Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #120 : 27 Октября 2016, 13:43:46 » |
|
Sergeste,А можно поподробнее про доп.фильтр на акпп.Ну или ссылку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #121 : 27 Октября 2016, 13:53:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #122 : 27 Октября 2016, 14:56:31 » |
|
Четвертый год уже пользую вместо этой древней штатной минералки синтетику Тоталь, небо и земля, и особенно зимой, в холода, (ну, собственно, сравнение характеристик этих жиж, как-то например низкотемпературная вязкость, говорит само за себя). Это полусинтетика PSF-3 и её параметры лучше, особенно по вязкости, нежели PSF. Есть и синтетика PSF-4 номер 310000130, но я не стал её лить лишь потому, что не мог гарантировать полную промывку системы и 100% переход на новое масло. А смешивание, все же, лучше проводить с одноименной жидкостью. Но когда сливал 12 летнее масло, оно было темное и намного гуще, чем свежее. Это наглядно было заметно по тому как новое бодро стекало из трубки, одетой на шприц, а старое вытекало с заметным отставанием. Как кто сдергивал шланг с патрубка бачка? Вы же, как мне кажется, не резали его, так как укоротить можно было бы, но правильнее сменить, только он завальцован за одно целое с металлической трубкой - змеевиком, охлаждающим масло перед входом в бачок.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #123 : 27 Октября 2016, 17:28:18 » |
|
Это полусинтетика PSF-3 и её параметры лучше, особенно по вязкости, нежели PSF. А смешивание, все же, лучше проводить с одноименной жидкостью. Кто льет в наш ГУР, к примеру, АТФ, у Дексронов-III низкотемпературная вязкость (так называемый индекс вязкости по Брукфильду при -40 С) не бывает ниже 12000 (а сам стандарт Дексрон III требует 18000-19000), у нашей штатной PSF-3 этот индекс 8000-9000, у PSF-4 уже 2000-2500, у того Тоталя, который лью себе 1050-1500. Ну и как мы раньше уже где-то тут обсуждали, есть жижи для ГУРа: 1) неприменимые-недопустимые, считай, вредные для нашего гура и наших там резинок; есть 2) применимые, но несовместимые между собой, нельзя смешивать, требуют промывки и полной замены; и есть 3) взаимозаменяемые и совместимые, которые можно смешивать, то есть можно просто доливать одну в другую. PSF-4 и PSF-3 имхо относятся, или лучше так скажу: их для подстраховки лучше стоит отнести ко второму типу. Есть и синтетика PSF-4 номер 310000130, но я не стал её лить лишь потому, что не мог гарантировать полную промывку системы и 100% переход на новое масло. "Смешивание" это когда у тебя соотношения разных 50/50, ну или треть/на две трети, ну четверть/на три четверти. А если все слил и осталось там в закромах немного неудаляемого остатка, то это имхо уже не смешивание. А вдобавок к этому если промыл с использованием промывки – вот и вполне достаточно. не только из ГУРа – ни из одного механизма полностью 100% не удалить, если только не разбирать полностью и каждую деталюшку отдельно промывать. не резали его У себя резал – так фильтр удобнее ставить, и в подходящем для него месте.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Romario 21
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9AT 150 л.с. 2004г. TOD
Город: Воронеж
Сообщений: 63
Роман
|
|
« Ответ #124 : 08 Ноября 2016, 20:41:13 » |
|
Друзья подскажите,не могу выковырнуть сеточку из бачка ГУР,слышал что их там две,боюсь сломать или порвать саму сетку.и ещё вопрос по замене жидкости гур,читал таа и не понял,вывешивать колёса или нет,крутить руль на заведенном моторе или заглушеном.может кто то в краце разьяснит.
|
|
|
Записан
|
УРА!!!!!!!!!!!! Россия - Чемпион Мира по спортивной ловле карпа 2016 года
|
|
|
|
Romario 21
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9AT 150 л.с. 2004г. TOD
Город: Воронеж
Сообщений: 63
Роман
|
|
« Ответ #126 : 09 Ноября 2016, 07:54:48 » |
|
Renovatio, спасибо,доступно.
|
|
|
Записан
|
УРА!!!!!!!!!!!! Россия - Чемпион Мира по спортивной ловле карпа 2016 года
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #127 : 01 Декабря 2016, 10:04:30 » |
|
коллеги-москвичи, а у кого есть опыт изготовления "на заказ" шлангов ГУР, ...да и не только для ГУР? а то контор-то вроде много, интересны именно конкретно опыт-результат, отзывы.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #128 : 01 Декабря 2016, 10:35:16 » |
|
Sergeste, отвечу я тебе(не Москвич))). Изготавливали мне на заказ шланг(18доллеров), когда мой потек. После установки появилось подвывание, так понял, что в родном стоит дроссель. По итогу купил оригинал на 10 баксов дороже и получил тишину, а старый подарил товарищу, который "дареному коню в зубы не смотрел))"
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #129 : 01 Декабря 2016, 23:37:07 » |
|
Sergeste, есть хорошая контора Гидросервис 24. По работе пользуюсь услугами более 5 лет. Приезжают на передвижной мастерской. даже на место и делают на месте по образцу. Если надо контакты скину. Можно их в интернете найти. Директор Фищенко Виталий. Позвони мне всё объясню. Тел; 8-910-231-77-девять один.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #130 : 01 Декабря 2016, 23:38:42 » |
|
Daeron, После установки появилось подвывание, так понял, что в родном стоит дроссель. Что за дроссель в шланге???
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #131 : 04 Декабря 2016, 14:11:39 » |
|
В центре гидрошланга есть еще одна завальцовка, она обжимает данное устройство. Грамотные ремонтники ее сохраняют и переставляют на новый шланг. Я узнавал после замены своего, сказали все материалы с работой примерно 1400р. Поэтому не жалею, что купил оригинальный шланг вместе с трубкой в сборе за 1400р, это удобство монтажа и качество.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #132 : 04 Декабря 2016, 18:06:26 » |
|
купил оригинальный шланг вместе с трубкой в сборе за 1400р оригинальный шланг вместе с трубкой в сборе за 1400р как бы это объяснять повежливее )))) про наше ценообразование: тот что мне нужен, оригинал - если в наличии (т.е. со сроком от 2х дней до недели) то сейчас он от 4000 и выше, он же самый со сроком ожидания от неск.недель до неск.месяцев от 1000 до 2500. поэтому брать за 4, хотя и почти сразу, то же самое, что они же продают за 1, но долго - а пошли они все нах (а вообще все это раками сильно попахивает: по 5, ну оч.большие, но вчера, а сегодня по 3, но оч. маленькие))))))) ...поэтому вот и подумал заказать оригинал за 1, НО если в долгом его ожидании (или если не придет) срочно понадобится замена (пока что приимлемо сопливит в месте обжима), то быстро сделать - имхо так даже если заплатив за два - получится все равно дешевле 4х. Пы-сы: когда один единственный требует замены - еще можно подумать, чтобы не возиться, а когда надо (или уже на подходе) несколько и общая нынешняя цена одних только шлангов - оригиналов - набирается уже за 20 (один только шланг кондея сейчас если в наличии то от 10, если под долгий заказ то от 5), то хочется послать еще дальше...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #133 : 05 Декабря 2016, 06:49:42 » |
|
Sergeste, как бы это объяснять повежливее )))) про наше ценообразование: тот что мне нужен, оригинал - если в наличии (т.е. со сроком от 2х дней до недели) то сейчас он от 4000 и выше, он же самый со сроком ожидания от неск.недель до неск.месяцев от 1000 до 2500. поэтому брать за 4, хотя и почти сразу, то же самое, что они же продают за 1, но долго - а пошли они все нах (а вообще все это раками сильно попахивает: по 5, ну оч.большие, но вчера, а сегодня по 3, но оч. маленькие))))))) ...поэтому вот и подумал заказать оригинал за 1, НО если в долгом его ожидании (или если не придет) срочно понадобится замена (пока что приимлемо сопливит в месте обжима), то быстро сделать - имхо так даже если заплатив за два - получится все равно дешевле 4х. Ещё один вариант: взять б/у за 500 рубликов!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #134 : 05 Декабря 2016, 23:30:25 » |
|
Я нашел его на http://zzap.ru, конкретно в магазине http://zaptop.ru/. Кстати, по ценам магазин отличный. Просто совет. Жаль, что на 3,5 шланг такой дорогой. Сопливить будет с заданной скоростью, если не перенапряжешь где-то ГУР. У кого японцы и эти шланги по 8к. стоят, нередко просто подливают жидкость грамм по 50 в несколько месяцев и ездят так годами. Но это не наши методы)
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|