Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #45 : 17 Ноября 2010, 22:15:01 » |
|
При нормальном состоянии ЦПГ, отвод картерных газов предусмотрен и ничего переделывать не надо. В случае износа ЦПГ происходит прорыв раскаленных газов и не сгоревшего топлива в картер и соответственно, идет нагрев поверхности масла, его температура кипения от 200 градусов (масло начинает кипеть). Это приводит к увеличению давления в картере. Теоретически, что бы опять пары превратились в масло и нужно время чтобы остыть, значит надо увеличить и замедлить их путь к впускному тракту. В этом случае можно удлинить трубку и поставить сборник, но как сделать чтобы масло сливалось снова в картер? С увеличение износа его будет больше и никакой сборник уже не поможет, остается только одно - ремонт цилиндро-поршневой группы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #46 : 17 Ноября 2010, 23:00:49 » |
|
Валерий(69), поршневые кольца имеют зазор в замке , поэтому в картер полюбому будут прорываться газы и портить масло . С износом это только увеличивается. Не надо путать с полным износом , когда из картера валит дым , как из глушителя .Я недавно видел у одного человека , что сливается из маслоотделителя . Он не в картер отвод сделал а в маленькую пластиковую бутылку .Это полупрозрачная жидкость ,больше похожая на воду , чем на масло,-грамм 50 и это за 100км .После этого у меня не осталось сомнений на счет пользы маслоотделителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #47 : 17 Ноября 2010, 23:12:31 » |
|
Это скорее всего не сгоревшее топливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #48 : 17 Ноября 2010, 23:15:38 » |
|
MOH532, да я шучу так ))вообще то подумал и ты шутишь .А в ДВС для меня (не понтуюсь) ничего сложного нет.Вижу его , как будто он стеклянный ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #49 : 17 Ноября 2010, 23:17:06 » |
|
Валерий(69),Вряд ли , запах не тот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #50 : 26 Марта 2011, 18:07:16 » |
|
Я вот посмотрел на других форумах - чего только не используют для очищения картерных газов от масляного тумана! А ведь этот туман, при охлаждении превращается в масло, которое при помощи турбины, загаживает весь тракт (интеркулер особенно). На некоторых дизельных внедорожниках установлены заводские улавливатели (по моему на роверах). Я хочу так же избавиться от всего этого негатива. Конечно банки из под консервов использовать не буду, заводские фильтры тонкой очистки - так же (давление из КК слишком велико), а вот поставить сифон с внутренней сеткой - об этом подумываю. И закрутить просто, и помыть, и проверить наличие масла в нижнем отстойнике - без проблем. - Открутил, как в раковине, и слил. Так что если кто заинтересовался, тему можно продолжить. Думаю, что к весенней встрече смастырю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
САК
Бывалый
Offline
Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #51 : 26 Марта 2011, 18:56:32 » |
|
не сифон както не очень надо чтоб масло само стикало в кк а то когда наберётся в сифоне будет плеватся да и откручивать каждый раз чтоб слить обратно в двигатель. я себе сделал из простой консервной банки с мет-й сеточкой вход снизу выход с верху рабо-та-ет без проблем и очень дешево и просто .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #52 : 26 Марта 2011, 20:14:47 » |
|
В том - то и дело, что обратно в двигатель его нельзя т.к. маслянно-картерный туман фактически уничтожает химические свойства масла. И потом остаток его настолько мал, что игра не стоит свечь. Я преследую одну цель - обеспечить сухость турбины и интеркулера. А по поводу слива, то можно просто в нижней части крышки сифона высверлить отверстие и вставить краник. А саму сетку можно промывать, выкручивая нижнюю крышку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Des
Интересующийся
Offline
Возраст: 43
Авто: 2,5 TD EST 2002 Black Edition
Город: Норильск
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #53 : 06 Мая 2011, 17:54:34 » |
|
вывел шланг на улицу и все дела.. ни каких проблем не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #54 : 06 Мая 2011, 18:31:34 » |
|
Это самое простое решение, но как ты проконтролируешь интенсивность этих газов? И соответственно износ и своевременность принятия мер? Посмотри тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10515.45.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #55 : 01 Августа 2011, 08:29:19 » |
|
В общем привезли мене такую штуку, и т.к. у нас таких не продают (купили в Якутске) стоит удовольствие 350 руб., модель : AFR-2000 FUSHENG вход - 1,1 см, выход 0,6 мм, но вот думаю разобрать и вытащить внутренности, т.к. там какой то ещё клапан, короче советуйте
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #56 : 15 Декабря 2011, 09:39:35 » |
|
Хочу поделиться своим «колхозом» Фильтр сантехнический с металлической решёткой, микрон толи 50 толи 100 не помню. Юзаю с месяц, проблем нет, сливаю раз в неделю, на фильтре удобственный краник. (сетку не забивает, продувается без препятственно но и масло не проходит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #57 : 15 Декабря 2011, 09:42:27 » |
|
Юзаю с месяц, проблем нет, сливаю раз в неделю Чот дофига за неделю набежало то............
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #58 : 15 Декабря 2011, 09:49:07 » |
|
ну может это за 2 , как есть, чё сказать, мне тож кажется что много. хз иногда вроде мало совсем, иногда вроде побольше, зависит, как я понял, от стиля езды, еси дать просраться, то побольше будет, спокойно ездить, то мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #59 : 15 Декабря 2011, 12:09:13 » |
|
retobolil Да, чего-то многовато. У меня за пол года столько не набирается. Может масло хреновое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|