Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #345 : 11 Ноября 2009, 19:48:20 » |
|
Работу датчика частоты вращения заднего карданного вала можно проверить двумя путями: 1. Сканером в сервисе. 2. Тестером. Я правда лично этим не занимался и всё что пишу-теория. Датчик этот - аналог датчика АБС, а датчик АБС в кустарных условиях можно не снимая проверить примерно так: он имеет сопротивление примерно 6-8 ОМ, при вращении вала выдаёт напряжение примерно-2-4 В, в зависимости от оборотов Ну и думаю, что параметры датчиков переднего и заднего валов должны быть одинаковыми. ИМХО
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #346 : 11 Ноября 2009, 20:04:14 » |
|
Лев,на сканере показало его неисправность. мастер сказал,что может и обрыв цепи. как прозвонить цепь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #347 : 11 Ноября 2009, 20:17:51 » |
|
Это проще: снизу к раздатке подходят две клемные колодки, контакты в которых могут окислится, или отпаяться - ищи там неисправность.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #348 : 12 Ноября 2009, 14:16:37 » |
|
Лев, скинь, пожалуйста, сюда или в личку полную стоимость устройства в сборе и подробной инструкции по установке + как передать деньги.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #349 : 18 Ноября 2009, 16:28:55 » |
|
Вопрос в тему (надеюсь). На приборой доске два символа-полный привод(четырехколесый паучек) и под ним пониженый привод (четырехколесый паучек с буквами LOW). В режиме LOW горит символ-четырехколесый паучек с LOW. А четырехколесый паучек загорается только в режиме предпускового тестирования всех систем. Во всех режимах движения по дорогам, лужам и проселкам в AUTO символ полный привод(четырехколесый паучек) не загорается. Собственно сам Вопрос: а когда должен загораться этот символ-полный привод(четырехколесый паучек). типа он у меня не горит, это косяк? Если да, то как сделать что бы горел. спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #350 : 18 Ноября 2009, 16:36:05 » |
|
Вопрос в тему (надеюсь). На приборой доске два символа-полный привод(четырехколесый паучек) и под ним пониженый привод (четырехколесый паучек с буквами LOW). В режиме LOW горит символ-четырехколесый паучек с LOW. А четырехколесый паучек загорается только в режиме предпускового тестирования всех систем. Во всех режимах движения по дорогам, лужам и проселкам в AUTO символ полный привод(четырехколесый паучек) не загорается. Собственно сам Вопрос: а когда должен загораться этот символ-полный привод(четырехколесый паучек). типа он у меня не горит, это косяк? Если да, то как сделать что бы горел. спасибо.
У меня тоже не горит . Но все работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #351 : 18 Ноября 2009, 16:42:58 » |
|
Андруха, могу высказать свое чисто субъективное суждение. При езде в режиме AUTO этот символ (4-х колесный) не загорается никогда, у меня по крайней мере. А вот когда сейчас поставил ручную кнопку блокировки муфты раздатки, он горит при режиме распределения усилия на мосты 50-50. Наверно можно сделать вывод, что в положении AUTO такое соотношение (50 на 50) никогда не достигается. Если мысль абсурдная - знатоки поправят....
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #352 : 18 Ноября 2009, 16:47:23 » |
|
а у меня кстати она горит только в случае включения режима - 4H
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #353 : 18 Ноября 2009, 16:49:43 » |
|
Ребяты!.. тема то про ТОД! ... ЕСТ - совсем другая песня и баян...В смысле другое устройство и принцип действия!
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #354 : 18 Ноября 2009, 17:13:01 » |
|
К стати полезно вернуться в самое начало темы и прочитать пост №3 от дядь Левы. ну хотяб вот эту выдержку из него: ............ Напомню устройство раздатки TOD. В обычном режиме автомобиль - почти заднеприводной, крутящий момент передаётся на вторичный вал и задний кардан и совсем немного на цепь и передний кардан (дисков в многодисковой муфте много и какое-то сцепление в них присутствует всегда) При пробуксовке задних колёс, вал идущий на задний кардан начинает вращаться быстрее вала, переднего кардана. Эту разницу угловых скоростей определяют датчики скоростей FRONT OUTPUT SHAFT и REAR SPEED, расположенные на валах. Данные с датчиков обрабатываются блоком TCCM. В этот блок также поступают сигналы от блока ABC., от рычага управления АКПП и от двигателя. При разнице скоростей валов блок TCCM даёт напряжение на катушку ЕМС и электромагнит включает многодисковую муфту FRONT OUTPUT MULTIPLE CLUTCH. Вращение потом передаётся на цепь CHAIN, далее на нижний, вал, и на передний кардан. Момент между осями может передаваться до соотношения 50:50, в зависимости от: -разницы скоростей вращения карданных валов -разницы скоростей колёс -силы нажатия на педаль -и прочего
В режиме пониженной передачи (Low), Блок ТССМ разрешает включить пониженную только в нейтральном положении рукоятки переключения передач. При повороте колёсика в положение Low электродвигатель вращает валик, червяк расположенный на нём передвигает вилку, она в свою очередь вводит в зацепление шестерню с планетарным редуктором .- пониженная включилась Одновременно подаётся напряжение на катушку, диски сжимаются и вращение начинает передаваться на цепь- передний мост тоже включился., в соотношении 50:50. ................. ________________________________________________________
Т.е. в режиме LOW четко фиксируется распределение 50-50, потому и горит символ-паучек!! В автоматическом режиме получается достигнуть полного сжатия дисков оч. затруднительно если и не возможно... (эт уже я чирикнул)
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #355 : 18 Ноября 2009, 17:52:41 » |
|
а мне показалось что 4H загорается после установки "кнопки" только потому что дядя Лёва предусмотрительно туда проводок прокинул...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #356 : 18 Ноября 2009, 17:59:36 » |
|
Наверное, конструкторы не стали менять приборный щиток для ТОДа. У меня на работе еще один Таракан. У него ЕСТ, и сигнализатор загорается в положении 4Н. Считаю, что у нас ( ТОДовцев) он просто не задействован...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #357 : 18 Ноября 2009, 20:57:53 » |
|
В авто с раздаткой TOD, лампа показывающая о включении полного привода должна загораться только в при включения зажигания, в момент проверки датчиков и загрузки мозгов, которые управляют раздаткой TOD. Это сделано потому, что TOD работает почти постоянно с разными моментами и лампа по идее должна постоянно моргать.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #358 : 19 Ноября 2009, 12:54:33 » |
|
Спасибо всем! Весьма исчерпывающие ответы, пошел дальше кататься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #359 : 13 Декабря 2009, 12:46:16 » |
|
хоть тема и старая! могу предположить, что в прошлый ремонт спецы которые разбирали раздатку, не досчитались одного шарика, который мог прилипнуть к магниту или куда нибудь еще, и просто запихали еще один вот и все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|