Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #165 : 23 Февраля 2015, 10:41:38 » |
|
свою, которую уже год никак не поставлю, с кевларом, блоком соленоидов и проводами - 22 кг. Лебеда такаяже 6 т. ну а название, моделька? (полюбопытствовать, сравнить и т.п.)
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #166 : 23 Февраля 2015, 22:27:48 » |
|
Sergeste, это все китайский лебедопром. Он примерно одинаков. Его качество - гвно! В 4х4 полный привод был тест этих лебедок и черных как у Бондыча и белых, как у меня - все сгорели, или сломались. А чего ты хочешь за 14 тр???
У любого товара есть плюсы и минусы и надо голову включать при использовании, я напишу, а ты выбирай (может кто добавит):
1. Металл плохо термообработан (китайцы вообще только вчера узнали про закалку и отжиг и часто считают эти операции излишними). 2. Двигатели сильно греются при использовании на полную мощность и продолжительно. 3. У лебедок достаточно хорошее качество изготовления, полный комплект в поставке. 4 Правильные провода в комплекте. Соленоиды тоже вроде ничего (разобрал, посмотрел - собрано хорошо). 5. В комплекте может быть кевлар по смешной цене. Думаю кевлар стандартный, такой же как заказывать отдельно, но за дорого. 6. Смазку надо менять, но делать это не сложно. 7. В моей за просто так радиоуправление, которое правдо немного тормозит (задержка 1 сек надо привыкать).
Вывод: если у тебя никогда не было лебедки и ты не собираешься выступать за 1 место в ТР1 на кубке России. Если ты вообще плохо понимаешь нафиг она тебе, но маленькая пакость нудит тебе по ночам - ну как мы без лебеды, все вокруг уже джиперы, а мы сядем в первой лужи и все будут ржать над нами! Если ты посмотрел (а ты ведь посмотрел???) цены на камап или варн в магазинах с железным тросом, а с кевларом смотреть не надо - это грозит инсультом, и после этого жирная зеленая жаба накинулась на тебя с зади и пытается задушить - тогда однозначно Китайская Лебедка - твой выбор и добро пожаловать к нам!
Если всего вышеописанного нет, а ты таки спортсмен - ну не нам тебя учить.
На самом деле я думаю так: если ты умудришся сломать китайку, а за это время поймешь, что ты и лебедка близнецы братья - то и варн не жаль будет купить, а площадка то уже будет готова....
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #167 : 24 Февраля 2015, 15:10:27 » |
|
Fisherman, прям всё так как ты и написал!
Кстати у Алекстера стоял китай,он сам что то сразу перебрал,и она его выручала и в говнах,и вытаскивала и работала,вообщем с лебёдкой также как и с машиной,главное какая прокладка между пультом и лебёдкой))))
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #168 : 24 Февраля 2015, 16:20:21 » |
|
Fisherman,душевно.
все в точку, лучше и не скажешь!
добавлю- брал EW 12000 lbs , хотел в галла внедрить пока вот руки не дошли, товарищ пару таких же поставил на уазы- у него батон и 469-й, всё работает, да греется, да шумит как мотор-редуктор электропоезда, да наматывает медленно, но ни одна не подвела ни разу, а он, надо сказать, любитель в грязюку посидеть. перед установкой разобраны и собраны, проверены. смазка была везде. кевлар не используется принципиально т. к с кевларом лебедка превращается в игрушку только для лета. приобретены за 9000/шт с владика. поставщик проверенный. еще у него были джеки 1200мм и 1500мм по 3000т р, в комплекте пластиковая лапа, сейчас наверное будет дороже
друзья, если кого-то заинтересовало, отдам контакты
до последних дел с ценами и курсами лебедка б/у от лендкрузера, электрическая ли, механическая стоили 40-50 тр, вещь конечно вечная, не шумит, не греется, 40 метров троса, -это к вопросу о ценах и сравнении EW и камапов разных.
я еще бы посоветовал присмотреться к отечественному стократу- цены хоть и повыше китая, но в косяках замечены не были ни разу, разве что троса рвет, зато не сгорает и не коротит, а EW высаживает акб прилично, кстати говоря (!)
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Leva 29
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300
Алексей
|
|
« Ответ #169 : 24 Февраля 2015, 17:47:06 » |
|
друзья, если кого-то заинтересовало, отдам контакты Выкладывай же быстрее.
|
|
|
Записан
|
Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #170 : 24 Февраля 2015, 22:19:06 » |
|
У меня лебедка EW 9500 стояла 3 года, нареканий по работе не было вообще. Сразу перед установкой разобрал редуктор, да, смазка там была,но начитавшись отзывов, что с этой смазкой зимой трос хрен распустишь, все промыл и набил ликви молли. Так трос разматывался сам, стоило тока рукой дернуть. Лебедкой пользовался постоянно , и себя таскал и газели и скорые помощи, нареканий не было, так и продал с машиной. Теперь тоскую( ( Кстати Бондычу зачет за подготовленный терр, поставишь блоку -будешь самый крутой Террщик!!! Пысы.. гляжу на все закупи хоботов, лебедок, блок и вспоминаю как в 2008 году все дружно кричали, что Терр не для покатушек и съездов с асфальта и что совсем я очумел , что ставлю БФГ 31".. а теперь куда ни плюнь - попадешь в подготовленного Терра. Думаю, что когда наш НОКС1 в дополнение к калитке поставит шноркель и лебедь, то можно будет подавать заявку на номинацию"самый подготовленный автоклуб" )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #171 : 24 Февраля 2015, 23:24:25 » |
|
Пысы.. гляжу на все закупи хоботов, лебедок, блок и вспоминаю как в 2008 году все дружно кричали, что Терр не для покатушек и съездов с асфальта и что совсем я очумел , что ставлю БФГ 31".. а теперь куда ни плюнь - попадешь в подготовленного Терра. Стареют наши машины, уже появляется фактор "не жалко" . Галоперы сейчас только подготовленные в живых остались, то же самое со старыми паджерами
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #172 : 25 Февраля 2015, 00:21:09 » |
|
Думаю, что когда наш НОКС1 в дополнение к калитке поставит шноркель и лебедь
В планах пока не значатся...
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #173 : 25 Февраля 2015, 01:26:08 » |
|
а главное НЕ ЗАБЫВАТЬ, правильно сматывать назад лебёдку "укладывать" иначе намотается комком...и потом туго выходить будет
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #174 : 25 Февраля 2015, 11:06:02 » |
|
Ну и напоследок про установку лебёдки в мой Терр: Мне понравилось отношение к делу в мастерской Русланыча. Грамотный подход, всё учтено до мелочей, решен вопрос переделки рычага управления роспуска-намотки троса. Иначе бы лазал рукой в щель бампера и наощупь крутил рычаг. Одновременно произведён антикор колёсных арок, подбамперных пространств и частично рамы. Кроме бодилифта, установки лебёдки одновременно там произведена замена ремня ГРМ и всех роликов с помпой, частично ременных приводных роликов. В сочетании с недавно установленными АМО "Кони", полностью обновлённой подвеской -машина стала неузнаваема и радует поведением вне асфальта. Так стал выглядеть экстерьер моего Терри: Саленоиды установлены под капотом: Радиатор опущен на 5 см. чтобы не изменять параметры охлаждения: Решение вопроса с поворотным рычагом лебёдки: Ну и антикор используя случай:
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #175 : 25 Февраля 2015, 11:18:20 » |
|
БОНДЫЧ, серьёзно выглядит автомобиль!!!
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #176 : 25 Февраля 2015, 11:56:48 » |
|
БОНДЫЧ, серьёзно выглядит автомобиль!!! Я же говорил,просто монстр Терри,отлично сделаноёСпасибо Русланычу,зачётный сервис,отдал машину и не переживаешь,ребята знают своё дело плотно,главное делают с душой и без косяков. Браво Русланычу и Терри БоНдаЧа!!!!
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #177 : 25 Февраля 2015, 12:19:54 » |
|
что сказать, все очень круто
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #178 : 25 Февраля 2015, 23:57:04 » |
|
Бондыч, в твоём экстерьере не хватает последнего ништячка - расширитель нужны, они машинку увеличивают в шить - все будут боятся и уважать
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #179 : 26 Февраля 2015, 07:38:44 » |
|
Бондыч, в твоём экстерьере не хватает последнего ништячка - расширитель нужны, они машинку увеличивают в шить - все будут боятся и уважать И правый ДХО поменять для порядка .
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
|