Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 16:14:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 837121 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #345 : 11 Ноября 2009, 19:48:20 »

Работу датчика частоты вращения заднего карданного вала можно проверить двумя путями:
1. Сканером в сервисе.
2. Тестером.
Я правда лично этим не занимался и всё что пишу-теория.
Датчик этот - аналог датчика АБС, а датчик АБС в кустарных условиях можно не снимая проверить примерно так:
он имеет сопротивление примерно 6-8 ОМ,
при вращении вала выдаёт напряжение примерно-2-4 В, в зависимости от оборотов
Ну и думаю, что параметры датчиков переднего и заднего валов должны быть одинаковыми. ИМХО
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #346 : 11 Ноября 2009, 20:04:14 »

Лев,на сканере показало его неисправность. мастер сказал,что может и обрыв цепи. как прозвонить цепь?
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #347 : 11 Ноября 2009, 20:17:51 »

Это проще:
снизу к раздатке подходят две клемные колодки, контакты в которых могут окислится, или отпаяться - ищи там неисправность.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #348 : 12 Ноября 2009, 14:16:37 »

Лев, скинь, пожалуйста, сюда или в личку полную стоимость устройства в сборе и подробной инструкции по установке + как передать деньги.
Записан

С уважением, Александр
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #349 : 18 Ноября 2009, 16:28:55 »

Вопрос в тему (надеюсь). На приборой доске два символа-полный привод(четырехколесый паучек) и под ним пониженый привод (четырехколесый паучек с буквами LOW). В режиме LOW горит символ-четырехколесый паучек с LOW. А четырехколесый паучек загорается только в режиме предпускового тестирования всех систем. Во всех режимах движения по дорогам, лужам и проселкам в AUTO символ полный привод(четырехколесый паучек) не загорается. Собственно сам Вопрос: а когда должен загораться этот символ-полный привод(четырехколесый паучек). типа он у меня не горит, это косяк? Если да, то как  сделать что бы горел.
спасибо.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #350 : 18 Ноября 2009, 16:36:05 »

Вопрос в тему (надеюсь). На приборой доске два символа-полный привод(четырехколесый паучек) и под ним пониженый привод (четырехколесый паучек с буквами LOW). В режиме LOW горит символ-четырехколесый паучек с LOW. А четырехколесый паучек загорается только в режиме предпускового тестирования всех систем. Во всех режимах движения по дорогам, лужам и проселкам в AUTO символ полный привод(четырехколесый паучек) не загорается. Собственно сам Вопрос: а когда должен загораться этот символ-полный привод(четырехколесый паучек). типа он у меня не горит, это косяк? Если да, то как  сделать что бы горел.
спасибо.

 У меня тоже не горит . Но все работает.     *shashkoi*
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #351 : 18 Ноября 2009, 16:42:58 »

Андруха, могу высказать  свое чисто субъективное суждение.
При езде в режиме AUTO этот символ (4-х колесный) не загорается никогда, у меня по крайней мере.
А вот когда сейчас поставил ручную кнопку блокировки муфты раздатки, он горит при режиме распределения усилия на мосты 50-50.
Наверно можно сделать вывод, что в положении AUTO такое соотношение (50 на 50) никогда не достигается.  Если мысль абсурдная - знатоки поправят....
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #352 : 18 Ноября 2009, 16:47:23 »

а у меня кстати она горит только в случае включения режима - 4H
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #353 : 18 Ноября 2009, 16:49:43 »

Ребяты!.. тема то про ТОД! ... ЕСТ - совсем другая песня и баян...В смысле другое устройство и принцип действия!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #354 : 18 Ноября 2009, 17:13:01 »

К стати полезно вернуться в самое начало темы и прочитать пост №3 от дядь Левы.
ну хотяб вот эту выдержку из него:
............
Напомню устройство раздатки TOD.
     В обычном режиме автомобиль - почти заднеприводной,  крутящий момент передаётся на вторичный вал и задний кардан и совсем немного на цепь и передний кардан (дисков в многодисковой муфте много и какое-то сцепление в них присутствует всегда)
            При пробуксовке задних колёс, вал идущий на задний кардан начинает вращаться быстрее вала, переднего кардана. Эту разницу угловых скоростей определяют датчики  скоростей FRONT OUTPUT SHAFT и REAR SPEED, расположенные на  валах. Данные с датчиков обрабатываются блоком TCCM. В этот блок также поступают сигналы от блока ABC., от  рычага управления АКПП и от двигателя.  При разнице скоростей валов блок TCCM  даёт напряжение на катушку ЕМС и электромагнит включает многодисковую муфту FRONT OUTPUT MULTIPLE CLUTCH. Вращение потом передаётся на цепь CHAIN, далее на нижний, вал, и  на передний кардан. Момент между осями может передаваться до соотношения  50:50, в зависимости от:
-разницы скоростей вращения карданных валов
-разницы скоростей колёс
-силы нажатия на педаль
-и прочего

         В режиме пониженной передачи (Low),  Блок ТССМ разрешает включить пониженную только в нейтральном положении рукоятки переключения передач.
         При повороте колёсика в положение Low электродвигатель вращает валик, червяк расположенный на нём передвигает вилку, она в свою очередь вводит в зацепление  шестерню с планетарным редуктором .- пониженная включилась
Одновременно подаётся напряжение на катушку, диски сжимаются и вращение начинает передаваться на цепь- передний мост тоже включился., в соотношении 50:50.

.................
________________________________________________________

Т.е. в режиме LOW  четко фиксируется распределение 50-50, потому и горит символ-паучек!!  В автоматическом режиме получается достигнуть полного сжатия дисков оч. затруднительно если и не возможно... (эт уже я чирикнул)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #355 : 18 Ноября 2009, 17:52:41 »

а мне показалось что 4H загорается после установки "кнопки" только потому что дядя Лёва предусмотрительно туда проводок прокинул...
Записан

если что - пишите в личку
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #356 : 18 Ноября 2009, 17:59:36 »

Наверное, конструкторы не стали менять приборный щиток для ТОДа. У меня на работе еще один Таракан. У него ЕСТ, и сигнализатор загорается в положении 4Н. Считаю, что у нас ( ТОДовцев) он просто не задействован...
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #357 : 18 Ноября 2009, 20:57:53 »

В авто с раздаткой TOD, лампа показывающая о включении полного привода должна загораться только в при включения зажигания, в момент проверки датчиков и загрузки мозгов, которые управляют раздаткой TOD. Это сделано потому, что TOD работает почти постоянно с разными моментами и лампа по идее должна постоянно моргать.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #358 : 19 Ноября 2009, 12:54:33 »


Спасибо всем! Весьма исчерпывающие ответы, пошел дальше кататься.
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #359 : 13 Декабря 2009, 12:46:16 »

хоть тема и старая! могу предположить, что в прошлый ремонт спецы которые разбирали раздатку, не досчитались одного шарика, который мог прилипнуть к магниту или куда нибудь еще, и просто запихали еще один вот и все... 
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 29.