Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Декабря 2024, 22:10:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 434347 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #45 : 17 Ноября 2009, 16:52:25 »

Alex007 (БОНДЫЧ), ты написал: «Всю трассу шел на заднем приводе. В эту поездку ушло половина бака по бензомеру, раньше стрелка по возвращении была ниже половины..)»
А можешь перевести это в сэкономленные литры и сказать при какой средней скорости движения?

Как я понимаю, исходя из описания TODa, передний мост врубается либо принудительно шайбой, либо сам при: резком нажатии на педаль газа при разгоне, пробуксовывании задней оси (наверно относительно передней, что определяется через ABS).
Следовательно, если ехать по асфальтовой трассе, да и еще в приличную погоду с установившейся скоростью, то и так получится езда на заднем привода, я не прав?

А про LSD, когда машина была куплена мы разумеется стали экспериментировать и зимой съехали с дороги на сильно заснеженную обочину. Так колеса буксовали по диагонали с включенной LOW, не смотря на то, что ни одно из них не было вывешено, но конечно разница в давление на колеса была.

Стало интересно не только нам и сделали запрос от официалов в Корею.
На что те сказали: LSD дифференциал будет блокироваться только, когда есть сопротивление на оба задних колеса – вывешивание проблема.
Потом еще была ситуация, когда при съезде с зимнего асфальтовой дороги при съезде провалились в снег мордой, там уже получилось, что по диагонали одни колеса были сильно нагружены, другие нет. Даже экспериментировали, подсовывая под прокручивающееся заднее колесо всевозможные палки, камни. Тоже LSD не помог толком.
Колеса как бы прихватывали, но наверно далеко не с той силой, чтобы вытянуть машину назад. Так что с LSD мостом надо выбирать дороги не допуская вывешивания в скользком месте.

А вот в сухую погоду переезды через все виды канав и камней Русского Севера ни разу не вызвали проблемы.  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #46 : 17 Ноября 2009, 17:23:37 »

Renovatio, сколько в литрах экономия?.. А хр..ее знает!  Визуально чуть меньше 1 деления на бензомере на 455 км. пробега. Скорость от 90 до 110 км.ч, в нас.пунктах конечно меньше.
Буксовал не долго, много сжечь соляры не мог.
Откуда экономия и какие усилия ДВСу преодолевать не надо при отключенной муфте ТОДа - понятия не имею. Может Лев пояснит...
Но факт остается фактом - авте ехать с отключенным ТОДом легче.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #47 : 17 Ноября 2009, 17:34:28 »

Лев,
Подскажи пожалуйста подойдут ли такие релюхи.
http://www.ect-auto.ru/index.phtml?id=4/10/37/42&brf=1&dtl=126
И в тупик меня поставила перемычка на колодке замыкает 86 и 85, зачем она?
http://www.ect-auto.ru/index.phtml?id=4/10/38&brf=1&dtl=55
Оказывается там защитный диод, нахрена спрашивается.


Записан

Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #48 : 17 Ноября 2009, 23:56:56 »

Главное бери герметичные реле, которые с обратной стороны залиты твердым герметиком, так надежнее. Также у многих есть ушко, являющееся частью корпуса, за него удобно закрепить реле хомутом или винтиком. Я такое использовал при монтаже усиленного сигнала, когда вел под него отдельную проводку.
Советую поехать в крупный автомагазин, где есть отдел сигнализаций и комплектующих к ним. Там народ знающий обычно и торгует только проверенными запчастями.

Колодки есть всякие. Если провода в ней расхлябаны, значит клеммы мягкие, такие могут вывалиться из колодки, кроме того это характеризует в целом изделие. Посмотри, часто внешне провод в колодке толстый, а сечение маленькое - все остальное изоляция. Такое любят предлагать в дешевых магазинах автосигигнализаций. Не бери ни в коем случае. Качественная колодка стоит столько же, но когда подержишь в руках сразу видно, что добротная.

Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.

В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.

Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления.
85 положительный потенциал, 86 отрицательный. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, (ответная часть - колодка) в который вставляется реле.

У меня реле без диода, все отлично.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #49 : 18 Ноября 2009, 00:12:31 »

Renovatio, Спасибо тебе добрый человек,  теперь всё ясно. Я просто уже это все закупил, а перемычки на колодке меня ввели в смятение.
На корпусе реле про диоды ни чего, а перемычки на колодках акурат между 85  и 86.
Записан

Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #50 : 18 Ноября 2009, 23:57:35 »

       Позволю маленькое добавление к очень грамотно сфорулированному посту Renovatio.
В сбоке данной схемы можно  использовать и клемные колоди с гасящими диодами, но это необязательно, т.к. используется обычный переключатель.
И очень правильное замечание, что к выбору клемм надо подходить ответственно, я провода вытаскиваю из новой колодки, выкидываю, вставляю другие от автомобильной проводки. Там клеммы жесткие, из толстого металла, сделаны на совесть.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #51 : 19 Ноября 2009, 16:06:55 »

Нашел тут переключатель на 4 положения, думаю как его вкорячить вместо родного, чтобы раздаткой управлять одной шайбой.
Получается , что
первое положение это все штатно, т.е. AUTO
Второе 2WD
Третье 4WD LOCK
Четвертое LOW.

Вот так как то.
Записан

Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #52 : 19 Ноября 2009, 20:26:56 »

Режим LOW придется реализовывать через реле т.к. там идет замыкание на массу.
Записан

Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #53 : 24 Ноября 2009, 11:41:11 »

Вчера тоже мне Лев установил данный девайс, за что ему спасибо, машине реально стала ехать легче и разгоняется гораздо быстрее, да и салярки до Рязани съел меньше (если верить датчику).
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #54 : 24 Ноября 2009, 16:50:38 »

....машине реально ехать легче и разгоняется гораздо быстрее, да и салярки до Рязань съел меньше (если верить датчику).
Во!.. А я про что говорил! 
Стопудово если не влючен  AUTO - легче авте! Потроха то в раздатке отдыхают!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #55 : 03 Декабря 2009, 19:37:20 »

Сегодня тоже поставил, горд за себя и спасибо Лев за твою ясную голову.

Кнопку врезал вот так, теперь закажу наклейку с надписями и будет шоколад *ura*
Записан

uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #56 : 03 Декабря 2009, 19:53:34 »

жду тоже посылку
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #57 : 03 Декабря 2009, 19:54:12 »

Влад, очень рад за тебя, Астралу я в это место переключатель вставлял, удачное место, и врезать быстрей в два раза.
А что за наклейка с надписями?

Тут у AlexTerа вычитал способ проверки раздатки EST, (подходит и для тех у кого уже установленна схема блокировки TODа), сегодня проверял-работает.
Суть в том- вывернуть колеса, включить заднюю скорость- при заблокированном мосте-стоит, при заднем приводе-едет.
. У меня тоже: в режиме отключения и в режиме штатного TOD машина назад едет, при включении блокировки TODа -останавливается. Напоминаю-АКПП.
При ручке наверно понять можно по изменению скорости движения.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #58 : 03 Декабря 2009, 19:57:18 »

жду тоже посылку
Владимир схема в дороге. Питер и Уфа уже получили, тебе я чуть позже высылал -скоро дойдёт.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #59 : 03 Декабря 2009, 20:30:42 »

Лев,Тоже остановилась при езде назад с вкл LOCK(50х50) , как колеса вывернул.
Наклейка типа  2WD-AUTO-LOCK, заказать хочу вот здесь http://www.newlaser.ru/jobshop/laser/engraving/sticker.php
тока пока не решил рядом с этой кнопкой, слева, наклеить или найти такую же но шире в 2 раза, она типа на 6 контактов
http://www.chip-dip.ru/product0/514254452.aspx

и прямо на нее сверху налепить вместо I O II. Не найти пока такую с фиксацией.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 29.