HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« : 08 Апреля 2009, 02:25:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 15:59:20 » |
|
Перключаться с2Н на 4Н можно на скорости до 80 км. А потом ? можно ехать быстрей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 19:03:58 » |
|
дело в том, что на четырех колесах в отсутствии центрального дифференциала можно ездить только по таким поверхностям, которые позволят одному из колес пробуксовывать или перескакивать в поворотах - то есть снег, лед, глина, песок и прочее . отсюда вопрос: а оно надо - ездить по всему этому с такой скоростью? но технически это конечно возможно. также возможна и езда по твердому покрытию на полном приводе, только надо помнить что это потихоньку приведет к вытягиванию цепи. и вот еще ссылка на авторитетный первоисточник (ответ #73) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1509.msg30944.html#msg30944
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся
Offline
Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42
сергей
|
|
« Ответ #3 : 13 Февраля 2013, 12:08:04 » |
|
ответьте люди добрые совсем запутался.думал у меня tod. а на шайбе подключения 2h 4 h иlow.значит ect?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #4 : 13 Февраля 2013, 12:22:42 » |
|
СЕРГЕЙ Л, ну если такое управление раздаткой - то самая что ни наесть ЕСТ. По поволу мостов: - передний самый обычный...он у всех. А если хочешь узнать стоит ли у тебя в заднем мосту муфта LSD - вывеси оба задних колеса и крутани за одно из них. Если колёса крутятся в одну сторону - LSD есть. Либо смотри по наклейкам на редукторе моста или на дверном водительском проёме. Об этом уже много тут написано. Удачи...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #5 : 13 Февраля 2013, 12:23:22 » |
|
СЕРГЕЙ Л, да 2H 4H и 4L это ЕСТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся
Offline
Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42
сергей
|
|
« Ответ #6 : 13 Февраля 2013, 16:32:49 » |
|
все понял. большое спасибо.значит кнопка льва мне не нужна.могу подсказать как в салоне сделать ташкент.у нас зто актуально.только подскажите где разместить инфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #7 : 13 Февраля 2013, 16:39:25 » |
|
могу подсказать как в салоне сделать ташкент.у нас зто актуально.только подскажите где разместить инфу К примеру здесь: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6073.0.html(Просьба: пиши сообщения в соответствии с названиями тем. Для поиска тем - пользуйся функцией "Поиск")
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #8 : 08 Апреля 2013, 20:49:01 » |
|
а напомните пожалуйста, что многодисковое сцепление в ЕСТ делает? Кажется раскручивает передний кардан при переключении 2Н->4H
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #9 : 08 Апреля 2013, 21:49:46 » |
|
Владею тараканом почти год, только сейчас понял, что у меня на авто стоит EST. Может ли кто-либо сказать, какие могут быть последствия в случае случайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу. Надеюсь что инженеры хёндая предусмотрели какую нить защиту "от дурака"?! Интересуюсь, так как дело было, включал... Но вроде пока последствий не обнаружил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #10 : 08 Апреля 2013, 22:16:41 » |
|
На ЕСТ с 2Н на 4Н, и обратно можно прямо на ходу, до скорости 80 км/ч. ... 2L... такого не бывает...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2013, 19:38:16 » |
|
а ЕСТ с 2Н на 4Н, и обратно можно прямо на ходу, до скорости 80 км/ч. ... 2L... такого не бывает... Конечно же 4L! лучайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу А это ошибка, это же очевидно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #12 : 09 Апреля 2013, 20:59:27 » |
|
Ну что значит ошибка?, вот я месяц со снятым задним карданом ездил, и у меня было и 2H и 2L, причём на переднем приводе! 4L при движении переключать не стоит, это точно!
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #13 : 09 Апреля 2013, 23:08:32 » |
|
у меня на авто стоит EST. Может ли кто-либо сказать, какие могут быть последствия в случае случайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу. Надеюсь что инженеры хёндая предусмотрели какую нить защиту "от дурака"?! На ТОДе, можно так утверждать, «защита от дурака» имеется: Когда ЭБУ получает сигнал о переключении кнопки на LOW, то сначала проверяет сигналы, чтобы одновременно были соблюдены 3 условия: 1-2) сигналы с датчиков вращения переднего и заднего карданов: скорость их вращения не должна превышать 87 оборотов в минуту (или быть меньше = т.е. авто остановлена); 3) должна быть включена N на автомате либо выжата педаль сцепления. Если любое одно из этих условий не выполнено, то ЭБУ не подаст сигнал на элпривод включения понижающей передачи, а индикатор LOW на панели замигает (если LOW включилась нормально, то он должен гореть постоянно). А вот есть ли что-то подобное на EST – не известно?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #14 : 10 Апреля 2013, 07:35:04 » |
|
А вот есть ли что-то подобное на EST – не известно?
Sergeste, на EST пока коробку в нейтраль не переведёшь (на АКПП) или сцепление не выжмешь (на МКПП) понижайка не включится. А вот на счёт скорости х.з., сам не проверял. В N переключаюсь только на неподвижном авто.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
|