Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #90 : 15 Января 2010, 20:32:14 » |
|
Похоже Лев, даже внимания не обратил на мою просьбу? А жаль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #91 : 15 Января 2010, 21:59:05 » |
|
Похоже Лев, даже внимания не обратил на мою просьбу? А жаль...
А может он просто очень занят? Лев вообще отзывчивый!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #92 : 15 Января 2010, 22:37:15 » |
|
Serik, ты с дядь Левой через личку обсуди детали пересылки тебе и мат.части и документации по установке... Оно правильней будет. Это ж его труды праведные... + 1. Лев отзывчивый и вдумчивый.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #93 : 15 Января 2010, 22:59:31 » |
|
Так я же вроде и е-мейл свой скинул именно для этого. Я же не деревянный, понимаю что любой труд стоит какой то оценки. Не на халяву же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #94 : 01 Февраля 2010, 21:20:03 » |
|
Рано или поздно это бы произошло, шила в мешке не утаишь, короче схему без моего согласия разместили на тульском форуме. Считаю, если она появилась в интернете, то на форуме myterracan.ru она должна быть обязательно. Если эта инфа того заслуживает- я не против ФАК. Расположена она на первой странице.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #95 : 01 Февраля 2010, 21:55:08 » |
|
Лев! Пусть будет и на этой: И однозначно ФАК. Ну а история появления ТАМ твоей схемы, потом её исчезновения, и снова появления ясна и понятна. Такое бывает, ...в одном месте "карпеют" над проблемой, а итог-результат- плод трудов "неожиданно" в другом месте.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #96 : 01 Февраля 2010, 21:59:28 » |
|
Бондыч, спасибо, я пока так и не научился так увеличивать картинки.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Дим66
ТорГаш
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #97 : 02 Февраля 2010, 11:38:46 » |
|
схема не плохая с точки зрения электрика ..а вот по механике еще подумать нужно . патент рано еще обсуждать. нужны ходовые испытания и не 5т . а хотя бы 50т. пробега по алгоритму работы раздатки TOD,в режиме АВТО распределение 50 на 50 происходит только в режиме резкого старта и постоянного ускорения .В условия езды по бездорожью распределение 50 на 50 должно работать только совместно с режимом пониженной передачи .Вот и возникает вопрос , а выдержит ли раздатка езду по плохим дорогам и бездорожью без включения пониженной передачи при полностью заблокированным дисках .? И как долго она это выдержит . Ведь принудительное включение жесткого полного привода без понижающей передачи остается в полном ведение самого водителя ....исходя из тех отзывов кто поставил эту систему ..машина едет нормально в тяжелых условия ..что говорит о том что народ полностью полагается на эту систему и не включает понижающую передачу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #98 : 02 Февраля 2010, 12:07:51 » |
|
по алгоритму работы раздатки TOD,в режиме АВТО распределение 50 на 50 происходит только в режиме резкого старта и постоянного ускорения .В условия езды по бездорожью распределение 50 на 50 должно работать только совместно с режимом пониженной передачи .Вот и возникает вопрос , а выдержит ли раздатка езду по плохим дорогам и бездорожью без включения пониженной передачи при полностью заблокированным дисках .? И как долго она это выдержит . Ведь принудительное включение жесткого полного привода без понижающей передачи остается в полном ведение самого водителя ....исходя из тех отзывов кто поставил эту систему ..машина едет нормально в тяжелых условия ..что говорит о том что народ полностью полагается на эту систему и не включает понижающую передачу .
мне кажется в этой теме этот вопрос уже обсуждался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #99 : 02 Февраля 2010, 12:47:42 » |
|
Дим66, дык в чём дело? Внедряй! Схема есть, собирай девайс из реле-проводков и ставь желающим...Бэскорыстно! )))
Что касается опасений за трансмиссию при езде в режиме жесткого блокирования муфты 50-50, то правильно говоришь: всё зависит от водителя. Если ездить в этом режиме кнопки по сухим покрытиям и крутым поворотам, конечно укоротишь жизнь раздатке.
Но вещь Лев придумал очень полезную для ТОДовцев. Выбрать режим можно в любой момент на ходу. Что я сейчас и делаю. В этих московских погодных услових езжу 50-50. на крутых поворотах перехожу в штатный режим... и чувствую себя в этой снежной каше уверено и на трассе и во время мелких перебежек.
Первый экземпляр (для широких масс) Лев поставил на мою авту. Езжу я довольно-таки много, около 100 км. в день. Так что буду иногда держать отчет. Пока полет нормальный, нареканий нет. Замечание по конструкции кнопки я писал выше.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Дим66
ТорГаш
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #100 : 02 Февраля 2010, 12:52:32 » |
|
я не электрик. я механик . и как механик хотел предостеречь , а как торгаш я больше на продажах самих раздаток и запчастей к ним заработаю ,чем на продаже сомнительных девайсах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
idc68
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: волгоград
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #101 : 02 Февраля 2010, 14:40:23 » |
|
Схема разработана: на три положения выключателя, выключатели найдены и закупленны. 1. TOD - отключён - для сухого асфальта 2. TOD - в штатном режиме, по требованию - для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья 3. Блокировка муфты 50 на 50 - для льда, снега и бездорожья, но когда понижайку включать ещё рано. Скажу даже больше, сегодня схема собрана и установлена на подопытный авто, врезан выключатель. Были проведенны испытания на всех режимах. Завтра один мой знакомый кинооператор-монтажер обещал сделать ролик, "Демонстрация работы раздатки TOD после реконструкции". TOD побеждён!!!! вторую релюху можно выкинуть а между 5 и 7 вставить диод + на 5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #102 : 02 Февраля 2010, 15:24:53 » |
|
вторую релюху можно выкинуть а между 5 и 7 вставить диод + на 5
Обоснуй? Если воткнуть диод + на 5, то индикация однозначно будет загораться когда переключатель будет в положении "0" или "I". А вот в каком состоянии диод будет когда переключатель попадет в положение "II" .... ? Скорее всего он будет закрыт и индикация не включится, а именно в этом положении она должна работать. Потом не стоит забывать, что при установки диода между 5 и 7, в положении переключателя "0" или "I" обмотка первого реле будет под напряжением, а именно это реле отвечает за блокировку муфты, а какой там побежит ток? Не получится ли так что реле 1 сработает? По поводу схемки, Дим66 прав. Надо бы ее хорошенько обкатать прежде чем внедрять повсеместно, а то как бы раздатки не запороть.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #103 : 02 Февраля 2010, 16:10:54 » |
|
вторую релюху можно выкинуть а между 5 и 7 вставить диод + на 5
В испанской схеме вообще одно реле....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #104 : 02 Февраля 2010, 17:33:21 » |
|
В испанской схеме вообще одно реле....
мне кажется ( : эх, что-то много мне всего в последнее время кажется : ) что в испанской схеме и функционала поменьше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|