Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« : 23 Июня 2008, 22:48:52 » |
|
Итак..товарищи,назревает вопрос...а нах***я теперь мне внедорожник дизельный..если топливо(дизель) стал дороже 95того???заправляюсь на "ЛУК-ОЙЛ" цена топлива 24.50 Стоит ли терять и в динамике авто (я про дизель) переплачивать за топливо??волноватся по поводу форсунок и.т.д!??? не проще ли взять Таркана с бензинкой..и поставить ГАЗ?!
ИМХО..теперь не оправдывает себя дизель!
для справки..Дизель это грязь и остатки от Бензина!
И ещё...в Европе бастуют...а нам бесполезно...на нас не обратят и внимания...я писал(если кто помнит на "vode" про цены на топливо..многие не поверели) цена на диз будет 25-26р
ЧТО ДЕЛАТЬ?я расстроен..мало того что я теряю в динамике разгона на 2.5 так если хочу притопить то в трубу вылетает аж 16 литров саляры...БРЕЕЕД..
кто что думает об этом?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #1 : 24 Июня 2008, 00:12:17 » |
|
мои мысли на эту тему примерно такие: - на 3.5 если хочешь притопить вылетает что-то типа 20-22 литров бензина - тоже дороговато... - терракан мне очень нравится, был бы у него бензин хотя бы 3 литра как паджеро-спорт, а еще лучше 2.5 - цены б ему не было, но нету же такого; - полюбился мне и дизелек, следующую машину наверно взял бы и комон-рейл, наверно через N лет когда я дозрею до замены наша соляра будет качаственная чтобы не париться на эту тему; - а может следующая машина будет вообще на солнечных батарейках, или на какихнить волшебных грибах - в любом случае, прямо сейчас я менять машину не собираюсь; - ну и наконец, save tomorrow for tomorrow, think about today instead...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #2 : 24 Июня 2008, 09:30:22 » |
|
Опыт Паджеро говорит о том, что 3.0 (6G72) жрет столько же, сколько 3.5 (6G74), больше тапку давят для того же эффекта. Вот коротыши кушают меньше, понятно почему.
Дизель - не отход. Но чтобы увеличить в доле нефтепродуктов бензин за счет всех остальных нефтепродуктов, нужно применить больше процессов, использовать более эффективное оборудование.
Дизель популярен, насколько я понимаю, своей экономностью при больших пробегах и общей надежностью системы. С усложнением дизелей, снятием больших мощностей с меньшего или такого же объема, популярность их может заканчиваться после истечения гарантийного срока. Но Ле-Ман не может не поражать чудесами дизельных двигателей.
2.5 (D4BH)не совершенен и стар. Современный Common Rail 2.5 даст прирост л.с. раза на 1/3-1/2.
Я думаю после 30 руб./л начнется народное движение, а чтобы это большинство заметили ему нужно, чтобы цена была 35-40...
Кстати, прикол в том, что Европа вышла на улицы только после того, как цена барреля выросла с 20 долларов до 100 с лишним. Стоимость топлива не увеличилась в 5 раз. Вот такой запас прочности и уровень жадности участников нефтяного бизнеса.
Сейчас стоимость дизеля в Европе выше стоимости бензина. И у нас с ростом популярности дизеля=увеличению его качества в крупнейших агломерациях его цена тоже будет выше. НПЗ объявили о модернизации (не прошло и 15 лет после приватизации отрасли), но это долго и дорого, поэтому спрос на качественное топливо будет превышать предложение, следовательно, будут расти цены.
у Быкова есть "волшебный газ флогистон", а у нас программа развития АЭС (хотя отрасль полуразрушена и своими силами ее не поднять). Электричества не хватает, Газпром хочет постепенно поднять стоимость газа до мировой.
Надо больше зарабатывать или экономить, другого пути нет;))
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Алексей044
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #3 : 24 Июня 2008, 14:08:31 » |
|
Газ тоже вещица специфичная.Я уже устал от грязных заправок(емкости грязные)-забивают топливопровод.Вот реальный расход по Москве 24 литра по пробкам и при очень динамичной езде -тапка в пол почти постоянно))) , а газ стоит 13,50 на сегодняшний день.Вот и посчитаем...сколько выходит. Из плюсов-новое оборудование(гарантия и т.д. и т.п.)+чистые свечи+масло вообще не темнеет(менять все равно надо))),высокая ремонтопригодность. Из минусов-Изначально дорогая установка,цены на газ постоянно растут(( P.S.С Кириллом полностью согласен на счет "надо больше зарабатывать" ,но я не хочу отдавать свои кровно заработанные денежки-людям,которые "с жиру бесятся" и никак не могут насытиться( ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #4 : 24 Июня 2008, 14:49:33 » |
|
да я не про зароботки писал..НЕТ ДЕНЕГ..нефиг и машину брать!!! я про то что работая сейчас на Газельке(ГАЗ) выходит меньше трат..а она жрёт гружённая будь здоров..20-27лит.газа... так вот..просто спросил..кто что думает по этому поводу..ведь когда у нас(2.5D..то тапка в пол 18 литров!!)..вот и посчитал...что к сожалению выходит дороже содержать дизель чем бензин
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #5 : 24 Июня 2008, 15:16:03 » |
|
Алексей044, неужели все заправки "грязные"?
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Алексей044
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #6 : 24 Июня 2008, 19:08:53 » |
|
Алексей044, неужели все заправки "грязные"?
Попадаются))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #7 : 04 Июля 2008, 19:53:44 » |
|
Господа,инфляция-удел бедных.Делайте выводы.Наши корабли в нефтяных морях не плавают.А дизелек мне понравился.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
dixin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
|
|
« Ответ #8 : 09 Июля 2008, 23:39:37 » |
|
если берешь такую машину то вероятнее всего готов платить и за топливо. У меня для экономичности и для динамики Понтиак Вайб. А дизелек для клубных выездов и для работы если понадобится. Топать и не обязательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #9 : 10 Июля 2008, 22:11:22 » |
|
соотношение..ВОТ про что я..теперь то можно смело брать и 4.5 Тойоту)))))) Единственное чем мы сейчас пока выигрываем дизелями так это годовыми налогами)))и всё))
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
dixin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
|
|
« Ответ #10 : 10 Июля 2008, 22:40:16 » |
|
эт верно на топливе особенно не поэкономишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204
|
|
« Ответ #11 : 10 Июля 2008, 22:44:14 » |
|
эт верно на топливе особенно не поэкономишь Лучше за солярку платить, чем за бензиновые лошадки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #12 : 10 Июля 2008, 22:48:06 » |
|
Лучше за солярку платить, чем за бензиновые лошадки
воо..яж и говорю..этим и выигрываем! ТОК могу предупредить...наши 2.5 проходят тока евро2..ежели введут норму евро3 то мы не пройдём ТО ..НО..могут сделать как в Европе и в США..не у всех же есть деньги на хороший авто?!?!..то нет проблем катайся хоть на помойке..но если норму выхлопа(как правильно назвать не знаю) не пройдёшь то налог 2йной а то и 3йной!во ка((( ДАВЯТ ДИЗЕЛЬ ПО ЦЕНАМ не зря..подгоняют под евро стандарт для того чтоб потом ввести графу ЕВРО 3!!!!и дрюкать по чём зря
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Eterok
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #13 : 11 Июля 2008, 00:25:01 » |
|
Ребята !!! А как же экономия в расходе?! У меня был американский Фокус 2 литра автомат . Так он кушал по 18 литров бензинового суррогата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204
|
|
« Ответ #14 : 11 Июля 2008, 01:35:51 » |
|
Лучше за солярку платить, чем за бензиновые лошадки
воо..яж и говорю..этим и выигрываем! ТОК могу предупредить...наши 2.5 проходят тока евро2..ежели введут норму евро3 то мы не пройдём ТО ..НО..могут сделать как в Европе и в США..не у всех же есть деньги на хороший авто?!?!..то нет проблем катайся хоть на помойке..но если норму выхлопа(как правильно назвать не знаю) не пройдёшь то налог 2йной а то и 3йной!во ка((( ДАВЯТ ДИЗЕЛЬ ПО ЦЕНАМ не зря..подгоняют под евро стандарт для того чтоб потом ввести графу ЕВРО 3!!!!и дрюкать по чём зря А какже МАЗы, КАМАЗы и автобусы они тоже евро 2 - еще пока нам нечего растраиваться- нам до Европы еще лет 10, а потом мы и сами на Евро3 пересядем, а может и Евро4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|