Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 00:50:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслоотделитель  (Прочитано 110999 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #15 : 05 Июля 2010, 08:08:10 »

Прочитал тему - хочу добавить.
Чтобы не мудрить как тойотоводы,уже существует сепаратор картерных газов.
Он устанавливается на двигатели D4DD,объемом 3.9 литра.Это называется EVRO-3.
Стоит сей девайс около 1000руб.
В понедельник смогу сказать его каталожный номер.

Хоть и китайский, но видимо лучше, чем колхозить
Номерок получается такой:
1014030-C109 Маслоотделитель BAW-1044/1065 Евро 3
Занятная штуковина.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Юрий
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384

« Ответ #16 : 10 Ноября 2010, 21:57:11 »

Хочу установить себе маслоотделитель от ГАЗ 560 Steyr, завтра поеду в магазин посмотрю что за штука такая. стоит 1000 руб. Единственное что смущает что пишут на форуме газелистов что эта штука зимой замерзает в ней масло и масло начинает выдавливать через маслощуп и другие места
вот фото
Записан

_Pechkin_
ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату!
Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #17 : 10 Ноября 2010, 22:06:54 »

И сюда бандажный подогрев напрашивается............
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Юрий
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384

« Ответ #18 : 10 Ноября 2010, 22:15:59 »

Интересно а при каких температурах там замерзать то начинает ??!!
Записан

_Pechkin_
ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату!
Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #19 : 10 Ноября 2010, 22:52:13 »

по опыту после - 20 ,25 .так как там появляется конденсат
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #20 : 11 Ноября 2010, 08:15:07 »

Я так понял он разборный. Иногда ( пусть раз в месяц ) разбирать и сливать конденсат не поможет?
Записан

С Уважение Александр!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #21 : 11 Ноября 2010, 19:18:34 »

я так понял конденсат возникает при колебании температур  -20 воздух на улице и +90 двигатель . подогрев решил бы проблемму или установка в соприкосновении с двигателем Huh? Embarrassed
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #22 : 11 Ноября 2010, 20:40:34 »

    В куче со штатным они дадут нехватку подачи воздуха во впускной коллектор. Отсюда - потеря мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя, неверная работа датчиков давления и ЕГР, в общем пойдёт "букет"...   
Записан
Юрий
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384

« Ответ #23 : 11 Ноября 2010, 21:05:17 »

    В куче со штатным они дадут нехватку подачи воздуха во впускной коллектор. Отсюда - потеря мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя, неверная работа датчиков давления и ЕГР, в общем пойдёт "букет"...   

Сечение входного и выходного отверстия на нем больше чем на штатном шланге да и продувается он абсолютно без каких либо усилий. так что на подаче воздуха думаю никак не скажется. А ЕГР у меня итак год уж заглушен - чему и рад. Зачем кормить двигатель его же выбросами
Записан

_Pechkin_
ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату!
Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #24 : 11 Ноября 2010, 21:21:26 »

    Я сейчас говорю ни о сечениях, а о том как турбина (на всех режимах) прогоняет воздух в интеркулер и в каком количестве.
Записан
Юрий
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384

« Ответ #25 : 11 Ноября 2010, 21:28:29 »

Так что если теперь  шланг вентиляции картерных газов вывести под двигатель ему воздуха не будет хватать? ИМХО фигня полная он и через воздушный фильтр нормально поступать будет в турбину

MOH532 а у вас ЕГР заглушен?
Записан

_Pechkin_
ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату!
Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #26 : 11 Ноября 2010, 22:22:53 »

    В куче со штатным они дадут нехватку подачи воздуха во впускной коллектор. Отсюда - потеря мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя, неверная работа датчиков давления и ЕГР, в общем пойдёт "букет"...   
какое отношение имеет вентиляция картерных газов к подаче воздуха во впускной коллектор - )))) читай мануал
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #27 : 11 Ноября 2010, 22:32:37 »

у меня один знакомый на дизельном уазике сделал переходник и в разрыв этого шланга поставил прозрачный топливный фильтр -меняет по мере загрязнения )) я бы конечно так не рискнул .
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #28 : 12 Ноября 2010, 09:18:48 »

Фёдор!
   Вот как раз и посмотри в мануале - куда выходит шланг картерных газов, с чем они замешивается и чем всё гонится в интеркулер и впускной коллектор.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #29 : 12 Ноября 2010, 15:30:30 »

Фёдор!
   Вот как раз и посмотри в мануале - куда выходит шланг картерных газов, с чем они замешивается и чем всё гонится в интеркулер и впускной коллектор.
с этим не спорю . этот шланг нужен для сброса давления в картере ,а раз там еще и присутствует маслянный туман и часть прорвавшихся выхлопных газов , то существует маслоотделитель .А раз запрещено загрязнять отмосферу то он и входит во впускной коллектор для дожига в цилиндрах. что не лучшим образом сказывается на всех соприкасающихся с этим деталях .
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.