Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #15 : 05 Июля 2010, 08:08:10 » |
|
Прочитал тему - хочу добавить. Чтобы не мудрить как тойотоводы,уже существует сепаратор картерных газов. Он устанавливается на двигатели D4DD,объемом 3.9 литра.Это называется EVRO-3. Стоит сей девайс около 1000руб. В понедельник смогу сказать его каталожный номер.
Хоть и китайский, но видимо лучше, чем колхозить Номерок получается такой: 1014030-C109 Маслоотделитель BAW-1044/1065 Евро 3 Занятная штуковина.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Юрий
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384
|
|
« Ответ #16 : 10 Ноября 2010, 21:57:11 » |
|
Хочу установить себе маслоотделитель от ГАЗ 560 Steyr, завтра поеду в магазин посмотрю что за штука такая. стоит 1000 руб. Единственное что смущает что пишут на форуме газелистов что эта штука зимой замерзает в ней масло и масло начинает выдавливать через маслощуп и другие места вот фото
|
|
|
Записан
|
_Pechkin_ ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату! Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #17 : 10 Ноября 2010, 22:06:54 » |
|
И сюда бандажный подогрев напрашивается............
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Юрий
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384
|
|
« Ответ #18 : 10 Ноября 2010, 22:15:59 » |
|
Интересно а при каких температурах там замерзать то начинает ??!!
|
|
|
Записан
|
_Pechkin_ ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату! Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #19 : 10 Ноября 2010, 22:52:13 » |
|
по опыту после - 20 ,25 .так как там появляется конденсат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #20 : 11 Ноября 2010, 08:15:07 » |
|
Я так понял он разборный. Иногда ( пусть раз в месяц ) разбирать и сливать конденсат не поможет?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #21 : 11 Ноября 2010, 19:18:34 » |
|
я так понял конденсат возникает при колебании температур -20 воздух на улице и +90 двигатель . подогрев решил бы проблемму или установка в соприкосновении с двигателем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #22 : 11 Ноября 2010, 20:40:34 » |
|
В куче со штатным они дадут нехватку подачи воздуха во впускной коллектор. Отсюда - потеря мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя, неверная работа датчиков давления и ЕГР, в общем пойдёт "букет"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384
|
|
« Ответ #23 : 11 Ноября 2010, 21:05:17 » |
|
В куче со штатным они дадут нехватку подачи воздуха во впускной коллектор. Отсюда - потеря мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя, неверная работа датчиков давления и ЕГР, в общем пойдёт "букет"...
Сечение входного и выходного отверстия на нем больше чем на штатном шланге да и продувается он абсолютно без каких либо усилий. так что на подаче воздуха думаю никак не скажется. А ЕГР у меня итак год уж заглушен - чему и рад. Зачем кормить двигатель его же выбросами
|
|
|
Записан
|
_Pechkin_ ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату! Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #24 : 11 Ноября 2010, 21:21:26 » |
|
Я сейчас говорю ни о сечениях, а о том как турбина (на всех режимах) прогоняет воздух в интеркулер и в каком количестве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384
|
|
« Ответ #25 : 11 Ноября 2010, 21:28:29 » |
|
Так что если теперь шланг вентиляции картерных газов вывести под двигатель ему воздуха не будет хватать? ИМХО фигня полная он и через воздушный фильтр нормально поступать будет в турбину
MOH532 а у вас ЕГР заглушен?
|
|
|
Записан
|
_Pechkin_ ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату! Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #26 : 11 Ноября 2010, 22:22:53 » |
|
В куче со штатным они дадут нехватку подачи воздуха во впускной коллектор. Отсюда - потеря мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя, неверная работа датчиков давления и ЕГР, в общем пойдёт "букет"...
какое отношение имеет вентиляция картерных газов к подаче воздуха во впускной коллектор - )))) читай мануал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #27 : 11 Ноября 2010, 22:32:37 » |
|
у меня один знакомый на дизельном уазике сделал переходник и в разрыв этого шланга поставил прозрачный топливный фильтр -меняет по мере загрязнения )) я бы конечно так не рискнул .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #28 : 12 Ноября 2010, 09:18:48 » |
|
Фёдор! Вот как раз и посмотри в мануале - куда выходит шланг картерных газов, с чем они замешивается и чем всё гонится в интеркулер и впускной коллектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #29 : 12 Ноября 2010, 15:30:30 » |
|
Фёдор! Вот как раз и посмотри в мануале - куда выходит шланг картерных газов, с чем они замешивается и чем всё гонится в интеркулер и впускной коллектор.
с этим не спорю . этот шланг нужен для сброса давления в картере ,а раз там еще и присутствует маслянный туман и часть прорвавшихся выхлопных газов , то существует маслоотделитель .А раз запрещено загрязнять отмосферу то он и входит во впускной коллектор для дожига в цилиндрах. что не лучшим образом сказывается на всех соприкасающихся с этим деталях .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|