на холодном движке.
У кого какой опыт, или теоретические познания этого дела? Откликайтесь.
          А какое давление должно быть?
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #6 : 21 Ноября 2009, 16:24:32 »

Вероятно мы читаем разную литературу п.4 Снять топливную рампу и вывернуть все 4 форсунки и тд. Хотя я согласен/ Разницы ни какой, хоть в свечные отверстия, хоть в форсуночные - полость одна и та же./тоже форсунки дергать не стал отсоединил только топливопровод. Компрессия 22 очка кроме 2-21, на холодном значения на пару очков ниже Таким образом на новогодние каникулы кроме перетряски передней подвески добавляется еще и замена колечек/голову пришлось перебрать зимой т.к.лопнул ремень балансиров и влетел под ГРМ/
Записан



 210т,км
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #7 : 21 Ноября 2009, 16:51:02 »

Вероятно мы читаем разную литературу п.4 Снять топливную рампу и вывернуть все 4 форсунки и тд. Хотя я согласен/ Разницы ни какой, хоть в свечные отверстия, хоть в форсуночные - полость одна и та же./тоже форсунки дергать не стал отсоединил только топливопровод. Компрессия 22 очка кроме 2-21, на холодном значения на пару очков ниже Таким образом на новогодние каникулы кроме перетряски передней подвески добавляется еще и замена колечек/голову пришлось перебрать зимой т.к.лопнул ремень балансиров и влетел под ГРМ/
1. Не знаю, что ты читаешь, но у нас нет топливной рампы по определению.
2. Не вкурил фразу "форсунки дергать не стал отсоединил только топливопровод". Опиши подробней процесс замера, как и что ты мерял.

Strateg2,проверь на холодном.
Так сказал, или есть соображения на этот счет?

wakhit,
В книге пишут:  при частоте вращения КВ 280 об/мин
- Номинальное значение  3040кПа,
- Минимально допустимое 2200кПа.
- Разность между цилиндрами 290кПа.
Вот как проверить, додает стартер обороты или нет?
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #8 : 21 Ноября 2009, 18:05:16 »

Я допускаю что жители Украины /издательство их 2007г./могли не много русский забыть при переводе Про рампу это ЦИТАТА Открутил трубопроводы от форсунок /интуитивно вдруг заведется/Дальше все как и у тебя/вворачиваю в свечные отверстия, подключаю манометр и кручу стартером. Абсолютно не трудоемко./Померил  на горячем и остывшем пока интеркуллер мыл да хомуты менял.А о значениях /Стандартное значение компрессии при 250об/мин-1920кПа разница 300 не более/ 1атм-98066,5Па
Записан



 210т,км
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #9 : 21 Ноября 2009, 18:59:34 »

niknik,
Трубки можно и не снимать (откручивать), сдергиваешь на насосе разъем эл. магнитного клапана отсечки - подачи топлива не будет.
Данные о компрессии у тебя откуда? Я читаю "Hyundai Terracan. Устройство, техническое обслуживание и ремонт", Москва, Легион-Автодата, 2008г.
Твои значения радуют, но откуда дрова?
Я где-то на форумах встречал по Паджерикам, что на 4D56 допускается до 18 атм, при турбине без водяного охлаждения, при водяном охлаждении турбины допустимая компрессия 23 атм.
Сообщи, плиз, литературу для успокоения.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 09:46:54 »

Hyundai Terracan Руководство по ремонту и эксплуатации электросхеммы /бензиновые модели 3,5 Дизельные 2,5 с 1999г./Издательство Монолит 2007г. Днепропетровск и т.д.
Записан



 210т,км
Саныч
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Омск
Авто: Terracan 2003 2.5 TD АКПП
Город: Омск
Сообщений: 62
« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 12:14:16 »

Всем привет! Перед зимой ездил мерять компрессию 1-36 .......4-38. Хотя год назад после покупки перед зимой тоже проверял компрессию 1-30....4-34. В инете также искал инфу про компрессию вроде как >36 хорошо >38 отлично. По рекомендации заливал присадку потом пропало сопливость турбины.
Записан

Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #12 : 22 Ноября 2009, 12:17:52 »

Саныч,
Не встречал таких значений для этих движков.
Записан
Саныч
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Омск
Авто: Terracan 2003 2.5 TD АКПП
Город: Омск
Сообщений: 62
« Ответ #13 : 22 Ноября 2009, 19:53:21 »

Ну не знаю так сказал гуру по дизелям Huh?
Записан

Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #14 : 24 Ноября 2009, 00:36:23 »

30 и выше я видел на дизеле 1,6  от WV  но там при 1.6 л 80лс так что логично такое конкретное сжатие
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.