Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 23:00:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслоотделитель  (Прочитано 110745 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #90 : 22 Октября 2012, 15:12:46 »

Alex27rus - Сам (армированный) шланг вставлен в круглое технологическое отверстие рамы.( с внутренней стороны, пассажира). Прижат (не сильно) пластиковым хомутом к выводам + -х проводов аккума. - Прижал специально, что бы он был подальше от трубы выхлопного коллектора. Отверстие на впуск от в/фильтра заглушил болтом с прокладкой. Смотрел специально (при замене масляного фильтра) на наличие капель масла на выходе турбины - всё чисто! Даже не стал мыть интеркулер в этом году. Да и появилась уверенность, что датчик температуры и наддува будет без налёта и подачи "масляной лажи". Т.Е. на ЭБУ пойдёт реальный сигнал. Все передачи АКПП включаются чётко. А так, как горячего (не хилого) потока картерных газов уже нет, то и мотор и интеркулер (по охлаждению) - работают более стабильнее.
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #91 : 22 Октября 2012, 15:15:35 »

а фото можно? так лучше воспринимается. а зачем тогда было придумано такое устройство вывода этих газов в фильтр и в турбину? может что то все же разработчики этим хотели сказать?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #92 : 22 Октября 2012, 15:17:53 »

Alex27rus - обязательно сниму и покажу. Сейчас в Москве дождь и немого не комфортно. - Чуть позже.
   Данная система разрабатывалась в первую очередь для улучшения экологии, но единственное, чего они (Корейцы) не продумали (как Японцы, Немцы и .т.п., которые на начальном этапе уже спроектировали маслоотделители с подачей катреного масла опять в поддон двига.
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #93 : 22 Октября 2012, 15:32:42 »

а может тогда этот шланг направить в масляный щюп? или в поддоне сделать дырочку и туда его и направить?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #94 : 22 Октября 2012, 15:39:28 »

   Я думал об этом. И пришёл к собственному выводу, что наиболее оптимальный вариант - как сделан. Т.к. поток картерных газов приличный - в этом можно убедиться, посмотрев на наличие газов визуально, то все дырочки и всякие ухищьрения загнать "джина обратно в амфору" - чреваты созданием чрезмерного давления в двиге, которое может выдавить сальники и сам щуп! (Особенно при низких температурах).
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #95 : 22 Октября 2012, 15:43:30 »

газы видел... над идеей подумаю... но сначала все же посмотрю сколько льется масла с этого шланга.
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #96 : 15 Февраля 2013, 07:03:33 »

SSANG YONG D20DTR вот такая штука стоит
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #97 : 15 Февраля 2013, 14:57:24 »

SSANG YONG D20DTR вот такая штука стоит
в картер сливается чтоли?
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #98 : 15 Февраля 2013, 15:04:22 »

ага. 
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #99 : 15 Февраля 2013, 16:30:00 »

Вроде как на всас турбины?
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #100 : 15 Февраля 2013, 19:03:58 »

У нас так же только ближе к воз. Фильтру.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #101 : 10 Мая 2013, 07:09:41 »

Тоже попробую внести немного в тему.
Давно думал над маслоотделителем (не могу смириться с вердиктом мертвой турбины Sad так как в ней масло присутствует), смотрел темы, но все останавливало то дороговизна девайсов, то сомнительное прохождение газов (соответственно избыточное давление). Вчера наткнулся на   хрень какую-то для волги, и подумалось что это то, что надо.
Дальше немного фото и плюсы и минусы с моей точки зрения.

Собственно сам девайс разрезаный "кривыми ручками".



Располовинил я его с целью убрать фильтр который там внутри вставлен был, ибо это помеха для прохождения газов существенная, а нам нужно несколько другой эффект.
Кстати можно видеть наличие масла на штоке, это уже после примерно 20 км пробега (я его вставил сразу после покупки и немного проехался).



Сам фильтр мы распотрошили, а на оправу одели преславутую сеточку для сковородок. Тут уже полет фантазии, сколько слоев будет и как будет выглядеть, у меня стало выглядеть вот так.
На фото особо не видно, но плотность сетки там очень низкая (боремся за проходимость Smiley)
Естественно стараемся следить чтобы не оставалось мелкого мусора, ибо он нам в турбе не нужен нафиг!



Ну и вся собранная балалайка. Все на изоленте по 2м причинам. Во первых хочу проконтролировать работу, посмотреть в случае чего что там внутри и во вторых не придумал пока как сделать раскрывающееся крепление.



Еще одно фото где видно нижнюю крышку, в ней какой-то клапан, и дырочка, дырочку я пока саморезом прикрыл, если девайс покажет себя в работе с лучшей стороны, можно будет врезать кранчик для слива масла.



Ну в общем вот так. Плюсы которые я вижу:
 - свободное прохождение газов с сапуна, так как патрубки довольно большие, и внутри много места где газам разгуляться и охладиться.
 - стоимость довольно мала. (250р + сеточка 15р.)
 - изготовил всего часа за полтора под пиво  *pivasik*

Минус пока вижу только один:
 - размер (но у меня возле аккума вроде места достаточно, и даже крепление какое-то торчит, осталось придумать как закрепить этот бочонок.)
ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ!  *rozha*
Критика по изготовлению приветствуется, ну и может я вообще все это зря Smiley
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #102 : 10 Мая 2013, 09:08:12 »

Я думаю будет работать, только ставь боком что бы выход к воздухану не был в низу.


Я больше думаю как бы замутить что бы масло с уловителя назад в двс уходило, мой уловитель на 7 стр, работает безотказно. Сейчас все сальники меняю на двс, хочу чистый двигатель.

Так вот думаю врезать тройник в слив масло с гены или турбины, продаются медные для отопления подходящего диаметра, а в маслоловке сделать дырку и трубу под шланг . Хомуты герметик, шланг, готово.
Кто что думает?
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #103 : 11 Мая 2013, 06:05:30 »

Тройников великое множество продается в магазинах для советских авто, и врезать не проблема. Только там же вроде масло под давлением подается? Оно по тройнику вверх не полезет?
Да и сколько там того масла отобьется? Ну пусть даже грамм 300 до замены, фигня же Smiley можно и ручками залить в горловину Smiley
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #104 : 11 Мая 2013, 07:51:27 »

в давление меня и стопорит. надо попробовать . ручками не хочу, надо эволюционировать дальше)
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 27.