Maximus
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #135 : 17 Августа 2009, 19:12:46 » |
|
А если раздатку в сборе заказывать, какой у нее код?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #136 : 17 Августа 2009, 22:50:43 » |
|
Превед, дядь Лева! Чего-то вероятно не так было с маслом. Попробуй может кастрюльный transmax Z. Он синтетический, с ним вроде как раздатка живет вечно (в тяжелых условиях - замена через 100 ткм). А экономию ты зорко подметил. Сорентовские приятели с тодо-автоматами скребут в затылке и докладывают, что расход при умеренной тапке никак меньше 12-13 литров не выходит. А у меня (ручка-ЕСТ) первые 2ткм получается меньше 8.5 литров.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #137 : 17 Августа 2009, 23:28:16 » |
|
Ну для ТОДовцев - Ручные хабы - самое то... жаль штатно не предусмотрено
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #138 : 18 Августа 2009, 04:33:49 » |
|
А если раздатку в сборе заказывать, какой у нее код?
Код найти недолго. Когда я обратился в Хундаевский сервис- мне озвучили цену. (181700руб.), и я быстро передумал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #139 : 19 Августа 2009, 10:08:02 » |
|
А я думаю на ручных хабах, если передний кардан не снимать- дисков надолго не хватит, они же будут работать с постоянной пробуксовкой и очень скоро будут накрываться- передний кардан снимать -обязательно
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #140 : 19 Августа 2009, 13:37:37 » |
|
дядь Лёва, я насчет хабов не "вкурил", поясни пожалуйста? мне казалось, что ручные - они на то и ручные. когда хаб открыт, то крутится вхолостую, и ничего кроме обычной вращательной выработки с ним приключаться не должно. ездят же машины с ручными хабами годами и хоть бы что... может ты имел в виду автоматический хаб? у него - да, наверно есть нюансы при использовании с TOD-ом. в нем ведь что-то типа обгонной муфты, и она действительно частенько будет дергаться ни за что ни про что. или я что-то не так понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #141 : 19 Августа 2009, 23:00:27 » |
|
дядь Лёва, я насчет хабов не "вкурил", поясни пожалуйста? мне казалось, что ручные - они на то и ручные. когда хаб открыт, то крутится вхолостую, и ничего кроме обычной вращательной выработки с ним приключаться не должно. ездят же машины с ручными хабами годами и хоть бы что... может ты имел в виду автоматический хаб? у него - да, наверно есть нюансы при использовании с TOD-ом. в нем ведь что-то типа обгонной муфты, и она действительно частенько будет дергаться ни за что ни про что. или я что-то не так понимаю?
При отключении хабами, будет постоянно включаться электромагнитная муфта, что не лучшим образом скажется на её долговечности , а кардан и привода будут вращаться как и прежде, но без нагрузки, что продлит им жизнь... А если отключить питание муфты (например убрав предохранитель) то фрикционы будут постоянно проскальзывать (новый пакет может и не будет, некоторое время) что тоже не очень хорошо. Вот бы на кардан такую отключалку поставить... Другой вопрос - "Кому это надо?" ведь для этого сушествует EST...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #142 : 19 Августа 2009, 23:18:43 » |
|
ааааа, понял, речь шла про саму раздатку ну тупой я, тупой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #143 : 20 Августа 2009, 16:18:14 » |
|
Да то, что я подумал но не описал, очень грамотно объяснил Дмитрий, а я всё таки хочу вернуться к теме принудительной блокировки фрикционов TOD, появились свежие мысли, как сформулирую-выложу
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #144 : 27 Августа 2009, 07:17:26 » |
|
А как EST-ники эксплуатируют автомобили зимой? ( С TOD-ами все ясно). Постоянно - задний привод? Постоянно 4Везде? Или в зависимости от погоды перед выездом из гаража и расположения звезд на небе - Сегодня Я - 4 Везде, а завтра Недопривод? Долгое время ездил на переднем приводе, потом на сел на задний. Переучился. Потом сел на Нивера (постоянный полный привод) - совершенно другое управление в критических ситуациях - переучился... А с EST на скользкой дороге все время думать на каком приводе я сегодня? Управление заднего и полного привода ОЧЕНЬ сильно отличается... Как вы EST-ники выполняету фигуры вышнего пилотажа?
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #145 : 27 Августа 2009, 09:02:24 » |
|
в основном только задний привод. когда снег на дороге плотный - подключаю полный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #146 : 27 Августа 2009, 16:16:57 » |
|
Я тоже за EST ! Просто из соображений бюджетной ремонтопригодности! Я вот зимой в основном на заднем катаюсь, передок подключаю когда вижу реальную необходимость, труда это никакого не составляет и тем более не приходиться гадать на каком режиме ты едешь т.к. подключение передка очень хорошо ощущается на руле. Мне кажется, что гораздо опаснее. когда ты едешь на заднем и во время пробуксовки с заносом у тебя вдруг подключается передок или ты думаешь, что он подключится, а он не подключился......!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #147 : 27 Августа 2009, 16:18:20 » |
|
А если ещё убрать электроннику и пневматику, то ваще будет хорошо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #148 : 27 Августа 2009, 18:17:23 » |
|
Всем привет! Автомобиль Hyundai Terracan с раздаточной коробкой TOD, не смотря на мощную раму, неплохую геометрию, хороший тяговитый двигатель, можно назвать внедорожником только очень условно. Передок у него начинает хватать только после «тапки в пол», когда у машины задок уже успел зарыться и сесть на мост и.т.д, об этом владельцы не раз уже жаловались. Давно в мозгах бродит мысль, как можно жестко заблокировать муфту TOD, для получения между мостами момента 50/50., и при этом, чтобы автомобиль не потерял своих преимуществ, которые дают подключение полного привода по требованию. Всех смущает описанное в книге «переменное напряжение 50 Герц» В руководстве издательства «Легион», если внимательно смотреть таблицу «входных и выходных сигналов электронного блока управления системой EST», то можно явно прочесть, что на электромагнитную муфту (катушку) подаётся напряжение АКБ, то есть + 12 V. Если сравнить каталожные номера у катушек EST и TOD, то увидим, что они одинаковые. Работа у них немного разная у EST она толкает для ввода в зацепление с шестернёй муфту, у TOD толкает муфту для сжатия дисков. Раз они одинаковые, то можно смело подавать на катушку напряжение 12V сколь душе угодно долго (у ЕST же ничего не сгорает), и ничего ей не будет. Осталось слепить примитивную электро схемку из трех обыкновенных отечественных реле. Можно и из одной, это я уже изгаляюсь, или вообще установить один мощный тумблер. Схемы могут быть самые разные, я остановился на той, составляющие которой, возможно приобрести в абсолютно любом магазине автозапчастей за смешные деньги - 40руб за штуку «универсальное квадратное пятиконтактное реле 12В (90,37,47А,)». Подключается схемка под сиденьем водителя к блоку управления раздаточной коробкой, для этого надо сделать два разрыва проводов и одно подсоединение, ну ещё установить выключатель и подсоединиться с массой. Кстати в книге написано, что на понижайке момент должен быть 50 на 50, у меня с новыми дисками этого не наблюдалось, проводил исследования путём вывешивания заднего моста на деревянные чурбаки.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #149 : 28 Августа 2009, 18:33:27 » |
|
Лев, привет! Почти так я себе и представлял схему. Про лампочку хорошо придумал!
Достаточно ли стандартного реле, может немного мощнее на катушку поставить? (реле 1) или добавить, нпример, реле стартера? Думаю, надежнее будет...
Осталось только воплотить теорию в жизнь! Ждём отчеты первопроходца!
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|