Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 17:54:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 108   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 802083 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #135 : 17 Августа 2009, 19:12:46 »

А если раздатку в сборе заказывать, какой у нее код?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #136 : 17 Августа 2009, 22:50:43 »

Превед, дядь Лева!
Чего-то вероятно не так было с маслом. Попробуй может кастрюльный transmax Z. Он синтетический, с ним вроде как раздатка живет вечно (в тяжелых условиях - замена через 100 ткм).
А экономию ты зорко подметил. Сорентовские приятели с тодо-автоматами скребут в затылке и докладывают, что расход при умеренной тапке никак меньше 12-13 литров не выходит. А у меня (ручка-ЕСТ) первые 2ткм получается меньше 8.5 литров.
Записан

С уважением, Алексей
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #137 : 17 Августа 2009, 23:28:16 »

Ну для ТОДовцев - Ручные хабы - самое то... жаль штатно не предусмотрено Smiley
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #138 : 18 Августа 2009, 04:33:49 »

А если раздатку в сборе заказывать, какой у нее код?
Код найти недолго. Когда я обратился в Хундаевский сервис- мне озвучили цену. (181700руб.), и я быстро передумал.  Cry
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #139 : 19 Августа 2009, 10:08:02 »

А я думаю на ручных хабах, если передний кардан не снимать- дисков надолго не хватит, они же будут работать с постоянной пробуксовкой и очень скоро будут накрываться- передний кардан снимать -обязательно
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #140 : 19 Августа 2009, 13:37:37 »

дядь Лёва, я насчет хабов не "вкурил", поясни пожалуйста?
мне казалось, что ручные - они на то и ручные. когда хаб открыт, то крутится вхолостую, и ничего кроме обычной вращательной выработки с ним приключаться не должно. ездят же машины с ручными хабами годами и хоть бы что...
может ты имел в виду автоматический хаб? у него - да, наверно есть нюансы при использовании с TOD-ом. в нем ведь что-то типа обгонной муфты, и она действительно частенько будет дергаться ни за что ни про что.
или я что-то не так понимаю?
Записан

если что - пишите в личку
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #141 : 19 Августа 2009, 23:00:27 »

дядь Лёва, я насчет хабов не "вкурил", поясни пожалуйста?
мне казалось, что ручные - они на то и ручные. когда хаб открыт, то крутится вхолостую, и ничего кроме обычной вращательной выработки с ним приключаться не должно. ездят же машины с ручными хабами годами и хоть бы что...
может ты имел в виду автоматический хаб? у него - да, наверно есть нюансы при использовании с TOD-ом. в нем ведь что-то типа обгонной муфты, и она действительно частенько будет дергаться ни за что ни про что.
или я что-то не так понимаю?
При отключении хабами, будет постоянно включаться электромагнитная муфта, что не лучшим образом скажется на её долговечности , а кардан и привода будут вращаться как и прежде, но без нагрузки, что продлит им жизнь...   
А если отключить питание муфты (например убрав предохранитель) то фрикционы будут постоянно проскальзывать (новый пакет может и не будет, некоторое время) что тоже не очень хорошо. 

Вот бы на кардан такую отключалку поставить...
Другой вопрос - "Кому это надо?" ведь для этого сушествует EST...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #142 : 19 Августа 2009, 23:18:43 »

ааааа, понял, речь шла про саму раздатку Smiley ну тупой я, тупой Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #143 : 20 Августа 2009, 16:18:14 »

Да то, что я подумал но не описал, очень грамотно объяснил Дмитрий, а я всё таки хочу вернуться к теме принудительной блокировки фрикционов TOD, появились свежие мысли, как сформулирую-выложу
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #144 : 27 Августа 2009, 07:17:26 »

А как EST-ники эксплуатируют автомобили зимой? ( С TOD-ами все ясно).
Постоянно - задний привод?
Постоянно 4Везде?
Или в зависимости от погоды перед выездом из гаража и расположения звезд на небе - Сегодня Я - 4 Везде, а завтра Недопривод?
Долгое время ездил на переднем приводе, потом на сел на задний. Переучился.
Потом сел на Нивера (постоянный полный привод) - совершенно другое управление в критических ситуациях - переучился...
А с EST на скользкой дороге все время думать на каком приводе я сегодня? Управление заднего и полного привода ОЧЕНЬ сильно отличается...
Как вы EST-ники выполняету фигуры вышнего пилотажа?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #145 : 27 Августа 2009, 09:02:24 »

в основном только задний привод. когда снег на дороге плотный - подключаю полный.
Записан

если что - пишите в личку
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #146 : 27 Августа 2009, 16:16:57 »

Я тоже за EST !  Просто из соображений бюджетной ремонтопригодности! Я вот зимой в основном на заднем катаюсь,  передок подключаю когда вижу реальную необходимость, труда это никакого не составляет и тем более не приходиться гадать на каком режиме ты едешь т.к. подключение передка очень хорошо ощущается на руле.  Мне кажется, что гораздо опаснее. когда ты едешь на заднем и во время пробуксовки с заносом у тебя вдруг подключается передок или ты думаешь, что он подключится, а он не подключился......! 
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #147 : 27 Августа 2009, 16:18:20 »

А если ещё убрать электроннику и пневматику, то ваще будет хорошо!!!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #148 : 27 Августа 2009, 18:17:23 »

            Всем привет!
        Автомобиль Hyundai Terracan с раздаточной коробкой  TOD, не смотря на мощную раму,  неплохую геометрию, хороший тяговитый двигатель, можно назвать внедорожником только очень условно. Передок у него начинает хватать только после «тапки в пол», когда у машины задок уже успел  зарыться и сесть на мост и.т.д, об этом владельцы не раз уже жаловались.
        Давно в мозгах  бродит мысль, как можно жестко заблокировать муфту TOD, для получения между мостами момента  50/50., и при этом, чтобы автомобиль не потерял своих преимуществ, которые дают подключение полного привода по требованию.
        Всех смущает описанное в книге «переменное напряжение 50 Герц»
        В руководстве издательства «Легион», если внимательно смотреть таблицу «входных и выходных сигналов электронного блока управления системой EST», то можно явно прочесть, что на электромагнитную муфту (катушку) подаётся напряжение АКБ, то есть  + 12 V.
        Если сравнить каталожные номера у катушек EST и TOD, то увидим, что они одинаковые. Работа у них немного разная у EST  она толкает для ввода в зацепление с шестернёй муфту, у TOD толкает муфту для сжатия дисков. Раз они одинаковые, то можно смело подавать на катушку напряжение 12V сколь душе угодно долго (у ЕST же ничего не сгорает), и ничего ей не будет.
        Осталось слепить примитивную электро схемку из трех обыкновенных отечественных  реле. Можно и из одной, это я уже изгаляюсь, или вообще установить один мощный тумблер. Схемы могут быть самые разные, я остановился на той, составляющие которой,  возможно приобрести в абсолютно любом магазине автозапчастей за смешные деньги - 40руб за штуку   «универсальное квадратное пятиконтактное реле 12В (90,37,47А,)». Подключается схемка под сиденьем водителя к блоку управления раздаточной коробкой, для этого надо сделать два разрыва проводов и одно подсоединение, ну  ещё установить выключатель и подсоединиться с массой.
        Кстати в книге написано, что на понижайке момент должен быть 50 на 50, у меня с новыми дисками этого не наблюдалось, проводил исследования путём вывешивания заднего моста на деревянные чурбаки.

                                         

Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #149 : 28 Августа 2009, 18:33:27 »

Лев, привет!
Почти так я себе и представлял схему.   
Про лампочку хорошо придумал!


Достаточно ли стандартного реле, может немного мощнее на катушку поставить? (реле 1) или добавить, нпример, реле стартера? Думаю, надежнее будет...

Осталось только воплотить теорию в жизнь!   
Ждём отчеты первопроходца!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 108   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 28.