Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #105 : 13 Апреля 2009, 08:42:03 » |
|
Точно , а магнитик на дверях нехилый. Думаю, можно подключить и посмотреть как греется ... 50Гц я понимаю не переменка, а импульсы. Там то мозги управляют, значит вполне возможно. Ток не мерил....
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #106 : 13 Апреля 2009, 08:43:12 » |
|
Дима, пример из жизни каменных джунглей - домофон. Дверь подъезда 99% времени закрыта электромагнитом. Вроде бы он не ломается. Чтобы меняли мозг (который с кнопками, электронным ключем и т.п.) видел, а набалдашник с магнитом, который вверху двери висит - вечный
Магнит на двери в закрытом состоянии (магнитные полюса замкнуты) - мощность сосет из сети только на потери в железе, а когда дверь открываем, вначале просто отключая магнит от сети, потом он включается с выдержкой времени, вот тут-то и хлещет ток в прерходном процессе, когда контур магнитный не замкнут... Вот если дверь оставить открытой, то катушка магнита, НЕ расчитанная на длительные токи переходных процессов скорее всего крякнет....
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
YAN
новичок
Offline
Авто: Другая
Город: СПб
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #107 : 13 Апреля 2009, 19:45:41 » |
|
Доброго времени суток! Хотел бы поинтересоваться,у меня при плавном трогании и медленном тормажении чувствуются толчки.Менял масло в раздатке,толчки исчезали,но не надолго,через 2-2,5тыков появлялись вновь. Есть ли у кого подобные симптомы и как с ними бороться? Большое спасибо! р.с. Раздатка ТОД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #108 : 13 Апреля 2009, 19:52:13 » |
|
YAN, это не ТОД..а АКПП..тод тут непричём Причём это нормальная работа АКПП..если плавно тормозить толчки почти незаметны))
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
YAN
новичок
Offline
Авто: Другая
Город: СПб
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #109 : 13 Апреля 2009, 19:59:47 » |
|
Но почему после замены масла это проходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN
новичок
Offline
Авто: Другая
Город: СПб
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #110 : 13 Апреля 2009, 20:02:05 » |
|
У меня КИА СОРЕНТО и это проблема этой модели.не зависимо от года выпуска.Раздатки наши очень похожи,вот я и решил поинтересоваться,есть ли такая беда на ТЕРРАКАНАХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #111 : 13 Апреля 2009, 20:05:01 » |
|
YAN, ты не поверишь..у нас внутренности раздатки одинаковые!! к примеру..то что летит часто в раздатках ТОД (это пакет сцепления) так наш (Хундаевский) родной стоит дороже чем ваш..я купил от КИА!!! 1 в 1 подощёл.....НО раздатка тут непричём..это автомат при торможении почемуто подвисает на 2 скорости..а когда трогаешся..он резко на первую переходит...НО если я к светофору плавно подьезжаю..то нет проблем
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
YAN
новичок
Offline
Авто: Другая
Город: СПб
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #112 : 13 Апреля 2009, 20:48:43 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN
новичок
Offline
Авто: Другая
Город: СПб
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #113 : 14 Апреля 2009, 09:13:24 » |
|
Доброго времени суток! Парни,в перспективе предстоит переборка раздатки и хотелось бы тщательно подготовиться к этому процессу,чтобы не превратить автомобиль в памятник.Подскажите пожалуйста,что подлежит обязательной замене и в каком кол-ве,а что можно помыть-почистить и на место поставить?Буду вам очень признателен! Заранее огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #114 : 14 Апреля 2009, 09:20:54 » |
|
Доброго времени суток! Парни,в перспективе предстоит переборка раздатки и хотелось бы тщательно подготовиться к этому процессу,чтобы не превратить автомобиль в памятник.Подскажите пожалуйста,что подлежит обязательной замене и в каком кол-ве,а что можно помыть-почистить и на место поставить?Буду вам очень признателен! Заранее огромное спасибо! Почитай тему от начала и до конца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #115 : 14 Апреля 2009, 22:46:47 » |
|
Всем привет! Я тоже долго был увлечен усовершенствованием TOD, созданием «волшебной кнопки», проводил исследования, замерял, записывал, пытался врубиться…….Составил вполне на мой взгляд (в то время) логичную и удобную в управлении схему в которую входила клавиша на три положения, пару универсальных пятиконтактных реле,.. По моим тогдашним мыслям I - положение клавиши – отключение катушки ( я понимаю, что передний кардан и передний мост всегда вращаются, но думаю на трассе теоретически небольшая экономия топлива возможна) II -положение клавиши - штатная работа TOD III – положение принудительного включения 50/50 Вывешивал машину размыкал разъёмы и тестером замерял, записывал все показатели на самых различных режимах работы. Так ни к чему и не пришёл. Потом понял 1 Когда разъединяю фишки, по разъёмам идут сигналы не только к раздатке (далее Р.К,), но и от неё к блоку управления Р.К. (ТССМ) от датчиков частоты вращения карданных пер. и задних валов, поэтому при разомкнутых разъёмах TOD не работает, а надрезать исправные провода для измерения показателей рука не поднялась.
2 Сопротивление катушки считаю очень маленьким, а силу тока и искрение очень сильным, при подключении напрямую на катушку EMC двух проводов от АКБ (+ ) и (–) 12 в.( я пробовал искрит неприлично сильно) Точных данных в литературе нигде не видел, но согласен с Baste, о том, что там импульс. Дмитрий поделись, где нашёл про импульс и про 88 герц.
3 Думаю также, что при теоретическом отключении передка (если ещё установить хабы) сильно возрастёт износ дисков многодисковой муфты в Р.К., т.к. при обычной езде пробуксовка колёс, а следовательно и дисков Р.К. достаточно редка и если совсем остановить передний карданный вал - пробуксовка дисков будет постоянной и их надолго не хватит, не смотря на то, что масляный насос Р.К. обильно смазывает диски маслом.
4 Тестром импульс не измерить нужен осциллограф (Слово из детского кружка радиолюбителей, после этого в жизни не встречал)
5 Ещё были мысли обмануть блок ТССМ, подав на него данные как будто с датчика АВС какого-нибудь из передних колёс о том, что машина как будто бы буксует, или с датчика на частоты вращения переднего кардана Р.К.о том же. Но как показал опыт режим 50/50 включается только при повышенных оборотах двигателя, следовательно надо подать ещё и этот сигнал (а как это сделать пока не знаю).
Вообщем исследования я приостановил, из-за того что вопросов возникло больше, чем ответов, если у кого есть какие мысли с удовольствием готов пообсуждать.
(если кто то посчитает мои размышления бредом безграмотного идиота прошу в выражениях не стеснятся), только обоснуйте свои мысли
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #116 : 14 Апреля 2009, 23:46:37 » |
|
Добрый вечер Лев, очень интересные наблюдения. Информацию черпал из "Легионовской" книжки. Думаю, что нет смысла отключать катушку, а уж тем более останавливать кардан, а переключатель можно сообразить, типа "LOW-AUTO-4H" или просто поставить дополнительную кнопку , например, с подогрева сидения. Мне видится решение примерно так: Разрываем провод питания катушки, при этом подбираем сопротивление, для имитации работы обмотки( чтобы ошибка Р1728 не вылазила и не переходило в аварийный режим), подаем питание на обмотку( естественно через реле) Но вот вопрос остается не решенным какое напряжение подавать? Лев, в твоих записях случайно нет замера силы тока при подаче 12в на обмотку электромагнита?
Идея дать ложный сигнал на ТССМ, очень интересна, но видется очень сложной в виду того, что есть вероятность, что подобные действия будут пораждать ошибки, не имеющие отношения к раздатке...
Господа! У кого есть сканер и книга от "Легион автодата" ? Если не сложно, выложите пожалуйста табличку со стр.288-290! Будет очень полезна для дальнейшего обсуждения ...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #117 : 15 Апреля 2009, 21:53:50 » |
|
Приветствую всех! Силу тока, при падаче напряжения 12В на катушку я не измерял, сила тока, как мне помниться, меряется последовательно и наверняка тестору пришёл бы каюк. Сегодня днем в торча в Московских пробках пробках размышлял, а: "почему я вообще замарочился идеей реконструкции раздатки, с чего всё началось? Тут наверное сказалась, более чем десятилетняя езда на УАЗе, с его жестким подключениям приводов. Я знал, через какое бездорожье может проехать машина, а через какую нет, потом лет пять были легковые машины, но душа требовала внедорожник и вот он мой (мощный, красивый, комфортный с передовой и более дорогой системой подключения переднего моста, с непонятным для меня в то время названием TOD). Первая же вылазка на природу принесла полное разочарование, там где УАЗ проходил даже не «вспотев» я сидел на брюхе или зарывал задний мост. И видно под впечатлением всего этого я начал напрягать извилины, стараясь улучшить проходимость автомобиля. Проходило время, я привык к ходовым качествам, особенностям, узнал какие буераки Terracanу по плечу, а какие нет, привык к особенностям TOD.и сделал вывод ( для себя), Terracan c АКП и TOD- комфортная, мощная, не самая дешёвая в ремонте, но надёжная машина со средними способностями прохождения бездорожья, Только не подумайте, что он мне не нравиться, машина меня вполне устраивает, я его не хаю, просто он такой. А для езды по говнам существуют другие машины, как более дешёвые, так и более дорогие. Система TOD всё таки создана для более менее проходимых дорог, (это чисто моё мнение и я его никому не навязываю). TOD создана для комфорта, безопасности, скорости и только в последнюю очередь для прохождения бездорожья. нельзя требовать от машины того, чего не заложенно в его конструкцию. Поэтому. Подумав. я решил – мутить с TOD я пока ничего не буду, к хорошему это ни к чему всё равно не приведёт, тем более кризис во дворе, спалишь чего-нибудь, вообще без машины останешься и очень надолго. Ну а в разговорах с удовольствием поучаствую.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #118 : 15 Апреля 2009, 22:24:17 » |
|
Предпологаемая доработка (управляемая блокировка) может быть полезной, только для того, чтобы тронуться с места без пробуксовки на скользком дорожном( или внедорожном) покрытии, во всех остальных случаях ТОД прекрасно справляется со своей задачей, не пологаясь на водителя, который может включить 4Н, а может и не включить на скользкой дороге... Буду изучать, измерять и думать как еще проще включить магнитик...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
shaman[st]
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
|
|
« Ответ #119 : 15 Апреля 2009, 22:38:17 » |
|
У тода одно плохо на мой взгляд. когда в повороте на скользком покрытии происходит переключение на 50\50 с 70\30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|