Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 19:49:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова клапан EGR, интеркуллер.  (Прочитано 49462 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« Ответ #45 : 14 Мая 2010, 20:39:38 »

Я изменения в динамике не заметил. Хуже точно не стало. Главное интеркулер не забудь снять и промыть, когда заглушишь сам клапан.
Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #46 : 04 Апреля 2011, 03:05:04 »

Прошло уже как два года когда заглушил клапан ( снял патрубок и установил прокладку).
И вот в один прекрасный день смотрю а этот клапан "вспотел". Двигатель не дымит, масло не ест, мощность какая была такая и есть, короче динамика не изменилась. Прокладку вырезал из банки из под кофе. Может она прогорела?
Записан

Лучше поздно чем никогда
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #47 : 04 Апреля 2011, 04:43:32 »

Скорее всего прогорела
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #48 : 20 Апреля 2011, 02:40:39 »

Да, действительно прогорела. Прокладка из жести (банка из под кофе) продержалась почти 2 года!
Почему он оказался в масле (клапан ЕГР "вспотел") скорее масло закидывало из воздуховода. Залез туда пальцем, есть маслицо и сажевый нагар и вот думаю снять впускной тракт и почистить.
А теперь вопрос к знатокам: кто снимал этот впускной тракт? Я так понял что нужно откручивать и выпускной? гаечки свободно откручиваются?
Записан

Лучше поздно чем никогда
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #49 : 20 Апреля 2011, 09:33:40 »

Я снимал впускной коллектор не снимая выпускной, прокладку не менял а коллектор посадил на высокотемпературный герметик АБРО для коллекторов, он  с примесью меди.
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #50 : 07 Мая 2011, 21:17:58 »

Всем привет!!!
А вот моя история про клапан...
Купил своего Террика в ноябре 2009,
Скорее всего прошлый хозяин поставил ту самую прокладку, которую изготовил ,из алюминиевого  листа...
и вот начинается самое интересное, вчера еду в пробке, медленно и аккуратно... пробка рассосалась давлю на газ а авто не едет, и звук мотора как будто момент впрыска сбился... стучит в районе ГБЦ, мысли разные, не самые  лучшие.
Все-таки  доехал до дома, проверил метки газораспределения(нормально), снял патрубок с радиатора интеркулера, завел мотор (простреливает в сторону впускного коллектора). все признаки нарушения газораспределения...
а оказалось все проще
от прогоревшей прокладки откололся маленький кусочек 5 на 10 мм, и заклинил ТУРБИНУ!!!
Вот думаю прилипалово...
сегодня снял турбину, разобрал, извлек кусок заклинивший лопатки турбины, собрал и становил все на место.... и вот я сново в строю, а самое главное изготовил новую заглушку из протвиня газовой плиты, метал скорее всего жаропрочный.

Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #51 : 07 Мая 2011, 21:45:42 »

alexarsen Привет! То, что ты говоришь относительно попадания в турбину - это видимо твоя личная (ни чем не обоснованная идея)? Ни при каких обстоятельствах, чисто физически. не может попасть из впускного коллектора часть заглушки ЕГР в систему наддува! ( В худшем случае - коррозийные обломки могут угодить в цилиндры!).   Посмотри внимательно трафик движения воздуха от В/фильтра и не морочь голову людям!!! Ищи причину в другом.
  Могу предположить, что от масляного голодания (отсутствие прямотока масла на центральный подшипник турбокомпрессора) - могла не выдержать температурной нагрузки одна из лопаток турбины) - вот и отвалилась! (Может быть и дефект, но я склоняюсь к перегреву и соответственно к  дисбалансу. А ты это увязал на ЕГР! - Он совершенно ни при чём.
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #52 : 07 Мая 2011, 22:40:17 »

Повторюсь... горячую сторону турбины заклинил кусочек от прокладки которая прогорела, материал алюминий из которого была сделана прокладка
бывшим хозяином... лопатки с обеих сторон не повреждены...

все эти данные получены при демонтаже и разборки турбины.

ни каких других повреждений нет.....
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #53 : 07 Мая 2011, 22:59:43 »

alexarsen Турбина делится на два полуагрегата. Левая - турбонаддув (Регулируются обороты самой турбины  от выхлопа через Вестгейт путём байпассового перекрытия. И непосредственно турбокомпрессора, который гонит воздух от фильтра, трубки картерных газов в интеркулер.Так как могла попасть какая - то часть в турбину!?
  Такое впечатление, что вы просто не владеете вопросом! Не выставляйте свои идеи на форуме - не корректно!
   По поводу снимка - дефекты прокладки могли упасть только во впуск выхлопного коллектора!!! И то при условии сквозного отсутствия внутрянки ЕГР! Вы что ! Уважаемый !? Не шлите таких ответов! Разберитесь!
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #54 : 07 Мая 2011, 23:06:25 »

  MOH532, смотрите на фото которое прикреплено к описанию...
внимательно.... случилось только то что случилось в данном конкретном случае.....
Записан
Юрий495
Гость
« Ответ #55 : 07 Мая 2011, 23:06:53 »

я всё не пойму до конца ,что это за зверь. ЕГР
но может подскажите у меня на оборотах 1200-1500 есть странный звук похожий толи на дребезжание толи просекание не громко но неприятно .
но самое главное что звук появляется только когда постоишь в пробке если долго не стоять то всё ок.
может быть это из за этой системы Huh??
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #56 : 07 Мая 2011, 23:12:21 »

[b]alexarsen  [/b]Я сейчас  больше не хочу с Вами спорить и тратить время.

Сообщения объединены: [time]08 Май 2011, 00:20:17[/time]
Юрий495   Привет! ЕГР - это устройство (клапан), который обеспечивает перепуск части выхлопных газов.  не сгоревшего топлива, обратно во впускной коллектор. При неисправности данного клапана (а он почти всегда закоксовывается от выхлопных газов) - получается эффект попадания выхлопа во впускной тракт. А это чревато потерей мощьности двигателя, увеличением расхода топлива и т.п.  При неисправном клапане возмжны прослушивания излишнего шума работы двигателя со стороны пассажира. Так называемые дополнительные неприятные шумовые нагрузки.
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #57 : 07 Мая 2011, 23:36:07 »

спорить и тратить время.

согласен нет необходимости!!!
Записан
Юрий495
Гость
« Ответ #58 : 08 Мая 2011, 12:29:32 »

MOH532 я тягой и расходом доволен беспокоит только звук который появляется только после стояния в пробке при чём только в районе 1500об. на холостом и более высоких оборотах пропадает также его не будет если после пробки хорошенько проехать по трассе .
вопрос/ это этот клапан ?
что можно сделать ?
и чем это  чревато может не мешать механизму? )))

Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #59 : 08 Мая 2011, 14:55:59 »

   Как правило, клапан глушат при его непосредственной стыковке к впускному коллектору. Некоторые умудряются его заглушить прямо на выпускном. А там высокая температура и он быстро прогорает. Есть возможность заглушить и под самим клапаном. Не знаю последствий - не пробовал. Стук на холостых оборотах может возникать при приоткрытом (из-за нагара) клапане. Когда встречаются - холодный воздух из интеркулера во впускном коллекторе и часть выхлопных газов из-за неплотности клапана.
  Р.С. Обрати внимание на отсутствие воздушных пробок. Даже при незначительном падении уровня антифриза, шумность работы двигателя возростает. Здесь может быть обманка - показания датчика температуры на панели - могут не вызывать сомнений в нормальной температуре двигателя, а на самом деле - двигатель борется за своё существование и подключает дополнительные вентиляторы. Проверяется просто - включается кондей и даётся сильный разгон и интенсивное движение. Наличие неисправности в этом случае проявляется сразу. Загорается ЧЕК и температура начинает ползти вверх. Этого может и не произойти, но все вентиляторы, включая вязкомуфту, будут работать по полной программе.     
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.