Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 02:40:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслоотделитель  (Прочитано 110755 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #135 : 07 Октября 2013, 18:32:35 »

У меня, видать, побольше маслица, т.к весь коллектор снаружи в масле. Посмотрим насколько он себя оправдает.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #136 : 07 Октября 2013, 18:34:53 »

retobolil, Костя  - Ну про КК ты конечно уж слишком... Относительно фильтра - он и нафиг не нужен! - Всё равно всё вернётся на круги своя! Единственная проблема - на дать попасть маслу из КК во впускной коллектор - иначе придётся всё мыть, менять датчик  и т.п. Тут нужно ещё думать... С учётом того, что никакого сопротивления картерным газам быть не должно! И в сторону турбины идти не должно! - Короче - нужно думать.  Я как запустил шланг в раму, так и не лезу в эти мойки. - Конечно хотелось бы покреативнее...  
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #137 : 07 Октября 2013, 18:39:45 »

fbv1980, Федя! Ты на всякий случай проверь затяжку гаек коллектора к голове. Особенно трясётся выпускной (Хотя они трясутся не хило оба). - Всё мечтаю поставить гофру на штаны.  
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #138 : 08 Октября 2013, 03:02:22 »

MOH532, Олег Николаевич, протягивал я его год назад, однако масло из–под него все равно полезло. Сейчас все отмыл–буду наблюдать за изменениями. Можно долго гадать как это будет работать, а быть маслоотделителю или нет–покажет только опыт его использования))))))))).
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #139 : 08 Октября 2013, 07:23:05 »

про клапанную.
Зачем менять хорошее на новое? Обьясните, а то я не в теме!!!

P.S.Ну тогда лучше сразу либо движок откапиталить, либо новый воткнуть. Дорого, зато наверняка!!!
Записан

С Уважение Александр!
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #140 : 08 Октября 2013, 15:19:46 »

Я как запустил шланг в раму, так и не лезу в эти мойки.
Мне ваш совет из жигулевской жизни очень понравился, но видать из-за состояния движка стыдно перед людьми за дымок, поэтому думаю, может фильтровать перед улицей, хотя бы для собственного комфорта.
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #141 : 09 Октября 2013, 00:49:07 »

S.Aleksandr,Зачем менять хорошее на новое? Обьясните, а то я не в теме!!!

В клапанной крышке находится штатный маслоотделитель. Может быть новый он будет работать как надо.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #142 : 09 Октября 2013, 06:18:10 »

В клапанной крышке находится штатный маслоотделитель. Может быть новый он будет работать как надо.
1.Если забит (ну или очень грязный) штатный маслоотделитель который находиться в клапанной крышке, то масло будет гнать из всех щелей. Начнёт выдавливать щуп, давить сальники.
2.Для очистки маслоотделителя всего навсего необходимо снять клапанную крышку, залить бензином, керосином, салярой и т.д. и т.п., дать отмокнуть, а затем несколько раз промыть чистым бензином, керосином, салярой и т.д. и т.п. И клапанная крышка будет как новая.
Всё это пройдено на собственном опыте, поэтому и спрашиваю
Зачем менять хорошее на новое? Обьясните, а то я не в теме!!!
Записан

С Уважение Александр!
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #143 : 09 Октября 2013, 15:18:26 »

S.Aleksandr, ну тогда и действительно, незачем sinka
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #144 : 09 Октября 2013, 16:53:07 »

    Тут хотелось бы добавить. - " Не так страшен чёрт - как его малютки!" . Так вот если "тормознуть" выход картерных газов, то самое страшное - выдавливание сальников КВ - как наружнего (ещё туда-сюда), так внутреннего - это полный писец, т.е.  *popa*! - И там и там бабло!. Щуп и сегмент КК - цветочки. Тут лучше отпустить джина из амфоры, чем нежели дать ему разбушеваться внутри её!. Ещё совет - лучше держать уровень масла в картере на одну треть выше метки мин. и не более (Минимум - идеально). Уровень проверять только на холодном двиге! Есть скрытая "подлость" - это мочалка (между двигом и коробкой!) - она скрывает следы утечки масла через внутренний сальник КВ - будьте бдительны! - Всем удачи.
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #145 : 10 Октября 2013, 16:20:09 »

Ещё совет - лучше держать уровень масла в картере на одну треть выше метки мин. и не более (Минимум - идеально)
Чем объясняется ?
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #146 : 10 Октября 2013, 16:37:25 »

   Практикой анализа количества масла от картерных газов в маслоотделителе. Наличии масла картерных газов по всему тракту до вп.коллектора. Наличием масла на шпильках вп. коллектора. - По объёму заливки свежего масла - это просто мой совет. А там уж  кто как хочет.  
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #147 : 10 Октября 2013, 16:51:47 »

А там уж  кто как хочет.
Вот это верно. Меня не убедили...
Нарисовал схемку маслоотделителя,который думаю изготовить ради эксперимента,но не могу вставить рисунок (молод видать еще))))) ).
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #148 : 11 Октября 2013, 14:14:14 »

Попытался вставить картинку
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #149 : 11 Октября 2013, 15:00:00 »

   А куда будет идти масло после осаждения в сетке? - Опять в сторону выхода с КК? - Неверно! - Нужен отдельный дренаж! - Если врезать слив в масляную трубку и обратно в картер! - Вот тут будет прекрасно! - Только нужно продумать установку обратного клапана, чтобы картерные газы не шли минуя КК. Нужно ещё подумать...
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.