Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:21:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 434214 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #90 : 15 Января 2010, 20:32:14 »

Похоже  Лев, даже внимания не обратил на мою просьбу? А жаль...
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #91 : 15 Января 2010, 21:59:05 »

Похоже  Лев, даже внимания не обратил на мою просьбу? А жаль...

А может он просто очень занят?
Лев вообще отзывчивый!    *ded*
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #92 : 15 Января 2010, 22:37:15 »

Serik, ты с дядь Левой через личку обсуди детали пересылки тебе и мат.части и документации по установке...
Оно правильней будет. Это ж его труды праведные...
+ 1. Лев отзывчивый и вдумчивый.  pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #93 : 15 Января 2010, 22:59:31 »

Так я же вроде и е-мейл свой скинул именно для этого. Я же не деревянный, понимаю что любой труд стоит какой то оценки. Не на халяву же.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #94 : 01 Февраля 2010, 21:20:03 »

Рано или поздно это бы произошло, шила в мешке не утаишь, короче схему без моего согласия разместили на тульском форуме.
Считаю, если она появилась в интернете, то на форуме myterracan.ru она должна быть обязательно. Если эта инфа того заслуживает- я не против ФАК.
Расположена она на первой странице.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #95 : 01 Февраля 2010, 21:55:08 »

Лев! Пусть будет и на этой:


И однозначно ФАК.

Ну а история появления ТАМ твоей схемы, потом её исчезновения, и снова появления ясна и понятна.
Такое бывает, ...в одном месте "карпеют" над проблемой, а итог-результат- плод трудов "неожиданно"  в другом месте.

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #96 : 01 Февраля 2010, 21:59:28 »

Бондыч, спасибо, я пока так и не научился так увеличивать картинки.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Дим66
ТорГаш
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 37
« Ответ #97 : 02 Февраля 2010, 11:38:46 »

схема не плохая с точки зрения электрика ..а вот по механике еще подумать нужно .
патент рано еще обсуждать.
нужны ходовые испытания и не 5т . а хотя бы 50т. пробега
по алгоритму работы раздатки TOD,в режиме АВТО  распределение 50 на 50 происходит только в режиме резкого старта и постоянного ускорения .В условия езды по бездорожью распределение 50 на 50 должно работать только совместно с режимом пониженной передачи .Вот и возникает вопрос , а выдержит ли раздатка езду по плохим дорогам и бездорожью без включения пониженной передачи при полностью заблокированным дисках .? И как долго она это выдержит .  Ведь принудительное включение жесткого полного привода без понижающей передачи остается в полном ведение самого водителя ....исходя из тех отзывов кто поставил эту систему ..машина едет нормально в тяжелых условия ..что говорит о том что народ полностью полагается на эту систему и не включает понижающую передачу .
 
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #98 : 02 Февраля 2010, 12:07:51 »

по алгоритму работы раздатки TOD,в режиме АВТО  распределение 50 на 50 происходит только в режиме резкого старта и постоянного ускорения .В условия езды по бездорожью распределение 50 на 50 должно работать только совместно с режимом пониженной передачи .Вот и возникает вопрос , а выдержит ли раздатка езду по плохим дорогам и бездорожью без включения пониженной передачи при полностью заблокированным дисках .? И как долго она это выдержит .  Ведь принудительное включение жесткого полного привода без понижающей передачи остается в полном ведение самого водителя ....исходя из тех отзывов кто поставил эту систему ..машина едет нормально в тяжелых условия ..что говорит о том что народ полностью полагается на эту систему и не включает понижающую передачу .
мне кажется в этой теме этот вопрос уже обсуждался...
Записан

если что - пишите в личку
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #99 : 02 Февраля 2010, 12:47:42 »

Дим66, дык в чём дело? Внедряй!
Схема есть, собирай девайс из реле-проводков и ставь желающим...Бэскорыстно! )))

Что касается опасений за трансмиссию при езде в режиме жесткого блокирования муфты 50-50, то правильно говоришь: всё зависит от водителя. Если ездить в этом режиме кнопки по сухим покрытиям и крутым поворотам,  конечно укоротишь жизнь раздатке.

Но вещь Лев придумал очень полезную для ТОДовцев.
Выбрать режим можно в любой момент на ходу. Что я сейчас и делаю. В этих московских погодных услових езжу 50-50. на крутых поворотах перехожу в штатный режим... и чувствую себя в этой снежной каше уверено и на трассе и во время мелких перебежек.

Первый экземпляр (для широких масс)  Лев поставил на мою авту. Езжу я довольно-таки много, около 100 км. в день. Так что буду иногда держать отчет.  Пока полет нормальный, нареканий нет. Замечание по конструкции кнопки я писал выше.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Дим66
ТорГаш
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 37
« Ответ #100 : 02 Февраля 2010, 12:52:32 »

я не электрик. я механик .
и как механик хотел предостеречь , а как торгаш я больше на продажах самих раздаток и запчастей к ним заработаю ,чем на продаже сомнительных девайсах.
Записан
idc68
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: волгоград
Сообщений: 1
« Ответ #101 : 02 Февраля 2010, 14:40:23 »

Схема разработана: на три положения выключателя, выключатели найдены и закупленны.
1. TOD - отключён -  для сухого асфальта
2. TOD - в штатном режиме, по требованию - для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья
3. Блокировка муфты 50 на 50 - для льда, снега и бездорожья, но когда понижайку включать ещё рано.
 Скажу даже больше, сегодня схема собрана и установлена на подопытный авто, врезан выключатель. Были проведенны испытания на всех режимах. Завтра один мой знакомый кинооператор-монтажер обещал сделать ролик, "Демонстрация работы раздатки TOD после реконструкции".
TOD побеждён!!!! dance cruto *ura* *popa* Tongue

вторую релюху можно выкинуть а между 5 и 7 вставить диод + на 5
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #102 : 02 Февраля 2010, 15:24:53 »

вторую релюху можно выкинуть а между 5 и 7 вставить диод + на 5

Обоснуй? Если воткнуть диод + на 5, то индикация однозначно будет загораться  когда переключатель будет в положении "0" или "I". А вот в каком состоянии диод будет когда переключатель попадет в положение "II" .... ? Скорее всего он будет закрыт и индикация не включится, а именно в этом положении она должна работать. Потом не стоит забывать, что при установки диода между 5 и 7, в положении переключателя "0" или "I" обмотка первого реле будет под напряжением, а именно это реле отвечает за блокировку муфты, а какой там побежит ток? Не получится ли так что реле 1 сработает?

По поводу схемки, Дим66 прав. Надо бы ее хорошенько обкатать прежде чем внедрять повсеместно, а то как бы раздатки не запороть.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #103 : 02 Февраля 2010, 16:10:54 »

вторую релюху можно выкинуть а между 5 и 7 вставить диод + на 5

В испанской схеме вообще одно реле....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #104 : 02 Февраля 2010, 17:33:21 »

В испанской схеме вообще одно реле....

мне кажется (: эх, что-то много мне всего в последнее время кажется :) что в испанской схеме и функционала поменьше Huh?
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 28.