Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 03:15:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбинка уже не та...(хотя тянет бедная...).  (Прочитано 75031 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #45 : 02 Апреля 2010, 20:27:26 »

Прошу прощения за глупый вопрос, не заметил, что у тебя 2,5.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #46 : 02 Апреля 2010, 20:41:35 »

Лев, все было нормально и на тягу не жаловался, просто люблю поэксперементировать. Да и мысли посещали, что ничего вечного нет, турбина изнашивается, пружина на клапане перепуска ОГ тоже явно подрастеряла свои изначальные характеристики. Вот и решил проверить. Кстати, можно почти со 100%-ной уверенностью сказать, что ввиду возраста машин, давление в впускном тракте явно не соответствует номинальному, в следствие усталости пружины на данном клапане.
  Регулировал вчера поздно вечером, из гаража еще не выезжал - поэтому про изменения в динамике отпишу завтра.
Ждем результатов,очень интересно!
Записан

+79о89251490
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #47 : 03 Апреля 2010, 15:23:59 »

  Погонял сегодня немного на машинке. Динамика улучшилась однозначно. Ездил на работу, там у нас подъем есть, серпантином. Заходишь на третьей передаче внатяг. Можно и быстрей, но гравейка и повороты крутые. Без полного привода попу у авто переставляет или вообще разворачивает. Обороты держишь не более 1500 об/мин. Раньше чувствовалось, что двиг работает в нагрузку, детонации конечно еще нет, но близко по ощущениям. Сегодня заезжал - двиг работает по другому. И на слух, и ощущается, что топни на педаль - он сразу подхватит.
  Также пробовал ускоряться на асфальте. Первая передача, тапка в пол - моментально 5000 об/мин, вторая - также, а вот на третьей до 4000 об/мин скорость 85 км/ч - моментально, затем провал. Почему - не могу понять. Может алгоритмы ЭБУ какие-то мутные, может уже предел мощей двигателя. Как писал выше - после 4000 об/мин начинается отсечка вестгейта. Подниму давление сработки вестгейта на 10% от номинала - проверю еще раз.
  Завтра поеду в пустыню, поштурмую барханы. Там только с разгона до вершины. На пониженных передачах бесполезно, сразу закапываешься в песке. Будет случай еще испытать тягу двигателя.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #48 : 03 Апреля 2010, 15:50:52 »

А что за шайбы, примерные размеры, и количество и поподробней куда сувать?
хочу присоединится к просьбе Льва.... по расходу почувствовал разницу?
Записан
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #49 : 03 Апреля 2010, 16:29:42 »

хочу присоединится к просьбе Льва.... по расходу почувствовал разницу?

  Я всего километров сорок проехал после регулировки. А по расходу, боюсь не смогу сказать. Не те у меня условия эксплуатации, чтоб засекать расход. Машина у меня асфальт видит процентов тридцать от общего пробега. Какие уж тут показатели...
  А по поводу шайб - это же сугубо индивидуально для каждого автомобиля. А вдруг у тебя турбокомпрессор выдает давление как новый или клапан перепуска ОГ меняли год назад. Замерять надо.
  В книге описана процедура проверки клапана перепуска ОГ. Там можно простым компрессором с манометром подцепиться к нему и отследить, на каком давлении он начинает сработку. От этого и плясать. А шайбы закладываются под кронштейн этого клапана в месте его крепления к впускному коллектору. Чтоб немного загрубить уставшую пружину.
  Я просто хочу отследить как турбина нагоняет давление по всему диапазону оборотов двигателя, из-за этого и заморачиваюсь с таким точным оборудованием. Я не жду чего-то сверхъестественного. На низах турбокомпрессор однозначно не работает. Это на всех турбинах так, работающих от отработанных газов. Лошадей в табуне под капотом и так мало. Хочется всех использовать, да и прирастить пару-тройку не помешало бы не в ущерб эксплуатации )))
   
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #50 : 05 Апреля 2010, 16:11:38 »

Savant, Правильно ли я понимаю, что ты регулируешь только клапан отсечки, позволяя турбине работать на оборотах, при которых раньше происходила отсечка? Т.е само давление турбины остается тем же.. За счет чего же тогда улучшение динамики??
Записан
Oleg999
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Оренбург
Сообщений: 52
« Ответ #51 : 05 Апреля 2010, 17:17:47 »

Тоже вот этого не могу понять
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #52 : 05 Апреля 2010, 19:15:42 »

Savant,
Интересно - а что у Вас в турбине изнашивается (точнее - Вы предполагаете, что изнашивается)?
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #53 : 05 Апреля 2010, 20:45:01 »

Savant, Правильно ли я понимаю, что ты регулируешь только клапан отсечки, позволяя турбине работать на оборотах, при которых раньше происходила отсечка? Т.е само давление турбины остается тем же.. За счет чего же тогда улучшение динамики??
ИМХО,  давление  тем же не остаётся, а увеличивается, ведь  клапан О.Г. поджат.  А с увеличением давления повышается наполнение цилиндров воздухом, а это повышение мощности, т.е. динамики.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #54 : 05 Апреля 2010, 20:50:41 »

Savant,
Интересно - а что у Вас в турбине изнашивается (точнее - Вы предполагаете, что изнашивается)?
Strateg2  задал очень правильный вопрос. Крыльчатки в турбине не могут изнашиваться, изнашивается, вал, упрлотнения. т.е. те детали. которые трутся относительно друг друга. Турбина может начать гнать масло, может заклинить, но я ни разу не слышал, чтобы турбина износилась и стала нагнетать меньше воздуха.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #55 : 05 Апреля 2010, 21:00:15 »

Ну, а что.
Давление при такой регулировке увеличивается. Но для реального повышения мощности нужно еще увеличивать подачу топлива. Думаеццо, насос Д4БН, пусть даже и оснащенный ковеком это позволяет.  
А на 2.9 это может быть решено при помощи перепрошивки блока управления двигателем.

Просто увеличивать "наполнение цилиндров воздухом" нет смысла. Но основная посылка Savant'a говорила не об увеличении давления, а о его восстановлении от уставшей пружины.

А вообще, тема названа как-то криво. Какая турбинка, куда тянет, почему бедная...
Записан

С уважением, Алексей
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #56 : 05 Апреля 2010, 21:36:02 »

ИМХО,  давление  тем же не остаётся, а увеличивается, ведь  клапан О.Г. поджат.  А с увеличением давления повышается наполнение цилиндров воздухом, а это повышение мощности, т.е. динамики.
Лев, поясни.. не понимаю..
Поджали мы пружину клапана ОГ, теперь у нас клапан открывается на на 3000 оборотов, а на 4000 тыс.. Каким образом давление создаваемое турбиной увеличится при оборотах до 3000?? я вот например не кручу двиг никогда выше 3000 оборотов.. я почувствую что нить??
Вот и после регулировки в Профи КВ, результата не почувствовал- объяснили тем , что типа у меня турбинка не такая уставшая , как у остальных..
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #57 : 05 Апреля 2010, 21:37:42 »

Дядя Лёша как всегда прав, пусть это немного не в тему, но чтоб было понятно о чём речь- немного техн.ликбеза.
Чтобы получить какую-то единицу энергии в Д.В.С. нужно зажечь топливо в воздухе. Идеальное соотношение воздуха к топливу 15 к 1. Турбина создаёт некое давление воздуха, т. е в один и тот же цилиндр может подаваться больше воздуха. Больше воздуха, значит можно подать больше топлива, чтоб соотношение 15 к 1 оставалось прежним. Получаем ,что в  один и тот же рабочий объём цилиндров, можно подать больше воздуха и топлива, значит больше мощность. А если ещё горячий воздух из турбины охладить, т. е. пропустить его через интеркуллер. то в тот же самый объём влезет воздуха ещё больше. значит топлива можно подать тоже больше. А это пахнет еще большим увеличением мощности.

 
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #58 : 05 Апреля 2010, 21:45:41 »

это все понятно.
к примеру .. клапан ОГ отрегулирован на открытие на 3000
До регулировки клапана ОГ , при кручении двигателя до 3000 оборотов,наполняемость цилиндров воздухом была одной, почему она должна стать другой после регулировки?? ведь до открытия клапана двигатель и не раскручивался? Производительность турбины же осталась неизменной.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #59 : 05 Апреля 2010, 21:47:20 »

При поджатии клапана  О.Г. давление увеличивается, т.к. клапан работает следующим образом. При увеличении давления  создаваемое турбокомпрессором в впускном коллекторе одновременно повышается давление над диафрагмой клапана О.Г. Когда давление превысит усилие пружины клапан откроется и часть отработавших газов будет идти не на раскрутку турбины , а уходить в сторону по другому каналу в глушитель. Т.е. турбина недополучит газы, будет медленнеё вращаться, т.е. меньше создаст давление.
Усилив пружину можно увеличивать давление наддува, что в "Профи-КВ" и делают.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 27.