Gloom!!!
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #45 : 14 Мая 2010, 20:39:38 » |
|
Я изменения в динамике не заметил. Хуже точно не стало. Главное интеркулер не забудь снять и промыть, когда заглушишь сам клапан.
|
|
|
Записан
|
"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe "No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #46 : 04 Апреля 2011, 03:05:04 » |
|
Прошло уже как два года когда заглушил клапан ( снял патрубок и установил прокладку). И вот в один прекрасный день смотрю а этот клапан "вспотел". Двигатель не дымит, масло не ест, мощность какая была такая и есть, короче динамика не изменилась. Прокладку вырезал из банки из под кофе. Может она прогорела?
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #47 : 04 Апреля 2011, 04:43:32 » |
|
Скорее всего прогорела
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #48 : 20 Апреля 2011, 02:40:39 » |
|
Да, действительно прогорела. Прокладка из жести (банка из под кофе) продержалась почти 2 года! Почему он оказался в масле (клапан ЕГР "вспотел") скорее масло закидывало из воздуховода. Залез туда пальцем, есть маслицо и сажевый нагар и вот думаю снять впускной тракт и почистить. А теперь вопрос к знатокам: кто снимал этот впускной тракт? Я так понял что нужно откручивать и выпускной? гаечки свободно откручиваются?
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #49 : 20 Апреля 2011, 09:33:40 » |
|
Я снимал впускной коллектор не снимая выпускной, прокладку не менял а коллектор посадил на высокотемпературный герметик АБРО для коллекторов, он с примесью меди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #50 : 07 Мая 2011, 21:17:58 » |
|
Всем привет!!! А вот моя история про клапан... Купил своего Террика в ноябре 2009, Скорее всего прошлый хозяин поставил ту самую прокладку, которую изготовил ,из алюминиевого листа... и вот начинается самое интересное, вчера еду в пробке, медленно и аккуратно... пробка рассосалась давлю на газ а авто не едет, и звук мотора как будто момент впрыска сбился... стучит в районе ГБЦ, мысли разные, не самые лучшие. Все-таки доехал до дома, проверил метки газораспределения(нормально), снял патрубок с радиатора интеркулера, завел мотор (простреливает в сторону впускного коллектора). все признаки нарушения газораспределения... а оказалось все проще от прогоревшей прокладки откололся маленький кусочек 5 на 10 мм, и заклинил ТУРБИНУ!!! Вот думаю прилипалово... сегодня снял турбину, разобрал, извлек кусок заклинивший лопатки турбины, собрал и становил все на место.... и вот я сново в строю, а самое главное изготовил новую заглушку из протвиня газовой плиты, метал скорее всего жаропрочный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #51 : 07 Мая 2011, 21:45:42 » |
|
alexarsen Привет! То, что ты говоришь относительно попадания в турбину - это видимо твоя личная (ни чем не обоснованная идея)? Ни при каких обстоятельствах, чисто физически. не может попасть из впускного коллектора часть заглушки ЕГР в систему наддува! ( В худшем случае - коррозийные обломки могут угодить в цилиндры!). Посмотри внимательно трафик движения воздуха от В/фильтра и не морочь голову людям!!! Ищи причину в другом. Могу предположить, что от масляного голодания (отсутствие прямотока масла на центральный подшипник турбокомпрессора) - могла не выдержать температурной нагрузки одна из лопаток турбины) - вот и отвалилась! (Может быть и дефект, но я склоняюсь к перегреву и соответственно к дисбалансу. А ты это увязал на ЕГР! - Он совершенно ни при чём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #52 : 07 Мая 2011, 22:40:17 » |
|
Повторюсь... горячую сторону турбины заклинил кусочек от прокладки которая прогорела, материал алюминий из которого была сделана прокладка бывшим хозяином... лопатки с обеих сторон не повреждены...
все эти данные получены при демонтаже и разборки турбины.
ни каких других повреждений нет.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #53 : 07 Мая 2011, 22:59:43 » |
|
alexarsen Турбина делится на два полуагрегата. Левая - турбонаддув (Регулируются обороты самой турбины от выхлопа через Вестгейт путём байпассового перекрытия. И непосредственно турбокомпрессора, который гонит воздух от фильтра, трубки картерных газов в интеркулер.Так как могла попасть какая - то часть в турбину!? Такое впечатление, что вы просто не владеете вопросом! Не выставляйте свои идеи на форуме - не корректно! По поводу снимка - дефекты прокладки могли упасть только во впуск выхлопного коллектора!!! И то при условии сквозного отсутствия внутрянки ЕГР! Вы что ! Уважаемый !? Не шлите таких ответов! Разберитесь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #54 : 07 Мая 2011, 23:06:25 » |
|
MOH532, смотрите на фото которое прикреплено к описанию... внимательно.... случилось только то что случилось в данном конкретном случае.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #55 : 07 Мая 2011, 23:06:53 » |
|
я всё не пойму до конца ,что это за зверь. ЕГР но может подскажите у меня на оборотах 1200-1500 есть странный звук похожий толи на дребезжание толи просекание не громко но неприятно . но самое главное что звук появляется только когда постоишь в пробке если долго не стоять то всё ок. может быть это из за этой системы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #56 : 07 Мая 2011, 23:12:21 » |
|
[b]alexarsen [/b]Я сейчас больше не хочу с Вами спорить и тратить время.
Сообщения объединены: [time]08 Май 2011, 00:20:17[/time] Юрий495 Привет! ЕГР - это устройство (клапан), который обеспечивает перепуск части выхлопных газов. не сгоревшего топлива, обратно во впускной коллектор. При неисправности данного клапана (а он почти всегда закоксовывается от выхлопных газов) - получается эффект попадания выхлопа во впускной тракт. А это чревато потерей мощьности двигателя, увеличением расхода топлива и т.п. При неисправном клапане возмжны прослушивания излишнего шума работы двигателя со стороны пассажира. Так называемые дополнительные неприятные шумовые нагрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #57 : 07 Мая 2011, 23:36:07 » |
|
спорить и тратить время. согласен нет необходимости!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #58 : 08 Мая 2011, 12:29:32 » |
|
MOH532 я тягой и расходом доволен беспокоит только звук который появляется только после стояния в пробке при чём только в районе 1500об. на холостом и более высоких оборотах пропадает также его не будет если после пробки хорошенько проехать по трассе . вопрос/ это этот клапан ? что можно сделать ? и чем это чревато может не мешать механизму? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #59 : 08 Мая 2011, 14:55:59 » |
|
Как правило, клапан глушат при его непосредственной стыковке к впускному коллектору. Некоторые умудряются его заглушить прямо на выпускном. А там высокая температура и он быстро прогорает. Есть возможность заглушить и под самим клапаном. Не знаю последствий - не пробовал. Стук на холостых оборотах может возникать при приоткрытом (из-за нагара) клапане. Когда встречаются - холодный воздух из интеркулера во впускном коллекторе и часть выхлопных газов из-за неплотности клапана. Р.С. Обрати внимание на отсутствие воздушных пробок. Даже при незначительном падении уровня антифриза, шумность работы двигателя возростает. Здесь может быть обманка - показания датчика температуры на панели - могут не вызывать сомнений в нормальной температуре двигателя, а на самом деле - двигатель борется за своё существование и подключает дополнительные вентиляторы. Проверяется просто - включается кондей и даётся сильный разгон и интенсивное движение. Наличие неисправности в этом случае проявляется сразу. Загорается ЧЕК и температура начинает ползти вверх. Этого может и не произойти, но все вентиляторы, включая вязкомуфту, будут работать по полной программе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|