Никогда
Бывалый
Offline
Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95
Никогда
|
|
« Ответ #90 : 31 Января 2013, 16:30:02 » |
|
Зачем изобретать велосипед? Зачем гадать будет лучше или хуже? Будет хуже, однозначно хуже! Это вам любой диагност скажет. Что там задумано то и должно стоять! Короче в "АТТ" (эти сервисы есть в каждом районе Москвы и по всей стране) замена двух каталиков на два новых и третьего на пламегаситель стоит работа с материалами 24000 рублей!!!! Вот и вся любовь! Сам так сделал и ооочень доволен, выхлоп пахнет приятно, звук стал тише и главное для мотора это как раз то что надо! Мотор работает в своем рабочем цикле! По времени на все ушло 1,5 часа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #91 : 31 Января 2013, 16:51:21 » |
|
Никогда, Будет хуже, однозначно хуже! Это вам любой диагност скажет. Ну я бы так безапеляционно не утверждал . Разница будет только в экологичности выхлопа. Вот и всё. Ну потом установка пламягасителей на порядок дешевле. Тем более нет гарантии что после очередной заправки даже на проверенной АЗС не придётся менять лямбды и катализаторы вновь. Тут каждый для себя решает сам по какому пути идти. Я пошёл по пути удаления катов и отключения вторых лямбд. Авто как ехало так едет.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Никогда
Бывалый
Offline
Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95
Никогда
|
|
« Ответ #92 : 31 Января 2013, 17:01:06 » |
|
Никогда, Ну я бы так безапеляционно не утверждал . Разница будет только в экологичности выхлопа. Вот и всё. Ну потом установка пламягасителей на порядок дешевле. Тем более нет гарантии что после очередной заправки даже на проверенной АЗС не придётся менять лямбды и катализаторы вновь. Тут каждый для себя решает сам по какому пути идти. Я пошёл по пути удаления катов и отключения вторых лямбд. Авто как ехало так едет. Интересно сколь раз ты в своей жизни менял датчиков кислорода? Максимум два и то на разных машинах, я не поверю что ты их менял после каждой заправки или хотя бы раз в пол года!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovan-smol
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374
Владимир Николаевич
|
|
« Ответ #93 : 31 Января 2013, 17:06:39 » |
|
Никогда, Ну я бы так безапеляционно не утверждал . Разница будет только в экологичности выхлопа. Вот и всё. Ну потом установка пламягасителей на порядок дешевле. Тем более нет гарантии что после очередной заправки даже на проверенной АЗС не придётся менять лямбды и катализаторы вновь. Тут каждый для себя решает сам по какому пути идти. Я пошёл по пути удаления катов и отключения вторых лямбд. Авто как ехало так едет. Что да то да. Присутствие Pb в нашем топливе губит каталики как нехрен делать. Этоже бабла не напасешься на замены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #94 : 31 Января 2013, 18:28:04 » |
|
Никогда, охлади напор. Тут не делитанты тоже. Это раз. А два. Где написано что я писал что сразу после каждой заправки нужно будет менять каты и лямбды? Я написал ЧТО НЕТ ГАРАНТИИ. И три. На будущее. По образованию и я инженер-механик по ракетным двигателям и уж поверь устройство и теорию атмосферных двигателей я знаю. Да и на практике за 23 года водительского стажа повидал не мало, но пальцев по этому поводу не развожу.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #95 : 31 Января 2013, 20:09:37 » |
|
Коллеги, не ссортесь ))). Я регулярно выбиваю каталики (как услуга моей фирмы) бывают при равном пробеге и забиты в хлам (спекшиеся) а бывают такие, что думаешь "Зря клиент просит убрать - идеальный катализатор" правда это видно только при его вскрытии... Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с мнением NOKS1
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #96 : 31 Января 2013, 20:12:15 » |
|
Интересно сколь раз ты в своей жизни менял датчиков кислорода? Максимум два и то на разных машинах, я не поверю что ты их менял после каждой заправки или хотя бы раз в пол года!
Раз в полгода, я думаю и ты не меняешь... если все ок, с машиной зачем менять.... А вот если параметры "врут" тогда стоит его менять, но я не много знаю диагностов, которые точно скажут что только этот датчик, его не так легко диагностировать сразу
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #97 : 20 Марта 2013, 21:44:54 » |
|
У меня загорелся чек, сканер показал Ошибку P0421 Warm UP Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank1) - P0421 Эффективность катализаторов В1 ниже допустимого порога т.е. эффективность работы катализатора низкая и соответственно повышена токсичность на выхлопе ниже расчетной! Вывод такой: плохой бензин надо скатать, удалить ошибку сканером и заправиться на хорошей заправке, ещё предложили махнуть свечи.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Дима-096
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285
|
|
« Ответ #98 : 21 Марта 2013, 00:35:01 » |
|
Никогда, у мня удаление 3-х каталиков с заменой на пламягаситель и обманока обошлось в 25 рупей, плюс прямоток и вся выхлпная система заменена на 60 трубу, у нас 50 мм диаметр. darkside1980, попробуй но если это повторится то тогда под замену каталы.
|
|
|
Записан
|
Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #99 : 21 Марта 2013, 08:19:08 » |
|
darkside1980, есть большая вероятность того, что катализаторы у тебя уже выбиты. У меня эта ошибка выскочила только после того как какты пробили. До, пробивки ничего не выскакивало.
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #100 : 22 Марта 2013, 08:09:43 » |
|
wildfox, Димончег эта ошибка вылетает эпизодически, бывший владелец сказал у него она появлялась после любой заправки кроме Шелла и Несте.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #101 : 22 Марта 2013, 08:29:16 » |
|
Слава - тогда предлагаю сразу: выбивать каты, вваривать вместо центрального ката пламягаситель и прошивать мозги на Евро2. Работы по катам сам знаешь где можно сделать))) ценник более чем вменяемый, я там же делал. Прошить мозги - контакты человека у меня есть, если соберешься, то вместе перепрошьёмся... скорей всего за опт дешевле будет (чел сам на себя работает). Это будет проше, дешевле и быстрей, чем с катализаторами\лямбдами разбираться... а финал всё равно рано или поздно один будет... ЗЫ: ты, кстати, ошибку как опознал? БК поставил?
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #102 : 30 Апреля 2013, 18:23:27 » |
|
выбивать каты, вваривать вместо центрального ката пламягаситель и прошивать мозги на Евро2. А прошивать-то зачем?? Диагностические ("нижние") датчики кислорода стоят после первых, "верхних" катализаторов и никак не могут отреагировать на отсутствие "нижнего".(или центрального). ВОПРОС К ТЕМ, КТО ЗНАЕТ ТОЧНО: В катализаторах (в частности, в центральном, заднем) Терракана сотовая начинка керамическая или металлическая??
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #103 : 01 Мая 2013, 07:27:34 » |
|
В катализаторах (в частности, в центральном, заднем) Терракана сотовая начинка керамическая или металлическая?? 3 дня назад выбил все 3 ката везде у меня была начинка керамическая. чтоб чек не горел поставил такую схему: пока полет нормальный - чек не горит
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #104 : 01 Мая 2013, 13:41:23 » |
|
пока полет нормальный - чек не горит А прибором смотрел? кодов в памяти тоже нет?
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
|