БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #30 : 29 Декабря 2009, 12:52:46 » |
|
... или все нормально срабатывает, но разгон "волнами", т.е. по тахометру обороты не стабильны стрелка колеблется в пределах одного деления, ... Вот это смущает. Олегыч, а может не в турбинке дело? Может проблема в АКПП? Как там с маслом у нее? И какой пробег?
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Олегыч
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #31 : 29 Декабря 2009, 13:31:37 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), Что характерно... Перед этим, за два дня, в Профи менял масло в АКПП.
|
|
|
Записан
|
- Штурман, где мы? - В вытрезвителе. - Нах такую точность, ты город скажи!
|
|
|
olegkop72
Интересующийся
Offline
Возраст: 51
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 AT, EST 148 т.к.Terracan
Город: Минск
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #32 : 30 Декабря 2009, 12:13:39 » |
|
Олегыч,похожие симптомы наблюдались, связываю с низкой температурой и загустеванием масла в АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олегыч
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #33 : 30 Декабря 2009, 13:34:39 » |
|
olegkop72,Когда была низкая температура-на это и списывал, но сейчас потеплело, но эта бяка осталась.
|
|
|
Записан
|
- Штурман, где мы? - В вытрезвителе. - Нах такую точность, ты город скажи!
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #34 : 04 Марта 2010, 09:20:27 » |
|
Вчера снял свою турбину- сдал в ремонт. Сопливит, и конкретно. Отправили ее бедную в Кумертау (город в Башкирии). Там у нас вертолетный завод. Стоимость ремонта около 10 тыс. руб. 6 месяцев гарантии. Посмотрим что получится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #35 : 18 Марта 2010, 11:19:28 » |
|
Поставил после ремонта турбину. (5.03.10). Пробег после ремонта-1200 км. Масло теперь не кидает. Изменений в тяге не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegkop72
Интересующийся
Offline
Возраст: 51
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 AT, EST 148 т.к.Terracan
Город: Минск
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #36 : 18 Марта 2010, 18:36:25 » |
|
Kimich, а вообще, расход масла какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #37 : 01 Апреля 2010, 16:53:59 » |
|
Не знал в какую тему написать, решил сюда вставить. Так как сервисов у меня нету, захотелось мне померить параметры турбокомпрессора и клапана перепуска ОГ, именуемого по простому вестгейт. Не знаю у всех так с течением времени, или это только на моем автомобиле так, но этот вестгейт начинал стравливать давление, с трудом нагнетаемое турбокомпрессором, уже при давлении во впускном коллекторе порядка 61,9 кПа. Весь впускной тракт, после турбины, был проверен досконально. Взял у своих КИПовцев суперточные приборы, собрал тройник перед вестгейтом, вкрутил туда датчик давления номиналом 150 кПа и занялся регулировкой, если это можно так назвать. В общем подбирал шайбы разной толщины и подкладывал по кронштейн крепления, чтоб добиться номинала в 77,5 кПа, когда начинается ход тяги, т.е. идет сбрасывание давления. Добился результата 78,9 кПа. На этом решил успокоиться. Кстати, перед регулировкой давление во впускном тракте на холостых оборотах было ноль. После регулировки - стало 3,0 - 3,2 кПа. На фото давление в милибарах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #38 : 01 Апреля 2010, 20:55:39 » |
|
Не знал в какую тему написать, решил сюда вставить. Так как сервисов у меня нету, захотелось мне померить параметры турбокомпрессора и клапана перепуска ОГ, именуемого по простому вестгейт. Не знаю у всех так с течением времени, или это только на моем автомобиле так, но этот вестгейт начинал стравливать давление, с трудом нагнетаемое турбокомпрессором, уже при давлении во впускном коллекторе порядка 61,9 кПа. Весь впускной тракт, после турбины, был проверен досконально. Взял у своих КИПовцев суперточные приборы, собрал тройник перед вестгейтом, вкрутил туда датчик давления номиналом 150 кПа и занялся регулировкой, если это можно так назвать. В общем подбирал шайбы разной толщины и подкладывал по кронштейн крепления, чтоб добиться номинала в 77,5 кПа, когда начинается ход тяги, т.е. идет сбрасывание давления. Добился результата 78,9 кПа. На этом решил успокоиться. Кстати, перед регулировкой давление во впускном тракте на холостых оборотах было ноль. После регулировки - стало 3,0 - 3,2 кПа. На фото давление в милибарах...
Всё очень интересно!!! А что предшествовало таким опытам. Провал при разгоне? Что изменилось в динамике авто после таких регулировок? Поподробней пожалуйста. Подозреваю у меня тоже где-то здесь собака зарыта.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Aleks
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
|
|
« Ответ #39 : 02 Апреля 2010, 08:02:17 » |
|
На 2.9 турбина не регулируется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #40 : 02 Апреля 2010, 09:25:15 » |
|
Честно говоря, читая тему про то как в Профи КВ подкручивали турбину, заинтересовался сим вопросом. Почитал литературу, посмотрел узел на двигателе и пришел к выводу, что если турбокомпрессор не мертвый, то скорей всего имеет место небольшая усталость пружины на вестгейте. Он раньше начинает давать отсечку. Ну и решил поэксперементировать. Оказалось так и есть. Клапан перепуска ОГ открывался раньше от номинального давления. Пока выставил по номиналу. Динамику еще не проверял, поеду в это воскресенье в пустыню экстремалить - затем отпишусь. Так же хочу сделать проверку на ходу, как описано в букваре от "Легион-Автодата". Но это даст только понять, насколько турбокомпрессор уже сам изношен. Правда мне нужно будет инвертор на 220 В сгородить в машине, чтоб подцепить оборудование, а как обычно - лень ))) При резкой прогазовке, давление подскакивало до 81,4 кПа. Сейчас поезжу, посмотрю что изменилось. Затем хочу приподнять давление сработки вестгейта на 10%. Отслежу зависимость изменения давления турбокомпрессора от оборотов двигателя. В общем отсечку вестгейт начинает у меня давать после 4000 об/мин. А я так круто движок редко кручу. По этому, если давление не повысится в рабочей зоне оборотов двигателя, то верну на номинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #41 : 02 Апреля 2010, 17:08:05 » |
|
Kimich, а вообще, расход масла какой?
Расход замечать не успеваю т.к. масло меняю в одном и том же месте через 10т.км. Говорят, что в норму укладываюсь. Вообще, сам не любитель гонять. Бывает- кого- нибудь прищучить надо... А так езжу спокойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #42 : 02 Апреля 2010, 19:58:59 » |
|
Повторю вопрос!!!
А что предшествовало таким опытам. Провал при разгоне? Что изменилось в динамике авто после таких регулировок? Если не трудно, что навело на мысль, что что-то не в порядке?
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #43 : 02 Апреля 2010, 20:12:26 » |
|
Лев, все было нормально и на тягу не жаловался, просто люблю поэксперементировать. Да и мысли посещали, что ничего вечного нет, турбина изнашивается, пружина на клапане перепуска ОГ тоже явно подрастеряла свои изначальные характеристики. Вот и решил проверить. Кстати, можно почти со 100%-ной уверенностью сказать, что ввиду возраста машин, давление в впускном тракте явно не соответствует номинальному, в следствие усталости пружины на данном клапане. Регулировал вчера поздно вечером, из гаража еще не выезжал - поэтому про изменения в динамике отпишу завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #44 : 02 Апреля 2010, 20:25:33 » |
|
А что за шайбы, примерные размеры, и количество и поподробней куда сувать?
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
|