Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 13:49:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизель не актуален?!?  (Прочитано 16593 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« : 23 Июня 2008, 22:48:52 »

Итак..товарищи,назревает вопрос...а нах***я теперь мне внедорожник дизельный..если топливо(дизель) стал дороже 95того???заправляюсь на "ЛУК-ОЙЛ" цена топлива 24.50
 Стоит ли терять и в динамике авто (я про дизель) переплачивать за топливо??волноватся по поводу форсунок и.т.д!???
не проще ли взять Таркана с бензинкой..и поставить ГАЗ?!


ИМХО..теперь не оправдывает себя дизель!

для справки..Дизель это грязь и остатки от Бензина!

И ещё...в Европе бастуют...а нам бесполезно...на нас не обратят и внимания...я писал(если кто помнит на "vode" про цены на топливо..многие не поверели) цена на диз будет 25-26р


ЧТО ДЕЛАТЬ?я расстроен..мало того что я теряю в динамике разгона на 2.5 так если хочу притопить то в трубу вылетает аж 16 литров саляры...БРЕЕЕД..

кто что думает об этом?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 24 Июня 2008, 00:12:17 »

мои мысли на эту тему примерно такие:
- на 3.5 если хочешь притопить вылетает что-то типа 20-22 литров бензина - тоже дороговато...
- терракан мне очень нравится, был бы у него бензин хотя бы 3 литра как паджеро-спорт, а еще лучше 2.5 - цены б ему не было, но нету же такого;
- полюбился мне и дизелек, следующую машину наверно взял бы и комон-рейл, наверно через N лет когда я дозрею до замены наша соляра будет качаственная чтобы не париться на эту тему;
- а может следующая машина будет вообще на солнечных батарейках, или на какихнить волшебных грибах Wink
- в любом случае, прямо сейчас я менять машину не собираюсь;
- ну и наконец, save tomorrow for tomorrow, think about today instead...
Записан

если что - пишите в личку
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #2 : 24 Июня 2008, 09:30:22 »

Опыт Паджеро говорит о том, что 3.0 (6G72) жрет столько же, сколько 3.5 (6G74), больше тапку давят для того же эффекта. Вот коротыши кушают меньше, понятно почему.

Дизель - не отход. Но чтобы увеличить в доле нефтепродуктов бензин за счет всех остальных нефтепродуктов, нужно применить больше процессов, использовать более эффективное оборудование.

Дизель популярен, насколько я понимаю, своей экономностью при больших пробегах и общей надежностью системы. С усложнением дизелей, снятием больших мощностей с меньшего или такого же объема, популярность их может заканчиваться после истечения гарантийного срока. Но Ле-Ман не может не поражать чудесами дизельных двигателей.

2.5 (D4BH)не совершенен и стар. Современный Common Rail 2.5 даст прирост л.с. раза на 1/3-1/2.

Я думаю после 30 руб./л начнется народное движение, а чтобы это большинство заметили ему нужно, чтобы цена была 35-40...

Кстати, прикол в том, что Европа вышла на улицы только после того, как цена барреля выросла с 20 долларов до 100 с лишним. Стоимость топлива не увеличилась в 5 раз. Вот такой запас прочности и уровень жадности участников нефтяного бизнеса.

Сейчас стоимость дизеля в Европе выше стоимости бензина. И у нас с ростом популярности дизеля=увеличению его качества в крупнейших агломерациях его цена тоже будет выше. НПЗ объявили о модернизации (не прошло и 15 лет после приватизации отрасли), но это долго и дорого, поэтому спрос на качественное топливо будет превышать предложение, следовательно, будут расти цены.

у Быкова есть "волшебный газ флогистон", а у нас программа развития АЭС (хотя отрасль полуразрушена и своими силами ее не поднять). Электричества не хватает, Газпром хочет постепенно поднять стоимость газа до мировой.

Надо больше зарабатывать или экономить, другого пути нет;))
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Алексей044
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
« Ответ #3 : 24 Июня 2008, 14:08:31 »

Газ тоже вещица специфичная.Я уже устал от грязных заправок(емкости грязные)-забивают топливопровод.Вот реальный расход по Москве 24 литра по пробкам и при очень динамичной езде -тапка в пол почти постоянно))) , а газ стоит 13,50 на сегодняшний день.Вот и посчитаем...сколько выходит.
Из плюсов-новое оборудование(гарантия и т.д. и т.п.)+чистые свечи+масло вообще не темнеет(менять все равно надо))),высокая ремонтопригодность.
Из минусов-Изначально дорогая установка,цены на газ постоянно растут((

P.S.С Кириллом полностью согласен на счет "надо больше зарабатывать" ,но я не хочу отдавать свои кровно заработанные денежки-людям,которые "с жиру бесятся" и никак не могут насытиться(hlam((
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #4 : 24 Июня 2008, 14:49:33 »

да я не про зароботки писал..НЕТ ДЕНЕГ..нефиг и машину брать!!!
я про то что работая сейчас на Газельке(ГАЗ) выходит меньше трат..а она жрёт гружённая будь здоров..20-27лит.газа...
так вот..просто спросил..кто что думает по этому поводу..ведь когда у нас(2.5D..то тапка в пол 18 литров!!)..вот и посчитал...что к сожалению выходит дороже содержать дизель чем бензин
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #5 : 24 Июня 2008, 15:16:03 »

Алексей044, неужели все заправки "грязные"?
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Алексей044
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
« Ответ #6 : 24 Июня 2008, 19:08:53 »

Алексей044, неужели все заправки "грязные"?

Попадаются))))
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #7 : 04 Июля 2008, 19:53:44 »

Господа,инфляция-удел бедных.Делайте выводы.Наши корабли в нефтяных морях не плавают.А дизелек мне понравился.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #8 : 09 Июля 2008, 23:39:37 »

если берешь такую машину то вероятнее всего готов платить и за топливо. У меня для экономичности и для динамики Понтиак Вайб. А дизелек для клубных выездов и для работы если понадобится. Топать и не обязательно Wink
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #9 : 10 Июля 2008, 22:11:22 »

соотношение..ВОТ про что я..теперь то можно смело брать и 4.5 Тойоту))))))
Единственное чем мы сейчас пока выигрываем дизелями так это годовыми налогами)))и всё))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #10 : 10 Июля 2008, 22:40:16 »

 эт верно на топливе особенно не поэкономишь  Cry
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #11 : 10 Июля 2008, 22:44:14 »

эт верно на топливе особенно не поэкономишь  Cry
Лучше за солярку платить, чем за бензиновые лошадки
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #12 : 10 Июля 2008, 22:48:06 »

Лучше за солярку платить, чем за бензиновые лошадки
воо..яж и говорю..этим и выигрываем!
ТОК могу предупредить...наши 2.5 проходят тока евро2..ежели введут норму евро3 то мы не пройдём ТО ..НО..могут сделать как в Европе и в США..не у всех же есть деньги на хороший авто?!?!..то нет проблем катайся хоть на помойке..но если норму выхлопа(как правильно назвать не знаю) не пройдёшь то налог 2йной а то  и 3йной!во ка(((
ДАВЯТ ДИЗЕЛЬ ПО ЦЕНАМ не зря..подгоняют под евро стандарт для того чтоб потом ввести графу ЕВРО 3!!!!и дрюкать по чём зря
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Eterok
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 10

« Ответ #13 : 11 Июля 2008, 00:25:01 »

Ребята !!!  А как же экономия в расходе?! У меня был американский Фокус 2 литра автомат . Так он кушал по 18 литров бензинового суррогата Cool
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #14 : 11 Июля 2008, 01:35:51 »

Лучше за солярку платить, чем за бензиновые лошадки
воо..яж и говорю..этим и выигрываем!
ТОК могу предупредить...наши 2.5 проходят тока евро2..ежели введут норму евро3 то мы не пройдём ТО ..НО..могут сделать как в Европе и в США..не у всех же есть деньги на хороший авто?!?!..то нет проблем катайся хоть на помойке..но если норму выхлопа(как правильно назвать не знаю) не пройдёшь то налог 2йной а то  и 3йной!во ка(((
ДАВЯТ ДИЗЕЛЬ ПО ЦЕНАМ не зря..подгоняют под евро стандарт для того чтоб потом ввести графу ЕВРО 3!!!!и дрюкать по чём зря
А какже МАЗы, КАМАЗы и автобусы они тоже евро 2 - еще пока нам нечего растраиваться- нам до Европы еще лет 10, а потом мы и сами на Евро3 пересядем, а может и Евро4
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 25.