Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 18:07:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 836339 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #105 : 13 Апреля 2009, 08:42:03 »

Точно , а магнитик на дверях нехилый. Думаю, можно подключить и посмотреть как греется ...
 50Гц я понимаю не переменка, а  импульсы. Там то мозги управляют, значит вполне возможно. Ток не мерил....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #106 : 13 Апреля 2009, 08:43:12 »

Дима, пример из жизни каменных джунглей - домофон. Дверь подъезда 99% времени закрыта электромагнитом. Вроде бы он не ломается. Чтобы меняли мозг (который с кнопками, электронным ключем и т.п.) видел, а набалдашник с магнитом, который вверху двери висит - вечный

Магнит на двери в закрытом состоянии (магнитные полюса замкнуты) - мощность сосет из сети только на потери в железе, а когда дверь открываем, вначале просто отключая магнит от сети, потом он включается с выдержкой времени, вот тут-то и хлещет ток в прерходном процессе, когда контур магнитный не замкнут... Вот если дверь оставить открытой, то катушка магнита, НЕ расчитанная на длительные токи переходных процессов скорее всего крякнет....

Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
YAN
новичок Offline Offline

Авто: Другая
Город: СПб
Сообщений: 5
« Ответ #107 : 13 Апреля 2009, 19:45:41 »

Доброго времени суток! Хотел бы поинтересоваться,у меня при плавном трогании и медленном тормажении чувствуются толчки.Менял масло в раздатке,толчки исчезали,но не надолго,через 2-2,5тыков появлялись вновь. Есть ли у кого подобные симптомы и как с ними бороться? Большое спасибо! р.с. Раздатка ТОД.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #108 : 13 Апреля 2009, 19:52:13 »

YAN, это не ТОД..а АКПП..тод тут непричём Wink Причём это нормальная работа АКПП..если плавно тормозить толчки почти незаметны))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
YAN
новичок Offline Offline

Авто: Другая
Город: СПб
Сообщений: 5
« Ответ #109 : 13 Апреля 2009, 19:59:47 »

Но почему после замены масла это проходит?
Записан
YAN
новичок Offline Offline

Авто: Другая
Город: СПб
Сообщений: 5
« Ответ #110 : 13 Апреля 2009, 20:02:05 »

У меня КИА СОРЕНТО и это проблема этой модели.не зависимо от года выпуска.Раздатки наши очень похожи,вот я и решил поинтересоваться,есть ли такая беда на ТЕРРАКАНАХ?
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #111 : 13 Апреля 2009, 20:05:01 »

YAN, ты не поверишь..у нас внутренности раздатки одинаковые!! к примеру..то что летит часто в раздатках ТОД (это пакет сцепления) так наш (Хундаевский) родной стоит дороже чем ваш..я купил от КИА!!! 1 в 1 подощёл.....НО раздатка тут непричём..это автомат при торможении почемуто подвисает на 2 скорости..а когда трогаешся..он резко на первую переходит...НО если я к светофору плавно подьезжаю..то нет проблем
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
YAN
новичок Offline Offline

Авто: Другая
Город: СПб
Сообщений: 5
« Ответ #112 : 13 Апреля 2009, 20:48:43 »

Спасибо!
Записан
YAN
новичок Offline Offline

Авто: Другая
Город: СПб
Сообщений: 5
« Ответ #113 : 14 Апреля 2009, 09:13:24 »

Доброго времени суток! Парни,в перспективе предстоит переборка раздатки и хотелось бы тщательно подготовиться к этому процессу,чтобы не превратить автомобиль в памятник.Подскажите пожалуйста,что подлежит обязательной замене и в каком кол-ве,а что можно помыть-почистить и на место поставить?Буду вам очень признателен! Заранее огромное спасибо!
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #114 : 14 Апреля 2009, 09:20:54 »

Доброго времени суток! Парни,в перспективе предстоит переборка раздатки и хотелось бы тщательно подготовиться к этому процессу,чтобы не превратить автомобиль в памятник.Подскажите пожалуйста,что подлежит обязательной замене и в каком кол-ве,а что можно помыть-почистить и на место поставить?Буду вам очень признателен! Заранее огромное спасибо!

Почитай тему от начала и до конца.
Записан

Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #115 : 14 Апреля 2009, 22:46:47 »

                Всем привет!
     Я тоже долго был увлечен усовершенствованием TOD, созданием «волшебной кнопки», проводил исследования, замерял, записывал, пытался врубиться…….Составил вполне на мой взгляд (в то время) логичную и удобную в управлении схему в которую входила клавиша на три положения, пару универсальных пятиконтактных реле,..
 По моим тогдашним мыслям
I   - положение клавиши – отключение катушки ( я понимаю, что передний кардан и передний мост всегда вращаются, но думаю на трассе теоретически небольшая экономия топлива возможна)
II   -положение клавиши - штатная работа TOD
III – положение принудительного включения 50/50
      Вывешивал машину  размыкал разъёмы и тестером замерял, записывал все показатели на самых различных режимах работы. Так ни к чему и не пришёл.
Потом понял
1   Когда разъединяю фишки, по разъёмам идут сигналы не только к раздатке (далее Р.К,), но и от неё к блоку управления Р.К. (ТССМ) от датчиков частоты вращения карданных пер. и задних валов, поэтому при разомкнутых разъёмах TOD не работает, а надрезать исправные провода для измерения показателей рука не поднялась.

2   Сопротивление катушки считаю очень маленьким, а силу тока и искрение очень сильным, при подключении напрямую на катушку EMC двух проводов от АКБ (+ ) и (–)  12 в.( я пробовал искрит неприлично сильно) Точных данных в литературе нигде не видел, но согласен  с Baste, о том, что там импульс.  Дмитрий поделись, где нашёл про импульс и про 88 герц.


3   Думаю также, что при теоретическом отключении передка (если ещё установить хабы) сильно возрастёт износ дисков многодисковой муфты в Р.К., т.к. при обычной езде пробуксовка колёс, а следовательно и дисков Р.К. достаточно редка и если совсем остановить передний карданный вал - пробуксовка дисков будет постоянной и их надолго не хватит,  не смотря на то, что масляный насос Р.К. обильно смазывает диски маслом.

4   Тестром импульс не измерить нужен осциллограф (Слово из детского кружка радиолюбителей, после этого в жизни не встречал)


5   Ещё были мысли обмануть блок ТССМ, подав на него данные как будто с датчика АВС какого-нибудь из передних колёс о том, что машина как будто бы буксует, или с датчика на частоты вращения переднего кардана Р.К.о том же.  Но как показал опыт режим 50/50 включается только при повышенных оборотах двигателя, следовательно надо подать ещё  и этот сигнал (а как это сделать пока не знаю).

Вообщем исследования я приостановил, из-за того что вопросов возникло больше, чем ответов, если у кого есть какие мысли с удовольствием готов пообсуждать.

(если кто то посчитает мои размышления бредом безграмотного идиота прошу в выражениях не стеснятся), только обоснуйте свои мысли
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #116 : 14 Апреля 2009, 23:46:37 »

Добрый вечер Лев, очень интересные наблюдения.
Информацию черпал из "Легионовской" книжки.
Думаю, что нет смысла отключать катушку, а уж тем более останавливать кардан, а переключатель можно сообразить, типа "LOW-AUTO-4H" или просто поставить дополнительную кнопку , например, с подогрева сидения.
Мне видится решение примерно так:
Разрываем провод питания катушки, при этом подбираем сопротивление, для имитации работы обмотки( чтобы ошибка Р1728  не вылазила и не переходило в аварийный режим), подаем питание на обмотку( естественно через реле) Но вот вопрос остается не решенным какое напряжение подавать?
Лев, в твоих записях случайно нет замера силы тока при подаче 12в на обмотку электромагнита?

Идея дать ложный сигнал на ТССМ, очень интересна, но видется очень сложной в виду того, что есть вероятность, что подобные действия будут пораждать ошибки, не имеющие отношения к раздатке...

Господа! У кого есть сканер и книга от "Легион автодата" ?
Если не сложно, выложите пожалуйста табличку со стр.288-290!
Будет очень полезна для дальнейшего обсуждения ...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #117 : 15 Апреля 2009, 21:53:50 »

                 Приветствую всех!
           Силу тока, при падаче напряжения 12В на катушку я не измерял, сила тока, как мне  помниться, меряется последовательно и наверняка тестору пришёл бы каюк.
Сегодня днем в торча в Московских пробках пробках размышлял, а: "почему я вообще замарочился идеей реконструкции раздатки, с чего всё началось?
             Тут наверное сказалась, более чем десятилетняя езда на УАЗе, с его жестким подключениям приводов. Я знал, через какое бездорожье  может проехать машина, а через какую нет, потом лет пять были легковые машины, но душа требовала внедорожник и вот он мой (мощный, красивый, комфортный с передовой и более дорогой системой подключения переднего моста, с непонятным для меня в то время названием TOD).
             Первая же вылазка на природу принесла полное разочарование, там где УАЗ проходил даже не «вспотев» я сидел на брюхе или зарывал задний мост.
И видно под впечатлением всего этого я  начал напрягать извилины, стараясь улучшить проходимость автомобиля.
             Проходило время, я привык к ходовым качествам, особенностям, узнал какие буераки Terracanу по плечу, а какие нет, привык к особенностям TOD.и сделал вывод ( для себя),
             Terracan c АКП и TOD- комфортная, мощная, не самая дешёвая в ремонте, но надёжная машина со средними способностями прохождения бездорожья, Только не подумайте, что он мне не нравиться, машина меня вполне устраивает, я его не хаю, просто он такой. А для езды по говнам существуют другие машины, как более дешёвые, так и более дорогие. Система TOD всё таки создана для более менее проходимых дорог,  (это чисто моё мнение и я его никому не навязываю).  TOD  создана для комфорта, безопасности, скорости и только в последнюю очередь для  прохождения бездорожья. нельзя требовать от машины того, чего не заложенно в его конструкцию.
            Поэтому. Подумав. я  решил – мутить с TOD я пока ничего не буду, к хорошему это ни к чему всё равно не приведёт, тем более кризис во дворе, спалишь чего-нибудь, вообще без машины останешься и очень надолго.
Ну а в разговорах с удовольствием поучаствую.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #118 : 15 Апреля 2009, 22:24:17 »

Предпологаемая доработка (управляемая блокировка) может быть полезной, только для того, чтобы тронуться с места без пробуксовки на скользком дорожном( или внедорожном) покрытии, во всех остальных случаях ТОД прекрасно справляется со своей задачей, не пологаясь на водителя, который может включить 4Н, а может и не включить на скользкой дороге...
   Буду изучать, измерять и думать как еще проще включить магнитик...

Записан

== С уважением, Дмитрий.
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #119 : 15 Апреля 2009, 22:38:17 »

У тода одно плохо на мой взгляд.
когда в повороте на скользком покрытии происходит переключение на 50\50 с 70\30
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.