Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 03:20:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора.  (Прочитано 128430 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #135 : 11 Декабря 2013, 07:32:13 »

Noks1, когда логан был, менял ДК, номер вроде такой был 8200052063.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #136 : 11 Декабря 2013, 10:00:55 »

Периодически заглядываю в тему и не пойму - а где вы все заправляетесь, что каты повыбивали и лямбды перекинули уже.
У меня уже пробег к 200 тыс. подбирается, но, 3 раза тьфу, никаких проблем ни с катализаторами, ни с лямбдами не обнаруживаются.
Да было дело, заправился летом в Адыгее не помню, не то на Роснефти, не то на Лукойле после чего машина на бензине перестала ехать, но все закончилось заменой форсунок, бензонасоса, фильтра и промывкой топливного бака. Из него полведра какой-то маслянистой жидкости вытекло.
Вот думаю, когда же у меня каты забьются, может уже пора бежать к машине с ломом    для профилактики?
Записан

Удачи!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #137 : 11 Декабря 2013, 11:08:17 »

Serg_Bobr, сплюнь лучше Smiley В Москве бензин намного отличается от провинции. У нас попасть можно на раз. Как показывает мой опыт. Одна заправка и без того уставшие каты умирают hlam Последний хозяин моего Терра ездил в Калуге, хрен его знает где он заправлялся......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #138 : 11 Декабря 2013, 11:21:01 »






Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
antikvar48
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5
Город: моск.обл
Сообщений: 25 Алексей
« Ответ #139 : 11 Декабря 2013, 20:56:52 »

Выбить катализаторы очень просто. Перед тем как карты умерли (авто не ехала совсем, 40км/ч не мог разогнаться) пахло горелым, они сильно грелись, была весна и на них попадала вода, и ещё они трещали после остановки авто.Выбил все карты, задний снимал и выбил ломом, оба передних выбил не снимая просверлив отверстия на 12мм  в самих картах с боку  и железным прутком размолотил всю керамику внутри, после чего завёл и все остатки вылетели, после чего отверстия через которые выбивал заварил электродом. По поводу пламягосителя считаю что он не нужен, так как стенки передних катов и трубы выполнены из металла не совсем тонкого в отличии от глушителей советского автопрома кототые в прошлом приходилось заваривать.Машина полетела, проехал 38т.км., ...был повышенный расход( до 30литров газа на сотню по городу с пробками) ездил так полтора года, были ошибки P0431 и P421.Не так давно купил 2 механические обманки ( в Москве на avito 400 штука) вкрутил их под вторые лямбда зонды. Проехал пока не много км 150 полёт нормальный , чек не загорается, расход вроде стал меньше .
Записан
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #140 : 12 Декабря 2013, 12:44:30 »

Где перепрошиться в Москве на евро 2
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #141 : 13 Декабря 2013, 15:10:39 »

В Москве бензин намного отличается от провинции
В самую дырочку! Жадность московских продавал не имеет границ! Чем по трассе дальше от столицы - тем честней бензин, ИМХО. Хотя случаюцца и казусы...
может уже пора бежать к машине с ломом    для профилактики?
Лучше так, чем вдруг встать на дороге с "запернутым выпердом". Лично я подвозил друга, выслушал комплимент по поводу того, "как моторчик шелестит", высадил его у дома - и через 5 минут на МКАД встал! Дак потом обнаружилось, что от перегретой (по причине запернутости) приемной трубы, "штанов", нарушилась изоляция на одном из лямбда-зондов и возникло КЗ в цепи подогрева датчика, а потом и в моторном жгуте...вспомнить страшно... sinka электрики на сервисе конфузливо разводили руками и отказывались брать деньги за диагностику!
darkside1980
Я вижу по фото: вы разъемы датчиков не отсоединяете, выкручивая их...чревато это как минимум обрывом в цепи, а как максимум - читайте выше про КЗ. Крутить надо весь "хвост" синхронно с датчиком. Дороговат и коварен лямбда-зонд для фамильярного обращения с ним... *kuzkinamat*
Mityay321 А поиском пройдитесь! Обнаружите, что как раз с Тараканами  известные в узких кругах мастера либо сразу уклончиво посылают нах, либо туманно обещают попробовать помочь...цена будет проясняться в процессе "помощи"...Ставьте вопрос ребром: есть ли фирменная прошивка под этилированный бензин??
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #142 : 13 Декабря 2013, 15:45:46 »

оба передних выбил не снимая просверлив отверстия на 12мм  в самих картах с боку  и железным прутком размолотил всю керамику внутри, после чего завёл и все остатки вылетели, после чего отверстия через которые выбивал заварил электродом
Интересная технология!
Но! При "запернутом выперде" давление и температура в тракте повышаюцца настолько, что не только "гофра" прогорает за несколько месяцев, но и прокладки выше катов активно прогорают и пробиваюцца - а это обнаружить и исправить можно только отсоединив и разобрав штаны. Незамеченная пробитая прокладка = попадание "левого" кислорода в тракт = переобогащение смеси на соотв. головке добросовестной системой впрыска = повод хвалиться "рекордным" расходом топлива.
По поводу пламягосителя считаю что он не нужен,
ППКС!
По секрету, в который уже раз, сообщаю: после "выбитого" катализатора температура выхлопных газов НИЖЕ, чем после исправного. Ибо в исправном катализаторе происходит экзотермическая  реакция, идущая с выделением тепла. Дожигание, проще выражаясь. В цивилизованных (не путать с Великими) странах сервисмены определяют исправность ката на раз-два, измеряя бесконтактным (!) термометром  величину прироста температуры газов между выходом и входом.
Замена "родного" корпуса из жаропрочной толстой стали на "пламягаситель" из Ст3 приведет к регулярным оплачиваемым визитам к борцам с "яростным пламенем" в выхлопном тракте. Из настоящей нержавейки - будет стоить ОГО-ГО! Undecided
Некоторые мастера честно предлагают вместо ката сделать доп. резонатор, иногда даже в "старом" корпусе. Это на любителя, меня звук свободно дышащего мотора не раздражает. Вместо заднего ката можно купить и поставить фабричный резонатор № 28600H1800, предназначенный для машин, работающих на этилированном бензине (в Экзисте был).
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #143 : 13 Декабря 2013, 16:03:36 »

maremona, номер ДК логана? Ни все ж дружат с омами и вольтами
Говорю же: "СИНИЙ"! Grin
Если серьёзно: не заморачивался я на номер, пришел на склад с мультиметром, попросил показать самые дешевые датчики - замерил сопротивление подогрева и купил (че-то около 900руб). Запомнил тока, что номерок на детали и номерок в накладной НЕ СОВПАДАЛИ!  Azn Второй купил у дядьки с рук, через АВИТО, за 700 рублей, тоже с проверкой.
Мораль: с Омами лучше дружить! Хотя бы считацца с ними... *ded*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #144 : 13 Декабря 2013, 16:12:33 »

darkside1980
Я вижу по фото: вы разъемы датчиков не отсоединяете, выкручивая их...чревато это как минимум обрывом в цепи, а как максимум - читайте выше про КЗ. Крутить надо весь "хвост"

Был перешит под евро 2 лямды отключены.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Михаил76
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2004 135 т.к
Город: Москва
Сообщений: 11
« Ответ #145 : 13 Декабря 2013, 16:23:59 »

Под евро 2 удачно прошивает наш 3.5 человек, который сидит на мкаде в районе в рублевке . Проверено на собственном авто.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #146 : 13 Декабря 2013, 20:26:08 »

А кто-нибудь пробовал эмулятор вторых датчиков ?

Например такой

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330&osCsid=675bbb958d13492df5c41948de260a32

Дороговата прошивка однако!
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #147 : 20 Декабря 2013, 18:50:49 »

А кто-нибудь пробовал эмулятор вторых датчиков ?
Их обычно ставят на машины, отвечающие Евро-4 и выше.
Дороговата прошивка однако!
Стесняюсь сказать: я воопще то не уверен, что делают настоящую перепрошивку, фирменной версией для машин, предназначенных для работы на этилированном бензине. Мне, по крайней мере, никто из прошивальщиков пока не ответил, ЧТО он собирается "зашивать" - с конкретным номером версии. Так,общие приятные слова: "прошивку для большей мощности, прошивку для экономичности..."
Никого не хочу обидеть, но подозреваю, что за 9-10 тыр просто программно отключают опрос "нижних" лямбд - а это совсем не одно и тоже, и стОить должно,ИМХО, в несколько раз дешевле... Lips Sealed
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #148 : 25 Декабря 2013, 13:09:57 »

Под евро 2 удачно прошивает наш 3.5 человек, который сидит на мкаде в районе в рублевке . Проверено на собственном авто.
Да наверно я у него и прошивался это на улице Молодогвардейская прям рядом со МКАД. прошили под евро 2 и чипа нули заодно. есть контакты если кому надо
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #149 : 26 Января 2014, 20:57:19 »

Всем привет! Я дико извиняюсь, кто нибудь может описать полностью симптомы забивания этих самых катов? У меня мотор стал тупить с полгода назад, расход увеличился на порядок. По осени поменял датчик положения КВ так как лепестками стерло датчик. После замены вроде стала резвее , однако через некоторое время случился глюк непонятный завелся с третей или четвертой попытки. Ощущение такое было как будто сопротивление выхлопных газов толкает поршни в обратном направлении, т.е газами труба как будто забивало. Потом этот глюк стал чаще и чаще и сегодня машину(которая простояла минут десять после поездки) заводил минут сорок без результатно. При проворачивании стартером пытается запуститься, но тут же глохнет как будто бензин не поступает, при следующей попытке проворачивается и как будто обратно толкает аж напряжение садит. Короче минут сорок погонял и бросил. Вызвал братишку чтобы утащить на галстуке. Через минут сорок пятьдесят он приехал, я решил еще разок крутануть, завелась как ни в чем не бывало. Прогазовал хорошенько, а братишка говорит что выхлоп как будто на холостых оборотах. Почему? И чек горит с момента начала этих глюков. Ехать на диагностику нет времени вообще. Хотя теперь ехать придется все равно. У кого подобное было?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 26.