al-nest
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143
Александр
|
|
« Ответ #735 : 30 Сентября 2012, 20:10:45 » |
|
А каким образом реализуется режим 2WD и 4WD если в EST нет фрикционной муфты? На моем авто вместо TOD стоит EST.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #736 : 30 Сентября 2012, 20:21:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #737 : 30 Сентября 2012, 20:27:45 » |
|
Только не вместо - а такая комплектация авто. 2 ВД (зад) на ЕСТ подключен постоянно, а перед подключается эл. движком, который подключает соответствующие шестерни в раздатке . 1 Эл/Кл., путём подачи вакуума на диафрагму завершают подключение переднего привода в зацепление.2-ой отключает. - Как-то так. Подключение привода (при стоячем авто) идёт фактически тихо, а вот отключение сопровождается небольшим толчком. На скорости вкл. не пробовал, да и на такой скорости полный привод не нужен.
Немного отошли от темы, хотя вопрос по маслу всё равно открыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al-nest
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143
Александр
|
|
« Ответ #738 : 30 Сентября 2012, 21:17:17 » |
|
Раздатка прежним хозяином поменяна. С завода была TOD.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #739 : 30 Сентября 2012, 21:37:31 » |
|
офф. Афигеть - у раздаток ТОД и ЕСТ сильно разные блоки управления. Блок управления тоже заменен, чтоли? Ладно. Но тогда вместе с раздаткой надо заменить также передний мост, либо к ТОДовскому мосту приварить CADS - вакуумный механизм отключения переднего дифференциала, присобачить вакуумную требуху (клапаныуправления) CADSом. Ну, а потом покумекать над блоком АБС. А потом и над блоком управления двиглом. Предыдущий хозяин похоже был настоящим монстром. Наш дядь Лева, на что специалист по полному ходу, и то вероятно долго в голове бы чесал, прежде чем браться за столь масштабные проекты.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
al-nest
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143
Александр
|
|
« Ответ #740 : 01 Октября 2012, 01:29:25 » |
|
Все провода отцеплены от раздатки! Никто ничего не делал и не думал-передок-то не работает. Вакуумник , думаю, и не нужен. Подам плюс на электромагнит и будет передний привод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #741 : 01 Октября 2012, 08:02:05 » |
|
al-nest, не все так просто как кажется.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #742 : 01 Октября 2012, 12:25:15 » |
|
Плюса на магнит недостаточно. Электромагнитной муфты для полного хода недостаточно. Надо еще плюс на моторчик, да чтобы он не промахнулся с поворотом штока и вилкой не воткнул понижайку. И крутить все время передний кардан с передним мостом негламурно - цепь будет страдать.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
al-nest
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143
Александр
|
|
« Ответ #743 : 02 Октября 2012, 18:02:24 » |
|
Плюс подавать на магнит по мере надобнлсти. Зачем еще крутить моторчик-ведь он стоит в положении повышающей передачи? Снимал моторчик-на корпусе раздатки стоит треугольная метка. В этом положении был вал переключения во время покупки. Через некоторый пробег начался треск и машина встала. По совету Льва от метки кратанул вручную валик до упора в одну и в другую стороны-получились повышенная и пониженные передачи. Теперь думаю, что если подать плюс на магнит-получу включение переднего моста. Если нет, то почему? В теме о раздатке уже спрашивал-ответа не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #744 : 02 Октября 2012, 22:18:45 » |
|
Привет! У раздатки ЕСТ ТРИ положения (2HI, 4HI, 4LOW). Столько же фиксированных углов поворота моторчика. Обычный режим (2HI) - момент только на задний кардан, цепь и передний кардан не крутятся. В переднем мосту дифференциал отключен вакуумным клапаном, т.е. передние колеса крутятся, но их вращение на кардан не передается. Экономия топлива и ресурса. Режим 4HI - все включено. Зацепление шестерен для подачи момента на цепь-передний кардан происходит моторчиком раздатки (поворачивает вал с вилкой на конце в положение зацепления) ПРИ ПОМОЩИ электромагнитной муфты, облегчающей момент зацепления. Передний дифференциал подключен вакуумным клапаном. Экономии топлива и ресурса нет. Угловые скорости карданов строго связаны - трудно поворачивать на сухом твердом покрытии, при поворотах все нагрузки передаются на цепь. Межосевого дифференциала нет как класса. Режим 4LOW - то же плюс планетарная шестерня понижайки. Таким образом, в режиме 4HI (в твоей терминологии "повышенная") ездить можно только по грязи и льду. На асфальте раздатка в таком режиме долго не протянет.
У раздатки ТОД есть подобие межосевого дифференциала - фрикционная многодисковая муфта. У ее моторчика действительно два положения - обычное и понижайка. Первичный и вторичный валы раздатки все время соединены цепью и нет механизма отключения переднего моста. Постоянный полный привод называется. Разность угловых скоростей карданов в поворотах компенсируется этой самой муфтой, допускающей проскальзывание. Модераторы, унесите нас в тему про раздатку пожалуйста...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
al-nest
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143
Александр
|
|
« Ответ #745 : 03 Октября 2012, 16:07:58 » |
|
Большое спасибо! Наконец то увидел полный расклад работы раздаток! Значит, судя по описанию работы, я остался без переднего привода. Печально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #746 : 04 Октября 2012, 10:19:42 » |
|
Все провода отцеплены от раздатки! Никто ничего не делал и не думал-передок-то не работает. Вакуумник , думаю, и не нужен. Подам плюс на электромагнит и будет передний привод. Чуть дополню дядю Лешу. В ЕСТ напряжение на магнит подается кратковременно , только на момент включения переднего моста, боюсь ошибиться - кажется секунд на 11. и одновременно вращается моторчик на правильный угол. Тумблерами не обойтись. тут не всё так просто.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #747 : 04 Октября 2012, 10:21:29 » |
|
Участвует не датчик спидометра ,а датчик оборотов заднего карданного вала.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #748 : 04 Октября 2012, 10:29:28 » |
|
Значит, судя по описанию работы, я остался без переднего привода. Печально... А вариант купить ТОД б\у и продать ЕСТ не рассматривал?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
pongoma
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: Terracan 2.5 АКПП. Кореец (2002)
Город: Кемь
Сообщений: 134
|
|
« Ответ #749 : 04 Октября 2012, 16:02:32 » |
|
Значит если ездить на ТОДе с постоянно поданным плюсом на муфту , то фрикционы быстро кончатся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|