Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 02:13:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реанимация термомуфты  (Прочитано 73476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #30 : 06 Апреля 2009, 09:14:36 »

Стратег, и как прогревается быстрее?термостат погарячее не ставил?а интеркуллер не снимал (друг на старексе с таким же мотором снял так у него температурка чуть выше половины лежит при температуре -45.что еще на зуму делаешь?заранее блогодарен.
На прогрев вентиль сильно не влияет - термостат закрыт. Просто не забирает мощу у двигателя, если его нет, + легче доступ к ремням.
Термостат горячее не ставил - этот нормально обеспечивает.
Интеркуллер не снимаю, просто накрываю движек кошмой, она закрывает и интеркуллер.
Еще ставлю картонку. Если снять пластиковую накладку над радиатором (два болтика), то появляется доступ к пространству между радиаторами. В него и ставлю экран. Задумываюсь над установкой туда жалюзи (или шторки).
Заканчиваю изготовление электровентилятора. К теплу думаю успеть.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #31 : 06 Апреля 2009, 09:50:20 »

Спасибо Стратег!
Записан

Лучше поздно чем никогда
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #32 : 06 Апреля 2009, 11:11:45 »

После года эксплуатации, как начались жаркие деньки, тоже в пробках начал греться.
Ездил в сервис, промыли радиаторы кархером, и  все стало нормуль.
Записан

antikvar48
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5
Город: моск.обл
Сообщений: 25 Алексей
« Ответ #33 : 18 Июля 2009, 11:07:12 »

у меня точно такая проблема, грееться с включённым кондеем!
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #34 : 20 Июля 2009, 08:46:49 »

Мой радиаторы, причем сам, ничего сложного.
Записан

БИО
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 TD2002 г. 230 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 20
« Ответ #35 : 20 Июля 2009, 15:28:54 »

Vlad, а как мыл, не снимая радиаторы? Huh? Sad Тоже неделю назад поменяли антифриз в ПрофиКВ с промывкой, начал греться после 3000 об/мин на глазах, а на хол. об. всеравно чуть выше нормы. Может кокс какой-нить сдвинули govno промывкой или воздух... Поеду выяснять... zzhet
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #36 : 01 Ноября 2009, 21:00:21 »

Strateg2, получилось ли с электровентилятором и жалюзи?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #37 : 04 Апреля 2010, 21:38:34 »

Попробовал я данный метод реанимации термомуфты, так как с приходом тепла стал перегреваться.

Принцип работы термомуфты довольно прост
На шкиве крепящемся на помпу и на корпусе термомуфты есть канавки. В собранной муфте эти канавки входят друг в друга и при вращении залитое в муфту масло создает эффект сцепления вращая корпус муфты с прикрепленной к нему крыльчаткой. При нагреве масло густеет , увеличивая передаточное число вращения.

Разобрал я муфту, внутри смазки почти нет, а та что осталась- очень густая. Промыл все внутренности. Резинку уплотнения (на рисунке показана стрелкой)не трогать!! растягивается от простого прикосновения. После ее протирки она растянулась аж на 1 см и мне пришлось собирать муфту на герметике-прокладке.
Залил в муфту силиконового масла для ксероксов(так чтоб канавки маслом заполнились)  собрал все обратно.
После реанимации муфта стала работать , не так как новая, но перегрева больше нет. В горку конечно машина греется до 100 градусов, но в пробках и при спокойной езде, температура держится в диапазоне 90-93 градуса. Все таки силиконовое масло не самое подходящее ,что заливать нужно, так как оно не густеет при нагреве.
 Масло для ДВС не годится для заливки 100%, так как оно при нагреве разжижается, а силиконовое масло сохраняет свои свойства до 270 градусов.

Теперь осталось  промыть радиатор, думаю тогда вообще все станет отлично.

У меня стоит БК, и по нему наглядно виден температурный режим двигателя.
Когда стрелка стоит на 20 мин четвертого,это соответствует 88-90 градусов. Далее при нагреве двигателя до 110 градусов стрелка не двигается вообще, после 110 градусов начинает подниматься вверх, на 118 градусов(стрелка достигает последнего белого деления) загорается CHECK и включается второй вентилятор кондея, и двигатель начинает потихоньку остывать..

Так что если у вас стрелка стоит в нормальном положении, это не значит, что двигатель не греется. Основная причина
перегрева- забитые соты радиатора и старая термомуфта вентилятора. Смотрел у многих под капотом - при нагретом двигателе открываешь капот и выключаешь двигатель- если вентилятор останавливается почти сразу- муфта рабочая, если продолжает вращаться- муфту в помойку.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #38 : 16 Июня 2010, 08:11:16 »

AlexTer! Все проверил и радиатор керхером прохерил Вроде стало лучше и машина резвее пошла/это наверное субъективно/Просто сегодня в гараж приезжал кондерщик автобус шаманить,а я и упал на хвост т.к. к кондеру не подлазил ни разу Сказал все в норме только давление из за забитого радиатора чуток выше Вот я оба радиатора и продул
 Мужики Для интереса снимите верхнюю пластиковую накладку между кузавом и радиатором
                                Там много интересного!!!
Записан



 210т,км
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #39 : 17 Июня 2010, 02:31:20 »

Вот и я добрался до этой приблуды. Рукой на холодном вращается легко. После выкл движка что на холодную,что на горячую пропеллер продолжает вращаться секунд 5-10
  Что все таки в нее заливать? и подойдет ли силиконовая смазка для авто?
Записан



 210т,км
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #40 : 17 Июня 2010, 12:11:26 »

На горячую газетой тоже стопорится легко! На форуме Галлов разжевано как это чудо работает но ни слова как реанимировать В магазине 6100 новая *figase*и то под заказ
Записан



 210т,км
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #41 : 17 Июня 2010, 12:25:10 »

niknik, для начала советую заблокировать муфту и посмотреть что будет. если поможет, то заказывать новую - цена нормальная. насколько я помню, у АлексТера опыт по реанимации муфты при помощи ксероксного силиконового масла удачей не увенчался. как заблокировать - вот, стырено с другого форума (http://suzukovod.ru/showpost.php?p=321464&postcount=63) размер ключа и некоторые нюансы могут отличаться, ессно, так как машина в этом случае другая (витара/эскудо):

Цитировать
Как сделали мы (неправильно). вискомуфта снимается при помощи накидного ключа на 10, зубила и молотка. Вытаскиваеццо. По желанию помыть снаружи. Закрепить в тисках и раскрутить все болты и винты. Сидят очень крепко - на фиксаторах резьбы.
Открымши видим вполне с виду рабочий, чистый механизьм залитый ЧАСТИЧНО этой жижкой. На моей памяти я такой консистенции масел летом не встречал. Возможно можно намешать трансмиссионки с литолом. ЕСЛИ та жидкость что была в моей муфте - именно такая какая должна быть.
Сколько именно жижки должно там быть - хрен его знает. Мы решили что раз не работает - значит мало.
В какой то из частей - подшипник. И пришлось дырьки (2 штуки) сверлить прям к краюдетальки чтоб в обойму не попасть ибо обойму хрен просверлишь. Дырьки проходятся метчиками и тупо загоняются винты которые и фиксируют половинки между собой.

Как сделать прально: сверлить не надо. Надо между двумя(ми) половинками проложить круглую или кольцевидную прокладочку. Эта прокладочка достаточной толщины как раз и закроет зазор. Прокладочку можно сделать из резины например. Или паронита там... Еще лучче найти более-менее подходящую от какойнить прокладки. Масло перед этим вымыть - ибо все-равно оно навыброс. Все. Половинки стягиваются обратно. Здесь главное - чтобы прокладка-фиксатор легла как можно симметричнее - чтобы биений на валу не сделать.

Все. можно было банально песочку сыпануть чтоб подшипник в муфте клина словил... но штож мы, варвары штоль...
Записан

если что - пишите в личку
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #42 : 17 Июня 2010, 12:33:13 »

Алексей спасибо! Все посмотрел Буду думу думать
Записан



 210т,км
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #43 : 17 Июня 2010, 12:40:02 »

А мне думается, что крыльчатку и термомуфту у нас жестко блокировать низзя!...
Масса крыльчатки приличная, плюс сама термомуфта... и при старте или остановке ДВС наверно можно и "шею" свернуть...
Я конечно не спец-технарь, но замечал,  что у маленьких машинок крыльчатка-вентилятор имеет жесткий привод, а вот у больших ДВС через термомуфту. Наверно всё же присутствет соблюдение законов кинематики (сила инерции) ...(ИМХО)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #44 : 17 Июня 2010, 13:35:06 »

niknik, для начала советую заблокировать муфту и посмотреть что будет. если поможет, то заказывать новую - цена нормальная. насколько я помню, у АлексТера опыт по реанимации муфты при помощи ксероксного силиконового масла удачей не увенчался.
Очень даже увенчался.. на реанимированной муфте машина продолжала греться, кипил- поставил новую, машина все так же греется и даже чуть быстрее, значит восстановленая муфта работает не хуже новой.

( осталось промыть радиатор кондея- нижняя часть забита глиной, но это надо бампер снимать)

Цитировать
как заблокировать - вот, стырено с другого форума
думаю не лучший вариант- можно получить дисбаланс на помпе. Лучше всего для заклинивания разобрать термомуфту и залить туда жидких гвоздей.

niknik, привет)) попытка не пытка, попробуй вариант с силиконовой смазкой. А лучше купить масло для вискомуфт.

Alex007 (БОНДЫЧ) +1
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 28.