Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 02:14:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замер компрессии  (Прочитано 49570 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #30 : 03 Апреля 2012, 07:15:31 »

Валерий(69), в сылке о выше указанном компрессометре даже очень не плохой отзыв о его показаниях. Про клапана я написал выше, что нужно их отривизировать. Перед покупкой тоже читал эту статью. К стате, самые дорогие (те что стоят свыше 1т.р.) МТ308М, КA-6721KN и TU-3 показали результаты не лучше.
Записан

С Уважение Александр!
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #31 : 03 Апреля 2012, 08:01:35 »

Вот такой переходник получился
Будем пробывать
Записан

Лучше поздно чем никогда
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #32 : 03 Апреля 2012, 09:10:46 »

S.Aleksandr, я не буду спорить о друге, лично я встречал большинство отрицательных отзывов. Если недорогой компрессометр показывает точно, то это скорее всего исключение, нежели правило. Обратите внимание на разницу цен манометров общего назначения, точных, образцовых и эталонных. Ну да Бог с ними, с манометрами. Мне больше нравится вот этот метод проверки ЦПГ (цена вопроса 8500руб.): http://www.zr.ru/articles/37597/       http://www.cnt-moscow.ru/ru/agc     
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #33 : 03 Апреля 2012, 09:24:33 »

Валерий, значит я погорячился, приобретя компрессияметр, ведь в нашем городке появился "дядя" с прибором какой то американской фирмы который подает воздух в цилиндры, процедура стоит 1000 руб.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #34 : 03 Апреля 2012, 09:42:29 »

HAMMER256, Подача воздуха в цилиндры, это один из методов проверки ЦПГ, который также имеет свои недостатки. Проверка вакуумным методом дает более точный результат, чем все остальные. На самом деле, для автомехаников достаточно хорошего компрессометра чтобы решить вскрывать или нет двигатель, а что там на самом деле (клапан или кольцо) - вскрытие покажет.

 
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #35 : 03 Апреля 2012, 10:15:30 »

На самом деле, для автомехаников достаточно хорошего компрессометра чтобы решить вскрывать или нет двигатель, а что там на самом деле (клапан или кольцо) - вскрытие покажет.
+1
Моё имхо, при проверке компрессии 0,1 ...0,2 кг/см2 не критично.
Записан

С Уважение Александр!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #36 : 03 Апреля 2012, 10:30:01 »

Вчера связался с профи кв.хотел узнать когда можно подьезать на замер и сколько это будет стоить.в процессе общения они меня убеждали.мол если заводится хорошо то и нет смысла ее мерить.яспросил какие показатели считаются нормальными.мне ответили 22
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #37 : 03 Апреля 2012, 10:40:32 »

я спросил какие показатели считаются нормальными.мне ответили 22
22 - это на холодную или на горячую?
Записан

С Уважение Александр!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #38 : 03 Апреля 2012, 10:49:41 »

Тут я не сообразил спросить
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #39 : 03 Апреля 2012, 10:51:16 »

Моё имхо, при проверке компрессии 0,1 ...0,2 кг/см2 не критично.
Если определять разницу давления относительно каждого цилиндра, то точность нужна.
сергей44, 22 - это нижний предел на горячую,  норма 28-29.
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #40 : 03 Апреля 2012, 14:14:41 »

Вот и я так думаю
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #41 : 03 Апреля 2012, 14:39:08 »

  Ребят, всем привет! Сейчас обсуждаем очень важный момент! Но почему-то везде - только конечное давление на форсунках? Это вроде и правильно, но!
  Я не уверен, что давление от ТНВД одинаково по всем 4-м форсункам? Т.е. из-за неоднородности разброса в давлении будет. Вы конечно в праве сказать - мол это уж слишком придирчиво? Но как бы там ни было - всё равно будет! А если учесть незначительные разбросы по компрессии в цилиндрах. то в конечном итоге - можно получить значительные потери.  Может я и не прав и многого хочу, но стремиться к идеальным регулировкам мне ни кто не запрещал! А реализация контроля с самого ТНВД и стыковки по каждому горшку - это же то, что нужно!!!

  П.С. Вы уж простите за философию, но всё течёт,  изменяется и совершенствуется.     
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #42 : 03 Апреля 2012, 16:42:29 »

MOH532, Давление с насоса одинаково (такова его конструкция), а вот давление при котором срабатывает каждая форсунка может отличаться, зависит от регулировки.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #43 : 03 Апреля 2012, 16:52:10 »

   Валер! А вот как раз я и поднял этот момент! То, что про форсунки - это однозначно, а вот то, что до них - это ещё вопрос!?
   И у меня ещё вызывают сомнения такие вещи - расстояния до горшков от ТНВД разное, а подача давления от ТНВД - одинакова. - Как компенсируется и нормируется подача при разных длинах патрубков?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #44 : 03 Апреля 2012, 17:01:00 »

Как компенсируется и нормируется подача при разных длинах патрубков?
Не заморачивайся, все одинаково.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 26.