Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Ноября 2024, 20:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора.  (Прочитано 128098 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #120 : 22 Мая 2013, 16:08:21 »

А может стоит вы«резать, не дожидаясь перетонита» - независимо от его состояния, движок по любому задышит легче… Smiley
...Хотя куда Шурику еще больше, если 185 уже и так дает!  CoolЭто больше паспортной максимальной скорости.  Grin У меня на Терре "внутренний" предел 160, а выше пропадает «ощущение комфортности езды», дальше разгоняться уже самому не хочется.
По поводу «а откуда еще могут быть ошибки по лямбдам». Вот и в той же теме было http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17083.msg177857.html#msg177857
но там у saab вроде бы проблема в самом датчике, а значит, обманки там ему не помогут, ставь-не ставь, ошибка останется, пока датчик не поменять.
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #121 : 22 Мая 2013, 17:34:53 »

но там у saab вроде бы проблема в самом датчике, а значит, обманки там ему не помогут, ставь-не ставь, ошибка останется, пока датчик не поменять.
Но обманки же и ставят чтобы заменить показания лямбды и на эбу попадал именно тот сигнал который попадает в допуск заложенный в прошивку или я неправ?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #122 : 22 Мая 2013, 20:28:36 »

Но обманки же и ставят чтобы заменить показания лямбды и на эбу попадал именно тот сигнал который попадает в допуск заложенный в прошивку или я неправ?
Обманки, какого бы типа – механические или электронные (контроллеры) – они ни были, они сами по себе собственный сигнал не создают, они только корректируют-исправляют сигнал, поступающий от датчика на ЭБУ. Датчик должен все равно оставаться рабочим.
Механические обманки – тут совсем очевидно: грубо говоря, двумя словами, - металлический цилиндр с отверстием. В зависимости от диаметра отверстия на датчик «дует» только определенное количество газов (ну что-то типа того, пардоньте за невежество, но общий принцип я так представляю). Датчик сломан – сигнала никакого.
Электронные контроллеры – ну типа подобия, грубо говоря, резисторов, ставящихся в цепи от датчика к ЭБУ. Датчик подает сигнал (Тоже пардоньте за невежество, если что: сигнал - это меняющееся напряжение сигнала в зависимости от состава бедной или богатой газовой смеси), обманка корректирует напряжение до нормального. Датчик сломан – сигнала-напряжения никакого, нечего корректировать.
Вывод: чек и ошибку обманкой без работающего самого датчика не исправить. Или и я не прав?
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #123 : 22 Мая 2013, 21:01:31 »

Sergeste, прав. Эт я что то зарапортовался.... Не совсем корректно изложил свою мыслю. На работе надо работу работать))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #124 : 23 Мая 2013, 16:08:28 »

Если нет то и ошибкам тогда неоткуда браться как бэ. Мне казалось что стоят после передних.
Абсолютно в дырочку!!
Поэтому никакой борьбы с чеками не треба.
Так что там только снимать и смотреть.
Да нечего там смотреть. Если мотор тыщ 150-170 прошел - снимать и пробивать.Разница в работе мотора и связанных с ним систем того стОит!!
Там внутри 3 керамических блока стоят последовательно. Последний можно оставить (кому нравицца чувствовать себя борцом за экологию), он обычно забиваеттся/спекается гораздо меньше передних двух.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #125 : 23 Мая 2013, 16:25:01 »

обманка корректирует напряжение до нормального. Датчик сломан – сигнала-напряжения никакого, нечего корректировать.
Не совсем так, дяденька..
Обманка для второго, диагностического зонда "механического" типа (футорка с маленькой дырочкой) обеспечивает нормальную временнУю задержку его сигнала по сравнению с сигналом переднего, регулирующего, зонда. Корректировать напряжение обманка не умеет. Это при наличии исправного второго зонда.
Но можно и совсем без него обойтись, если использовать сигнал от первого датчика и с соответствуюшей обработкой подать его в ЭБУ вместо сигнала второго. Это принцип работы электронных обманок.

Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #126 : 27 Мая 2013, 07:15:44 »

Если мотор тыщ 150-170 прошел - снимать и пробивать.
Что прям так категорично. У меня уже больше 170 пробежал - никаких проблем с катами не наблюдается. Три раза тьфу.
Записан

Удачи!
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #127 : 31 Мая 2013, 10:47:15 »

Ездил на днях замерял давление в системе, все в норме, задний кат - как новый, сказали просто датчики заглушить или обманки. Пробег 110т.км
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #128 : 05 Июня 2013, 13:12:05 »

У меня уже больше 170 пробежал - никаких проблем с катами не наблюдается.
Гы!
Я точно так же думал. Разницу потом почувствовал, когда пробил.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #129 : 05 Июня 2013, 14:00:37 »

Я точно так же думал. Разницу потом почувствовал, когда пробил.
И заслонки не дребезжат - вот же напасть!!!
Записан

Удачи!
v_prokhorov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 Duramax LTZ
Город: Москва
Сообщений: 20

Вячеслав
« Ответ #130 : 05 Июня 2013, 19:21:49 »

Снял и ломом пробил задний кат - был просто кусок угля, ни малейшего просвета.Передние не трогал.
Моторчик заработал, как никогда до этого, просто полетела птичкой машина.
Сгонял на рыбалку на Ахтубу - расход 12-12.3 литра на сотню, разгон пушечный, коробка переключацца стала идеально и, что самое интересное - круиз наконец-то заработал как надо, без провалов и проч.фокусов.
ПОЛНОСТЬЮ пропали звяканья блока заслонок во впускном коллекторе (якобы "детонационные" стуки, с которыми у нас многие борюцца, в т.ч. заменой датчика детонации).

Приветствую! А состояние передних двух катализаторов при этом какое? Они живые? Не на них ли разве падает основная нагрузка по дожигу?
У меня тоже заслонки звенят, бензин жрет ведрами при пробеге 142 ткм - вот тоже думаю нос туда сунуть, глянуть что там да как. На всякий случай и прокладки глушителя заказал уже.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #131 : 06 Июня 2013, 05:12:26 »

Удалось мне наконец попрощаться с катами .выбил все три и перепрошился на евро два. На бензине изменений не почувствовал, зато на газу поехала значительно лучше!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
v_prokhorov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 Duramax LTZ
Город: Москва
Сообщений: 20

Вячеслав
« Ответ #132 : 19 Июня 2013, 23:12:03 »

В общем удалил задний катализатор, хотя он был на вид чистый и прозрачный. Соответственно, заслонки как звенели так и звенят. Есть еще идеи?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #133 : 11 Декабря 2013, 03:27:59 »

А состояние передних двух катализаторов при этом какое?
А состояние верхних катов, при их удалении, удивило: прозрачные и даже без следов забитости/спекания. Все же они работают в гораздо более благоприятных условиях ("горячих") для дожигания и самоочистки. Насколько их химическая активность сохранилась - судить не могу. Выбил их нах и поставил механические обманки под нижние зонды. Заодно заменил все прокладки "штанов" (из 4 две были с "пробоями" - не иначе, последствия "спертого" выхлопа) и один верхний датчик кислорода, сигнал которого мне не нравился (вызывал переобогащение на одной головке). Поставил датчик для Рено Логан, т.н. "синий" (по цвету провода), производства NGK. Он как раз 7-омный и самый дешевый, какой смог найти.
Работает все отлично. Машинка радует мгновенным откликом на открытие дросселя, легко развивает обороты вплоть до максимально допустимых.
Заслонки перестали звучать после удаления забитого нижнего ката. Совсем перестали, забыл о них...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #134 : 11 Декабря 2013, 07:19:41 »

maremona, номер ДК логана? Ни все ж дружат с омами и вольтами Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 27.