евгений105
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
|
|
« Ответ #285 : 15 Сентября 2012, 09:57:07 » |
|
евгений105, геометрия моего больше чем мутла 100ого выше он, в вашем пластины там завиваются и тоньше плюс в место жидкости гель (легче воды), вообще то гелик на 100 А/ч это ну очень большая редкость скорее всего на примерно 60 А/ч, в своё время узновал про такую батарейку (100 А/ч и более) - поставка только под заказ и цена как 3шт. по технологии АгМ. Нет. Не правильно я обьяснил, у меня сейчас стоит ВАРТА, обыкновенная 100, хочу поставить гелевый но он 50 (по моему) но как меня уверяли продавцы, что гелевый ,в два раза мощнее обычного.
|
|
|
Записан
|
Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #286 : 15 Сентября 2012, 10:37:54 » |
|
евгений105, про 50 не заметил )))) он не мощнее это точно ))), просто при правельном обслуживании его ресурс выше (больше циклов полного разряда) и тяговый ток стабильнее (не пусковой), стартовый ток как ни (странно) у них ниже чем у щелочных(кислотных). На дизель нужно ставить по более чем по стандарту (120 А/ч и более) это из опыта эксплуатации 2года свой и 1год чужой стоял и стоит на моём авто. Просто в большие морозы проблема не втом чтоб запустить машину, а в том что напруга бортового напряжения после запуска двигателя выше мах. напряжения заряда для этих батарей, и если генератор (с стабилизатором) плохо работают то за зиму можно ушатать такой АКБ в лёгкую, для кислотных(щелочных) такие скачки напряжения не (актуальны) но в мороз такие акб не работают т.к. теряют своё кпд в 2-3 раза, я говорю про температуры от -25 и ниже (по сути предельные для эксплуатации при н.у. ) т.к. ниже уже идёт эксплуатация в тяжёлых условиях, а это другая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #287 : 15 Сентября 2012, 10:53:44 » |
|
насчет "в два раза мощнее обычного" это из разряда "что тяжелее - килограмм ваты или килограмм железа" выкинул очередной Bosch, на этот раз присмотрел вот такое чудо: http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/6st-100vla-125d31l-r01 посмотрим как пойдет... титан в самурае разочаровал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евгений105
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
|
|
« Ответ #288 : 15 Сентября 2012, 11:16:32 » |
|
Так я где то читал про гелевые АКБ ,что они вроде не капризные и что можно на нём проехать без зарядки в два раза больше,чем на щелочном ,и что не чего после такой поездки с ним не произойдет...
|
|
|
Записан
|
Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #289 : 15 Сентября 2012, 12:02:32 » |
|
Так я где то читал про гелевые АКБ ,что они вроде не капризные и что можно на нём проехать без зарядки в два раза больше,чем на щелочном ,и что не чего после такой поездки с ним не произойдет...
так о чё и разговор))) кислотник имеет 2-3 цикла(жизни) полного разряда, то есть разряд до примерно 9 Вольт потом заряд до 13,2 Вольт и так 2-3 раза - потом такой АКБ только на свалку(под разбор). Свой высаживал до 6 Вольт две недели ездил на убитом гене(( летом было, запустил с толкоча и поехал к знакомым заряжать акб потом ещё два дня пока все запчасти нашёл для ремонта генератора. А гелики и агм нельзя заряжать повышенным напряжением они закипают, в геликах гелий (взрывается) образуются воздушные прослойки между пластинами-поом они либо замыкают либо просто этот участок перестаёт работать и умирает - так понятнее))), в агм испаряется Н2О и он становится сухо заряженным)))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евгений105
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
|
|
« Ответ #290 : 15 Сентября 2012, 12:18:38 » |
|
Только что прочитал что гелевый АКБ имеет 400циклов, ....
|
|
|
Записан
|
Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #291 : 15 Сентября 2012, 12:27:57 » |
|
Только что прочитал что гелевый АКБ имеет 400циклов, .... а написанно при каких условиях эксплуатации??? )))))) в реалии конечно меньше в разы получается но даже этого с лихвой хватает и он себя всё равно окупает, не считая гемороя с заменой, поиском нового акб, и даже в таких плюсах как зная что что-то не исправно с электрооборудованием или механикой(тнвд) акб не подведёт в критической ситуации тупо будет крутить двигло (лишь бы стартер выдержал) ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евгений105
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
|
|
« Ответ #292 : 15 Сентября 2012, 16:02:51 » |
|
Да я тоже считаю что он того стоит...Я только что гонял гараж, посмотрел цифры....760...55Ан ...50.....я думал если на основной не потянет ,то поставлю его вторым, на доп .оборудование, люстра,автономка , ну и т.д. А про условия эксплуатации ,я как то не вникал прочитал что ему нужно разрешать и забежать и тогда на основной 400 циклов, а если правильно всё делать то цитирую...число циклов в два 2,3 раза больше...
|
|
|
Записан
|
Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #293 : 16 Октября 2012, 22:19:52 » |
|
По стопятьдесятчетвертому кругу или опять и снова. Нае...лся я Vartoй,боле не хочу.Думал на Терре это случайность,когда пару раз летом(!!!) на практически новом аккуме пришлосЯ толкачей на подмогу звать. Терича на Субе така же хрень и тоже с Vartoй.Машина могет в гараже месяц простоять и с пол-пинка заведется,т.е. саморазряд практически отсутствует(честь и хвала инженерам Varta&Bosch!), но вот стоит только случиться маленькому даже очень непродолжительному разряду-ппц,кури!Последней каплей стал на прошлой неделе такой казус,когда весь заряд высосала телефонная зарядка(!) часа за четыре,хорошо зарядка нашласЯ Опять в думах и муках выбора.Без привязки к емкости какие есть мнения по брендам?Исключаю Varta и отечественные с прочими украинскими и турецкими и гелевыми (особо тратиться не хочется). Про Atlas(Корея) есть опыт и отзывы?Еще Alaska-типа японческий,но верится в это с трудом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #294 : 27 Октября 2012, 09:57:34 » |
|
Возникла ситуация такая: при отрицательных температурах (даже в минус 5-6 градусов) стартер крутит относительно весело, но не запускается машина. Подключаю переносное пусковое Телвин - даже оборота стартер не успевает сделать - происходит запуск. Отсюда вопрос - аккумулятор под замену? Зарядка полная если и помогает на 1-2 дня не более. На 99 % уверен, что аккумулятор под замену (прошлой зимой были случаи глубокого разряда). Неделю рыл инет, чтобы определиться с типом АКБ. Давайте все же разделять гелевые и AGM аккумуляторы - это разные вещи. Гелевые аккумуляторы не применяются в качестве стартерных батарей. Итогом рытья выбор пал на Atlas ABX AGM 95 А/ч 850А (еще и ввиду скудности выбора). Отсюда вопрос: у него длина вроде 353 мм, влезет на 2,5? Если привезут мне его, потом отпишусь по впечатлениям в наших суровых условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #295 : 27 Октября 2012, 10:26:36 » |
|
Александр Сиденко, Прибыло пополнение в AGM пользователей технологии ))) пока Деку мучаю впечатления только положительные, а кто-то уже по второму новому акб покупает))) за период эксплуатации акб AGM - ремонт ТНВД (в ближайшее время), ремонт генератора был, два раза стартера (купил снова новый буду менять) при таких проблемах в стандартном исполнении АКБ менялось бы уже наверно раза два. От себя поздровляю с правельным решением, зайди на сайт производителя акб и глянь габаритные размеры и если даже чуть больше будет это не критично. Лучше адаптер сварганить для акб чем потом чертыхаться на морозе. И возьми чуть по более 95 А/ч хотяб от 100 А/ч температуры у вас пониже будут чем у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #296 : 27 Октября 2012, 10:34:21 » |
|
Не выпускают они поболее, а других в \новом Уренгое нет 95 А/ч максимальный. Серж в ноябре привезет стартер новый, уже готовы на замену провода 33 кв. мм. DAXX с позолоченными клеммами на стартер и тяжелыми бронзовыми (или латунными) на аккумулятор. Доведу до ума электрику - должно выдюжить. А то сейчас во время заводки питание отрубается и включается раз 10-20 в секунду на холоде - таким макаром уже спалил 2 блока управления вебасто. Новый лежит боюсь пока ставить (3000 все-таки). Подозрение либо на стартер либо на проводку, что из-за плохого контакта реле отрубает питание. если не поможет - дальше буду искать.Есть еще подозрение на сигнализацию. Да и еще когда снимаю с сигнализации, открываю штатным брелком центральный замок - через полсекунды замок сам закрывается - так с ним наперегонки и воюем: успею за это время дверь открыть или нет. Тут уже кто-то писал, что 353 встает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #297 : 27 Октября 2012, 11:01:21 » |
|
Александр Сиденко, клеммы лучше брать медные-лужённые (отечественные) только не цуЗие ускоглазых и т.п. металл всегда используется грязный в таких изделиях(опыт сын ошибок трудных) пусть позолотой щенячий возраст страдает да нигеры с ними в придачу. оконечник слегка обжимается на проводе и кунаешь в кегель с расплавом припоя (ПОС-90 или ПОС-60) тоже лучше отеч.производителя, потом жёская фиксация оконечника и снова в кегель, потом дизайн - термоусадка и гофра термомаслостойкая по всей длине провода. Такой же провод на массу бросай, можешь два один на штатное место рядом с генератором второй к стартеру. тогда вообще зер гуд будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #298 : 27 Октября 2012, 11:04:18 » |
|
Александр Сиденко, так Серёга щас в Челябе был, звонил с утра мне. Можно нормальный взять. по цене оптовки возьмём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #299 : 27 Октября 2012, 11:12:08 » |
|
Облом он уже в пути, запчасти забрал твои, так что не судьба)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|